Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Cer)l(anT
Серега, ты видно давно ценами на фф не интересовался. за 500 щас нормальный фф не купить.
слышал я что качество сборки у опелей хромает , у тех которые в бразилии собирают ...
mad_humster
30 September 2008
цитата ([next) |
,Сегодня в 22:54] слышал я что качество сборки у опелей хромает , у тех которые в бразилии собирают ... |
Ну про форды-то таких слухов отродясь не ходило. А теперь и про российские тойоты не ходит
мне этот больше симпатизирует
Видео по VW Scirocco
mad_humster
30 September 2008
[next]Концепты всегда прикольнее выглядят. Но только ездить-то все равно придется на серийной машине
Cer)l(anT
30 September 2008
mad_humster
Это уже не концепт насколько я знаю.
[next]
Цены стартуют от 40$
mad_humster
30 September 2008
Cer)l(anT:
|
mad_humster Это уже не концепт насколько я знаю. [next] Цены стартуют от 40$ |
И точно. На европейских сайтах VW он уже есть в продаже.
На российском, как всегда, нет.
Поглядел на английском сайте, цена за базовый 2.0 FSI DSG составляет 22.270 фунтов, то бишь чуть больше миллиона рублей.
цитата ([next) |
,Вчера в 23:00] мне этот больше симпатизирует
|
Это как? :-)))
Тоисть ты нравишься этой машынке? :-)))
Ой как гламурно
Я тоже вот думаю, хоть ФФ2 и год всего, что брать после. И прихожу к выводу что либо
1. что-то модно-кроссоверное типа Mazda CX-7. Чтобы уж если переплачитвать деньги, то за полный привод, больший дорожный просвет и вместительный кузов.
2. либо новый ФФ (говорят года через три будет). В этом случае остаюсь при своих.
Kuga не рассматриваю в принципе, ценник явно завышен труб на 300. Mondeo новый - слишком большой для меня, и посадка опять же не та, притакой базе - на дачу можно и не доехать:)))
сейчас я бы поменял фокус на цывег-седан в топе - если из голф-класса. а если из категории за мульен - то мондео. так как я фригиден к клиренсу полностью, а тем более к кроссоверному недополному недоприводу кроссы меня не интересуют вовсе. при цене в тот же мульон в сравнении с седанами/вагонами классы мондео/камри/аккорд/авенсис (т.е. D и Е) они хуже рулятся и хуже отделка салона, меньше опций.
Raps74
я хотел сказать , что Scirocco мне больше нравится чем Golf =)
[next]Значит, все таки ты ему симпатизируешь, а не он тебе
Как я уже писал в соседней ветке, я закрыл для себя тему Фордов. Было там и удивление, а вот мне неудивительно. Сейчас поясню.
Современный автопром уже дошел до такой стадии, что практически у всех конкурентов базовый набор достоинств одинаковый. То есть кондиционер/климат, подогрев сидений, ЕСП, ксенон, датчики дождя/света, нормальная музыка, АКПП и набор двигателей есть у всех. Ну там пары опций может не быть например, но всё остальное есть. Но оно всё сразу всем не обязательно принципиально. Дизайн в расчёт не берём, это индивидуально. То есть Киа Сид например нормальный корейский ответ немцам - фокусу да астре. Рулёжка безусловно у всех разная, но большинство не использует возможности шасси в повседневной эксплуатации.
То есть Киа Соренто для многих на этом форуме реальный конкурент Куге :-) И так далее. То есть какую машину не возьми - все на нормальном уровне.
Из этого проистекает, что кроме удовольствия от покупки и езды, появляется удовольствие от владения. А тут сервис имеет большое значение. Например на сервис Мазды надо записываться максимум за два дня, что с фордом не сравнить, даже в новом салоне. Про уровень отношения тут дебаты идут постояные. Так вот, чем Мазда3 не конкурент Фокусу ? А по достойности дилера она рвёт фокус на части. И так далее. В реальной жизни, к дилеру приходиться обращаться чаще, чем раз в год, и было бы неплохо, быть уверенным что всё будет чики-пуки. А в повседневной езде, всё что нужно для комфорта всё равно есть :-)
А что касается смены машины, я не вижу смысла менять гольфкласс на гольфкласс. Особенно если машине 1-2. Потери тут на перепродаже возникают самые большие, из возможных. Тут некоторые так уже делали, так могут опубликовать стоимость владения за год. Она будет немаленькой. Да и меняя машину, мне хочется почувствовать разницу, не только в экстерьере и интерьере, но и в классе. Таким образом, смена свежего фокуса на новый цивик для меня убыточна, а смена нового цивика на лансер аналогична. Ну разве что хочется почувствовать себя автожурналистом, но платить за это свои деньги - увольте.
