Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
341,8K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
::::шаман::::
14 September 2011

7

avatar
norule:

 
::::шаман::::
Блокировки, лифт до 32й резины (а лучче до 33), силовой бампер с лебедкой, люстру, хайджек, шнорхель и в гОвны по самые гланды.

ты прям считаешь мои мысли
цитата:
upd. Расскажи поподробней как покупал, из чего выбирал, как принимал, на что внимание обращал, как выбирал?
Чот меня этот вопрос интересовать в последнее время начал.
Классика говномеса конеш tlc-70 и def-90 (но это дорого).

вобщем давно хотел себе внедорожника, но как то не решался покупать
но как то раз поехав на своем аутбеке на рыбалку на малое миассовое чуть не разбил фару цена которой 57тыр было решено что буду покупать джипа. после этого были долгие муки выбора, что именно я хочу
идеальные говнолазы типа патролов и кукурузников отпали быстро т.к более менее нормальные варианты приближались к 700тыр
в итоге остановился на паджеро 2, но после продолжительных поисков нормального не уставшего варианта я так и не нашел
приближался сезон охоты к которому я старался уже осуществить задуманное но нормальной машины я так и не нашел.
в итоге в просторах интернета набрел на статью о хундай галлопер, почитал, подумал, приценился и начал поиски именно этого авто.
в итоге посмотрел почти всех "галиков" в радиусе 500км но ничего путнего так и не нашел.
решил расширить поиски по максимуму а именно вся страна и вот наконец то нашел себе несколько вариантов в Москве,
ближе к выходным купил себе билет на самолет, причем практически за халяву 4300р и в суботту утром я уже был в Москве.
где то ближе к обеду встречаюсь с первым продавцом, причем это был самый старый по году вариант 1997г.в, остальные два варианта были 2001 и 2002 г.в
продавец приехал на бмв 7й серии в последнем кузове, что меня очень сильно удивило. и отвез меня за город к себе в коттедж где в большом теплом гараже стоял будущий мой автомобиль бывший владелец рассказал что в 2000 году купил его новым в салоне именно для вылазок на природу и рыбалку. все это время он обслуживал его у офф.дилера. причем отдал мне сервисную книжку, все накладные и чеки за все время эксплуатации
после детального осмотра я понял что это то что я искал т.к те варианты которые я смотрел до этого в челябе, екате и уфе были по годам моложе но по состоянию хуже, тем более после того как продавец мне скинул 2тысячи американских рублей было принято твердое решение о покупке именно этого авто.
вот как то так
avatar
ahav
14 September 2011


::::шаман::::
поздравки!!! цена хороша!
avatar
alexey808
14 September 2011


::::шаман::::
Молодеццц! Зачетный говномесс! Так тебя надо познакомить с LR club они отмороженные по грязи, рыбалке и активному отдыху!
avatar
norule
14 September 2011


::::шаман::::
малочик.
avatar
kpa
14 September 2011


::::шаман::::
Поздравляю!
Всегда приятно найти именно то, что искал с таким трудом.
Плюсик тебе за подробный атчод.
avatar
::::шаман::::
15 September 2011


ahav
alexey808
norule
kpa
Спасибо
avatar
генадиййй
15 September 2011


::::шаман::::
Радик, я как-то плохо представляю - машина 1997 г. а продана в 2000. так долго в салоне стояла? никто не брал? или тестдрайвовская машина?
avatar
Mutus
15 September 2011


Вот это я понимаю - серьезный подход к покупке машины.
Радик, респект. Поздравляю.
avatar
::::шаман::::
15 September 2011


генадиййй
в россию завези ее в середине 1998, все время машина стояла в салоне. в мае 2000 года ее купили новой без пробега
в сентябре 2000г машина прошла первое ТО
Mutus
Спасибо
avatar
paravoz
16 September 2011


