Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать
Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.
Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
Beztuzev
27 May 2005
С-Max vs Х или авто после Симакса
Shalun
ну это еще не известно, скоко движок проходит, он относительно новый и статистика еще не наработана. Мне вот другое интересно: а кто на своей машине собирается больше 100 тыс. км ездить?
Кстати, тут попробовал спортрежим: это просто нечто! Ураганный разгон с очень быстрыми переключениями, сомневаюсь, что кто-либо на механике сможет переключаться быстрее, я в восторге.
mrbungle
Гдеж ты его попробовал, у васв Люберцах весь асфальт поснимали.
Да, а меня сосед на бешеной турботабуретке прокатил, Тойоте старлет. На динамодороге 6,9 до сотни, 6,8 по паспорту. 400 метров из десятки выезжает. И то не ураган, так, ураганчик. Вот лансер эволюшн и 400 сил - как лягушка, на каждой передаче выпрыгивает. Прикольно. Нашему Максу вольвовскую турбу 2,5 вставить бы - взял бы, не раздумывая.
И кстати, я больше 100 тык проеду. А что, теперь это позорно разве?
CHiCHoТак надо было подсуетиться когда двигло менял.
120 тыс. сейчас. буду ездить дальше. позор мне
lexaXD
Ты уже 120 наездил,класс.У меня пока 60, можно не париться.
almus:
|
Когда я писал о "не едет на больших скоростях" то имел ввиду, что быстрое повышение скорости относительно уже имеющейся невозможно, а вовсе не о том, что разогнать нельзя. |
Как раз это к бензинкам относится в большей степени
На моем 1,6 tdci идя на высокой скорости, обороты в принципе ниже чем бензинки, и "запас" весьма неплох. Да, с 130-140 км/ч на 5-ой (это где то 2,5 тысячи об/мин) ОЧЕНЬ РЕЗКО ускориться не так просто... Но я то не выйду в "красную зону" переключившись на 4-ю. А на ней "рывок" дай Бог какой будет! Что неоднократно делал, и "быстое повышение скорости" происходило легко
Imho на какой нибудь 2,0 бенз. это не пройдет - там и так обороты немалые
Это надо 6-ст. КПП, что бы "сбрасывать" на 5-ю для ускорения
Джордж Вашингтон
30 June 2008
Allmas:
|
на какой нибудь 2,0 бенз. это не пройдет - там и так обороты немалые Это надо 6-ст. КПП, что бы "сбрасывать" на 5-ю для ускорения |
Не-а, не надо...
Надо тока тапку в пол продавить...
Allmasцитата: |
Как раз это к бензинкам относится в большей степени На моем 1,6 tdci идя на высокой скорости, обороты в принципе ниже чем бензинки, и "запас" весьма неплох. Да, с 130-140 км/ч на 5-ой (это где то 2,5 тысячи об/мин) ОЧЕНЬ РЕЗКО ускориться не так просто... Но я то не выйду в "красную зону" переключившись на 4-ю. А на ней "рывок" дай Бог какой будет! Что неоднократно делал, и "быстое повышение скорости" происходило легко Imho на какой нибудь 2,0 бенз. это не пройдет - там и так обороты немалые Это надо 6-ст. КПП, что бы "сбрасывать" на 5-ю для ускорения |
Прям как рыбаки у костра! Попробуйте где-нить на свободной трассе, чтоб самому убедиться том, что изложенное выше НЕ ИМЕЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ!
Ни на 4-й, ни на 5-й раскрутить движок до красной зоны НЕВОЗМОЖНО! Максимальная скорость определяется МОЩНОСТЬЮ! И если на второй или третьей он резво раскручивается до отсечки, то это не значит, что и на более высоких передачах будет также. На резвые машинки для того и ставят охренительно мощные движки, что бы не упираться в это ограничение.
