Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Пол сменила. Теперь БМВ - девочка, возможно злая
norule:
|
Традиционная бээмвэшная злая морда. |
Мммм... традиционно баварцы тянули крайние верхние углы фар вверх, что создавало угрюмый сурьёзный фэйс... а на фотках, что привёл Олег оттянуты нижние крайние углы вниз, что создаёт вид отвисших век... и в итоге вместо свирепой немецкой овчарки - какой-то бульдог...
MaGrig
да ну, это ракурс хреновый
MaGrigНу х.з. я не эстет, я скорее по общему виду впечатление составляю, а загиб уголков фар я не измерял..
На меня только предыдущая пятерка только негативное впечатление произвела, какая то одутловатая...
Хотя потом привык..
.. нет бога, кроме БМВ, и Мини, пророка его.. (с)
norule
Традициями тут даже и не пахнет (
Mutus
18 July 2011
mad_humster
Тестовая, кстати, там с "оригинальным" салоном - светлая кожа + светлое дерево, но во время движения, разумеется, это отходит на второй план. В управлении она гораздо комфортнее предыдущей, но шикарная управляемость никуда не делась. Очень понравилось по ощущениям активное рулевое управление - когда руль после трогангия "наливается" тяжестью, а во время остановки становится "мягким". Ещё почувствовал работу системы, останавливающей двигатель во время остановок автомобиля - прикольно по ощущениям.
norule
18 July 2011
OlegaN[EL]Дануперестань.. Традиции-это не догма, если бы кто-то не ломал традиции, то до сих пор катались бы на руссо-балтах.
Mutus:
|
MaGrig да ну, это ракурс хреновый |
эээ... ну она же не на крыше стоит, не?
при чём здесь ракус? я специально привел фронтальные "ракусы" Х5 и Х6 в пику фронтальному "ракусу" Х1 на второй фото
OlegaN[EL]
norule:
|
я скорее по общему виду впечатление составляю |
вот как раз ощущения от общего вида говорят, что тот, кто создавал её морду, о эмоции "злость" имеет весьма поверхностное представление. И в итоге - "покемон" с бульдожьей мордой
norule
18 July 2011
MaGrig
Ну может ты и прав, я как то не запариваюсь. Выглядит симпатично вроде, сделано качественно, а дизайн-это вопрос вкуса...
а мне всё нравится, мне цена не нравится
OlegaN[EL]
18 July 2011
Потестил сёдня Пежо 308 рестайл. Я так понимаю мода этого сезона - хорошая шумка, сначала фф3 поразил шумкой, потом С4 порадовал, а теперь и 308-ой приятно удивил. Несмотря на то, что внешне машина почти не изменилась над шумкой поработали на славу, и мотор меньше слышно и подвеску и шум от шин, до фф3 в титаниуме конечно не дотягивается, но всё равно очень и очень тихо. Автомат, хоть он и тот же, что на С4, работает значительно приятнее, либо тестовый С4 убит уже. Тестил специально в тех режимах, в которых мой тупит больше всего, тот справился. До дсг или пауэршифта ему ой как далеко, но после моего ехать приятнее.
Мотор такой же ленивый как и 1,6 на ФФ3, на низах совсем ватный, а ведь на тестовом 308-ом тот же самый двиг, что и у меня. Походу дело в Евро5
Светодиодные полоски дневного света красиво смотрятся
Мне единичка понравилась. Первая фотка и правда с неудачного ракурса, сверху как бы чуть-чуть.
А вот на второй, очень даже ничего.
MutusНу тебя впечатлили системы, которые штатно или опционально есть в любом однокласснике Х3 в большей или меньшей степени. Еще раз поглядел я на внешность Х3 - не мое, ну никак. Мне вообще она только с одного ракурса нравится - сзади. Но не буду же я каждый раз в нее через багажник залезать
mad_humsterНу, никак - значит никак.
Хотя, у бмв весь смак в движении проявляется - знаешь сам.
Системы, кстати, да - впечатлили. Этот "старт-стоп" крайне сомнительной полезности вообще, на мой взгляд.
MutusЕхать и рулиться машина должна хорошо - это факт. Но внешний вид тоже должен радовать. Меня моя машина уже пятый год радует, когда помою
Нильс
22 July 2011
Вчера попробывал шестую передачу на своем Opel Astra J. Она начинает эффективно работать с 140 км/ч и до ... . Действительно в ФФ2 мне её не хватало.
Незнаю как в ФФ3 поездке в Астре мне нравятся. Впечатление будто колёс нет и машина едет на воздушной подушке (Об этом эффекте писалось в тест-драйвах). Такой эффект наблюдал на хороших представительских мерсах (в качестве пассажира). При этом вполне внятная управляемость. Отлична шумка.
