Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
paravoz
Мондюк мне нравится только в кузове "седан".
Korleone
Частично с тобой согласен. И про необходимость таких лс и про налог. Сам когда катался не нем с менеджером про это говорил.
Но тут думать много про это можно.
Если уж решить брать Мондео, то надо думать...
С одной стороны: дизель и его сложности в эксплуатации, но дешевле и налог меньше и расход меньше тоже.
C другой стороны: современный двигатель и коробка, большее удовольствие от вождения, большая цена, налог и расход.
Korleone:
|
разве что, только сам движок в условиях пробок может не выйти на рабочую температуру (или это байка ?) |
может, даже недогретый до рабочей температуры ТСИ на светофорах активно остывает даже на 2-й (из семи) скорости вентилятора. а тепловой КПД дизеля еще выше.
fishchel:
|
Мондюк мне нравится только в кузове "седан". |
мне как раз по душе оставшиеся два. седан не хочу.
fishchel
ПШ темная лошадка. Даже на ДСГ нарекания есть, а ей ваген с 2002 года балуется.
paravozМне то все АТ темные лошадки
Описываю только по ощущениям от тестдрайва.
paravoz:
|
может, даже недогретый до рабочей температуры ТСИ на светофорах активно остывает даже на 2-й (из семи) скорости вентилятора. а тепловой КПД дизеля еще выше. |
а чем это ему черевато ?
fishchel:
|
дизель и его сложности в эксплуатации, |
можно чуть подробнее про сложности ?
paravoz:
|
мне как раз по душе оставшиеся два. седан не хочу. |
+ много
но вот политика ценообразования отпугивает: + 100 тысяч за форму кузова
fishchel
классические АТ вполне надежны и позволяют больше грубостей чем роботы с двумя сцепами.
Korleone:
|
а чем это ему черевато ? |
для первого владельца - думаю ничем. это забота третьего хозяина
KorleoneПро сложности эксплуатации конкретно дизелей Мондео я ничего не знаю. Но про другие дизели на нашем топливе и в условиях нашей зимы наслышан от знакомых и от соседей на стоянке (своего опыта нет). Надо что-то убирать - или плохое топливо или нашу зиму
fishchel
6 July 2011
И еще - мнение о дизелях складывается частично по авто завезенным к нам из Америки и Европы. Может те, что к нам поставляют оффициально лучше настроены. Да и новее движки уже сейчас идут.
Но бензиноые, они и есть бензиновые. Знаешь их и знаешь чего от них ждать зимой.
Korleone
7 July 2011
fishchel:
|
дизелях складывается частично по авто завезенным к нам из Америки и Европы. |
может.
кстати, как сказали у дилера: у мондео собранного в Россий нет сажевого фильтра, а на бельгийской сборке - есть.
paravoz:
|
для первого владельца - думаю ничем. это забота третьего хозяина |
понял.
т.е. с пробегом до 100-150 тысяч можно не заморачиваться значит ?
Вадим aka ScooteR
6 July 2011
7
Поздравим Костю aka dkm с обновкой)))
Вот одна фоточка. Потом он выложит хороших и сам напишет, что пожелает))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/0400/000/000/03b/307/88ce0a23fc160003-large.jpg
Вадим aka ScooteR
А че, по правилам можно вот так криво номер вешать?
kpaне занудствуй, зато с клубными рамками
fanhioПредлагаю тебе так же повесить и сказать свою фразу гайцу
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
kpa
Меня за год два раза от силы останавливают для проверки документов. Потому не знаю, что там точно по правилам, но у меня проблем не бывает. Номер есть, номер видно, остальное лирика.
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
alexey808
Да вообще. Мне нравится, какого Фокуса Костян урвал. Причем по весьма вкусной цене. Теперь главное, чтоб с ним серьезных проблем не было, а мелочи он исправит потихоньку. СТха еще проклеенная. Двери капец тяжелые. Хотим взвесить и СТ, и мою МПС.
У него там Форд Пауер есть. Короче заводится с кнопки)
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
kwazar
Эт не ко мне вопрос. Если Костя посчитает нужным, он напишет)
Климат, сонька на 8 дисков, сидухи рекаро тряпка. В целом приличная комплектация. Не хватает двух мелочей. Кожи и мощности лошадей 200.
Вадим aka ScooteR:
|
Эт не ко мне вопрос. Если Костя посчитает нужным, он напишет) |
Хм, тоесть показывать всем чужую машину и говорить о цене это тебе можно, а конкретику внести уже нет. Интересно.
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
kwazar
Ну это вообще-то разные вещи.
Одно дело, если я тебе скажу, что мои работники зарабатывают неплохо, а другое дело, если я тебе дам зарплатную ведомость.
Вадим aka ScooteRТы не путай мягкое с теплым. Это авто форум.
Хотя мне пофиг по большому счету, просто стало интересно по чем щас СТ с проблемами, недоприводы эти меня в принципе не интересуют, хоть за бесплатно.
Вадим aka ScooteR
7 July 2011
kwazarМежду з\п и ценой автомобиля есть одна общая деталь. Они измеряеются в денежном эквиваленте. А раз так, то не считаю в праве без разрешения конкретизировать чужие деньги.
В остальном - твое право. У недопривода свои преимущества)
цитата: |
недоприводы эти меня в принципе не интересуют, хоть за бесплатно |
А я бы Феррари Италию взял за бесплатно...
Вадим aka ScooteR:
|
А я бы Феррари Италию взял за бесплатно... |
Лаадно, так и быть ... я бы тоже взял.
Вадим aka ScooteRЯб выложил фото, но "жизнь после фокуса" из фокуса описывать как то не с руки..
Фокус как фокус.. После девятки, самолет.. После твоего мпс, унылое гно.. Но имхо всеж покомфортнее.. В городе можно после первой тыкать шестую.. На твоем корче таким образом за девяткой поди не поездиш..
Все также дорогу слышу сильнее чем в девятке.. Не смотря на проклейку..
Похоже дело в самой конструкции подвески.. Может опоры надо сменить совсем..
Кстати померил сегодня дорожный просвет.. Там нет пыльника... Прямо под картером 15см.. Под подрамником 13...
На 2.0 с защитой у меня под картером было 12.5.. Если пригадить защиту, да еще повесить ее прямо на балки а не на радиатор, то можно будет особо не боятся брюхом шаркнуть..
kwazarРазницы относительно средней цены хватит чтоб купить всю турбовую девятку в москве..
Не ликвидная это машина..
dkmЯ не слежу за ценами не на турбовые девятки в москве, не на турбовые фокусы в екате.
Меня просто заинтересовала цифра, почем минимум можно сейчас урвать турбо фокуса, вот и все.