Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
kpa
потому что оригинала на них нет. а это самопал. по глушителю на 2 цилиндра. так проще сделать, чем оригинал найти или его скопировать.
kpa
Там же V-образный движок.
Штатные то трубы фик наденешь на шпильки.
А тут красиво - 2 трубы на один глушитель.
Тем более, что даже штатный выпуск предусмотрен с двух сторон: 40 лс - слева, 30 лс - справа
О, сколько нам открытий чудных...
mad_humsterНеискренне говорите, а жаль (с) Костик
Raps74Да ладно тебе, не переживай! Мондео тоже хорошая машина!
paravoz:
|
смотрел конфигуратор на форд.ру, на мондео скидку убрали чтоль? |
на сайте ее перестали отображать, а так программу продлили.
и действительно сейчас разница между 2.3 бензином и 2.0 дизелем всего две тысяч рублей (оба автомат)
Korleone
b сколько там скидка?
paravoz:
|
b сколько там скидка? |
так же все и осталось.
по памяти:
на седаны (комплектация титаниум) - 120 тысяч
на седаны (комплектация тренд) - 90 тысяч
на универсалы/хэтчи (комплектация титаниум) - 90 тысяч
по другим не помню
вот только не понятый и печальный маркетинг: доплата за кузов универсал - 100 тысяч.
разница между 2.0(145)МТ и 2.3(163)АТ - 90 тысяч. по динамике и расходу выигрыш за первым, следовательно доплата за автомат - 90 тысяч.
не понятный маркетинг. ИМХО
paravoz:
|
дизельный можно было бы взять |
обоснуй плиз.
как-то малость страшно дизель брать или уже прошли те времена ?
Korleone
тоже страшно. но медленным прогревом меня не напугать, а вот от расхода большого уже отвык. плюс отклик атмосферного мотора на газ тоже не понравился по тесту фф3. а тут и турба и экономичность. единственное конечно за солярку стремно, у нас на работе от покупки транзита отказались в пользу тойоты только из-за отсутствия в гамме бензинового мотора, не хотят наши водилы с дизелем связываться.
fishchel
6 July 2011
Korleone
Вот, вот. Я когда тестдрайвил Мондео с 200 лс и с коробкой повершифт, то он мне показался даже очень ничего - по комфорту и динамике. Но за миллион выходил в нормальной комплектации. Я менеджеру сказал, что это дороговато для меня. Она предложила дизель, там момент даже больше, чем у движка 200 лс. Но сил лошадинных меньше, но и дешевле на 100 тр получалось в этой же примерно комплектации. НО дизель и еще коробка не повершифт... Не айс. Лучше уж на 100 тр дороже взять. И расход нормальный на новом движке и на новой коробке.
в принципе, друг на работе четвертый год дизельный пассат эксплуатирует - вроде ничего.
кстати, как к спецу вопрос: межсервисный интервал у дизеля 15 тысяч, но некоторые рекомендуют менять масло раз в 7.5 тысяч. я понимаю, что хуже не будет, а вот лучше ?
fishchel:
|
еще коробка не повершифт... Не айс. |
бабушка надвое сказала. в снегу и на бардюрах гидромеханника рулит.
на если 100 тыр добавить, там уже можно о хэтче подумать с вагоном - уж лучше за кузов тогда доплатить. а если еще 100, то там уже новопассат маячит. и суперб - они поприкольнее мондео в отделке и устройстве багажника.
fishchel:
|
НО дизель и еще коробка не повершифт... Не айс. Лучше уж на 100 тр дороже взять. |
вот тут я с тобой не согласен.
тоже катался на экобусте. как он едет - это конечно просто песня, но... просыпается прагматик:
1. как часто получится выгуливать данный табун.
2. стоимость приобретения
3. налоговое бремя и страховка.
Korleone
хуже не будет, в нашей солярке много гадости бывает, она портит масло. так что вполне приход может быть. но если производитель говорит 15, то нет повода ему не верить.
paravoz:
|
но медленным прогревом меня не напугать, |
так это вроде сейчас не проблема: либо ППП, либо в его отсутствии - в базе электрофены в воздуховодах
Korleone:
|
как часто получится выгуливать данный табун. |
да-да-да, в гольфе ГТИ меня посетили такие же мысли. а если ехать в пол-педали в пробке, так разницы с моим и нету. только что прикольный черный потолок.
paravoz:
|
но если производитель говорит 15, то нет повода ему не верить. |
кстати, на бензин тоже до 15 сократили межсервисный
Korleone:
|
либо ППП, либо в его отсутствии - в базе электрофены в воздуховодах |
я ибез того и другова перезимовал. ТСИ прогревается не лучше дизеля.
paravoz:
|
я ибез того и другова перезимовал. |
ну это я к тому, что с дизелем зимой не замерзнешь.
разве что, только сам движок в условиях пробок может не выйти на рабочую температуру (или это байка ?)