С-Max vs Х или авто после Симакса

19 years ago

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 May 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
647,1K
views
446
members
5,7K
posts

avatar
-Евгенич-
15 March 2008


вон Вы о чем!

avatar
Даос:

avatar
testov-test:

цитата:
Даже подогрев лобового
- такого даже в Зафире нет

Ну это даже на моей Санте которой по конструкции уже сто лет в обед в базе есть...

нет в СантаФе подогрева лобового
кстати, в первый раз такую опцию я увидел году в 92-93. еще на Эскорте она была
avatar
Allmas
15 March 2008


avatar
Даос:

... что в общем и показывает опыт с Максом... но как говорится "сердцу не прикажешь" - а подобные авто выбирают видимо сердцем...

Ну не скажи!
Я например выбирал (еще с тобой в 2005 советовался по дизелю) больше практически... Куча параметров пересмотрел у всех вариантов (было наверное 5-6 авто), и тогда вывел что по "цена/качество" Максу альтернатив ДЛЯ МЕНЯ - нет... Конечно компромис и в нем присутствует, но с учетом предыдущей у меня Нексии (у которой даже заднее сиднье сложить никак нельзя было) - я еще не разу не пожалел о выборе. Некоторые второстепенные недостатки есть, но куда же без них
***
Альтернатива Максу - даже не 2 машины, а наверное 3 - джип с высоким клиренсом, малютка для городского слалома и парковок "в любой дырке" и "автобусик" для семейных перемещений... Вообщем джип конечно большой (паркетники не предлагать) катит тоже- типа пачфиндера, крузака, паджеры... но понтов нет, и переплачивать за его владение незачем, да и не с чего

За 3 года ситуация с С-Максом (да и всем Фордом) изменилась - из The best варианта он вышел в рядовое, и не самое выгодное со всех сторон предложение... так что если сейчас думал бы на какое авто потратить 700-800 тыс - то почему бы не СантаФ нашей сборки, или (чем чорт не шутит?) - посмотреть внимательнее на Ssang Yong (Actyon/Kyron) http://www.avtoportal.ru/models/156_Ssang_Yong.html

А чего? Полный привод, дизель-тубонадув, АКПП, ...
"Дополнительная информация:
КОРЕЙСКИЙ ВНЕДОРОЖНИК С АГРЕГАТАМИ ОТ МЕРСЕДЕСА !
Actyon – это новейший кроссовер, сочетающий в себе стремительные линии спортивного купе с выносливостью настоящего внедорожника. Дерзкий анфас, динамичный профиль бросают вызов самой жизни и не оставляют сомнений в серьёзности его намерений."

Why not?
posted image
avatar
-Евгенич-
15 March 2008


ну хватит "агрегаты от Мерседеса". этим двигателям лет десять-пятнадцать, как и трансмиссии. и лицензионно-даймлер-бенцовскими были моторы 2.3, 3.2 и АКПП к ним. остальное (и впоследствии) - собственная разработка
заодно - в этой фирме китайцы имеют немалую долю собственности. так что "агрегаты от Мерседеса" могут оказаться китайского пр-ва
avatar
Даос
16 March 2008


Я рассматривал И Кайрон и Экшен в качестве альтернативы... но Экшен откровенно мал (из за заваленного багажника и полноразмерной запаски + рама вообще места не остаётся... А Кайрон? Пожалуй всё таки избыточен... тяжеловат и дороговат (правда сейчас на него скидка) да и нафига горожанину всё таки полноценный рамный Жип? (если он конечно не рыболов охотник) Ну и главное в том что пока у нас на Ссанг енга нет сервиса... Хюндай же откатан опробован и известен...
Поэтому взял Санту классик - по соотношению размер, трансформация и оснащение - Макса бьёт... наличие ППП и клиренс в 21 см тоже как понимаешь...
А про ситуацию согласен - сам когда Макса брал единственно что нашёл на разумных условиях и с дизелем... Но сейчас у ФМК крышу сорвало с ценами и Макс переехал совсем в другую ценовую линейку - а тут уже есть варианты... Платить за "новую мордочку" почти на четверть дороже? Не вижу смысла... А ведь окромя "кинетического дизайна" в новом Максе все старые болячки... да ещё новых добавили... (я когда подстаканники увидел чуть не умер - видимо кто их делал сам никогда не пьёт )


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:04)
вон Вы о чем!

avatar
Даос:

avatar
testov-test:

цитата:
Даже подогрев лобового
- такого даже в Зафире нет

Ну это даже на моей Санте которой по конструкции уже сто лет в обед в базе есть...

