Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,3K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
OlegaN[EL]
8 June 2011


Сёдня фокус потестдрайвил, в принципе ничо особенного, просто хорошая машина. Но вот шумка... она офигительна, в машине очень тихо, второму фокусу такая шумка и не снилась. А вот рулевое чо то подозрительно лёгкое, хотя мне это нравится, но гонщеки будут не хэппи.
Долго пытался понять как вы стукаетесь коленкой левой о торпеду, так и не понял, наверно ростом не вышел.
avatar
Sipe
8 June 2011


Cer)l(anT
сейчас я не готов вообще что-либо говорить о цене вторых Фокусов на вторичке по двум причинам: цены на ФФ3 (и вообще новые машины С-класса) серьезно выросли; третьих фокусов в достатке нет, что с их эксплуатацией - еще не понятно. И вообще с Евро5 он не едет.
avatar
Sipe
8 June 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Долго пытался понять как вы стукаетесь коленкой левой о торпеду, так и не понял, наверно ростом не вышел.

сидя за рулём я тоже не стукаюсь, а вот садясь в машину правым коленом шибанулся 2 раза прилично
avatar
OlegaN[EL]
8 June 2011


Sipe
Я знаю, что при входе/выходе. Про это и не писал.

Кстати после автомата тяжко на механике вот в каком плане: при выезде с кольца в ленинском по автоматной привычке нажимаю газ в пол, а он, сабака, не едет т.к. вторая передача, оборотом чуть выше тысячи. Автомат в таком случае не переходя на первую просто буксуя ГТ тянет очень неплохо. Так что в каком-то смысле мой АТ-4 быстрее фокуса на МТ-5
avatar
kwazar
8 June 2011


цитата:
Вывод один-нужно уметь эксплуатировать автомобиль.

Отговорка конечно железная, типа ты сам дурак, пошел на...

А то что эти автомобили именно в Челябинске новыми продаются, где все прекрасно понимают, что бензин в 90% фуфло, на это внимания никто не обращает. Может поэтому и в гарантии на подвеску отказывают? Дороги ведь хреновые у нас.
avatar
kpa
8 June 2011


avatar
Vercon:

Я знаю кучу людей, которых не беспокоило аще ничего в фокусе. И именно еси застучало, то может что-то не так ты делаешь в жизни?) У правильных людей ничгео не стучит и ниоткуда не капает

Троллишь?
avatar
kpa
8 June 2011


цитата (OlegaN[EL)
]Долго пытался понять как вы стукаетесь коленкой левой о торпеду

Долго не мог понять, почему многие считают, что в ауди А4 можно удобно усесться
avatar
МАХ001
8 June 2011

3

avatar
Korleone:

а кто чего скажет за Mazda 6 ?
в разрезе Mazda6 хэтч Touring Plus 2.0(147)МТ vs Mondeo седан титаниум 2.0(145)МТ

p.s.: правда мазда на 100 т.р. дороже

качественный автомобиль, из особокрепких мест могу отметить ходовую. первое(как правило) что начинает беспокоить это ступичные подшипники, на пробеге около сотки. втулки стабилизатора возможно тоже. амортики и все остальные рычаги как правило не беспокоят, до 150-ти, это при условии если на ней не будет отжигать водитель вроде Вадика мотор 2.0 тот-же что у Фокуса, только с фазовращателем. проблем с катализаторами на 2.0 нет (видимо по тому что расположен дальше, под днищем). Про интерьер и внешку не буду писать, дело вкуса. Салон не скрипит не смотря на множество жесткого пластика. клиренс не большой, 165 мм, хотя сам пока ни где не цеплял. шумка конечно желает быть лучшей, она конечно лучше чем на втором фокусе, но похуже если сравнивать с немцами. как на мондео не знаю, думаю не хуже.
системы стабилизации и кол-во подушекв Машке не зависит от комплектации, у всех по максимуму. сборка только японская. у Мондео не помню чья...
ну и в заключении если сравнивать с Мондео, Форд более мягкий-комфортный, Мазда более молодежная, динамичная с хорошей управляемостью. Прокатись не тест-драйве, сравни

база у них одна, также как у Фокуса с Маздой 3, Фиестой и Маздой 2
avatar
fishchel
8 June 2011


Cer)l(anT
Ну да может быть. Хотя, судя по неоднозначной реакции на новый фокус, может наоборот старые будут популярны
Если не решу, что брать или не продам нормально свой фокус, то буду на нем и дальше ездить

Сегодня с утра в Регинас заехал на тест драйв Оутлендера. Проехать была возможность только на 2,4 литра с полным приводом и вариатором. А я смотрю на 2,0 с ручкой и передним приводом. Поэтому полный привод отключили.