P.S. Кстати, для трассы скорость 130...140 вовсе не является высокой, скорее переходная, так как ехать с такой - неразумно (расход уже большой, а средняя скорость движения всего около 70...80). В этом случае лучше ехать по правилам около 100, средняя скорость будет около тех же 70, а расход в полтора раза меньше! А если уж поливать, то 160...170, но вот 1,6 tdci такой возможности не даст!
almusцитата: |
Максимальная скорость определяется МОЩНОСТЬЮ! |
Ну да... кто бы спорил
. Вот только МОЩНОСТЬ у ДВС - весчь нелинейная и если у бензинок пик смещен к почти предельным оборотам, то у дизелей - немного пониже. И после пика - более ровная полка, до практически красной зоны. На деле сие значит, что где бензу уже некуда будет повышать МОЩЬ (обороты уперлись, а уйдешь на повышенную - выйдешь из пика мощи), tdci еще оставляет неплохой запас. Я редко вообще его кручу >3000 об/мин - просто не надо. А если НАДО - пожалуйста!
цитата: |
А если уж поливать, то 160...170, но вот 1,6 tdci такой возможности не даст! |
Фантазер
Мне дает, а ему не даст
И заметь - не путем чух-чух-чух за 5 минут, а весьма резво. Даже на 5-ой. А если ну очень надо еще резвее - через 4ую. Так что по трассе и 160+ есть возможность популять... благо на отрезке Симферопольки есть где... но это редко - чаще плотность потока и/или состояние покрытия не дают... а вовсе не tdci
p.s. я реально против бензинок ничего не имею... не оголтелый тракторист
Главное - что бы удовлетворял моторчик, а как и на чем он это делает - пофигу... Лично я больше дилемой МКП/АКПП озабочен. С одной стороны в городе сцепуха достала
С другой - гидромеханика вообщем инерционна и драйва на ней нет... всякие новомодные dsg пока редкость...кстати обзор смотрел EVO-10 c аналогом DSG - заплевали.
Но это уже отдельная тема.
По поводу альтернативы с Санта Фе Классик (маде ин Таганрог). Согласен, за эти деньги (насколько я знаю, около 780000 руб.) 2,7 V6 автомат больше ничего не найти. Но во-первых, такая альтернатива все же лежит в иной плоскости, чем Си Макс, согласитесь, и целевая аудитория автомобилей и их конструктивное предназначение существенно разные.
Во-вторых, если говорить об экономике вопроса, нужно учитывать и другие факторы: повышенный расход топлива (2,7 автомат по определению не может есть столько же, сколько Макс с любым двигателем и трансмиссией), высокий транспортный налог, страховка, увеличенные тарифы на мойку, стоянку (типа - жип).
В-третьих, что ни говори, а Хундай пока еще не зарекомендовал себя супернадежным и суперкачественным брендом, да и сборка наша, по полному циклу.
В-четвертых, надо понимать, что покупаешь морально устаревшую снятую с производства модель с сомнительной (для меня) безопасностью.
С учетом всего этого, цена вполне адекватна и отражает фактическое положение дел. А своего покупателя сей достойный автомобиль непременно найдет.
mrbungle:
|
По поводу альтернативы с Санта Фе Классик (маде ин Таганрог). Согласен, за эти деньги (насколько я знаю, около 780000 руб.) 2,7 V6 автомат больше ничего не найти. Но во-первых, такая альтернатива все же лежит в иной плоскости, чем Си Макс, согласитесь, и целевая аудитория автомобилей и их конструктивное предназначение существенно разные. Во-вторых, если говорить об экономике вопроса, нужно учитывать и другие факторы: повышенный расход топлива (2,7 автомат по определению не может есть столько же, сколько Макс с любым двигателем и трансмиссией), высокий транспортный налог, страховка, увеличенные тарифы на мойку, стоянку (типа - жип). В-третьих, что ни говори, а Хундай пока еще не зарекомендовал себя супернадежным и суперкачественным брендом, да и сборка наша, по полному циклу. В-четвертых, надо понимать, что покупаешь морально устаревшую снятую с производства модель с сомнительной (для меня) безопасностью. С учетом всего этого, цена вполне адекватна и отражает фактическое положение дел. А своего покупателя сей достойный автомобиль непременно найдет. |
1) где вы прочли что я говорил про бензин? Я взял Санта Фе именно потому что там дизель в наличии... поэтому вопросы про "повышенный расход топлива" это не ко мне...
