Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Uka-Uka
29 November 2011

3

avatar
Raps74:

Не трогай полочки Паравозные 

Утром сегодня песню слышала по радио...сразу поровоз сасоциировался почемуто...
"...не давно все разложил по полкам...
и тут она опять сбила с толку..."
avatar
Raps74
29 November 2011


sapfear
Это будет уже не присутствие на форуме, а яйцерезка какая то
avatar
sapfear
29 November 2011


Raps74
логично. но в выборе "не быть на форуме" - "быть в виде яйцерезки" второй вариант тоже сойдет.
avatar
ALEF531
29 November 2011

2

Skoda готовит внедорожник Smoov неплохо так-то
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011


kwazar
Ну а кто ж знает-то?
А вот вдруг увижу, обомлею и оформлю кредит! ПОчему нет-то?
Ну а во-вторых мне впринципе интересна линейка Р у ФВ
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


Таг!
Опять понеслось.
Быстренько забираем какашки, вентилятор, сапфира заодно, и чешем в курилку, паравозега тоже касается
avatar
Adelante
29 November 2011


Интересный Пасцатт
avatar
Sipe
29 November 2011


ALEF531
Йети - укороченный Тигуан. Цена "без пяти минут" топового Йети равна цене среднего Тигуана.
Смув - укороченный Туарег. Интересено ценник какой был бы, будь машина в продаже сейчас?
avatar
kpa
29 November 2011


Adelante
Да, интересный, но боюсь цена будет малость неадекватная
avatar
Raps74
29 November 2011


mad_humster

А тебе не кажется, что ты катишься по наклонной?
Айфон, Кайен.. так и до штанов с мотней недалеко
avatar
Adelante
29 November 2011


avatar
kpa:

Adelante
Да, интересный, но боюсь цена будет малость неадекватная

ну да, иначе простой пассат был бы не так интересен наверное.
avatar
kwazar
29 November 2011


avatar
Cer)l(anT:

Ну а кто ж знает-то?

Ну ты то я надеюсь не обиделся.
Это ведь юмор был.

Как гольф? Так то интересная машина должна быть ... Сколько л.с.? Привод? мкпп есть?
avatar
NO LOGO
29 November 2011

1

цитата:
Ездит Паравоз по автосалонам ради интереса?

Нууу на некоторые автосалоны яб непременно сьездил, например считается что на Токийском представлены самые крутые модели
Скрытый текст
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
Sipe:

Смув - укороченный Туарег

а не просто тигуан? ауди ку3 так то тигуан плоть от плоти.
avatar
sapfear
29 November 2011


цитата:
Toyota GT 86. ОфициальноToyota возвращается в сегмент спортивных купе! Не дожидаясь открытия автосалона в Токио, японцы представили первые официальные фотографии своей новой модели, которую можно назвать идеологическим наследником Celica. Именовать этот автомобиль в Европе будут GT 86, хотя ранее все были уверены, что машина получит индекс FT-86 (именно так назывался концепт двухдверной спортивной Toyota). В Японии же купе обозначат просто – Toyota 86.Как вы уже знаете, Toyota GT 86 является совместной разработкой инженеров Toyota и компании Subaru (последняя фирма также покажет в Токио серийную модель под названием Subaru BRZ). Кроме того, эта купе будет продаваться в США еще и как Scion FR-S. Все три модели имеют одинаковую платформу с приводом на заднюю ось и оппозитный двигатель, который разработали инженеры Subaru. Речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 205 Нм. В базовой комплектации в паре с двигателем будет работать 6-ступенчатая «механика», но при желании можно будет поставить «автомат» с возможностью ручного переключения передач подрулевыми «лепестками».Создатели автомобиля уверяют - благодаря оппозитному двигателю у новой машины очень низкий центр тяжести, что позволило сделать GT 86 очень послушной на дороге. Кроме того, мотор обеспечил почти идеальную развесовку по осям – на переднюю ось приходится 53% массы, а на заднюю 47%.


posted image



Вот она, вот она, Тайота моей мечты!!
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011

2

avatar
sapfear:

Речь идет о 2,0-литровом четырехцилиндровом моторе мощностью 200 л.с. при 7000 об/мин и крутящим моментом в 205 Нм

Визжалка очередная. В эпоху турбомоторов такой двигатель выглядит динозавром. Ездил в 2003-м на S2000, там 240 л.с. при ещё бОльших оборотах, удовольствия мало.
avatar
sapfear
29 November 2011


OlegaN[EL]
чтобы с 2 литров снять 200 лошадей нужны хорошии технологии, это не просто визжалка.
цитата (OlegaN[EL)
]Ездил в 2003-м на S2000, там 240 л.с. при ещё бОльших оборотах, удовольствия мало.