Но все равно - о впечатлениях. Двери - очень легкие и закрываются с жестяным звуком. На двери шумку надо делать однозначно. В салоне для меня просторно, но не теряешься, как в Икстрейле, к примеру. Руль тонковатый. Кожа на руле слишком гладкая. Боковые зеркала большие, все отлично видно и ориентироваться можно полностью по ним. Я в фокусе постоянно еще и в салонное заглядываю (я себе поставил панорамное).
Подвеска сразу чувствуется, что жесткая. В чем то похоже на фокус, но как то не так. Где то лучше проходит, а где то заметно жёстче. В итоге - решил, что нормальная. В управлении легкая. Кренов нет. К габаритам я или привык сразу или просто их не чувствовал Ездили на развязке по свердловскому тракту, движение было активное, проехали два раза. Перестраивался вообще без проблем. Движка 2,4 л с вариатором хватает. Бывает ощущение, что чето не едит, но это видимо из-за вариатора. Или не адаптировался он еще или такие у него особенности. Пробовал ручное переключение лепестками - с ними такого нет. Нажал - переключился, едит без тормозов. Хотя движок, и вариатор, и я сильно не крутили. До 3000 максимум. Если крутить больше, то веселее будет. Движка при этом слышно гораздо меньше, чем в фокусе.
Сильных шумов при движении не заметил, как в фокусе или лучше даже. Но не факт, что там шумку не поставили. В салоне все добротно, причем салон в тестовой машине кожанный, но ощущение, что чего то не хватает. Может из-за большого пространства.
Ощущения "УУУУХХ" от тест-драйва, правда, не было, как это было во время теста Мондео.

После теста пересел на свою, показалось, что моя разгоняется нисколько не хуже. Но к ней то я уже привык. Где-то побольше покрутишь, где-то поменьше.

Договорился с менеджером попробовать в движении (по территории правда только) машину на ручке с мотором 2,0 литра (из тех что есть в наличии). Позже съезжу.

PS
По поводу полного привода тройки Митсубиши/Пежо/Ситроен нашел видео:
http://www.test-drive.ru/peugeot/4007/16827/
Странно как то он работает
avatar
МАХ001
8 June 2011

5

мое мнение на счет "старых" Фокусов - не упадут они в цене.
avatar
fishchel
8 June 2011


МАХ001
Ты в Автомире ведь работаешь. Как там с очередью на ГранВитару (5дв) в начальных комплектациях? Долго ждать? А то у меня она очередная в плане тестдрайва.
avatar
Korleone
8 June 2011


МАХ001
спасибо
надо будет сегодня заехать, посмотреть
p.s.: я правильно понимаю, что у нас один дилер - АтвоМИР ?
avatar
МАХ001
8 June 2011


Korleone
да, дилер Мазды один - Автомир.
avatar
NO LOGO
8 June 2011


avatar
kpa:

Долго не мог понять, почему многие считают, что в ауди А4 можно удобно усесться

Потому что ты, Петя выше многих на всю голову и судя по твоему фото в профайле можно то же сказать про велосипед, прости но чото ржу
avatar
Raps74
8 June 2011


NO LOGO
ты просто растоптал его
avatar
dkm
8 June 2011


X016XX
цитата:

Кто сказал,что дело в плохом бензине?Может быть все таки 92 бензин?
Они также должны тебе сказать,что причина стучащего пальца именно в использовании низкооктанового топлива,а не в конструктивных особенностях самого двигателя.

Вывод один-нужно уметь эксплуатировать автомобиль.

