С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
650,5K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
3 December 2009


цитата:
судя по обещанным ценам

а где ты цены видел?
avatar
-Phil-
3 December 2009


-Григорий-
сорри, я неправильно выразился - нужно читать "...судя по предполагаемым ценам"
А видел - там же где и вы - на форуме шкоды ети

ну и в Статье АР.
avatar
CHiCHo
3 December 2009


avatar
Allmas:

6. Шумоизоляция... Тут Форд слил - на Ситроене в базе она получше однозначно. На Федоре Максе так стало лучше после полной шумки. Да и то вроде пошумнее

Наверное, сказывается еще и переход дизель-бензин. В зажигалках потише имхо.
avatar
-Евгенич-
3 December 2009


седня увидел, наконец-то, Фритрак. прикольный. сидит высоко и неширокий!
avatar
kap_larin
3 December 2009


-Phil-
Я лично Ети не дождался, хотя горел желанием. Очень уж по мне машинка. Осенью видел его в движении в Осло. Однозначно (моё мнение) интересней тигуана, но есть главное для меня "но". До сих пор шкодники еще не вывели машинку в Россию и совершенно непонятно, когда появятся версии с DSG и серьезными двигунами.
avatar
-Евгенич-
9 December 2009


http://auto.mail.ru/article.html?id=30350
Skoda объявила цены на Yeti:
На базовую версию автомобиля устанавливается бензиновый турбированный двигатель TSI объемом 1,2 л, который выдает 105 л.с. и 175 Н•м. Этот автомобиль будет стоить в нашей стране от 699 000 руб
Покупателям предлагается на выбор две трансмиссии: шестиступенчатая механическая или семиступенчатая DSG (последняя станет доступна с февраля 2010 года). Версия с DSG будет стоить от 759 000 руб
Второй бензиновый двигатель, устанавливаемый на Yeti, это четырехцилиндровый TSI объемом 1,8 л (152 л.с. и 250 Н•м). Средний расход топлива у автомобиля с этим мотором и полным приводом составляет 8 л на 100 км. Такой автомобиль с системой полного привода обойдется как минимум в 899 000 руб
Скрытый текст
avatar
-Phil-
9 December 2009


-Григорий-
тоже прочитал сегодня.
ИМХО цены привлекательные, если рассматривать в качестве конкурента Кашкая, тот стоит примерно так же.
- по габаритам - в длину он даже чуть меньше Кашака, при этом больше в высоту.
Но в Йети за счет свесов должен быть более просторный салон. Ну и плюс практически Фольксовское качество в отделке, экономичные моторы.
Тигуан - дороже. Корейцы же (особенно как на фото в статье - Тушкан) лично мне
avatar
Victor1
9 December 2009


Напоминает Grand C-Max, только более "топорной работы"
avatar
Aspid_UA
9 December 2009


-Phil-
Так Йети оказывается меньше и Тушкана. При том, что оба они меньше Макса. Пока не пойму, в чем же они конкуренты Максу. Клиренс? Мне лично хватает. Привод? А зачем? В такие места я предпочитаю ездить на велосипеде. Мода-понты? Ну разве что.
avatar
PI.t0n
9 December 2009


avatar
Aspid_UA:

-Phil-
Так Йети оказывается меньше и Тушкана. При том, что оба они меньше Макса. Пока не пойму, в чем же они конкуренты Максу. Клиренс? Мне лично хватает. Привод? А зачем? В такие места я предпочитаю ездить на велосипеде. Мода-понты? Ну разве что.

на мой взгляд тем кому не хватает клиренса полного привода и чтобы не потерять в объеме и не сильно увеличится внешне есть только один конкурент
это икс-треил:)
и цена сейча\с схожа с ценой симакса.
avatar
АлекС 52
9 December 2009


PI.t0n
цитата:

икс-треил

Ну уж нет. Назвав Хитрилу, можно перебрать весь "паркетный" зоопарк
Ecoli
9 December 2009


[QUOTE=PI.t0n,Вчера в 23:43] [QUOTE=Aspid_UA,Сегодня в 20:27] -Phil-
и цена сейча\с схожа с ценой симакса. [/QUOTE]
и цена у него далеко не как на Макса, дороже намного даже в базе
avatar
Wizard-757
10 December 2009


жалко нет атмосферников. 2 литра самое то (140-150 коней). Много плохого наслышан о фольцевский турбомоторах.
avatar
-Евгенич-
10 December 2009


а я наслышан, что, по сравнению с FSI, моторы TFSI - еще цветочки
avatar
Wizard-757
10 December 2009


чем технологичнее, тем страшнее. Скоро форд на турбинки пересядет и будем на корейцах ездить.
avatar
-Евгенич-
10 December 2009