Посмотрел джетту.
Моя ИМХА:
+ твинчарджер - огонь, а 150 л.с. это налогово-грамотно.
+ морда лица хороша
+ фольксваген
+большой багажник правильной формы
+ручка закрывания багажника имеется

- седан (хотя кому то и плюс)
- обивка крышки багажника не на всю крышку
- пластик на дверях жесткий
- Гольфстрим
- салон проще чем на гольфе, хотя это логично, джетта всегда была проще в материалах и опциях.
-ценник по моему высоковат за такую отделку, видимо из-за мотора

Для любителей седанов, для нелюбителей кинетического дизайна фф3, для тех кто вырос из фокуса, но не дорос до пассата или мондео - хорошая машина. Но себе бы не купил, ибо седан пока не хочу.
avatar
OlegaN[EL]
16 September 2011


paravoz
Обещают даже 1,6 105 л.с. Позже.
avatar
paravoz
16 September 2011


OlegaN[EL]
нафиг, твинчарджер лучше. я бы щас не отказался от такого мотора. если мой едет оч приятно, то этот ваще ураган, и мощность правильная в отличии от октавии 1,8.
avatar
ahav
16 September 2011


мой сын называет народный автомобиль - Похаген
avatar
OlegaN[EL]
16 September 2011


paravoz
Конечно он лучше по мощности, я это и сам по цифирькам вижу
Но мне цена важнее, а 1.6 может быть значительно дешевле. В паре с дсг думаю намано едет.
avatar
paravoz
16 September 2011


OlegaN[EL]
и зачем тебе седан?
avatar
OlegaN[EL]
16 September 2011


paravoz
Та мне не нужен седан, мне просто джетта внешне очень понравилась. Взял бы её или нет пока не могу сказать, вот придёт время менять машину, будет там 1,6 АТ тада и будет видно. Если говорить о кузове безотносительно марки, то мне б универсал.
avatar
paravoz
16 September 2011


цитата (OlegaN[EL)
] мне просто джетта внешне очень понравилась

спереди мне тоже. А остальное я не понял в салоне, надо на улице смотреть.
кстати заднее сиденье складывается рычажками из багажника. но у Калеоса при дергании рычага сидухи сами падают, а тут только разблокируются. зато крышка поднимается сама при нажатии кнопки на двери, будто с приводом
avatar
OlegaN[EL]
16 September 2011


paravoz
В профиль задняя часть машины ну ооочень цепляет, обрати внимание как увидишь на улице, потом расскажешь как тебе.
avatar
ahav
16 September 2011


мне Гольфстрим давал на подмену предыдущую Джетту 1,6 ДСГ. После ТСИ на Гольфе совсем слабо ехала. Впечатлил багажник размером с хороший холодильник.

седня рассмотрел новый Пассат. внешне совсем не нравится.
avatar
-Dmitry-
16 September 2011


paravoz
а цена то хоть какая?
avatar
paravoz
16 September 2011


-Dmitry-
понятия не имею, щас у ОД ФВ ценники не пишут на машинах в салоне. Помню что крепко от 800 начинается за трендлайн. Если брать ФВ, то брать надо конечно хайлайн, чтоб понять, за что уплочено было.
avatar
-Dmitry-
16 September 2011


paravoz
ну тогда 900+ минимум
avatar
paravoz
16 September 2011


-Dmitry-
если не больше. 900+ это гольф хайлайн плюс побольше опций чем у мну. дорого кароче.
зато это ориентир для ФМК, пусть видят скоько готов (а вдрвг не готов) покупатель платить за седан гольф-класса с турбомотором. Если джетта пойдет, глядишь и фф3 на экобустах у нас будут. атмо моторы это канешь печально очень. особенно евро5. я своей турбе прям ненарадуюсь
avatar
NO LOGO
16 September 2011