нет в СантаФе подогрева лобового
кстати, в первый раз такую опцию я увидел году в 92-93. еще на Эскорте она была

Приезжайте - покажу... фома вы наш неверующий...
"Спорить о вкусе апельсинов с теми кто их ел... " (с)
avatar
-Евгенич-
16 March 2008


avatar
Даос:

...я когда подстаканники увидел чуть не умер - видимо кто их делал сам никогда не пьёт...

мелочь, но: я, вот, постоянно держу пластиковые поллиттра в подстаканнике, и что с ним не так - не знаю. может расскажите?

рыболову совсем не обязателен рамный джип. вполне можно обходится приподнятым полноприводным универсалом (Фориком, Аутом, СантаФе, Аутлэндером, ХС70/90...)

это вот эту пародию Вы называете "подогревом лобового стекла"?:
posted image
avatar
voovius
16 March 2008


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
На конфигураторе Форд появился 2л. турбодизель + 6 ст. автомат. Но цена... мягко говоря убила. Гиа - 34 кбаксов.
Ну еще бы. Коробас то - автомат с двумя сцеплениями (PowerShift от Getrag). Как DSG у Фолькса...
Такие кробасы в этом сегменте авто есть только у Фолькса (туран) и у Форд (смакс).
Т.е. альтернатива смаксу с такой коробкой - лишь одна...
avatar
voovius
16 March 2008


mesik
Приоритеты С-Max:
Минусы:
1. Старый автомат с 4 скоростями
2. "Устаревший" дизайн
3. Низкий клиренс

Приоритеты Kuga:
1. Свежий дизайн
2. Высокий клиренс
3. Новая КПП (но не автомат)
4. Дизельный двигатель

что думаете? ваши мнения в выборе?

Внесу коррективы в исходный пост.
+ у С-Макс новейшая коробка-автомат с двумя сцеплениями - PowerShift от Getrag в сочетании с дизелем (как DSG у Фольца).
Кто ездил на DSG тот знает о чем я.
У Куга такой пока нет. PowerShift на С-Максе доступен с марта 2008, т.е. сейчас.
У Куга не новая КПП, а давно проверенная 6-ти ступка от Getrag.

Так что "минус" у макса один - клиренс (для кого-то это "плюс"). И огромный плюс - автомат с 2-мя сцеплениями с дизелем
(такого автомата кроме как у форд и фолькс больше ниу кого нет (за сумму меньше, чем $40к)).
Мож кому поможет определиться
avatar
esn
16 March 2008


avatar
voovius:

И огромный плюс - автомат с 2-мя сцеплениями с дизелем

Не вижу в этом никакого плюса. При буксовании в снегу или грязи эта коробка запросто убивается.
avatar
Allmas
16 March 2008


цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:39)
это вот эту пародию Вы называете "подогревом лобового стекла"?:

Ну в таком ключе это подогрев щеток..
А вообще - о чем сыр-бор? Вообще лично я не понимаю ЗАЧЕМ подогрев лобовухи
Еще когда Федю брал, внимание обратил - такие лобовые более опасны, ибо от мельчайших нитей нагрева стекло ночью начинает слегка БЛИКОВАТЬ что согласитесь для безопасности не есть гуд
А щетки зимой полезнее поднимать в непогоду
Даос
Расскажи лучше об эксплуатации Санты. Сколько накатал, какова цена расходников и ТО-1,2,3? Реально соляры берет в смешанном ~11литров или зимой больше? Что нравится/не нравится в авто, и как вменяемы показались дилеры? Уж запчасти думаю не по 3 мес. ждать - с Таганрога то явно быстрее должно быть...
avatar
almus
16 March 2008


