Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
kpa
7 November 2011


Rustik
Я тоже сразу об этом подумал, когда первый раз в рекламе эту фишку увидел. При морозах за 30 сразу как-то не хочется уже лишних понтов, лишь бы авто смогло выполнять свою главную задачу
avatar
Vercon
7 November 2011

1

Rustik
Ваще то это используется не для открытия, а для закрытия. Чтобы сидящие внутри не глохли при захлапывании двери или багажника.
avatar
Rustik
7 November 2011


avatar
Vercon:

Rustik
Ваще то это используется не для открытия, а для закрытия. Чтобы сидящие внутри не глохли при захлапывании двери или багажника.

если для открытия двери приспускание стекла не нужно - то зачем оно приспускается, и что будет при физической невозможности его приспустить... - ты выдерешь дверь, а стекло останется?!
avatar
Vercon
7 November 2011


Rustik
Что там у авто, пр окоторые ты говоришь - я не знаю. Знаю лишь про тигру, про нее и написал. Она однообъемник, и в случае не открытия стекол - по ушам бить буит больно.
avatar
Rustik
7 November 2011


avatar
Vercon:

Rustik
Что там у авто, пр окоторые ты говоришь - я не знаю. Знаю лишь про тигру, про нее и написал. Она однообъемник, и в случае не открытия стекол - по ушам бить буит больно.

лично пользовался этим на ауди а5...
при открывании двери стекло чуть приспускается, а при зыкрывании двери - приподнимается...зачем уж это делается - хрен знает...чуть позже один в один то же видел на пассате цц на тестдрайве...
для себя сделал вывод, что похоже такое делается на всех бескаркасных дверях у купешек...

вначале конечно удивляешься такой фишке, потом привыкаешь...после мойки зимой столкнулся с тем, что не могу открыть водительскую дверь...на своей я бы просто сильнее дернул... а тут при такой системе хрен знает что со стеклом будет...но в результате со скрежетом открыл...
при этом необходимо очень тщательно сметать снег, потому как если он просто будет таить на стекле, то будет затекать под резинки и замерзать стеклоподъемники...частенько пассажирскую дверь можно было открыть только изнутри...

короче как не единственная машина в семье и в теплом гараже - может быть...но иначе...
avatar
Vercon
7 November 2011


Rustik
Ну, думаю, смысл открывания такой же. Пассажиров.
avatar
kwazar
7 November 2011


Веркон правильно все говорит, это для комфорта все сделано. Чтобы дверь легче было закрывать.
ЦЛСы вон ездят сотнями, видимо как то справляются ...
avatar
paravoz
7 November 2011


avatar
kwazar:

Веркон правильно все говорит, это для комфорта все сделано

не думаю. в обычных машинах по ушам не бьет, а в купе вдруг бьет. Много кого из вас контузило при закрывании дверей?
avatar
kwazar
7 November 2011


paravoz
Ну и еще, чтоб стеклом не рисковать, так как рамки нет, нагрузка на него нормальная при закрывании ...
У меня у занкомого, на аутбеке, водительское стекло вылетало из двери, когда он просто крышку багажника захлопнул ...
avatar
MaGrig
7 November 2011


avatar
paravoz:

не думаю. в обычных машинах по ушам не бьет, а в купе вдруг бьет. Много кого из вас контузило при закрывании дверей?

как-то гоняя на своём фокусе без заднего бампера (был в покраске) обратил внимание на прямоугольные отверстия закрытые горизонтальными шторками на свободном подвесе... Назначение оных понял, хлопнув дверью... жалюзи открыли проём, выпустив воздух, и легли обратно... видимо поэтому в обычных машинах и не бьёт по ушам воздухом...
avatar
paravoz
7 November 2011


avatar
MaGrig:

и легли обратно... видимо поэтому в обычных машинах и не бьёт по ушам воздухом...

а в купе их думаешь нет? Это клапаны вытяжной вентиляции салона. На десятках их не было - окна потели. потом их сделали - стало лучше. ну и да, через эти клапаны и уходит воздух при закрытии дверей в том числе.
avatar
kwazar:

У меня у занкомого, на аутбеке, водительское стекло вылетало из двери, когда он просто крышку багажника захлопнул ...

вот это похоже на правду.
про комфорт при закрывании - ИМХО выдумка основанная на заблуждении.
avatar
kwazar
7 November 2011


avatar
paravoz:

про комфорт при закрывании - ИМХО выдумка основанная на заблуждении.