цитата:
Скоро форд на турбинки пересядет

йа-йа, это есть тревожащее знание
avatar
-Phil-
10 December 2009


Ecoli
цитата:
...дороже намного даже в базе


Ну если ориентироваться на официальный Прайс-лист, не так уж и намного
Ecoli
10 December 2009


-Phil-
Афигеть!!! они че с ума посходили с такими ценами??? Да за такие деньги можно много чего лучше купить!!
А чё так дорого то? в чем причина?
avatar
PI.t0n
10 December 2009


Ecoli
причина в том, что Си-макс просто очень клевая тачка:) вот и стоит клево ))

вот и для сравнения
симакс титаниум 2 литра мкпп 872 тыр
иктреил 2 литра мкпп 873 тыр , ну там со всякими допами, которых в симаксе не будет 915
так что так:)

а почему я именно икса взял как конкурента - это только из-за багажника и размера салона
почти все кроссоверы внутри меньше симакса, а икс не меньше

ну тут у нас кто-то пересел на икс с симакса, можно у него комменты получить
Ecoli
10 December 2009


PI.t0n
Сам собираюсь пересесть с макса на X-trail.
Но цены на С-мах нереальные, никто не будет за такие деньги попукать ведь, это ж надо так...
Я помню гиа стоила 650 т.р. а тута за милион перевалила
avatar
АлекС 52
10 December 2009


Ecoli
цитата:
можно много чего ... купить

Был у ОД на ТО. Одноклубни, работники данного ОД сказали:
Новых ИНО ни кто не заказывает. Продают только Всеволжскую сборку Фокусы и Мондео седан
Фиест, Мондео (хетч и сарай), С-мах, S-мах... нет в принципе, нет в поставке, нет в заказах.
В наличии: Куга (со сколом на лобовике)-1шт., Эскапе - 1 шт., Фьюжин -1 шт. И при этом также этих нет в поставке, нет в заказах.


Ecoli
цитата:
за милион перевалила

Вовремя взяли
Наверное всё просто считается курс бакинского на 30-35% процентов вырос. ну и пошлины на настоящие ино добавили
Так, что лям это ещё мало
avatar
-Евгенич-
10 December 2009


странно, Фьюжик щас оч нормально стОит
цитата:
Я помню гиа стоила 650 т.р. а тута за милион перевалила

за какой такой миллион?
avatar
АлекС 52
10 December 2009


-Григорий-
Только в салоне стоят рядом Фжик с 80 лысы и Фокусы (один точно помню хетч с 1,6 115 лысы) ценник около 540 тыр, но Фокус на 8тыр. дешевле. Что будем брать?
avatar
-Евгенич-
10 December 2009


кто? допы - какие?
avatar
АлекС 52
10 December 2009


-Григорий-
цитата:
допы - какие?
Да фиг её знает, не смотрел. Помню Фокусы Титаниумы по 638
Знаю, что допами можно на 50% от базы, машинку накрутить. Знаю твою особую любовь к Фжику, особенно бразильскому 4Х4
Но всёж, даже "заточенный" под покупку Фжика клиент увидев рядом две цены может махнуть на всё и взять Фокуса

Зы: У меня на работе один из сотрудников так и сделал (в прошлом году)
avatar
SirCharlie
10 December 2009


АлекС 52
Когда я брал своего макса, при разговоре с менеджером выяснилось, что если ФМК ранее, фактически заставлял их брать другие модели, чтобы получать Фокусы, то есть машины типа Си-Макса дилерам навязывались, то теперь такого условия для получения Фокусов нет. И со слов менеджера они еще долго не будут возить такие машины. Разве что под заказ и с большой предоплатой.
avatar
АлекС 52
10 December 2009


SirCharlie
Я своего Максимку, похоже, из этой обязаловки и взял. Пришло сразу 10 шт. Вот из них и выбирал .
avatar
SirCharlie
10 December 2009


АлекС 52
Обидно, похоже у нас эти машины скоро исчезнут. Вся надеждая только на обновление линейки машин, и на то что ФМК снова будет обязывать дилеров выкупать у них машины, а то на что что менять Макса через 3-5 лет
avatar
АлекС 52
10 December 2009


SirCharlie
Новый С-мах будет родоначальником новой платформы. Фокусы ещё будут 2-е, а на С-махе платформа 3-го. (Это уже было Фокус С-мах выпускался одновременно с Фокусом 1). Может быть фокусоводы будут пересаживаться на С-мах. появятся заказные. а не обязаловка...
Ecoli
10 December 2009


avatar
АлекС 52:

Новый С-мах будет родоначальником новой платформы. Фокусы ещё будут 2-е, а на С-махе платформа 3-го. (Это уже было Фокус С-мах выпускался одновременно с Фокусом 1). Может быть фокусоводы будут пересаживаться на С-мах. появятся заказные. а не обязаловка...


С такими ценами...
это врят ли, пересаживатся будут на что угодно, но не на С-МАХ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up