Мне не показалось что в планете всем и постоянно советуют заливать 92ой бензин во вторые фокусы ?
Это не с целью ли собрать бабла за ремонт двигла делается ? Именно такой, негарантийный..

Интересно, неужели никто из тех кого кинули с ремонтом не смог найти хотяб десять человек которым предложили лить 92ой бензин.. Это говорили каждому, и мне в том числе по поводу и без повода..
OlegaN[EL]
цитата (OlegaN[EL)
] машине очень тихо, второму фокусу такая шумка и не снилась.

Надо сделать объективное тестирование.. Допустим на двух новых тестдрайвовых машинах..
Шумка, это если не половина, так треть того что отличает дорогой автомобиль от дешевого..

Предлогаю договорится в ФЦВ или планете, устроить сводное тестирование старого и нового на
дороге.. Им возомжно тоже интересно.. Шум можно записать и посмотреть уровень..

Поди можно заехаться паралельно.. Посмотреть как едет относительно старого..
avatar
OlegaN[EL]
8 June 2011


dkm
Зачем такие сложности? Своих ушей и ощущений разве мало?
avatar
kpa
8 June 2011


Вопрос в другом, а не делали ли шумку для тестового специально?
avatar
dkm
8 June 2011


OlegaN[EL]
цитата:
Своих ушей и ощущений разве мало?

Ощущения мало что значат, особенно выстроенные на воспоминаниях.. Если уж мерить ощущениями, то несколькими людьми, и прыгать с машины на машину..
У меня есть возможность проверять свои ощущения, и они в половине случаев оказываются ложными..
Вадим помню весь мозг вымотал, машина типо после ремонта не едет.. Оказалось едет так как никогда вообще не ехала..

Машина новая.. К тому же как я понимаю она с ременным мотором, и со звукоизоляцией на капоте которой не было у 1.6 в базе... Надо сравнивать с таким же..
Можно даже на весы из ФЦВ ее сгонять, там два километра..
avatar
Korleone
8 June 2011


Заехал после работы в Автомир пощупать Мазду6.
Двоякое впечатление: внешность более молодежная, в принципе интересно смотрится. Салон показался попроще, чем у мондео. Перегруженная центральная консоль: море кнопок, маленький индикатор над ними (напомнило панель БИ в 154-ом), скорее всего сложно будет на хочу попадать в нужные кнопки. Места на втором ряду меньше. Ужасный ручник.

Ну и для Автомира кризис точно закончился: минут 10-15 ходил/смотрел/шупал машину, менеджеры пару раз на меня глянули через зевоту, но вниманием так и не удостоили.
avatar
fishchel
8 June 2011


avatar
Korleone:

Ну и для Автомира кризис точно закончился: минут 10-15 ходил/смотрел/шупал машину, менеджеры пару раз на меня глянули через зевоту, но вниманием так и не удостоили.

Ну это похоже не только у Автомира. Я выше писал и про Регинас то же самое
avatar
МАХ001
8 June 2011


Korleone
fishchel
с машинами перебой, очередь. много в производство заказывают. видимо виртуальные не сильно хочется продавать
avatar
Вадим aka ScooteR
9 June 2011


Я В сервисе ща с середины дня и до 2 ночи. Наслушался я этих 1.6 100л.с. Они ж все стучат. Даже с пробегом небольшим. Разница лишь в силе стука, чем ближе капиталка, тем сильнее стучат...
Я предполагаю, что среди всех иномарок в России больше всех капиталят Фокусы. Их много и проблемы у них вполне конкретные. Случайных капиталок почти не бывает. Причин несколько и все я уже не раз перечислял. Причем у дилера почти никогда не капиталят. Так как изначально шли только шорт-блоки по космическим ценам, запчастей отдельно не было. Потому люди ехали в гаражи и капиталились на запчастях Мазды. Ща появились у дилера ремонтные поршня, шатуны и т.д. Но все равно стоимость космос...
У ребят из сервиса ща на капиталке стоит больше Фокусов, чем у Планеты Авто. А есть ведь еще сервисы с подобными услугами...