Allmas
Подогрев лобовухи - это УДОБСТВО и БЕЗОПАСНОСТЬ зимой! Конечно, для того, кто уже осознал, что современный автомобиль НЕ ТРЕБУЕТ получасового прогрева двигателя. Макс у меня ночует в гараже, так что щетки поднимать мне не надо, а вот нередко зимой бывает такая погода, когда за час-два на ещё теплую лобовуху попадает снежок, тает и замерзает ледяной коркой. Я со своим подогревом уже через 1...2 мин могу этот лёд смахнуть дворниками и спокойно ехать, а не упражняться со скребком вокруг машины. И ещё один большой плюс - это когда в плотном потоке оказываешся позади древней вонючки, заслонку приходится закрывать, чтоб не задохнуться, а следом начинается запотевание. Так подогрев это лечит! А насчет бликов и прочих опасений - это бред чистой воды! За год ни разу не заметил, ни днём, ни ночью! Здесь Даос про апельсины правильно пишет!
avatar
araleng
16 March 2008


Allmas
цитата:
ибо от мельчайших нитей нагрева стекло ночью начинает слегка БЛИКОВАТЬ

Бликовать? Ну уж нет. Конечно, если сильно захотеть и сфокусировать взгляд, то эти нити можно увидеть, но в любом случае они не бликуют.
avatar
testov-test
16 March 2008


Allmas
цитата:
еще с тобой в 2005 советовался по дизелю

Скажите, а в дизельном С-Максе шумнее, чем в бензиновом (учитывая, что заводской шумоизоляции практически нет)? Акустический комфорт - тоже немаловажный фактор.
avatar
-Евгенич-
16 March 2008


avatar
testov-test:

...учитывая, что заводской шумоизоляции практически нет...

еще один бывший владелец Майбаха.
testov-test, а у Вас была 57 или 62 модель? что Вас вынудило от него отказаться?
avatar
testov-test
16 March 2008


-Григорий-
цитата:
а у Вас была 57 или 62 модель?
не понял вопроса, уточните.
Скорпионъ
Про шумоизоляцию Макса я узнал отсюда тынц
avatar
Скорпионъ
16 March 2008


avatar
testov-test:

Allmas
цитата:
еще с тобой в 2005 советовался по дизелю

Скажите, а в дизельном С-Максе шумнее, чем в бензиновом (учитывая, что заводской шумоизоляции практически нет)? Акустический комфорт - тоже немаловажный фактор.

Шумки нет, да вы батенька на фьюжене прокатитесь, а потом в макса.
Вот там точно шумки нет.
avatar
-Евгенич-
16 March 2008


avatar
testov-test:

не понял вопроса, уточните.

уточняю вопрос: у Вас раньше был Майбах 57 или Майбах 62?
и почему Вы от него отказались?
avatar
testov-test
16 March 2008


-Григорий-
Не было Майбахов у меня и дизелей тоже.

Скорпионъ
цитата:
да вы батенька на фьюжене прокатитесь, а потом в макса.

А скоро придется. Отец новую машину хочет, присматривается к Фужику.
avatar
Allmas
16 March 2008


avatar
testov-test:

Allmas
цитата:
еще с тобой в 2005 советовался по дизелю

Скажите, а в дизельном С-Максе шумнее, чем в бензиновом (учитывая, что заводской шумоизоляции практически нет)? Акустический комфорт - тоже немаловажный фактор.

Блин, шумка - да, достает...
НО!
Дизель к шумам практически ничего не добавляет, изнутри даже при хороших оборотах только благородный рокоток.
А ВОТ КОЛЕСНЫЕ АРКИ... да и все остальное... - шумят.
А двигательный отсек на шум почти не влияет...
Тут случай был - повез на дачу мебель, ну и сидушки задние пришлось снять.
А обратно пустой ехал - в салоне сзади такие звуки вылезли, что пришлось остановиться и посмотреть снаружи - что это у меня там случилось? Отгадка проста - сиденья дополнительно поглощают звуки, без них еще шумнее
almus
Убедительно поёте про подогрев
Как мне, как ни странно, дискомфортно при зимней эксплуатации никогда особо не было (ППП прогревает салон и стекло плавно тоже теплое становиться), так что можно посчитать помощь в борьбе с обледеванием приятным дополнением. А вот насчет борьбы с запотеванием - да, это good - соглашусь Это часто нужно бывает... Бороться кондицинером зимой сами понимаете не получается, зимой кнопка "обогрей лобовое" спасает...Но нихром думаю быстрее
avatar
testov-test
16 March 2008


цитата:
Allmas
Дизель к шумам практически ничего не добавляет, изнутри даже при хороших оборотах только благородный рокоток.
А ВОТ КОЛЕСНЫЕ АРКИ... да и все остальное... - шумят.
А двигательный отсек на шум почти не влияет...

