С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,2K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
NIKIT@FORD
28 July 2008


avatar
SLK_77:

ну, а что еще ожидать..
в Америке Форд это тоже самое что для нас 2105.

Не очень понял высказывания… Европейский Форд и американский Форд – две совершенно разные планеты. Американский Форд – транспорт государственный (включая Линкольн) – все муниципалитеты, дорожная полиция, гос./спец. службы и структуры. Европейский Форд - автомобиль народный, главная задача конкурировать с VW и Тойота, показывая более удачное соотношение цены/качества. Я не отрицаю недостатков, я за очевидные достоинства
TGurov
29 July 2008


интересно то, что там водоотводящий канал аккурат под заднее сиденье... под черной накладкой от боковой обшивки... прямо желобок специально для воды... а вот уплотнитель там под отверстие для проводов и правда 4-5 мм., а под болты которые фару подтягивают от силы 2, а после года эксплуатации и 1 мм. не было... (может только мне повезло, и у других нормально)
avatar
Скорпионъ
29 July 2008


NIKIT@FORD
Да у нас тоже все государственные службы ездят , раньше на жигулях теперь на фордах.
avatar
NIKIT@FORD
29 July 2008


Скорпионъ
Да, но это не значит, что Форд = Жигули, надеюсь
avatar
SLK_77
29 July 2008


[/QUOTE]
Американский Форд – транспорт государственный (включая Линкольн) – все муниципалитеты, дорожная полиция, гос./спец. службы и структуры.

NIKIT@FORD у нас все гос службы ездят на ауди только милиция и гаи на Ваз
да,да Скорпионъ
еще есть селения где менты еще не пересели на иномарки.

Я тоже за очевидные преимущества и не отрицаю что Мах удачнее многих
но фак есть факт, лезть самостоятельно в него все же приходится..

Ну об этом не в этой ветке.

а вот по поводу воды действительно странно,
2 стакана это много, у меня на 2110 так набиралось но и текло напрямую через болт крепления рамки заднего треугольника на запаску.
может проверить еще где нить? С фонаря дорога длинная, полюбому наверное еще бы куда натекло.. а если нет, то не факт что это только с фанаря. ИМХО.
avatar
Скорпионъ
29 July 2008


NIKIT@FORD
Нет, жигули= Фиат образца кажеться 1967 года.
SLK_77
Под госслужбами я имел ввиду тех же гаишников( в основном на жигулях и на фордах в Москве покрайней мере) социальные службы ( на жигулях) . Структуры власти отнести к госслужбе можно только с большим натягом.
avatar
NIKIT@FORD
29 July 2008


SLK_77
В любом случае вода в багажнике это патология, а не правило. Да и сравнение с отечественным автопромом считаю не верным. ИМХО.
TGurov
30 July 2008


сравнивать можно что угодно... главное понять как... просто на меня нахлынули воспоминания про мою первую машину (силикон и битуумная мастика) и послесоветский сервис (ответы сервисменов). Интересно, лично для меня, было то, что если с пятёркой была жесть - посылали на каждом шагу, то с десяткой 3 года честно и без вопросов исправлялись все баги - вежливо, быстро и без динамы, и вот опять я окунулся в отсутствие желания помочь. динама за 3-4 к$, отличный сервис за 6200 $, и старые времена за 24000 - всё вернулось на круги своя

Подход НЕЗАВИСИМОСТИ меня просто убил - всё нацелено на посыл клиента как можно дальше, без малейшего намёка на обдумывание и попытки решения проблемы. Известно, что всякую хорошую идею может испаганить плохой менеджер.
avatar
NIKIT@FORD
30 July 2008


T
TGurov:

Подход НЕЗАВИСИМОСТИ меня просто убил - всё нацелено на посыл клиента как можно дальше, без малейшего намёка на обдумывание и попытки решения проблемы. Известно, что всякую хорошую идею может испаганить плохой менеджер. 

Да, просто бывает так, что отдел продаж работает отлично (в основном), а отдел сервиса полный аЦтой, тут уже проблема в руководстве предприятия в целом. Знаете как говорят, что отдел продаж продает первую машину, а вторую и последующие - сервис! НО не все, к сожалению, это понимают...
mrbungle
30 July 2008


