Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Raps74:
|
Не трогай полочки Паравозные |
Утром сегодня песню слышала по радио...сразу поровоз сасоциировался почемуто...
"...не давно все разложил по полкам...
и тут она опять сбила с толку..."
sapfearЭто будет уже не присутствие на форуме, а яйцерезка какая то
sapfear
29 November 2011
Raps74
логично. но в выборе "не быть на форуме" - "быть в виде яйцерезки" второй вариант тоже сойдет.
Cer)l(anT
29 November 2011
kwazar
Ну а кто ж знает-то?
А вот вдруг увижу, обомлею и оформлю кредит! ПОчему нет-то?
Ну а во-вторых мне впринципе интересна линейка Р у ФВ
OlegaN[EL]
29 November 2011
Таг!
Опять понеслось.
Быстренько забираем какашки, вентилятор, сапфира заодно, и чешем в курилку, паравозега тоже касается
ALEF531
Йети - укороченный Тигуан. Цена "без пяти минут" топового Йети равна цене среднего Тигуана.
Смув - укороченный Туарег. Интересено ценник какой был бы, будь машина в продаже сейчас?
AdelanteДа, интересный, но боюсь цена будет малость неадекватная
mad_humsterА тебе не кажется, что ты катишься по наклонной?
Айфон, Кайен.. так и до штанов с мотней недалеко
kpa:
|
Adelante Да, интересный, но боюсь цена будет малость неадекватная |
ну да, иначе простой пассат был бы не так интересен наверное.
kwazar
29 November 2011
Cer)l(anT:
|
Ну а кто ж знает-то? |
Ну ты то я надеюсь не обиделся.
Это ведь юмор был.
Как гольф? Так то интересная машина должна быть ... Сколько л.с.? Привод? мкпп есть?
NO LOGO
29 November 2011
1
цитата: |
Ездит Паравоз по автосалонам ради интереса? |
Нууу на некоторые автосалоны яб непременно сьездил, например считается что на Токийском
представлены самые крутые модели
Sipe:
|
Смув - укороченный Туарег |
а не просто тигуан? ауди ку3 так то тигуан плоть от плоти.
цитата: |
Toyota GT 86. ОфициальноToyota возвращается в сегмент спортивных купе! Не дожидаясь открытия автосалона в Токио, японцы представили первые официальные фотографии своей новой модели, которую можно назвать идеологическим наследником Celica. Именовать этот автомобиль в Европе будут GT 86, хотя ранее все были уверены, что машина получит индекс FT-86 (именно так назывался концепт двухдверной спортивной Toyota). В Японии же купе обозначат просто – Toyota 86.Как вы уже знаете, Toyota GT 86 является совместной разработкой инженеров Toyota и компании Subaru (последняя фирма также покажет в Токио серийную модель под названием Subaru BRZ). Кроме того, эта купе будет продаваться в США еще и как Scion FR-S. Все три модели имеют одинаковую платформу с приводом на заднюю ось и оппозитный двигатель, который разработали инженеры Subaru. Речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 205 Нм. В базовой комплектации в паре с двигателем будет работать 6-ступенчатая «механика», но при желании можно будет поставить «автомат» с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками».Создатели автомобиля уверяют - благодаря оппозитному двигателю у новой машины очень низкий центр тяжести, что позволило сделать GT 86 очень послушной на дороге. Кроме того, мотор обеспечил почти идеальную развесовку по осям – на переднюю ось приходится 53% массы, а на заднюю 47%. |
Вот она, вот она, Тайота моей мечты!!
OlegaN[EL]
29 November 2011
2
sapfear:
|
Речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 205 Нм |
Визжалка очередная. В эпоху турбомоторов такой двигатель выглядит динозавром. Ездил в 2003-м на S2000, там 240 л.с. при ещё бОльших оборотах, удовольствия мало.
OlegaN[EL]чтобы с 2 литров снять 200 лошадей нужны хорошии технологии, это не просто визжалка.
цитата (OlegaN[EL) |
]Ездил в 2003-м на S2000, там 240 л.с. при ещё бОльших оборотах, удовольствия мало. |
ну видимо ты не от того получаешь удовольствие
S2000 - не для драга. ее фишка - отточеная управляемость.
и здесь - развесовка почти 50 на 50, низкий центр тяжести, атмо оппозитник. хорошая ровная тяга без турбоямы.
sapfear:
|
хорошая ровная тяга без турбоямы. |
Посмешил. На визжалках не бывает такого. В низу мотор пустой. Там даже не турбояма, там атмопопасть.
sapfear
29 November 2011
paravoz
да кто смешит то.
внизу - это где? на гражданских 2000 оборотов? а нафига, собственно, она там?
поправка: нафига она там такой машине?
OlegaN[EL]
29 November 2011
sapfearцитата: |
чтобы с 2 литров снять 200 лошадей нужны хорошии технологии, это не просто визжалка. |
Я не о технологиях, а об удобстве управляения тягой. Такую визжалку пока до 5 не докрутишь она ваще не едет.
После S2000 BMW Z3 2,5 приводила в дикий восторг и динамикой и управляемостью, а ехала с любых оборотов.
OlegaN[EL]
29 November 2011
sapfear:
|
поправка: нафига она там такой машине? |
Ну это ж не только для Нюрбургринга машина.
sapfearтогда не пиши про
sapfear:
|
хорошая ровная тяга без турбоямы. |
Ибо там сначала пусто, потом густо. Это никак не попадает под определение ровная.
Мне вот если честно, после турбы атмо не хочется. Ну только если жизнь заставит. Но выбрать душой атмо - ну его в пень.
paravoz:
|
Ибо там сначала пусто, потом густо. Это никак не попадает под определение ровная. |
при большой турбине это свойство еще более гипертрофировано.
нужно понимать, что гражданская машина, что с турбой, что атмо будет сделана так, чтобы тянуть на любых оборотах.
а машина с уклоном в спорт будет снизу пусто, а сверху густо. и чем гуще сверху, тем пустее снизу.
турбо еще более это выражает.
цитата (OlegaN[EL) |
] Такую визжалку пока до 5 не докрутишь она ваще не едет. |
Олег, давай будем справедливы, ты еще не ездил на этой машине)
надо сравнивать скорее с атмо субарой, чем с S2000. ибо мотор по сути их производства.
sapfear:
|
что с турбой, что атмо будет сделана так, чтобы тянуть на любых оборотах. |
гы, прокатись на фф3 1,6 и гольфе 1,4тси. обе гражданские. но 1,6 евро5 абсолютно пуст в низах.
Cer)l(anT
29 November 2011
1
OlegaN[EL]
+1
На сегодняшний день равные значения момента и лошадиных сил - признак плохого тона.
Момент наше все!
цитата (OlegaN[EL) |
]А твин турбо? |
а твин турбо - это другой класс уже.
paravoz:
|
гы, прокатись на фф3 1,6 и гольфе 1,4тси. обе гражданские. но 1,6 евро5 абсолютно пуст в низах. |
прокатись с Вадиком на его мопсе и узнаешь что такое
"внизу пусто, сверху густо"
sapfear:
|
это другой класс уже. |
Какой другой? Вон у Кадыра твин на джетте. Турба+компрессор.