Немного страшновато, т.к. привык чувствовать в ФФ2 дорогу через рулевую колонку, рычаг переключения скоростей, и , простите, собственной задницей через сиденье. В ФФ2 вроде как дорога под контролем, в Астре какбы априори - дорога д.б. хорошая или отличная (наивные немцы). Сиденья идеальные (кстати, одобрены ихними врачами).
ФФ3 и Астра J одноклассники, в габаритах Астра чуть больше.
Конечно, Астра более легкая машина. Чем представительский мерс. И этот эффект нарушается сильным ветром или выраженной гребенкой/щебенкой.
в кабине скорость неощущается, это тоже непривычно.
Для справки: колеса 215/50 R17, Двиг. 1.4л/140 л.с. турбо. комплектация Космо.
Нильс:
|
Вчера попробывал шестую передачу на своем Opel Astra J. Она начинает эффективно работать с 140 км/ч и до |
гы, ДСГ уже на 60 7-мую включает и ничо, едет
Видимо даже турба евро5 это овщь.
Андрей, сколько до сотни у тебя разгон? Крутящий момент и его обороты какие?
у меня на Опеле Астре ... макс.крут.момент об мин 200 при 1850. 140 л.с. развивает при 4900 об/мин. Разгон до сотни 9.9с
на ФФ3 с двигатеолем 1.6 и 125 л.с. макс. крут.момент 159 при 4000. 125 л.с. развивает при 6000 об/мин.Разгон до сотни 10.9
paravoz , пожалуста, скажи как специалист.. кто и в чем в выигрыше (статрт со светофора, трасса, обгон).
Пока я понял, что моя машина не совесм для светофорных гонок, а также для долгого движения на низких оборотах с малоскоростью. Там где ехал медленно (стоянка) на второй на ФФ2 (1.6/115 л.с.) астра глохнет.
Вообще на моей астре неинтересно ездить до 60 км/ч. Расход бензина больше и т.п.
согласен с тобой, что турбо помогает обойти стандраты ЕВРО-5.
Нильсу меня до 60 и даже до 70 расход по городу от 6,1 получается.
Момент только при таких оборотах? не диапазон? т.е. получается полки нету? У меня тоже 200 Нм, но от 1800 до 4000 об/мин.
Нильс:
|
Там где ехал медленно (стоянка) на второй на ФФ2 (1.6/115 л.с.) астра глохнет. |
видимо момент у тебя нарастает резко к 1850, а до этого ваще пусто. у меня с 1500 об/мин доступно 80% от максимального момента, так что ползает у меня очень уверенно, совсем не как 1,4 атмо.
Нильс:
|
Разгон до сотни 9.9с |
ужс. у меня 122 лс и 9,5 сек (и для ДСГ и для мешалки). Евро5 чота совсем не едет. Значит мне это не показалось, а так и есть. Ездил на астре 1,6 атмо и на фф3 1,6 - они намешалке тупее моего фф2 1,6 АТ показались. Значит не показалось мне это.
Вот с кем мне заехаться надо. Ну кроме телевизора
порвать телевизор - священный долг. Вот переклеят стекло, если протекать не будет, вернется ко мне настроение и тогда телевизор будет повержен
paravoz
конечно, тебе не показалось. верные наблюдения.
первоначально я намечал себе машину с атмосферником и от 1.8л и 145 л.с.
получилось немного другое 1.4 турбо/140 . Согласен, что из-за турбы до 1850 пустовато. Отличный подхват идет с высоких оборотов. Про нижнюю границу полки задумался и решил порыться в справочниках - матчасть надо знать. Отпишусь после, как найду.
paravozЧтобы носком разбить телевизор, надо очень долго этот носок не мыть
kpaс этим как раз проблем нет, мыть его низя пока
Korleone
25 July 2011
Кто, что могет сказать за VW Passat B6. Бенз 1.8(160лс), 5АКПП.
Есть интересное предложение: HL, сарай, 2008 год, 50 тыс. пробегу, кожа, ксен и т.д.
На сотку дешевле нового седана мондео 2.0(145).
Korleone
Вроде как у B6 передняя подвеска проще чем у B5. меньше рычагов. а так норм главное турба что бы жива была.
Сегодня обнаружил не совсем приятное отличие классического автомата от DSG. На автомате практически невозможно заглохнуть (за год один раз заглох, ито быстро проехав по луже), а на DSG сегодня заглох при парковке во дворе. Сдавал на уклоне задом, места до стенки оставалось мало, газ жать страшно... заглох
Antikкакой ты способный. Нам пока никому это не удавалось