Dar
весьма содержательный опус. Комментировать его весь не стану, ибо сил столько нет
Дизайн - вещь спорная и субъективная, достаточно лаконичный и без особых изысков. Гольфа Плюса (прародителя) переделали минимально.
Судя по всему, климат регулируется как у меня на Плюсе: достаточно эргономично и без посторонних звуков. Наверное, у кого-то обостренный слух...
Экранчики у него, возможно, действительно подслеповатые.
Подлокотник там должен быть как и у меня на Плюсе: регулируется и по высоте, и выдвигается вперед, надо только потянуть вперед подлокотник. Наверное, Вы просто этого не заметили.
Кочерга-подпорка капота вполне нормальная, особенно на фоне открывания ключем капота Фокуса/Си-макса...
Про остальное вообще молчу. Я не апологет ФВ, но даже у меня остается впечатление, что этот отзыв - всего-лишь неуклюжая попытка обо*рать конкурента Куги. Конструктива маловато.
Два слова про КроссГольф. Это тот же самый Гольф Плюс, только с другими бамперами, колесами 17", рейлингами и т.д. по весьма завышенной цене! Более интересные двигатели нельзя заказать в принципе! Считаю этот автомобиль совершенно неразумным приобретением.
avatar
Dar
31 July 2008


M
mrbungle:

Подлокотник там должен быть как и у меня на Плюсе: регулируется и по высоте, и выдвигается вперед, надо только потянуть вперед подлокотник. Наверное, Вы просто этого не заметили.
...у меня остается впечатление, что этот отзыв - всего-лишь неуклюжая попытка обо*рать конкурента Куги. Конструктива маловато.

Возможно он и двигается, но нормального, обычного, как ещё правильнее сказать, дабы не нарваться на реакцию типа - "каши мало ел" (а простой юзер собственно и не обязан много каши есть ) усилия, с которым я его пытался потянуть не хватило. Он не шелохнулся...Значит инженер, который был ответственнен за разработку сего девайса - сумоист...

Что касается про "обо*рать" конкурента... На сегодня мне больше Куги нравиться один конкурент, и второй стоит наравне, т.е. во втором случае я бы долго выбирал... И ещё, при наличии бабла, сегодня не раздумывая-бы я купил-бы Туарег!

А другой реакции от владельца ФВ быть и не могло.
mrbungle
31 July 2008


Dar
без обид, возможно во многом Вы и правы, просто Ваш отзыв о Тигуане показался мне отчасти необъективным, тем более, что салон Тигуана и Плюса, многие технические моменты идентичны и знакомы мне не понаслышке, а не на основании пятиминутного сидения в шоурумном автомобиле.
avatar
-BAT-
31 July 2008


Надо Вашингтона за руль посадить и прочитать после этого опус (при чем достаточно как объемный так и по-деловому объективный) как был обделан тест драйв Туурана.

ОФФ. Чем-то название напоминает имя волшебника из властилин колец
avatar
lexaXD
4 August 2008


TGurov
Откуда сразу такой однозначный вывод?
Что-то не пойму как вода из под заднего фонаря может попасть под задние сиденья Что-то мало мне представляется возможным это ИМХО. Если вода и попадает под задний фонарь, то она бы находилась там , где не разобрав весь багажник увидеть не возможно. Если точнее то вытекала бы из отверстий вентиляции. Все ИМХО.
Проблемы с сервисом и прочим будут всегда (надеюсь что ошибаюсь) и с любым производителем бюджетных авто.
Сравнение с ваз 2105? ...ну не знаю...ИМХО между этими авто пропасть... не только в цене.
Надо было брать 2110.
Сорри, но ИМХО проблема освещена не полностью. ИМХО стоило подъехать в сервис и поговорить (только без криков, что все кругом должны) с инженером по гарантии. ИМХО приемлемое решение можно было найти. ИМХО задача сервиса не "помогать" а зарабатывать или отрабатывать. Объяснять суть этого не буду - это долго. Защищать сервис который не стал ставить "диагнозов по юзерпику", но и не предложил приехать посмотреть тоже не буду.
Мое ИМХО вы что-то не договариваете или говорите не все.
ПыСы
нормальные у нас уплотнители
avatar
-Евгенич-
4 August 2008


avatar
lexaXD:

ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО...ИМХО
нормальные у нас уплотнители

ИМХО: ни одного не упустил!
Антох, чего ты на юге пил, ел, курил?
avatar
lexaXD
4 August 2008


