Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
343,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
30 September 2008


Cer)l(anT
Серега, ты видно давно ценами на фф не интересовался. за 500 щас нормальный фф не купить.
avatar
[next]
30 September 2008


слышал я что качество сборки у опелей хромает , у тех которые в бразилии собирают ...
avatar
mad_humster
30 September 2008


цитата ([next)
,Сегодня в 22:54] слышал я что качество сборки у опелей хромает , у тех которые в бразилии собирают ...

Ну про форды-то таких слухов отродясь не ходило. А теперь и про российские тойоты не ходит
avatar
[next]
30 September 2008


posted image

мне этот больше симпатизирует

Видео по VW Scirocco
avatar
mad_humster
30 September 2008


[next]
Концепты всегда прикольнее выглядят. Но только ездить-то все равно придется на серийной машине
avatar
Cer)l(anT
30 September 2008


mad_humster
Это уже не концепт насколько я знаю.
[next]
Цены стартуют от 40$
avatar
mad_humster
30 September 2008


avatar
Cer)l(anT:

mad_humster
Это уже не концепт насколько я знаю.
[next]
Цены стартуют от 40$

И точно. На европейских сайтах VW он уже есть в продаже.
На российском, как всегда, нет.
Поглядел на английском сайте, цена за базовый 2.0 FSI DSG составляет 22.270 фунтов, то бишь чуть больше миллиона рублей.
avatar
Raps74
1 October 2008


цитата ([next)
,Вчера в 23:00] мне этот больше симпатизирует


Это как? :-)))
Тоисть ты нравишься этой машынке? :-)))
Ой как гламурно
avatar
RLF
1 October 2008


Я тоже вот думаю, хоть ФФ2 и год всего, что брать после. И прихожу к выводу что либо
1. что-то модно-кроссоверное типа Mazda CX-7. Чтобы уж если переплачитвать деньги, то за полный привод, больший дорожный просвет и вместительный кузов.
2. либо новый ФФ (говорят года через три будет). В этом случае остаюсь при своих.
Kuga не рассматриваю в принципе, ценник явно завышен труб на 300. Mondeo новый - слишком большой для меня, и посадка опять же не та, притакой базе - на дачу можно и не доехать:)))
avatar
paravoz
1 October 2008


сейчас я бы поменял фокус на цывег-седан в топе - если из голф-класса. а если из категории за мульен - то мондео. так как я фригиден к клиренсу полностью, а тем более к кроссоверному недополному недоприводу кроссы меня не интересуют вовсе. при цене в тот же мульон в сравнении с седанами/вагонами классы мондео/камри/аккорд/авенсис (т.е. D и Е) они хуже рулятся и хуже отделка салона, меньше опций.
avatar
[next]
1 October 2008


Raps74

я хотел сказать , что Scirocco мне больше нравится чем Golf =)
avatar
Raps74
1 October 2008


[next]
Значит, все таки ты ему симпатизируешь, а не он тебе
JASE
1 October 2008


Как я уже писал в соседней ветке, я закрыл для себя тему Фордов. Было там и удивление, а вот мне неудивительно. Сейчас поясню.
Современный автопром уже дошел до такой стадии, что практически у всех конкурентов базовый набор достоинств одинаковый. То есть кондиционер/климат, подогрев сидений, ЕСП, ксенон, датчики дождя/света, нормальная музыка, АКПП и набор двигателей есть у всех. Ну там пары опций может не быть например, но всё остальное есть. Но оно всё сразу всем не обязательно принципиально. Дизайн в расчёт не берём, это индивидуально. То есть Киа Сид например нормальный корейский ответ немцам - фокусу да астре. Рулёжка безусловно у всех разная, но большинство не использует возможности шасси в повседневной эксплуатации.
То есть Киа Соренто для многих на этом форуме реальный конкурент Куге :-) И так далее. То есть какую машину не возьми - все на нормальном уровне.
Из этого проистекает, что кроме удовольствия от покупки и езды, появляется удовольствие от владения. А тут сервис имеет большое значение. Например на сервис Мазды надо записываться максимум за два дня, что с фордом не сравнить, даже в новом салоне. Про уровень отношения тут дебаты идут постояные. Так вот, чем Мазда3 не конкурент Фокусу ? А по достойности дилера она рвёт фокус на части. И так далее. В реальной жизни, к дилеру приходиться обращаться чаще, чем раз в год, и было бы неплохо, быть уверенным что всё будет чики-пуки. А в повседневной езде, всё что нужно для комфорта всё равно есть :-)
А что касается смены машины, я не вижу смысла менять гольфкласс на гольфкласс. Особенно если машине 1-2. Потери тут на перепродаже возникают самые большие, из возможных. Тут некоторые так уже делали, так могут опубликовать стоимость владения за год. Она будет немаленькой. Да и меняя машину, мне хочется почувствовать разницу, не только в экстерьере и интерьере, но и в классе. Таким образом, смена свежего фокуса на новый цивик для меня убыточна, а смена нового цивика на лансер аналогична. Ну разве что хочется почувствовать себя автожурналистом, но платить за это свои деньги - увольте.
Так что если менять - то шагать в соседний класс, чтобы видеть и чувствовать разницу. Больше, выше, сильнее. Но жопустим критичен размер - ну тогда можно взять Фокус СТ - шаг выше, хоть и Фокус. Или взять Вольво С30 - шаг в премиум, хоть и такие размеры. Ауди А3 возможно, и Мерс А класса. Тут есть разница.
А между фокусом и цивиком такой разницы нет. А можно и взять какой кроссовер, за такие же деньги. И тут есть разница. А менять шыло на мыло, за свои деньги - какой в этом смысл ? Вот менять фокус1 на фокус2, или амбиент на гию с автоматом - вот тут есть разница.
avatar
Korleone
2 October 2008


