Cer)l(anTНу да может быть. Хотя, судя по неоднозначной реакции на новый фокус, может наоборот старые будут популярны
Если не решу, что брать или не продам нормально свой фокус, то буду на нем и дальше ездить
Сегодня с утра в Регинас заехал на тест драйв Оутлендера. Проехать была возможность только на 2,4 литра с полным приводом и вариатором. А я смотрю на 2,0 с ручкой и передним приводом. Поэтому полный привод отключили.
Но все равно - о впечатлениях. Двери - очень легкие и закрываются с жестяным звуком. На двери шумку надо делать однозначно. В салоне для меня просторно, но не теряешься, как в Икстрейле, к примеру. Руль тонковатый. Кожа на руле слишком гладкая. Боковые зеркала большие, все отлично видно и ориентироваться можно полностью по ним. Я в фокусе постоянно еще и в салонное заглядываю (я себе поставил панорамное).
Подвеска сразу чувствуется, что жесткая. В чем то похоже на фокус, но как то не так. Где то лучше проходит, а где то заметно жёстче. В итоге - решил, что нормальная. В управлении легкая. Кренов нет. К габаритам я или привык сразу или просто их не чувствовал
Ездили на развязке по свердловскому тракту, движение было активное, проехали два раза. Перестраивался вообще без проблем. Движка 2,4 л с вариатором хватает. Бывает ощущение, что чето не едит, но это видимо из-за вариатора. Или не адаптировался он еще или такие у него особенности. Пробовал ручное переключение лепестками - с ними такого нет. Нажал - переключился, едит без тормозов. Хотя движок, и вариатор, и я
сильно не крутили. До 3000 максимум. Если крутить больше, то веселее будет. Движка при этом слышно гораздо меньше, чем в фокусе.
Сильных шумов при движении не заметил, как в фокусе или лучше даже. Но не факт, что там шумку не поставили. В салоне все добротно, причем салон в тестовой машине кожанный, но ощущение, что чего то не хватает. Может из-за большого пространства.
Ощущения "УУУУХХ" от тест-драйва, правда, не было, как это было во время теста Мондео.
После теста пересел на свою, показалось, что моя разгоняется нисколько не хуже. Но к ней то я уже привык. Где-то побольше покрутишь, где-то поменьше.
Договорился с менеджером попробовать в движении (по территории правда только) машину на ручке с мотором 2,0 литра (из тех что есть в наличии). Позже съезжу.
PS
По поводу полного привода тройки Митсубиши/Пежо/Ситроен нашел видео:
http://www.test-drive.ru/peugeot/4007/16827/Странно как то он работает