NIKIT@FORD
Какие красивые слова
Значит в одном зале все белые и пушистые а в другом сплошь сволочи?
Дело в том, что продать авто. (это тоже надо уметь) надо обладать знаниями про авто. (комплектации и доп. оборудование) и суметь выгодно подчеркнуть его основные плюсы. А продать что-то человеку который и так хочет купить (в большинстве(как свидетельство очереди)) вообще не сложно. Таже ситуация что-то починить в авто. Причем починить надо еще найти что (диагностика) и т.д. А для этого нужно не только много знать но и иметь опыт. Дальше можно перечислять...не буду и так понятно о чем я.
Как итог:
Найти продавца для автосалона не сложно. Найти хорошего продавца - удача.
Найти СПЕЦИАЛИСТА по ремонту сложно. Переманить к себе - удача.
Вы судите ОЧЕНЬ однобоко
ПыСЫ
Раз вы работаете в автосалоне и продаете автомобили ФОРД. Объясните сколько учатся на продавца и сколько на (например) диагноста или механика? Только подробно со всеми уровнями и объемом знание и времени на это затрачиваемого. Вы должны это знать. Разница видна будет сразу!
Или у вас создалось впечатление что раз вы сидите в собственном кабинете (наверно) и вы переросли старшего продавца (судя по подписи) и получаете хорошую зарплату (надеюсь), то можно говорить "полный аЦтой" про людей которые работают рядом с вами? Хорошее, с ваших же слов, РУКОВОДСТВО Которое так отзывается о своих коллегах. И вы говорите дело в руководстве? Вы то чем лучше?
Красиво звучит "отдел продаж работает отлично (в основном)" - вот это вообще фраза достойная занесения в вашу подпись Это вы свою работу так оцениваете или вашего коллектива? Жалоб на продавцов (менеджеров по продажам) не намного меньше чем на механиков (сотрудников сервиса)
Думайте что пишите и старайтесь не судить так однобоко, как сейчас. И не высказывайтесь так категорично ОТЛИЧНО сдесь и аЦтой там. иначе вы тоже станете таким вот РУКОВОДИТЕЛЕМ.
ПыСы2
сорри за оффтоп.


-Григорий-
Соррьки, наверно перегнул
Траву не курил, вино пил, вкусно ел, сладко спал. Наверно дело в этом
буду исправляться
avatar
Джордж Вашингтон
4 August 2008


avatar
lexaXD:

вы что-то не договариваете или говорите не все.

ЧИрнАмырдин ты наш...
avatar
lexaXD
4 August 2008


Джордж Вашингтон
Разве я не прав?
Еще интересно что автор делал шуруповертом и насадками да еще и пассатижами? с герметиком более-менее понятно. Хотя...фонарь на герметик посадил?
avatar
Джордж Вашингтон
5 August 2008


lexaXD
Антон. в общем-то да, прав на все 100. Нефиг там шуруповёртом делать. Даж если снимать всю обивку с багажника - нужна тока отвёртка-крест, что бы винт верхний открутить на декорпанели задней стойки задней двери. Ну и барашки фонарей я напервой пассатижиками плавненько с натягом страгивал...

Вот если человек салазки задних сидений снимал и иже с ними...
TGurov
5 August 2008


Я не люблю отвёртками пользоваться - обычно всё что можно сделать отверткой быстрее и удобнее делать шуруповером - кроме специфических моментов (лично моё мнение, могу ошибаться). Барашки руками отвернуть не смог - вот и прибегнул к пассатижам. Силикон проложил под прокладки, чтобы не текло. Понять откуда течёт не трудно было отогнув немного низ боковой накладки, и заглянув под неё - вода и пыль весьма характерно выглядит после того как по ней вода пройдет. Салазки не снимал.

Относительно сервиса я могу сказать следующее - сам работаю в схожей структуре только не с машинами. Часто обращаюсь с людьми которые вываливают на меня свои проблемы - и прежде чем их посылать я стараюсь понять проблему, а потом уже принять решение - гарантия или не гарантия, чинить или не чинить, посылать или не посылать. А салон где к покупателю пусть и не дорогой машины относятся как к идиоту и возможности легко нажиться для меня не лучшее место для времяпрепровождения. И ехать в НЕЗАВИСИМОСТЬ с просьбами (унижаться перед этой конторой и клянчить) да пошли они в пень... лучше сам или денег заплачу НОРМАЛЬНЫМ людям.
avatar
Скорпионъ
5 August 2008


TGurov
Кроме независимисти, в Москве есть ещё куча диллеров, они все разнае.
avatar
Джордж Вашингтон
5 August 2008


TGurov
Ну вот, нормальный конструктивный пост, а то сразу ВАЗ и т.д...

Без мелких недочётов нет ни одного механизЬма, поэтому я не стал бы так расстраиваться.
И Мерсы ломаются...
И Тойота со своей КИОДОй и Вольво-- машины отзывают...
И Боинги падают...
И спутники с марсоходами отказывают...
avatar
Dimuccio®
5 August 2008


Просто в умах советских людей иномарка - что-то недосягаемо-вечно-неломаемое. Поэтому и от сервиса ждешь высокого уровня культуры. А ожидания не оправдываются. Я сам такой. Думал, прийду машинку забирать, а там все такие добрые. Не тут-то было. Диалог с менеджером:
- Где компрессор-то?
- Ы-ы-ы.
- Когда будет?
- Завтра!
- Точно?
- Ага!
Завтра все тоже, что и вчера. Ждал неделю, пока найдут мой комрессор. А покупал когда-то Ваз2107 - дали ручку, пакет, папку, залили почти полный бак бензина, и т.д. Мелочи, а было так приятно! От форда ждешь уровень сервиса выше, а нет его. Он все там же. Как сказал Джордж Вашингтон, и Мерсы ломаются. Слышал историю, как на новом ML500 умер 7G-tronic. Сервис нашел, что случай не гарантийный! Куда-то там что-то попало, типа ездить надо было аккуратней. А машине меньше месяца. Так что нам с фордами еще везет.
TGurov
5 August 2008


