Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Antik
26 July 2011


paravoz
Давай проведем потом эксперимент с твоим Гольфом, уж очень интересно
avatar
paravoz
26 July 2011


Antik
я думаю тоже можно, тем более что у меня нет ЕСП и помощника при трогании на уклоне. я просто в таких случаях с ручника трогаюсь.
avatar
Adelante
26 July 2011


Korleone
ну что тебе, Дима, сказать на счет вагена.
машина - хорошая, особенно по динамике
но я традиционен - БУ ф топку!

К слову сказать, уже много продавал БУ машин, либо помогал продавать кому-то (я не перекуп еси чо ), и у всех были какие-либо косяки. Бесспортно, для кого-то они не существенные, особенно если учесть цену, но лично мне не нравится любое БУ, будь то хоть Бугатти Вейрон
Для интереса ходил " в подвал ФВЦ", пытался пересилить себя и может что-то выбрать...
но...
не смог - все машины не совместимые со мной Либо крашено пол машины, либо с охренительным пробегом, либо в них ездил "дед мазай" на рыбалку, поэтому весь салон усыпан сеном и березовой корой
Либо такой вариант стоял в подвале ФВЦ - Черный титаник, 1.6 115лс, 2010год, пробег 7 с чем-то тыщ, кетайский шерхан 5 и что-то там еще из ненужных побрякушек порадовала цена в 570касиков, при том точно такой же, но НОВЫЙ у них стоит за 630!!! и БЕЗ ПЕРЕВАРЕННОГО КРЫЛА и кетайского шерхана!
НУ и нафиг мне этот БУ тогда?
Че-то я исписался совсем
Но я думаю, Дима уловил мою позицию))
avatar
Korleone
26 July 2011


Adelante
уловил, спасибо
avatar
scorts
26 July 2011


Korleone
Новый есть новый! Поддержу Макса. Лично для себя как основной автомобиль рассматриваю только новый.
avatar
Korleone
26 July 2011


scorts
да ето понятно, что новый есть новый, но...
покупая б.у. получаем более укомплектованный автомобиль.
и б.у. всякие бывают.
avatar
kwazar
26 July 2011

2

avatar
Korleone:

и б.у. всякие бывают.

Вот это точно! Главное хотя бы чуть-чуть понимать.
Недавно где то писал, что покупать БУ совсем "лузерам" наверное действительно не стоит.
Зато взамен всех этих заморочек, действительно получаем:
цитата:
...более укомплектованный автомобиль.

и как правило выше классом.
avatar
Sipe
27 July 2011


блин, увидел вчера на дороге "крокодила" Volvo XC-70 I. Прикольный. Хочу.
В Че такой в продаже только один: 2005 год бензин с пробегом в 130 т.км. Посмотрел в полглаза отзывы - нормальный агрегат. Понятно, что подвеска при таком пробеге - под замену почти 100%. Не критично, т.к. расходники. А вот что может быть с движкой, электрикой, электроникой?
Ну и куда потом лет через 5 девать одиннадцатилетний пепелац?
avatar
Korleone
27 July 2011


Нашел на компе фордовский прайс за 2007 год.
Мондео седан ТитаникИкс с 2.3 - 908 тысячи
Мондео сарай ТитаникИкс с 2.3 - 934 тысячи
разница за кузов - 36 тысяч

сейчас
Мондео седан Титаник с 2.3 - 902 тысячи
Мондео сарай Титаник с 2.3 - 1040 тысяч
разница за кузов - 138 тысяч

кто сможет обосновать ?
avatar
МАХ001
27 July 2011


Korleone
комплектацию посмотри. скорее всего где-то добавили а где-то убавили опции.
avatar
Korleone
28 July 2011


МАХ001
я имел ввиду разницу в цене за тип кузова.
avatar
Sipe
28 July 2011


Korleone
1. седан - "рекламный продукт", чем-то похожий на Фокус-Амбиент
2. повышение доходности бизнеса за счет цены нишевого продукта
avatar
Korleone
28 July 2011


Sipe
с такой разницей ? они в убыток их собирают ?