2) по целевой аудитории - немало из тех кто имел ранее С-Макс пересели на "паркетники" - потому что по "универсальности" это на самом деле близкие авто...
3) Транспортный налог в моём случае одинаковый (ибо берётся он с литра рабочего объёма и с "лошадей" - а эти показатели идентичны... Страховка? Ну в отличии от С-макса я Санту взял в кредит без КАСКО - (что автоматически сделало для меня кредит дешевле чем любые самые "шоколадные условия" форда... а ОСАГО (впроче как и каско производная о стоимости авто) так каким боком может быть дороже? Со всеми остальными тарифами ситуация аналогична - во всяком случае мне не надо на ТО платить за замену салонного фильтра - ибо в отличии от "чудо макса" меняется он в течении пары минут и даже без отвёртки... Единственно в чём у Макса тут преимущество - это увеличенный межсервисный пробег... остальное всё даже дороже...
4) Насколько себя не зарекомендовал Хюндай я не знаю... (разве что отметить тот факт что бывшая у меня до Макса Элантра куда реже "парила мне мозг" - но элементарное сравнение количества и спектра тем о "неисправностях" на этом форуме и на форуме "Сантаводов" показывает "высочайшую надёжность продукции ФМК"
5) Понятие "морально устарел" для меня с мом прагматичным подходом недоступно... поскольку придумано маркетологами для раскрутки спирали потребления. Есть набор хаактеристик - и если авто им соответсвует... о чём мы собственно? Если телефон покрыли золотом он не станет лучше принимать звонки... Безопасность? Ну для начала и Санта и Макс имеют по 4 звезды в тестах... остальное всё... от лукавого...
Ну а про "своего покупателя" вы безусловно правы... уже нашёл и находит... и судя по всему поголовье "сантоводов" прибавляет куда стремительней чем Максоводов... (вот недавно у нас н форуме ещё один бывший Максовод появился..) равно как и всегда будут люди для которых Макс будет "авто всех времён и народов"
Даос,
я полностью согласен, авто достойный. Просто все зависит от того, чего ты хочешь от автомобиля, для чего он тебе нужен. Если я бы хотел приобрести себе паркетник, Санту я бы непременно посмотрел.
А насчет бензина - просто у меня бзик такой: ну не люблю я дизеля - и все тут. Поэтому и писал про бензин.
Кредит без КАСКО - дело вкуса, я бы даже если приобретал авто за свои, все равно застраховался бы, ИМХО.
Ну а тебе желаю беспроблемной эксплуатации и продолжать получать удовольствие от авто!
Кстати по КАСКО - тут вопрос весьма интересный. Я посчитал - для меня это вид страховки оказался "насквозь невыгодным"
А всё банально
Вот цифры:
При стоимости авто около 800 т.р. стоимость КАСКО составит минимум (по самым льготным тарифам около 40000р в год.) Итого от 120 до 150 т.р. за три года.
Что мы имеем за эти деньги? Защиту от угона. НО! Авто на которых я езжу неинтересны для профессиональных угонщиков а "подростки" вряд ли смогут взломать сигнализацию и иммобилайзер... Кроме того стоит авто у меня не на стоянке а в гараже в моём коттедже... Т.е вероятность наступления страхового случая стремится к "0"
Ущерб. Я за рулём без малого четверть века за это время попадал в аварии всего 4 раза - и только один случай бы попал под КАСКО (когда мне разбили авто припаркованное во дворе и скрылись) во всех остальных случаях (в зад на светофоре) платил виновник (или его страховая) это при том что размера страхового взноса хватает н устранение практически любого мелкого повреждения (капот, крыло, фонари)
Я уж не говорю о том каким геммороем у нас оборачивается получение страхового возмещения.
Вот такая несложная арифметика...