Джордж Вашингтон
Согласитесь, что я не обижал форд ни в одном из топиков :-) Я полностью согласен с тем, что всё имеет право на поломку. Меня действительно убил подход имеено данного салона. Хотелось поделиться. А сравнил я форд и пятёрку не для того чтобы обделать форд, а просто нахлынули воспоминания Кстати, пятёрке уже больше 10 лет и она до сих пор жива и без особых поломок бегает. Если С-МАХ проживет столько же и так же продуктивно - то честь и хвала ему и его можно будет снова сравнить с пятёркой .
avatar
Джордж Вашингтон
5 August 2008


TGurov
У меня на новой 07 открутился храповик...
У знакомого на новейшей 06, пока он ехал из салона, соскочил патрубок ОЖ...

с другой стороны: отъездил на 6-летнем Мондео 4 года боз особых заморочек, так- по мелочи... и товарищ ещё полтора отъездил...
avatar
-Phil-
5 August 2008


T
TGurov:

динама за 3-4 к$, отличный сервис за 6200$, и старые времена за 24000 - всё вернулось на круги своя


Сразу сорри за оффтоп, но не надо так однозначно.
Я офигенно отгреб радости от общения с жигулевскими сервисменами на "Кубань-Лада" со своей 2111, когда с места пытались развести на 3 тыр., а основная неисправность, приведшая в итоге к капремонту двигла, осталась "незамеченной".
ИМХО, общение сервиса с покупателями новых автомобилей, без разницы отечественных или импортных (относительно недорогих, канэшна (я полагаю у дорогих доплата идет в том числе и за априори качественный сервис "ИМХО!")) строится по принципу первоначального "прощупывания" клиента на предмет глубины его познаний о машине. И если человек предметом владеет, то и разговор его с сервисменами строится на профессиональном языке.
Если нет, варианты самые разные. Начиная от забывчивости замены салонного фильтра при ТО, заканчивая срочной необходимостью установки "газоионного турборегулятора оборотов двигателя за 1000$" (это реальный развод был у одной моей подруги на СТО).
Обидно только, что зачастую дальше 500 км от Москвы официальный сервис бывает только один и именно такой. Или вообще не бывает, как в нашем маленьком городе.
avatar
lexaXD
5 August 2008


TGurov
ну вот уже ближе к телу
А можно фотку того места где воду обнаружили? Если не сложно. Просто не могу понять как вода из под фонаря может попасть под задние сиденья
Это не только для меня, может у кого-нибудь будет схожая проблема, а вы уже нашли решение.
Dimuccio®
вот сейчас придет белый и пушистый NIKIT@FORD и докажет "что отдел продаж работает отлично (в основном)"
avatar
almus
5 August 2008


Phil27
цитата:
я полагаю у дорогих доплата идет в том числе и за априори качественный сервис


наивный

цитата:
строится по принципу первоначального "прощупывания" клиента на предмет глубины его познаний о машине. И если человек предметом владеет, то и разговор его с сервисменами строится на профессиональном языке.


Вот это ближе к реальности, плюс поправка на масовый местный менталитет (т.е. кое-где и так схавают, а кое-где могут и очень больно на хвост наступить), но это вторично.
TGurov
5 August 2008


фотку сделать не просто в силу того, что я всё протёр и видно не будет воды. А течёт из под фары вертикально, потом по небольшому желобку в поверхности на которую опирается велюровый коврик богажника (вдоль углубления под запаску). Желобок этот идет аккурат до задних сидений. Его хорошо видно если отогнуть пластиковую накладку в которой сделано углубление для крюка и прочей мелочи. Так вот у этой накладки есть внизу горизонтальный прилив - под этим приливом и течёт. Там фордом всё продумано для безболезненного и безразбрызгиваемого протекания воды от задка машины до сидения. как следствие весь угол шумки до середины салона поперёк и до ног заднего пассажира вдоль мокрый, пенопластовые вставки под сидения в воде и сбоку под салазками тоже вода, но их я не снимал а через дырки для крепежа сидений продувал их и тряпкой вытаскивал воду а потом трое суток выставил полностью открытую машину на улицу для того чтобы просохла. Параллельно произвел профилактику задней кнопки и после вскрытия сего чуда остался согласным с форумчанами о том что это слабое место в данной машине.
avatar
Джордж Вашингтон
5 August 2008


Phil27
Ой, а можно мне этот, как его... турбо-газо-ионо...впрыск...что ли!!! Оч хочу!!!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up