Так что если менять - то шагать в соседний класс, чтобы видеть и чувствовать разницу. Больше, выше, сильнее. Но жопустим критичен размер - ну тогда можно взять Фокус СТ - шаг выше, хоть и Фокус. Или взять Вольво С30 - шаг в премиум, хоть и такие размеры. Ауди А3 возможно, и Мерс А класса. Тут есть разница.
А между фокусом и цивиком такой разницы нет. А можно и взять какой кроссовер, за такие же деньги. И тут есть разница. А менять шыло на мыло, за свои деньги - какой в этом смысл ? Вот менять фокус1 на фокус2, или амбиент на гию с автоматом - вот тут есть разница.
JASE:
|
А что касается смены машины, я не вижу смысла менять гольфкласс на гольфкласс. Так что если менять - то шагать в соседний класс, чтобы видеть и чувствовать разницу. Больше, выше, сильнее. |
Пардон. Это Ваша позиция.
А, к примеру, мне не надо выше класс. Я просто обновляю машину раз в 2 года.
Korleone
+1
меня в гольф-классе все устраивает. да и денег на класс выше нет. можно канешь взять пустой мондео по цене упакованного фокуса, но это не мой подход.
Господа, если у Вас много денег, то вы можете и каждые полгода машину менять, я только рад. А меня жаба душит. Терять столько денег.
JASEне принято здесь обсуждать кол-во денег в чужом кармане.
А сколько денег я теряю ?
на данный момент у меня под 70 тысяч пробег, когда машине будет два года (январь 2009) пробег ориентировочно будет под 85-90 тысяч.
Если я еще ее на 1 год оставлю, то с моими пробегами, мне придётся в машину вкладывать денежку и время.
брал я за 540, сейчас за 450 я ее продам. 100 тысяч за два года. Так она ведь и не стояла у меня, а возила меня.
Считаю все в пределах разумного.
ИМХО
::::шаман::::
3 October 2008
Korleone:
|
А сколько денег я теряю ? брал я за 540, сейчас за 450 я ее продам. 100 тысяч за два года. Так она ведь и не стояла у меня, а возила меня. Считаю все в пределах разумного. ИМХО |
я выкатил из салона за 580тыр плюс упаковал ее на 200тыр
в итоге 780тыр а продам я ее если за 580 то это просто самый лучший вариант.
так что 200тыр я потеряю точно.
так что все познается в сравнении
::::шаман::::
Простите, я не понял, вы Фокус упаковали на 200 тысяч рублей???
::::шаман::::
Просто из любопытства скжаите, пожалуйста, чего туда можно наустанавливать на такую сумму?
::::шаман::::
3 October 2008
Mutus
музыка+полная проклейка салона = 90тыр
два комплекта дисков с резиной = 50тыр
сполер= 15тыр
тонировка в круг = 6тыр
ксенон в ближнем и птф = 10тыр + к новому году дальний и в задний ход еще 8тыр
ангельсие реснички= 5тыр ( поставить время только нет)
плюс в ближайчее время перешивка всего салона кожей= 30тыр
на следующее лето запланирована подвеска кони-спорт это где то 80 тыр
::::шаман::::Да, впечатляет
Посмотреть интересно на отделку салона кожей, думал как-то тоже сделать, но боялся все время, что не умеют еще у нас нормально это делать.
Ксенон в задний ход? А чо не в поворотники?
::::шаман::::
А не проще сразу взять БМВ (Мерс Ауди Лексус)?... Там и кожа и ксенон и музыка достойная. Подвеску менять не надо)))
Да, и проклеивать не надо салон.
mad_humster
3 October 2008
dimariusНу это мы сейчас опять скатимся к спору про тюнинг. А для него у нас есть отдельная тема
И ксати какой это мерседес, бмв, ауди или лексус с полным фаршем можно взять за 800 тыс?
mad_humsterНу так плюсом и ещё более мощный движок!!! (+имидж
))
Это называется тюнинг? или это привычка вечно что-то делать с автомобилем, приобретенная в ходе эксплуатации шедевров отечественного автопрома???
stella
прально, это приобретенное тазоводческое рукоблудство :-)))