Вобщем, я в очередной раз убедился в том, что я человек крайне непрактичный. Долго я думал, какой же городской броневичок взять в семью. Хитростью как бы за компанию возил по салонам будущую хозяйку машины, якобы желая посмотреть интересующие меня седаны-купе. А на самом деле изучал ее реакцию на кроссоверы. Данная серия мероприятий привела к двум весьма неожиданным выводам. Во-первых, был забракован Volvo XC60. Причем большей частью за салон. Хотя по мне так салон, как салон.
В салоне кадиллаков, где я и правда хотел заценить новую купеху CTS, ждал второй сюрприз: среди моей ограниченной фокус-группы SRX получил одобрительные оценки. И салон, и нестандартный экстерьер, и разрекламированная мной богатая комплектация. У него реально богатая штатная комплектация. Посчитал для интереса Q5 в точно такой же комплектации, вышло на 0,5 млн дороже. Приглянулся белый, стоящий в шоу-руме, который, правда, как раз оформляли вроде куда-то в другой город. И до кучи оказалось, что GM убирает белый цвет из возможных вариантов при заказе SRX. Какое-то идиотское решение, но и на официальном сайте белого уже не оказалось в конфигураторе. Данный факт опять-таки нас опечалил, ибо официальное одобрение получил именно белый цвет. Черный и темно-серый, которые были мне по душе, воодушевления у моей прекрасной женщины не вызвали.
Ауди обсидели-общупали в Ебурге. Стояла у них там Q5 в каком-то эксклюзивном исполнении: салон - кожа какая-то навороченная, цвет машины эксклюзивный (справедливости ради стоит отметить, что и правда очень красивый). Ну и стоила вся эта радость всего ничего - 3,5 млн. Была еще черная где-то за 2,7. Но черный цвет для данной машины опять-таки был забракован. Как и белый. Как и по ходу практически любой. Вобщем вопрос покупки Q5 стал еще более геморройным.
И недели полторы назад забредаю я как-то опять в салон Cadillac - а там аж три белых SRX'а стоит. Два в топе, один в базе. Вобщем покрутился я у них в салоне, прокатился на тестовом SRX'e и понял, что плевать мне на потери при перепродаже, на нефиговый аппетит трехлитрового движка, на не самую выдающуюся динамику и на нелестные отзывы о сервисе Джемира. Вспомнил о том, как почти год назад видел в Джемире точно такую же машину. Сел в нее и был моментально выгнан теткой-менеджером, которая, как оказалось, в этот момент как раз выдавала машину владельцу. То был первый SRX в Челябинске. Через пару дней после того случая я бродил вокруг такого же SRX в ебуржском салоне GM, где тогда покупали сестре авео. И опять он меня загипнотизировал. Уже тогда я знал, что хочу эту машину. Вобщем, с этим ворохом мыслей прожил я еще один день - и в итоге таки принес деньги в салон и через три дня уехал оттуда на SRX'е.
Пока накатал на нем около 300 км, т.к. машина еще не подарена и особо без палева мне на ней не покататься. Пока все радует - просторная, высокая, удобная. Феньки всякие радуют типа полного коннекта мобилы с машиной через блютуз, дверь багажника с электроприводом, система комфортного доступа без ключа, про которую говорил dimarius. Хард на 40 гигов под музон и прочую системную фигню. Сидухи с обогревом и вентиляцией. Подогрев, кстати, задних сидений. Адаптивный ксенон - удобная штука. Ну вобщем много всяких приятных приблуд. Штатная навигация только фуфел, ибо там подробно забиты только Питер с Москвой. Позже буду разбираться с обновлением через дилера или искать еще какие-нибудь варианты. Димычу-Корлеоне отдам на взлом
Пардон за обилие текста, просто захотелось рассказать историю и самому понять, почему же я купил именно эту машину
Ну, и по традиции фотки, без которых покупка машины не засчитывается.