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 10:22) |
Даос:
| Ущерб. Я за рулём без малого четверть века за это время попадал в аварии всего 4 раза |
вот такие вещи вслух не надо. учитывая Ваши трассовые выезды |
Я не суеверен... тем более что на личной страховке экономить не стал...
А трасса? Это не выезды... я практически на ней живу... так что отношусь ко всем этим вещам философски... Главное это уверенность и навыки - всё остальное судьба - а на неё КАСКО не купишь...
А никто и не говорит, что КАСКО - очень выгодная штука. Нужно быть мягко говоря, плохим водителем, чтобы ездить на машине три года, и все три года попадать в аварии, которые компенсировались бы по КАСКО (ну или быть катастрофически невезучим человеком). Для любого нормального водителя, который умеет предугадывать всякие нехорошие ситуации на дороге, КАСКО, особенно если брать все время страхования автомобиля, а не один год, выгодной быть не может (усредненно). Однако не все в жизни можно предугадать, и не всегда получается увернуться. Один страховой случай на круглую сумму может запросто перечеркнуть всю экономию на КАСКО, которая существует именно для этого.
А как можно предвидеть то, что тебе в зад автомобиля прилетает красавец?
Джордж Вашингтон
2 July 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 12:28) |
и этот "красавец" - неработающий, на мохнатого года Москвиче, живущий в съемной квартире |
житель солнечного Таджикистана.
ладно красавец - можно попытаться получить денег по ОСАГО, а вот еще вариант:
1. Машинка припаркована у дома, никому не мешает, стоит правильно, и какой-то товарищ задевает твою ласточку и уезжает?
2. Проходит мимо припаркованой машинки неадыкват и что-то делает, например проводит гвоздиком по борту, ломает зеркало
Вот сидишь и думаешь, что же лучше.
По теме альтернативы - теперь многие москвичи (по меньшей мере), думаю, будт размышлять о малолитражных альтернативах (Извините, конечно, но иногда тошнить даже на 2-х литровой машине 80 и 120 просто утомляет. Все камни по поводу "гонщега" и пр. принимаются (во флудильне)), до 1.8, не более, в связи с появлением (образно) видеорегистраторов и прочей лабуды, а также ростом их количества на столичных дорогах и трассах. А вот здесь дизельные машины очень не выгодны. Одно дело сравнить 1,6-1,8 дизель с 2-мя бензиновыми (с натяжкой), но 1,6 дизель против 1,6 же бензина - заочно проигрышное дело дизелистов. Современный бензиновый двиг будет хавать не более 9 литров в городе, и можно до опупения ждать точки окупаемости.
Совсем другое дело - просто тащиться (в хорошем смысле) от дизелька и плакать по лишним потраченным юрикам и рубликам.
По поводу КАСКО - в Москве, где много доброжелателей, учеников, аккуратных женщин, строек, падающих бутылок (в моем дворе 3 за полгода), специальных радиаторных и стекловых камней, пацанов, которым дверные проемы жмут (двери любят распахивить до соседней машины), самобеглых беби-колясок и просто китайских детских велосипедов и самокатов, ОНО просто необходимо.
Забыл - гастарбайтеры вчетвером на ОКЕ (мой случай), тормозят либо об катящийся ВАЗ -2112 на МКАДе, либо об бордюр.
И к тому же, получить сраные копейки, коих не хватит даже на качественный окрас, с виновника по ОСАГО - вариант на редкого любителя.
"Слава тебе Господи что я не москвич!"
ну а что касаемо всего остального ... то я неоднократно призывал "пусь каждый считает для себя" - моя версия это всего лишь мой вариант и мои риски... Просто в случае с автокредитами КАСКО становится "навязываемой" услугой... поскольку мне это не нравитя янашёл альтернативу о чём и рассказал... - а как использовать даную инфу дело по любому ваше...