Adelante
Raps74
Вы же примерно год назад брали своих моников.
могете вспомнить цены ?
avatar
Sipe
28 July 2011


Korleone
нет, просто на сараях наценка больше
avatar
Korleone
28 July 2011


avatar
Sipe:

нет, просто на сараях наценка больше

а зачем ?
они же отпугивают потенциальных клиентов.
если мондео седан вполне конкурентен среди одноклассников, то сарай уже нет.
avatar
Mutus
28 July 2011


avatar
Sipe:

подвеска при таком пробеге - под замену почти 100%. Не критично

прям, сильно рекомендую узнать для интереса, что в цифрах будет выглядеть эта замена с работой и з/ч на XC70
итоговая сумма впечатлит 100%
avatar
Raps74
28 July 2011


Korleone
988
avatar
Korleone
28 July 2011


Raps74
у тебя же титаниум-блэк ?
сейчас аналогичная примерно 1050 стоит.

значит, действительно Sipe, как всегда, прав. Все дело в маркетинге.
avatar
Sipe
28 July 2011


Korleone
затем, что нельзя по себе судить о структуре спроса. В РФ потенциальных покупателей сараев класса D+ не очень много, поэтому и возникает закономерное желание поднять с таких клиентов по максимуму, т.к. если нужна именно такая машина - все равно купят.

Mutus
читал калькуляции на автору - вроде не очень шокирует. Неоригинал, естественно.
В моём понимании покупка такой машины - это покупка навсегда, т.е. катаение её до состояния "на выброс". Будь возможность купить такого крокодила с неубитым салоном тыщ за 450 + 100 на исправление косяков - серьезно задумался бы. Но, в отличие от железа, серьезно парят мысли о двигателе/АКПП и электрике/электронике, которые мозг серьезно вынести могут (с деньгами вместе).
avatar
kpa
28 July 2011

1

avatar
Korleone:

Мондео седан ТитаникИкс с 2.3 - 908 тысячи
Мондео сарай ТитаникИкс с 2.3 - 934 тысячи
разница за кузов - 36 тысяч

У мя 26 получилось
цитата:
кто сможет обосновать ?

В России сейчас собирают мони только в кузове седан.
А вот почему раньше разница была меньше - могу только предположить, что тогда их у нас ваще не собирали.
avatar
Raps74
28 July 2011


avatar
kpa:

У мя 26 получилось


avatar
Korleone
28 July 2011


kpa
делай скидку на время написания

avatar
kpa:

А вот почему раньше разница была меньше - могу только предположить, что тогда их у нас ваще не собирали.

почему тогда вторые фокусы, что нашей сборки, что европейцы по одной цене были ?

дело все таки скорее всего, как написал Sipe
avatar
NO LOGO
28 July 2011


avatar
kpa:

У мя 26 получилось   
вот ты зануда
avatar
МАХ001
28 July 2011


avatar
Korleone:

МАХ001
я имел ввиду разницу в цене за тип кузова.

я понял что ты имел ввиду...

предположил, что возможно комплектации кузовов изменились, седан "обеднили" чтоб цена выглядела привлекательней. ну или сарай напичкали... я вот про что))
avatar
Korleone
28 July 2011


МАХ001
нет, все идентично
avatar
Ivanna
28 July 2011

5

Все просто
Седан- сборка Россия
Вагон- сборка...короче, откуда придет - но не Россия.
Оттого и разница в цене такая.
Т.е. на самом деле это просто седан за счет российской сборки стал дешевле. Был бы привозной- стоил бы на 100 дороже.
PS в 2007 году Моня (новый) только появился. Собирать его стали в году в 2008 только в России.
Твои прайсы - обе машины иностранной сборки
Новые прайсы- сборка уже разная
avatar
Raps74
29 July 2011


Ivanna
Умница Наташенька!
avatar
Korleone
29 July 2011


avatar
Ivanna:

Все просто

почему тогда вторые фокусы в свое время, что европейской сборки, что нашей стоили одинаково ?
avatar
paravoz
29 July 2011


Korleone
пошлины другие были, объемы продаж тоже. чуть меньше пошлины, чуть меньше маржа, деньги делали с объема.
avatar
Korleone
29 July 2011


paravoz
все таки маркетинг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up