ну видимо ты не от того получаешь удовольствие
S2000 - не для драга. ее фишка - отточеная управляемость.
и здесь - развесовка почти 50 на 50, низкий центр тяжести, атмо оппозитник. хорошая ровная тяга без турбоямы.
avatar
paravoz
29 November 2011

2

avatar
sapfear:

хорошая ровная тяга без турбоямы.

Посмешил. На визжалках не бывает такого. В низу мотор пустой. Там даже не турбояма, там атмопопасть.
avatar
sapfear
29 November 2011


paravoz
да кто смешит то.
внизу - это где? на гражданских 2000 оборотов? а нафига, собственно, она там?

поправка: нафига она там такой машине?
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


sapfear
цитата:
чтобы с 2 литров снять 200 лошадей нужны хорошии технологии, это не просто визжалка.

Я не о технологиях, а об удобстве управляения тягой. Такую визжалку пока до 5 не докрутишь она ваще не едет.
После S2000 BMW Z3 2,5 приводила в дикий восторг и динамикой и управляемостью, а ехала с любых оборотов.
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


avatar
sapfear:

поправка: нафига она там такой машине?

Ну это ж не только для Нюрбургринга машина.
avatar
paravoz
29 November 2011


sapfear
тогда не пиши про
avatar
sapfear:

хорошая ровная тяга без турбоямы.

Ибо там сначала пусто, потом густо. Это никак не попадает под определение ровная.
Мне вот если честно, после турбы атмо не хочется. Ну только если жизнь заставит. Но выбрать душой атмо - ну его в пень.
avatar
sapfear
29 November 2011


avatar
paravoz:

Ибо там сначала пусто, потом густо. Это никак не попадает под определение ровная.

при большой турбине это свойство еще более гипертрофировано.
нужно понимать, что гражданская машина, что с турбой, что атмо будет сделана так, чтобы тянуть на любых оборотах.
а машина с уклоном в спорт будет снизу пусто, а сверху густо. и чем гуще сверху, тем пустее снизу.
турбо еще более это выражает.
avatar
OlegaN[EL]
29 November 2011


avatar
sapfear:

турбо еще более это выражает.

А твин турбо?
avatar
sapfear
29 November 2011


цитата (OlegaN[EL)
] Такую визжалку пока до 5 не докрутишь она ваще не едет.

Олег, давай будем справедливы, ты еще не ездил на этой машине)
надо сравнивать скорее с атмо субарой, чем с S2000. ибо мотор по сути их производства.
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
sapfear:

что с турбой, что атмо будет сделана так, чтобы тянуть на любых оборотах.

гы, прокатись на фф3 1,6 и гольфе 1,4тси. обе гражданские. но 1,6 евро5 абсолютно пуст в низах.
avatar
Cer)l(anT
29 November 2011

1

OlegaN[EL]
+1
На сегодняшний день равные значения момента и лошадиных сил - признак плохого тона.
Момент наше все!
avatar
sapfear
29 November 2011


цитата (OlegaN[EL)
]А твин турбо?

а твин турбо - это другой класс уже.
avatar
sapfear
29 November 2011


avatar
paravoz:


гы, прокатись на фф3 1,6 и гольфе 1,4тси. обе гражданские. но 1,6 евро5 абсолютно пуст в низах.

прокатись с Вадиком на его мопсе и узнаешь что такое
"внизу пусто, сверху густо"
avatar
paravoz
29 November 2011


avatar
sapfear:

это другой класс уже.

Какой другой? Вон у Кадыра твин на джетте. Турба+компрессор.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up