Хайлайн 923+цвет 0-18 кожа-рожа сверху тожа)
avatar
Cer)l(anT
17 September 2011


paravoz
Тоже ездил на новой джетте.
Впринципе машина понравилась, здоровый конкурент для Октавии, честно говоря даже внешне чем-то напомнила Октавию.
Цена думаю нормальная. Примерно Октавия + 50-70 переплата за то что это ФВ.
Топ стоял по-моему за 1040 (кожа-рожа, навигация, литье). Могу ошибаться
avatar
ahav
17 September 2011


я когда искал машину, остановился на VW. и очень хотел Гольф+ ТСИ. но их не было. дизайн салона плюса похуже гольфовского, и багаж как в гольфе. но зато посадка повыше и это приятно было.
а щас очень нравится Тигуан. хоть и говорил, что больше эту марку не буду рассматривать
avatar
цыник
17 September 2011


ahav
Тигуан хорошая модель. У меня двое коллег на Тигуанах рассекают - довольны вполне оба.
avatar
Cer)l(anT
21 September 2011


http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/4163663.jpeg

цитата:
Устали от новостей об объявлении цен? Последнее время они приносят сплошные расстройства. Исправить ситуацию смогли в компании Opel. Объявленные ими цены на новую трёхдверку Astra GTC не могут не радовать. В сравнении с конкурентами красивый хэтчбек и так выигрывал по дизайну, а оглашённый прайс-лист вообще выводит его на другую орбиту. Цены начинаются с 696 900 рублей.

За эти деньги покупатель получает трёхдверку Opel Astra GTC с бензиновым мотором 1.8 мощностью 140 л.с., агрегатированным с пятиступенчатой «механикой» в комплектации Enjoy. В эту версию по умолчанию входят бортовой компьютер, ESP, спортивное шасси с уменьшенным дорожным просветом, круиз-контроль, боковые зеркала с электрорегулировкой и подогревом, противотуманки, электростеклоподъёмники, рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету, аудиосистема, кондиционер, фронтальные и боковые подушки безопасности, активные передние подголовники, а также 17-дюймовые колёсные диски.

У версии Sport в дополнение к стандартной комплектации есть руль с кожаной отделкой, комбинированная обивка кресел, двухзонный климат-контроль, система помощи при трогании в гору, 18-дюймовые колёсные диски, задний парктроник, подогрев передних сидений и хромированная окантовка окон. В такой комплектации автомобиль обойдётся минимум в 766 900 рублей. Помимо мотора 1.8 на нашем рынке будут и другие. Хэтчбек Astra GTC с турбомотором 1.4 (140 л.с.) с шестидиапазонным «автоматом» оценен в 751 тысячу рублей, а мощный хэтчбек с двигателем 1.6 Turbo (180 л.с.) обойдётся минимум в 771 тысячу. Версия с двухлитровым дизелем (130 л.с.) предлагается только в топовой комплектации. Такой автомобиль с шестиступенчатой «механикой» стоит 826 900 рублей. Доплата за «автомат» — 35 тысяч рублей.

Всё познается в сравнении. А конкурентов на российском рынке у новой трёхдверки Opel по сути и нет. Базовый хэтчбек Volkswagen Scirocco с мотором 1,4 литра (122 л.с.) обойдётся минимум в 923 тысячи рублей. Ну о том, что цены на эту модель у нас в стране завышены, мы знали. А что же с другими? Модель Renault Megane Coupe предлагается с двумя двигателями: 1.6 (110 сил) и 2.0 (140). Первый стоит 710 тысяч, а сравнимый по мощности с базовым хэтчбеком Opel Astra GTC — минимум 830 тысяч. Оставим «европейцев» в стороне. Но завышенными цены оказываются не только на них. Корейская трёхдверка Kia pro_cee’d с мотором 1.6 (126 л.с.) стоит 699 900. Думайте сами — судите сами.

Источник drive.ru


Внешне огонь!!!
Цена гуд!!!
avatar
ALEF531
21 September 2011


Фокус сарай и седан во Всеволжске
avatar
цыник
21 September 2011


Твою же-ж мать!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up