J
JASE:

А что касается смены машины, я не вижу смысла менять гольфкласс на гольфкласс.
Так что если менять - то шагать в соседний класс, чтобы видеть и чувствовать разницу. Больше, выше, сильнее.

Пардон. Это Ваша позиция.
А, к примеру, мне не надо выше класс. Я просто обновляю машину раз в 2 года.
avatar
paravoz
2 October 2008


Korleone
+1
меня в гольф-классе все устраивает. да и денег на класс выше нет. можно канешь взять пустой мондео по цене упакованного фокуса, но это не мой подход.
JASE
2 October 2008


Господа, если у Вас много денег, то вы можете и каждые полгода машину менять, я только рад. А меня жаба душит. Терять столько денег.
avatar
Korleone
2 October 2008


JASE
не принято здесь обсуждать кол-во денег в чужом кармане.
А сколько денег я теряю ?
на данный момент у меня под 70 тысяч пробег, когда машине будет два года (январь 2009) пробег ориентировочно будет под 85-90 тысяч.
Если я еще ее на 1 год оставлю, то с моими пробегами, мне придётся в машину вкладывать денежку и время.

брал я за 540, сейчас за 450 я ее продам. 100 тысяч за два года. Так она ведь и не стояла у меня, а возила меня.
Считаю все в пределах разумного.
ИМХО
avatar
::::шаман::::
3 October 2008


avatar
Korleone:

А сколько денег я теряю ?
брал я за 540, сейчас за 450 я ее продам. 100 тысяч за два года. Так она ведь и не стояла у меня, а возила меня.
Считаю все в пределах разумного.
ИМХО

я выкатил из салона за 580тыр плюс упаковал ее на 200тыр
в итоге 780тыр а продам я ее если за 580 то это просто самый лучший вариант.
так что 200тыр я потеряю точно.
так что все познается в сравнении
avatar
Mutus
3 October 2008


::::шаман::::
Простите, я не понял, вы Фокус упаковали на 200 тысяч рублей???
avatar
::::шаман::::
3 October 2008


Mutus
avatar
Mutus
3 October 2008


::::шаман::::
Просто из любопытства скжаите, пожалуйста, чего туда можно наустанавливать на такую сумму?
avatar
::::шаман::::
3 October 2008


Mutus
музыка+полная проклейка салона = 90тыр
два комплекта дисков с резиной = 50тыр
сполер= 15тыр
тонировка в круг = 6тыр
ксенон в ближнем и птф = 10тыр + к новому году дальний и в задний ход еще 8тыр
ангельсие реснички= 5тыр ( поставить время только нет)
плюс в ближайчее время перешивка всего салона кожей= 30тыр

на следующее лето запланирована подвеска кони-спорт это где то 80 тыр
avatar
Mutus
3 October 2008


::::шаман::::
Да, впечатляет
Посмотреть интересно на отделку салона кожей, думал как-то тоже сделать, но боялся все время, что не умеют еще у нас нормально это делать.
avatar
OlegaN[EL]
3 October 2008


Ксенон в задний ход? А чо не в поворотники?
avatar
dimarius
3 October 2008


::::шаман::::
А не проще сразу взять БМВ (Мерс Ауди Лексус)?... Там и кожа и ксенон и музыка достойная. Подвеску менять не надо)))
Да, и проклеивать не надо салон.
avatar
Raps74
3 October 2008


dimarius
+100
avatar
mad_humster
3 October 2008


dimarius
Ну это мы сейчас опять скатимся к спору про тюнинг. А для него у нас есть отдельная тема


И ксати какой это мерседес, бмв, ауди или лексус с полным фаршем можно взять за 800 тыс?
avatar
dimarius
3 October 2008


mad_humster
Ну так плюсом и ещё более мощный движок!!! (+имидж ))
avatar
stella
3 October 2008


Это называется тюнинг? или это привычка вечно что-то делать с автомобилем, приобретенная в ходе эксплуатации шедевров отечественного автопрома???
avatar
Raps74
3 October 2008


stella
прально, это приобретенное тазоводческое рукоблудство :-)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up