А между тем, бензин опять подорожал

14 years

-1



Ну вот, литр 92 уже 1930 стоит...я вот уже иногда задумываюсь, может вместо фокуса надо было чудо китайского автопрома Хайфей брать? У Форда 195 руб/км, а у этого чуда около 80 руб/км. А вообще за последние полгода цены на четверть выросли.

Для людей, смутно представляющих курс бел рубля:

с 14 мая 2007 цены на АЗС РБ:
95 - 2200 или 26,5 российских
92 - 1930 или 23,25
80 - 1530 или 18,4
ДТ - 1540 или 18,5

Ещё примечательно, что ДТ обогнало 80-й. Глядишь, и в конце года разница между 92-м и ДТ будет 5-10 руб.
стоимость бензина, опрос

avatar
sidorenkoz
14 May 2007

А между тем, бензин опять подорожал
58,2K
views
85
members
880
posts

avatar
dedmouse
7 June 2012


Maslik
нигде пока не прописано, а вот и первые ласточки, с первым летним подорожанием ((( http://charter97.org/ru/news/2012/6/7/53466/
avatar
baby_boy
7 June 2012


avatar
Maslik:

Завтра очередное поднятие на 5%, если мой информатор не врет.


онлайнер?
avatar
vitjen
8 June 2012


Информатор был прав!
avatar
Maslik
8 June 2012


baby_boy, на Онлайнере новость позже появилась
Это я им сказал
avatar
patalogig
8 June 2012


avatar
vitjen:

Информатор был прав!

и сколько теперь стоит?
avatar
patalogig
12 June 2012


сам спросил - сам и нашел 92й - 6650. Ну что Россию по сегодняшнему курсу уже обогнали...
avatar
GRONIN AVIA
21 June 2012


USSRrat
я лукойлом из принципа не пользуюсь..а как по поводу газпромнефти?дома только там и заливаю)) не реклама))
avatar
patalogig
21 June 2012


avatar
USSRrat:

Вставлю свои 5 копеек. Не используйте лукойл - это не тот лукойл, что в россии. Лучше зеленые Белнефтехим

А что такого криминального в белорусском Лукойле? Расскажи - интересно.
ЗЫ: лично мне, вернее моему фокусу нравится.
Stalinizm
21 June 2012


И это все равно дешево, сейчас заправляюсь АИ -95 по 11 850 рублей ( 11 гривен 85 коп.) в Украине. Не плачьте это не дорого пока. В РФ 28 руб 55 коп в белгородской области (Россия) на лукойле, на роснефте 27 руб 80 коп
avatar
patalogig
21 June 2012


цитата (Crimean khan)
И это все равно дешево, ... Не плачьте это не дорого пока.

Вот он наш русский/белорусский характер. Ну или состояние души Как говорится, грубо конечно, но очень точно - Нас е..ут, а мы крепчаем... В том числе поэтому он и дорожает. И в Беларуси и в России.
avatar
vitjen
21 June 2012


patalogig
Много нареканий со стороны моих знакомых в частности!
Stalinizm
21 June 2012


Это действительность жизни.
avatar
patalogig
21 June 2012


цитата:
Много нареканий со стороны моих знакомых в частности!

а нареканий конкретно на что?
ЗЫ: скажу честно, даже сейчас когда уже белорусский бензин мне обходится дороже чем российский, я при случае от вас тяну с собой канистрочку. Потому что он реально лучше чем любой который продается у нас в Псковской области. И машинка работает ровнее и расход меньше. Заправляюсь по возможности таким - 92-10 Сначала думал что же это такое то -10. Объяснили что низкосернистый. Если это действительно так то это очень даже неплохо. С зеленых АЗСок тоже очень хороший, но о них я уже здесь высказывался
YYYYY
22 June 2012


цитата:
Заправляюсь по возможности таким - 92-10 Сначала думал что же это такое то -10. Объяснили что низкосернистый. Если это действительно так то это очень даже неплохо.