Sergey Mochalov
2 July 2008
CHiCHo:
|
По теме альтернативы - теперь многие москвичи (по меньшей мере), думаю, будт размышлять о малолитражных альтернативах (Извините, конечно, но иногда тошнить даже на 2-х литровой машине 80 и 120 просто утомляет. Все камни по поводу "гонщега" и пр. принимаются (во флудильне)), до 1.8, не более, в связи с появлением (образно) видеорегистраторов и прочей лабуды, а также ростом их количества на столичных дорогах и трассах. А вот здесь дизельные машины очень не выгодны. Одно дело сравнить 1,6-1,8 дизель с 2-мя бензиновыми (с натяжкой), но 1,6 дизель против 1,6 же бензина - заочно проигрышное дело дизелистов. Современный бензиновый двиг будет хавать не более 9 литров в городе, и можно до опупения ждать точки окупаемости. Совсем другое дело - просто тащиться (в хорошем смысле) от дизелька и плакать по лишним потраченным юрикам и рубликам. |
У меня была машина с двигателем 1.6 105 л.с. + 4-хступенчатый автомат. Меньше 12 л/100 км в Москве не получалось. На 2.0 Максе + автомат - около 15 л/100 км в городе. На дизельном Портере 2.5 80 л.с в рваном ритме по Москве (иначе наши водилы никуда не успевают) - около 12 л/100 км. 1.6 дизель с автоматом должен давать около 7-8 литров. Так что окупаемость может и скоро прийти при хорошем годовом пробеге. Тут надо садиться и считать скрупулёзно.
Дизель 1.6 на ручке. я из 6 литров никогда не выкатывался - у бенза 1.6 в городе меньше10 не получается...
По топливу дизель при прочих равных всегда в 1,5 раза экономичнее бензина. Физика. А с учётомтого факта что бенз и дизель на Санте в одну цену то я сходу только экономлю
Джордж Вашингтон
2 July 2008
А вот я щас... на трамвайчике... за 14 рублёв... через весь город !!!
Джордж Вашингтон:
|
А вот я щас... на трамвайчике... за 14 рублёв... через весь город !!! |
"Папа, купи мне троллейбус! - я буду ездить как все студенты..."
Джордж Вашингтонцитата: |
А вот я щас... на трамвайчике... за 14 рублёв... через весь город !!! |
А у нас сегодня ДТП из двух ТРАМВАЕВ. На Т-образном перекрестке, один решил проскочить на "моргающий", второй рванул со светофора.
Трамваи часа 4 стояли.
Во люди на 1,6 зажигают - 12 литров. У меня щас с кондеем 10,7 максимум. ПРи 2-х-то литрах. На Фуфе Ti-ViCT и ручке 9,5 был рекорд при девушке-водиле, а что такое торможение двигателем, для нее загадка. Я в 9 укатывал при подтыках на 5 тыщах.
Ну да ладно антирекорды - это тоже хорошо. Мне, например, 1,6 тойотовские двиги нравятся и реновские. Тойотовские хорошую тягу показывают (королла 1,6-109 мою 2112 на 3 передаче хорошо сзади оставляла, а на Максе я до сотни совсем немного у таких отыгрываю), реновские - живчики еще те. При этом 1,6 (115) на мегане2 более экономичен, чем 1,4 (98 сил).
Посмотрел кстати Рено: Меган эстейт 2,0 АКП 770 тыщ, такой же Сценик 795. Плюс-минус опция - 800 штук. Те же деньги, что и Макс.
Sergey Mochalov
3 July 2008
CHiCHo:
|
Во люди на 1,6 зажигают - 12 литров. |
Я на МКАД и за его пределы не выезжаю. Если поездка на дачу (около 100 км) - расход резко падает.
CHiCHo:
|
По поводу КАСКО - в Москве, где много доброжелателей, учеников, аккуратных женщин, строек, падающих бутылок (в моем дворе 3 за полгода), специальных радиаторных и стекловых камней, пацанов, которым дверные проемы жмут (двери любят распахивить до соседней машины), самобеглых беби-колясок и просто китайских детских велосипедов и самокатов, ОНО просто необходимо. Забыл - гастарбайтеры вчетвером на ОКЕ (мой случай), тормозят либо об катящийся ВАЗ -2112 на МКАДе, либо об бордюр. |
Каска нужна, случаев - немеряно. Вот один свеженький
тынц.
1 person online