Как я понял на ФФ3 в этом году не планируется появление новых Турбодвижков. Продавать будут на старых движках. Это имхо большой минус. Неочевиден смысл в переплате за новый внешний вид.
avatar
paravoz
9 June 2011

5

avatar
Вадим aka ScooteR:

Наслушался я этих 1.6 100л.с. Они ж все стучат.

новопассит рулит
avatar
генадиййй
9 June 2011


avatar
paravoz:

avatar
Вадим aka ScooteR:

Наслушался я этих 1.6 100л.с. Они ж все стучат.

новопассит рулит

тема же про авто - новопассАт рулит
X016XX
9 June 2011


dkm
Костя,я с тобой согласен.Мне тоже при покупке рекомендовали 92.Аргументировали низким качеством 95.на сегодняшний день при покупке рекомендуем только 95.
avatar
paravoz
10 June 2011

1

avatar
генадиййй:

тема же про авто - новопассАт рулит

кстати - нет. В гольфстриме помотрел сегодня. ээээээ, ну это как из 21099 сделали 2115. вроде и новая, но местами новое и старое конфликтует. Внутри так он ваще как прежний, снаружи прежний был оригинальнее и гармоничнее. посидел в нем - не возбудился. вроде все добротно, качественно, правильно, но ощущение того, что где то обманывают - не проходит.
В Д классе бы выбрал суперб.
avatar
mawr
10 June 2011


avatar
dkm:

Мне не показалось что в планете всем и постоянно советуют заливать 92ой бензин во вторые фокусы ?
Это не с целью ли собрать бабла за ремонт двигла делается ? Именно такой, негарантийный..

Мне в ФФ1 (2l) в т.ч. и в ПА советовали лить именно 92-й.

Но когда покупал 1,5 года назад рестайл (1,8), то в той же ПА однозначно говорили про 95-й, что и делаю.
avatar
paravoz
13 June 2011

3

Посмотрел сегодня еще раз фф3 в ПА и С4 в ситроене.
Форд верен себе, обивка задних дверей полностью жесткая. Впрочем в ситроене аналогично. сформировал мнение о фф3 - нравится.
С4 внешне чем то напомнил тигуан, вероятно соотношением переднего и заднего свеса и надутой мордой. Не плюс и не минус, но внешне не впечатлил, хотя и не оттолкнул. в общем нормальная внешность.
Внутри приятно. Вот тока головной свет управляется на азиатский манер - с рычага поворотников. не ня. сидухи на вид были многообещающие. Развитая боковая поддержка на спинке и подушке. Супруга даже сказала "на вид как в гольфе". но оказалось только на вид. Они слишком мягкие, на спинке еще хоть что то остается от поддержки, на подушке - ни намека. сминаются как пуховые. впрочем, это французский колорит и традиции.
Кнопки, руль, климат - приятно на ощупь, удобно. Мафон правда в размерах один дин - не нарядно, но вроде тоже удобно, кнопки не мелкие.
сзади показалось тесно ногам. подумал еще, что просто переднее виденье стоит далеко (под себя не регулировал), пересел вперед - ближе вроде двигать не хочу. Хотя возможно, что надо было подвигать, глядишь пространство для задних седоков и добавилось бы.
Багажник. ммммм, тут фф3 ловит нечего. Огромный по меркам хэтчей, при этом под полом полноразмерное колесо. респект французам, я тоже всегда был уверен, что колесо на 16 и глубокий багажник вещи совместимые, если подумать над компоновкой. ребята из ситроена подумали и сделали багажник очень большим.
цена вроде тоже на него не кусачая. в откровенном пассиве ликвидность и 4-х ступенчатый автомат. тут ПШ фокуса на две головы впереди.
avatar
OlegaN[EL]
14 June 2011


paravoz
Не знаю чо тебя в Ситроен понесло (кстати, чо ты там делал то? ), но спасибо, твоё мнение мне было интересно.

цитата:
Вот тока головной свет управляется на азиатский манер - с рычага поворотников.

Тоже помню удивился, но удобство не шибко пострадало т.к. в отличие от азиатов птф включаются там же на том же рычаге.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up