Спасибо, это и хотел узнать.
avatar
Даос
16 March 2008


Подогрев лобового на Санте действительно не по всей площади а по низу (вне зоны обзора) но зато в отличии от тоненьких нитей вживлённых в стекло там стоит нормальная мощная (кстати приличной площади) спираль - в итоге не только щётки не примерзают но и стекло оттаивает моментом и не потеет... (для особо упёртых отмечу... я ведь не по конфигуратору - я ведь на нём езжу... и снегопады последние поймал в полный рост... - предлагаю приехать посмотреть так мне опять конфигуратор в нос суют...) нравятся подстаканники на Максе? ради бога... но отрицать простой факт что пружинные вставки позволяющие прочно вставить туда посуду отличающуюся от стандартной "пинты" оказались для ФМК "суперопцией"? Подобного рода "косяки" на машине стоимостью уже "хорошо за 30" меня лично вымораживают куда больше чем "недостаток драйва"
По Санте "что б "не дразнить гусей" пишите в личку - отвечу как есть... Пока авто доволен, "косяков" не выявлено... прошёл первое ТО.
Кстати сегодня ездили готовили полигон для "открытия страйкбольного сезона" - хрен бы туда я на Максе добрался... да ещё и с таким грузом...
avatar
almus
16 March 2008


Даос
цитата:
"недостаток драйва"


Это ключевое словосочетание! А насчет комфорта без драйва - так у меня в комнатах диваны куда круче, чем в Максе, и даже в Санте! Просто обычно если автомобиль не ездит - то все остальные достоинства значения не имеют! А насчёт проходимости, так может трактор Беларусь нужно было рассмастривать?
avatar
Dar
16 March 2008


esn

Есть пимеры?
avatar
esn
16 March 2008


Dar

Здесь.
avatar
Dar
16 March 2008


avatar
Даос:

Опять нарвусь на "оплеуху" - но почему то никто не вспоминает "Каренс"

Смотрел я его в салоне...качество пластика - . Правильно ты там где-то говорил - дерево. Деревом пластик у него в салоне и остался...
avatar
Даос
16 March 2008


avatar
almus:

Даос
цитата:
"недостаток драйва"


Это ключевое словосочетание! А насчет комфорта без драйва - так у меня в комнатах диваны куда круче, чем в Максе, и даже в Санте! Просто обычно если автомобиль не ездит - то все остальные достоинства значения не имеют! А насчёт проходимости, так может трактор Беларусь нужно было рассмастривать?

У нас просто разные представления о "ездит"
Для меня "ездит" это комфортно и без усталости от вождения перемещает меня из точки А в точку Б чем меньше при этом процессе мой организм вырабатывает андреаналина тем лучше - дома на диване безусловно уютнее - но увы дом никуда не едет... а тут работа однако...
А поскольку на дорогах общего пользования скорость у нас ограничена - то те скоростные и динамические характеристики которые имеет в потоке мой нынешний автомобиль меня вполне устраивает - а пилотированием я лучше в другом месте займусь... ( я ещё в Ил 2 летаю) но там и пилоты и самолёты виртуальные а вот на дорогах увы живые... (иногда блин слишком живые - правда обычно это ненадолго...)

avatar
Dar:

avatar
Даос:

Опять нарвусь на "оплеуху" - но почему то никто не вспоминает "Каренс"

Смотрел я его в салоне...качество пластика - . Правильно ты там где-то говорил - дерево. Деревом пластик у него в салоне и остался...

Не знаю... на новом мне он таковым не показался... хотя я его не щупал... - по мне главное что бы сверчков не было - а так что его щупать то...?
avatar
CHiCHo
16 March 2008


almus
Даос
Во-во, "ездит" для каждого разное.
Макс, откровенно говоря, никаких уж сильных "откровений" в ездовом процессе не принес. Порше или БМВ - дело другое. Да даже 4 от Ауди лучше рулится. Если делать Макс ездящим - это Айбах или Стиллен плюс Кони, иначе никак. А двушки для процесса драйва мало. Нужно не менее двухсот сил. Аккорд и 190 на 2,4 поярче ездят. Про компактвэнность Макса не надо, не вляиет оно.
avatar
j_walker
16 March 2008


avatar
esn:

...При буксовании в снегу или грязи эта коробка запросто убивается...