Ну это скорей всего конечно не основная функция. Но комфорта она однозначно добавляет, обращал на это внимание на ЦЛСе знакомой девочки ...
Да и ты сам на гольфе хотя бы попробуй, при приоткрытом стекле дверь закрывается мягче и легче ...
avatar
paravoz
7 November 2011


avatar
kwazar:

Да и ты сам на гольфе хотя бы попробуй, при приоткрытом стекле дверь закрывается мягче и легче ...

да, бесспорно. но по ушам то, до оглушения не бьет же.
avatar
MaGrig
7 November 2011


avatar
paravoz:

а в купе их думаешь нет?

да я с тобой не спорю, если чо просто в подтверждение твоих слов рассказал о своём наблюдении
из этого, естественно, следует вывод, что если у простых модификаций есть такие клапана, то уж в купейных реализациях премиум моделей они просто обязаны быть...
avatar
Vercon
7 November 2011


paravoz
В тигре, напрмиер, маленький салон. Там бьет.
avatar
kwazar
7 November 2011


paravoz
По ушам не бьет. Но комфорта добавляет. Супер комфорт складывается из таких вот мелочей ... Немцы, эхх ...
avatar
paravoz
7 November 2011


Vercon
не пробовал не с пинка закрывать?
avatar
Vercon
7 November 2011


paravoz
Всякое бывает. Ты ж не летней резине зимой не ездишь, медленно то можно. Вот и тут.
avatar
Raps74
7 November 2011


Посидел седня в Евоке.
Чет правда он нереально маленький и тесный.. в багажнике ваще скучно.
А отделка конечно да, на уровне.
avatar
kpa
7 November 2011


Raps74
А зачем ты сидел в багажнике?
avatar
sapfear
7 November 2011


Raps74
kpa
так и представил голос рапса из багажника "а у вас тут хотя бы кубики поиграть есть?" и менеджер "неа, нету(" - "пичалька"
avatar
Mutus
7 November 2011


Raps74
фото где?
avatar
Raps74
7 November 2011


Mutus
А чо там фоткать то?
avatar
sapfear
7 November 2011


avatar
Raps74:

А чо там фоткать то?

он не про скучный багажник, а как он снаружи смотрится не на постановочных фото
avatar
Mutus
7 November 2011


хотя бы вот это
avatar
Raps74:

А отделка конечно да, на уровне.
avatar
Sipe
7 November 2011


Raps74
плановое ТО, как и на всех Роверах - раз в полгода?
avatar
Raps74
7 November 2011


Sipe
Ты у меня вот щас зачем это спросил?
Понятия не имею ничего про роверы

Mutus
Да как то не возникло желания фоткать.
Вот эксплорер да, его можно было бы пофоткать внутри
avatar
Sipe
7 November 2011


avatar
Raps74:

Ты у меня вот щас зачем это спросил?

чисто тему поддержать
у знакомого Фрил2 - ТО по регламенту - раз в полгода. Срок рописывается в БК и мерзко напоминает о необходимости визита вне зависимости от пробега.
avatar
dimarius
7 November 2011


Тож дня 2-3 назад сидел в Эвоке. Надо признать, что машинка очень эффектная! Мне понравилась! Отделка- кругом кожа, всё качественно и визуально дорого. Снаружи дизайн скорее агрессивный, высокий передок, огромные колёса, просвет как у Жыпа.
Но, сзади реально тесно. Я сначала подумал, что передние сиденья слишком отодвинуты, но нет. Если их отодвинуть для водителя ростом эдак так 180 и выше, то и ребёнку сзади разместиться будет трудно (а ведь мы привыкли, что места в жипе всем должно быть много). Багажник я редко использую на 100%, поэтому его размер для меня не критичен.
Мы покупая Ку-3 выбирали между ней и Эвоком. Выбор был обусловлен 1- сроками ожидания (не в порядке значимости) - 1 мес vs 9-10. 2- общими слухами о надёжности, доступности запчастей (говорят на РР месяцами ждут, а ломаются часто). 3- Смена хозяина Ровера (Индия вроди) - неопределённость, может и много лучше будет, а вдруг катастрофически хуже. Руками то не пощупать.
А Ауди.. - ну сами знаете)) По крайней мере не кот в мешке (как и Мерс, лексус, финик, бэ и пр..)
avatar
Sipe
7 November 2011


avatar
dimarius:

Смена хозяина Ровера (Индия вроди)

угу. TATA

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up