NIKIT@FORDКакие красивые слова
Значит в одном зале все белые и пушистые а в другом сплошь сволочи?
Дело в том, что продать авто. (это тоже надо уметь) надо обладать знаниями про авто. (комплектации и доп. оборудование) и суметь выгодно подчеркнуть его основные плюсы. А продать что-то человеку который и так хочет купить (в большинстве(как свидетельство очереди)) вообще не сложно. Таже ситуация что-то починить в авто. Причем починить надо еще найти что (диагностика) и т.д. А для этого нужно не только много знать но и иметь опыт. Дальше можно перечислять...не буду и так понятно о чем я.
Как итог:
Найти продавца для автосалона не сложно. Найти хорошего продавца - удача.
Найти СПЕЦИАЛИСТА по ремонту сложно. Переманить к себе - удача.
Вы судите ОЧЕНЬ однобоко
ПыСЫ
Раз вы работаете в автосалоне и продаете автомобили ФОРД. Объясните сколько учатся на продавца и сколько на (например) диагноста или механика? Только подробно со всеми уровнями и объемом знание и времени на это затрачиваемого. Вы должны это знать.
Разница видна будет сразу!
Или у вас создалось впечатление что раз вы сидите в собственном кабинете (наверно) и вы переросли старшего продавца (судя по подписи) и получаете хорошую зарплату (надеюсь), то можно говорить "полный аЦтой" про людей которые работают рядом с вами? Хорошее, с ваших же слов, РУКОВОДСТВО
Которое так отзывается о своих коллегах. И вы говорите дело в руководстве? Вы то чем лучше?
Красиво звучит "отдел продаж работает отлично (в основном)" - вот это вообще фраза достойная занесения в вашу подпись
Это вы свою работу так оцениваете или вашего коллектива? Жалоб на продавцов (менеджеров по продажам) не намного меньше чем на механиков (сотрудников сервиса)
Думайте что пишите и старайтесь не судить так однобоко, как сейчас. И не высказывайтесь так категорично ОТЛИЧНО сдесь и аЦтой там. иначе вы тоже станете таким вот РУКОВОДИТЕЛЕМ.
ПыСы2
сорри за оффтоп.
-Григорий-Соррьки, наверно перегнул
Траву не курил, вино пил, вкусно ел, сладко спал. Наверно дело в этом
буду исправляться