Dar
Здесь.

скорее всего не соглашусь
эти недостатки, кажись, для коробок с "сухим" сцеплением, они подешевше, но и момент не слишком держат
а у Куги - должно быть с "мокрыми"...

хотя мож и правда, их вроде только на дорожные машины ставят, а при резком старте, кажись, аудюшной рс-ки с такой коробкой, авторевюшники добились запаха палёного сцепления
avatar
-Евгенич-
16 March 2008


avatar
Даос:

для особо упёртых отмечу... я ведь не по конфигуратору - я ведь на нём езжу...

для особо невнимательных - вторую машину у меня в подписи видите? мне не надо приезжать-смотреть, т/к четыре зимы имел возможность сравнивать "тоненькие нити" и "нормальную мощную спираль"... потому пародией и называю. в то же время зонный подогрев - лучше, чем вообще без него

avatar
Даос:

...отрицать простой факт что пружинные вставки позволяющие прочно вставить туда посуду отличающуюся от стандартной "пинты" оказались для ФМК "суперопцией"...
странно: у меня совершенно бесплатно, на центральном тоннеле, два "подстаканника" и один "подбутыльник", полуторалитровый "Спрайт" в него помещается без вопросов, но у меня там живет овальная банка с влажными полотенцами

Даос, но это частности, поняв, что Ваша работа - постоянные перемещения по не-пойми-где-да-еще-с-грузом (по 8 часов за рулем по городу) Ваш выбор стал мне понятен. для меня-то езда - только для себя!

PS: если раньше с фф1 я на Форь пересаживался без особых проблем. то теперь, после Семена, - только по необходимости и без малейшего удовольствия
avatar
almus
17 March 2008


CHiCHo
цитата:
Во-во, "ездит" для каждого разное.
Макс, откровенно говоря, никаких уж сильных "откровений"  в ездовом процессе не принес. Порше или БМВ - дело другое. Да даже 4 от Ауди лучше рулится. Если делать Макс ездящим - это Айбах или Стиллен плюс Кони, иначе никак. А двушки для процесса драйва мало. Нужно не менее двухсот сил. Аккорд и 190 на 2,4 поярче ездят. Про компактвэнность Макса не надо, не вляиет оно.


Это я понимаю, что каждый по своему чувствует! Можно говорить только об общем проценте мнений. Конечно, если сравнивать с седанами, то найдется немало, кто ездит лучше Макса, особенно спорткупе! Но, во первых, ценник там даже с кугой не сравнить, а во-вторых, я так понимаю, что если чел выбрал Макса, значит седан ему не интересен. Я, по крайней мере отношусь именно к таким. Пробовал спортивки - не вставляет, воспринимаю их как игрушку или для пацана в школу ездить, или как третий автомобиль в семье для прикола. А вот если говорить о нормальном авто на каждый день, а у большинства здешнего народа именно так, то Макс здесь весьма неплох. А насчет сравнения с поршем, так я регулярно катаюсь на кайене S турбо и Х5, нравятся мне эти машинки очень, только стоимость владения более ляма в год не очень устраивает, и пользуясь этим их сегодняшние владельцы сооблазняют меня на покупку их года через два, когдая и я Макса буду менять, и они свежее присмотрят. Не исключаю и такой вариант. Так вот, даже после ТАКИХ машинок Макс отвращения не вызывает, хотя тягаться с ними и не может по определению. А насчёт приведёных Вами примеров нужно учитывать ещё такой момент - обычно все мы ездим не на полигоне, а на реальных дорогах, которые вовсе не прямые и ровные, и мощь движка без подвески и рулевого, да и резины хорошей, просто невозможно реализовать. А когда их с избытком, то и вообще невозможно. Хозяин кайена за год так и не смог до максималки разогнаться, негде! Немного сумбурно, но думаю, в основном мой подход понятен. Да и Даоса я тоже понимаю, его подход тоже имеет право на существование, но зачем его всем навязывать?

P.S. А насчёт сервиса у БМВ и Порша - это отдельная песня!
JASE
17 March 2008


almus
Стоимость содержания больше миллиона в год ? Это они туда чего заливают, формульный бензин ?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up