Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
RustikЯ тоже сразу об этом подумал, когда первый раз в рекламе эту фишку увидел. При морозах за 30 сразу как-то не хочется уже лишних понтов, лишь бы авто смогло выполнять свою главную задачу
Rustik
Ваще то это используется не для открытия, а для закрытия. Чтобы сидящие внутри не глохли при захлапывании двери или багажника.
Vercon:
|
Rustik Ваще то это используется не для открытия, а для закрытия. Чтобы сидящие внутри не глохли при захлапывании двери или багажника. |
если для открытия двери приспускание стекла не нужно - то зачем оно приспускается, и что будет при физической невозможности его приспустить... - ты выдерешь дверь, а стекло останется?!
Rustik
Что там у авто, пр окоторые ты говоришь - я не знаю. Знаю лишь про тигру, про нее и написал. Она однообъемник, и в случае не открытия стекол - по ушам бить буит больно.
Rustik
7 November 2011
Vercon:
|
Rustik Что там у авто, пр окоторые ты говоришь - я не знаю. Знаю лишь про тигру, про нее и написал. Она однообъемник, и в случае не открытия стекол - по ушам бить буит больно. |
лично пользовался этим на ауди а5...
при открывании двери стекло чуть приспускается, а при зыкрывании двери - приподнимается...зачем уж это делается - хрен знает...чуть позже один в один то же видел на пассате цц на тестдрайве...
для себя сделал вывод, что похоже такое делается на всех бескаркасных дверях у купешек...
вначале конечно удивляешься такой фишке, потом привыкаешь...после мойки зимой столкнулся с тем, что не могу открыть водительскую дверь...на своей я бы просто сильнее дернул... а тут при такой системе хрен знает что со стеклом будет...но в результате со скрежетом открыл...
при этом необходимо очень тщательно сметать снег, потому как если он просто будет таить на стекле, то будет затекать под резинки и замерзать стеклоподъемники...частенько пассажирскую дверь можно было открыть только изнутри...
короче как не единственная машина в семье и в теплом гараже - может быть...но иначе...
Rustik
Ну, думаю, смысл открывания такой же. Пассажиров.
Веркон правильно все говорит, это для комфорта все сделано. Чтобы дверь легче было закрывать.
ЦЛСы вон ездят сотнями, видимо как то справляются ...
kwazar:
|
Веркон правильно все говорит, это для комфорта все сделано |
не думаю. в обычных машинах по ушам не бьет, а в купе вдруг бьет. Много кого из вас контузило при закрывании дверей?
paravoz
Ну и еще, чтоб стеклом не рисковать, так как рамки нет, нагрузка на него нормальная при закрывании ...
У меня у занкомого, на аутбеке, водительское стекло вылетало из двери, когда он просто крышку багажника захлопнул ...
paravoz:
|
не думаю. в обычных машинах по ушам не бьет, а в купе вдруг бьет. Много кого из вас контузило при закрывании дверей? |
как-то гоняя на своём фокусе без заднего бампера (был в покраске) обратил внимание на прямоугольные отверстия закрытые горизонтальными шторками на свободном подвесе... Назначение оных понял, хлопнув дверью... жалюзи открыли проём, выпустив воздух, и легли обратно... видимо поэтому в обычных машинах и не бьёт по ушам воздухом...
MaGrig:
|
и легли обратно... видимо поэтому в обычных машинах и не бьёт по ушам воздухом... |
а в купе их думаешь нет? Это клапаны вытяжной вентиляции салона. На десятках их не было - окна потели. потом их сделали - стало лучше. ну и да, через эти клапаны и уходит воздух при закрытии дверей в том числе.
kwazar:
|
У меня у занкомого, на аутбеке, водительское стекло вылетало из двери, когда он просто крышку багажника захлопнул ... |
вот это похоже на правду.
про комфорт при закрывании - ИМХО выдумка основанная на заблуждении.
paravoz:
|
про комфорт при закрывании - ИМХО выдумка основанная на заблуждении. |
Ну это скорей всего конечно не основная функция. Но комфорта она однозначно добавляет, обращал на это внимание на ЦЛСе знакомой девочки ...
Да и ты сам на гольфе хотя бы попробуй, при приоткрытом стекле дверь закрывается мягче и легче ...
kwazar:
|
Да и ты сам на гольфе хотя бы попробуй, при приоткрытом стекле дверь закрывается мягче и легче ... |
да, бесспорно. но по ушам то, до оглушения не бьет же.
paravoz:
|
а в купе их думаешь нет? |
да я с тобой не спорю, если чо
просто в подтверждение твоих слов рассказал о своём наблюдении
из этого, естественно, следует вывод, что если у простых модификаций есть такие клапана, то уж в купейных реализациях премиум моделей они просто обязаны быть...
paravoz
В тигре, напрмиер, маленький салон. Там бьет.
paravoz
По ушам не бьет. Но комфорта добавляет. Супер комфорт складывается из таких вот мелочей ... Немцы, эхх ...
Verconне пробовал не с пинка закрывать?
paravoz
Всякое бывает. Ты ж не летней резине зимой не ездишь, медленно то можно. Вот и тут.
Посидел седня в Евоке.
Чет правда он нереально маленький и тесный.. в багажнике ваще скучно.
А отделка конечно да, на уровне.
Raps74А зачем ты сидел в багажнике?
Raps74
kpa
так и представил голос рапса из багажника "а у вас тут хотя бы кубики поиграть есть?" и менеджер "неа, нету(" - "пичалька"
Mutus
А чо там фоткать то?
Raps74:
|
А чо там фоткать то? |
он не про скучный багажник, а как он снаружи смотрится не на постановочных фото
Raps74
плановое ТО, как и на всех Роверах - раз в полгода?
SipeТы у меня вот щас зачем это спросил?
Понятия не имею ничего про роверы
MutusДа как то не возникло желания фоткать.
Вот эксплорер да, его можно было бы пофоткать внутри
Raps74:
|
Ты у меня вот щас зачем это спросил? |
чисто тему поддержать
у знакомого Фрил2 - ТО по регламенту - раз в полгода. Срок рописывается в БК и мерзко напоминает о необходимости визита вне зависимости от пробега.
Тож дня 2-3 назад сидел в Эвоке. Надо признать, что машинка очень эффектная! Мне понравилась! Отделка- кругом кожа, всё качественно и визуально дорого. Снаружи дизайн скорее агрессивный, высокий передок, огромные колёса, просвет как у Жыпа.
Но, сзади реально тесно. Я сначала подумал, что передние сиденья слишком отодвинуты, но нет. Если их отодвинуть для водителя ростом эдак так 180 и выше, то и ребёнку сзади разместиться будет трудно (а ведь мы привыкли, что места в жипе всем должно быть много). Багажник я редко использую на 100%, поэтому его размер для меня не критичен.
Мы покупая Ку-3 выбирали между ней и Эвоком. Выбор был обусловлен 1- сроками ожидания (не в порядке значимости) - 1 мес vs 9-10. 2- общими слухами о надёжности, доступности запчастей (говорят на РР месяцами ждут, а ломаются часто). 3- Смена хозяина Ровера (Индия вроди) - неопределённость, может и много лучше будет, а вдруг катастрофически хуже. Руками то не пощупать.
А Ауди.. - ну сами знаете)) По крайней мере не кот в мешке (как и Мерс, лексус, финик, бэ и пр..)