Рызница между 95 и 92 - 500 руб. бел., это + $6 на 100 л. )))

А 95 ЕВРО очень неплохой, зачем мучать машинку )
avatar
patalogig
22 June 2012


512
Не понял, а мучать то чем? У меня авто кроме 92 не знает ничего. Вернее конечно пробовал по советам и 95, но совершенно никакой разницы не увидел. Да и в России нет хорошего 95 бензина. По крайней мере у нас не продается. Инфа так сказать изнутри, так как одно время сотрудничал по работе с самой крупной у нас сетью азс
YYYYY
22 June 2012


Фокус должен ездить на 95 - это уже и обсуждать надоело )

Может ездить и на 92 (мучая двигло), но это не правильно, хотя дело хозяйское )

На всех машинах расход 95/98 у меня был меньше, чем 92 (езда динамичная), это практически уравнивало затраты.

Но я писал не про это, и не про Россию, а про то, что в Беларуси лить нужно 95 евро, т.к. он хороший и разница с 92 невелика.

Когда 95 у нас был не очень, я вообще лил 98 СтатОйл, был он не сильно дороже (сейчас сильно)
avatar
patalogig
22 June 2012


цитата:
Фокус должен ездить на 95 - это уже и обсуждать надоело )

ну давай тогда и не будем это обсуждать - у каждого все равно свои понятия и мнения, кто то верит производителю, а ктото тем кто торгует бензином и советует выбирать меньшее из двух зол - а именно 92 (применительно к России) Ну а в Беларуси конечно может быть и стоит заправляться 95, но собственно зачем? Если ваш 92 и так на голову выше российского
avatar
Iga_Minsk
22 June 2012


Y
YYYYY:

Фокус должен ездить на 95 - это уже и обсуждать надоело )

Немного подправлю, Европейский бензиновый фокус должен ездить на 95, американский рассчитан на 92. Это уже давно обсуждено.
Но есть маленькая ремарка, мне, при покупке новой европейской Фиесты на Боровой у дилера, настоятельно рекомендовали заправляться исключительно 92.
Какой-то резон они в этом имели, не правда ли?
avatar
GRONIN AVIA
23 June 2012


ну вы блин даете)))такую дискуссию развели!!!
завтра к вам стартую, а у меня проблема нарисовалась: умер датчик высокого давления системы кондиционирования, кондей не работает, здесь уже не успеваю найти/поменять... подскажите где в минске можно его найти, ориентировочно в понедельник бы, хотя штука редкая как я понял..
YYYYY
24 June 2012


цитата:

Но есть маленькая ремарка, мне, при покупке новой европейской Фиесты на Боровой у дилера, настоятельно рекомендовали заправляться исключительно 92.
Какой-то резон они в этом имели, не правда ли?


Известный факт... уже лет 10 продавцы рекомендуют, не только для форда, для пежо, мазды... это то, что сам слышал.

У них основная мотивация - заводится лучше (меньше к ним обращений по этому поводу), заводиться действительно лучше (физика) но двигатель изнашивается быстрее... но это проявляется лет через 5, продавцам уже пофиг.
С появлением 95 ЕВРО, проблема заводки ушла, продавцы может по привычке советуют
avatar
patalogig
24 June 2012


цитата:
заводиться действительно лучше (физика) но двигатель изнашивается быстрее... но это проявляется лет через 5, продавцам уже пофиг.

Я не издеваюсь, просто действительно не понимаю а какая такая часть двигателя изнашивается от 92 бензина быстрее?
YYYYY
25 June 2012


Для начала:

"...Причины, препятствующие постоянной эксплуатации двигателей на 92 бензине:
• Камера сгорания рассчитана на использование бензина с октановым числом не менее 95.
• Системы впрыска бензина имеют датчики детонации, при помощи которых система управления отрегулируют параметры впрыска и зажигания под 92-й бензин. Но этот режим, управляющий компьютер будет считать если не аварийным, то крайне не оптимальным. Следовательно…
• Возрастает расход топлива.
• Двигатель неизбежно теряет мощность, а возросший уровень шума его работы часто создаёт иллюзию улучшения динамики.
• Следствием неоптимального режима работы систем впрыска и зажигания становится повышенное нагарообразование на стержнях клапанов и других деталях головки блока цилиндров, в результате чего, при постоянной эксплуатации на 92-м бензине уже к 80 – 100 000 км пробега двигатель может требовать капитального ремонта, что подтверждается безжалостными цифрами статистики.
Обманчивая польза от применения 92-го бензина может проявиться лишь в более редкой смене комплекта свечей зажигания. Объясняется это вынужденным изменением параметров искрообразования, следствием чего, обычно, становится лучшая самоочищаемость электродов свечи от нагара. Однако, иллюзорная выгода от сэкономленных нескольких сот рублей слишком часто оборачивается многими десятками тысяч, потраченными на внеплановый ремонт двигателя.
Необходимо отметить и то, что значение степени сжатия двигателя является величиной конструкторской, и лишь в очень большом приближении может разъяснить – с каким октановым числом следует использовать бензин на рассматриваемом двигателе. Не забывайте, что на детонационную стойкость двигателя, кроме степени сжатия, огромное влияние имеет соотношение диаметра цилиндра и хода поршня. Упрощённо это можно объяснить так: чем больше диаметр цилиндра и меньше ход поршня, тем более высокооборотным становится двигатель, и тем более высокооктановый бензин необходим для исключения возникновения детонации. Например, у автомобилей Alfa Romeo моделей 75,155 и156, двигатели 1.6-2.0 “Twin Spark” потребовали применения двух свечей на цилиндр. Это сделано, чтобы двигатель хоть как-то смог перерабатывать 95-й (да и то – только хорошего качества). При этом двигатели обладали относительно невысокой степенью сжатия 9.7 – 10.3.
Прибавьте сюда и то, что процесс сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания очень сложен. Во многом он зависит от вихреобразования потоков этой смеси. Наибольшее влияние на вихреобразование оказывают форма камеры сгорания, положение впускных коллекторов и их форма, расположение свечи зажигания и др. Отсюда и появились “послойное зажигание”, “работа на обеднённых и сверхобеднённых смесях”, а также камеры сгорания сложных форм.

Вывод может быть только один – привыкните к тому, что надо использовать только тот бензин, который рекомендован производителем данного двигателя. Не надо мнить себя автомобильным экспертом, не имея соответствующего образования! Пусть и не сразу, но это всегда оборачивается большими финансовыми и моральными потерями.

Как правило, можно рекомендовать использование 92-го бензина только в случае 8-ми клапанных нефорсированных двигателей..."

А вообще - Яндекс тебе в помощь
avatar
USSRrat
26 June 2012


patalogig, как то было дело, в смысле криминальное, даже в сми распространяли, что на одной из заправок, смешивали бензин и соляру, не помню сколько лет назад. Думаю можно и сейчас найти ту статью.
Где то в то же время, мой знакомый заправлялся бензином на заправке, что между партизанским пр и независимости, уехал, но не далеко, в итоге в баке ведро воды.
Может ситуация сегодня координально противоположная, но руки то помнят.
Stalinizm
23 September 2012


Есть подозрения, что топливо подорожает скоро существенно!
avatar
Maslik
24 September 2012


Crimean khan, на всю жизнь не запасешь...
Stalinizm
24 September 2012


Maslik
Но канистру 20 литров на ливийский, теперь сирийский сценарий держать надо.
avatar
theDoctor
2 October 2012


До меня тут докатились непроверенные слухи - сення-завтра ждите новый ценнег
avatar
belaz555
2 October 2012


Я вчера заправился, полный бак, видимо у сегодня залью еще...
St.Dim
2 October 2012


инфа с TUT.BY

С 3 октября увеличиваются розничные цены на автомобильное топливо. Эту информацию TUT.BY подтвердили сразу три источника.

Стоимость бензина Нормаль-80 будет увеличена до 6750 рублей за литр, АИ-92 - 6950 рублей за литр, АИ-95 - 7500 рублей за литр, дизельного топлива - 7650 рублей за литр.

Таким образом, это будет четвертое в 2012 году подорожание. В 2011 году цены на моторное топливо увеличивались 11 раз.
Stalinizm
2 October 2012


Опять ДТ стоит дороже АИ-95!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up