Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
цитата (OlegaN[EL) |
]Чисто из любопытства, что там может нравится? |
я смотрел пыжа 4007-го, клона Аутлендера. Отторжения он у меня не вызвал.
Точно не понравилось отсутствие регулировки руля по вылету. Подлокотник у меня удобнее. Спорная ситема трансформации заднего ряда сидух.
Ценник, конечно, в 1,25 млн за фулл, не заставляет прыгать от восторга, но и Фокус в моей комплектации сейчас уже не 650 тыр стОит...
Vercon:
|
Ну и чо вы тут прописные истины несколько страниц толкаете |
и свое мнение выдаете за прописные истины?
dkm
6 June 2011
4
Посидел в новом фокусе.. Торпеда немерянная как в новой фиесте, крыша ниже, ощущение что сидиш в фиесте.. Специально сравнил со вторым фокусом.. Ширина между дверьми в салоне однако таже..
Капот открывается из машины.. Это ценный момент.. Там стоял 1.6 на 125 сил. На моторе стоит отдельно модуль зажигания и от него ВВ провода как на девятке.. Это сакс, система очень сильно устаревшая ввиду ненадежности.. Боится влаги, модули дохнут.. Двигатель похоже ременной как и был.. Это тоже очень плохо, то что он никогда не рвется, сказки..
Как я понял в россию кроме дизеля, турбовые фокусы поставлятся вообще не будут, те что есть, это все тот же старый хлам, на все тойже разваливающейся коробке ib5, только с фазовращателями.. MTX75 тоже никто не забыл, так что надо больше любить пятиступу и говорить всем что больше и не надо..
Электроусилитель теперь чистый без гидравлики.. Это наверно хорошо если он надежный.. Есть сомн ения..
ПО впуску толком не разглядел, но похоже он как на рестайл фокусе, то есть не боится гидроудара.. Надо уточнить..
Катализатор припаян в томже месте, будут теже проблемы со смертью движка вслед за катализатором..
Отдельно по коробке powershift с двумя сцеплениями.. Разгон на на ней заявлен медленнее чем на механике, следовательно DSG полутше.. Но экономичность выше чем на механике.. Преимущественно на трассе.. Процентов на 7-8.. В городе похоже без разницы. Похоже это нечто среднее между старолохматой четырехступой и DSG от фольцвагена..
Двигатель 2.0 похоже один в один как у старого лохматого маздо 3 2.0.. Новый фокус наверно объедет старого за счет фазовращателей, но заявленная разница в разгоне до 100,
0.1 сек.. Что тянет от силы на полкорпуса преимущества на 400 метрах.. Реально и полметра может быть..
Мой вывод - аппарат внешне современный - фары чуть не до задницы..
Двигатели кроме экобуст устаревшие, что отчасти компенсируется новомодной коробкой..
Но для того чтоб просто перемещать свою задницу, большего как бы и не надо.. Зато можно будет починить у дяди пети в знакомом автосервисе, и машина типо новая..
Ну и я отпишусь.
Заценил новый фокус вчера в ФЦВ.
1. Внешне смотрится в принципе симпатично. Конечно нет той строгой привлекательности дорестайлового второго фокуса, но это уже просто дань моде.
2. Внутри: тут просто масса противоречий. С одной стороны красивая подсветка, куча всяких наворотов, но эргономика мне не понравилась. Маленький руль, с какими-то игрушечными кнопками (особоенно после руля от мондео/титаниум). Комбинация приборов собственно с мелкими приборами. Блок включения света - не понятный, и я в него коленкой уперся. По физике салон вроде остался в прежних габаритах, но за счет формы торпеды - места кажется меньше, и ощущение тесноты.
p.s.: если честно, то ожидал большего от фокуса. надо конечно будет еще разок скататься посидеть (когда будет времени по-больше). но первое впечатление как-то не очень.
а мне фокус новый понравился, ожидать чего-то сверхъестественного от автомобиля такого класса глупо, все практически как надо и на своем месте.
что не понравилось так это перекрашенное заднее правое крыло, наверно это уже профессионально
МАХ001:
|
а мне фокус новый понравился, ожидать чего-то сверхъестественного от автомобиля такого класса глупо, все практически как надо и на своем месте. что не понравилось так это перекрашенное заднее правое крыло, наверно это уже профессионально |
МАХ001Вот кого надо с собой брать когда БУ машину выбирать соберешься
И даже не бу получается тоже
МАХ001Я конечно допускаю что новинку успели покоцать, но Паша киллер говорил что еще не видел чтоб машины приходили битыми..
Вадим aka ScooteRБудем скоро Макса проверять красочным толщиномером.. Ну или толщиномер Максом, не знаю..
Если я правильно понимаю, то замененный а не перекрашенный элемент выдаст себя колхозными сварными швами, а просто перекрашенный элемент толщиномер должен видеть..
цитата: |
Я конечно допускаю что новинку успели покоцать, но Паша киллер говорил что еще не видел чтоб машины приходили битыми.. |
покрасить могут из-за мелкого скола, царапины. битые это конечно редчайшая редкость, но бывает.
некоторые элементы просто меняются(на болтах) без сварки, если соблюсти технологию то можно попасть в заводскую толщену
сколько раз было, окрашенно так что девачка без опыта земетила, а толщиномер "кричит" что все как с завода.
уходим от темы, сори за офф
Смотрю в сторону Октавии 1.4 TSI с DSG. У нас же кто то катался на такой? Расскажите что нибудь хорошего/плохого.
Жалко на них скидок/акций нету
fishchel
Раз привод уже не важен, может Кугу переднеприводную взять?
Cer)l(anT
Кугу не хочу точно. Она от 999 тр.
Я правда уже совсем запутался.
Простыл. Болею вот сижу, изучаю интернет, по салонам с выходных не ездил. С полным приводом до млн (сумму увеличил уже) можно взять Гран Витару. Не знаю как там у них с наличием авто. Еще не был в салонах Сузуки.
Хочу еще глянуть на Пежо 4007 и Рено С-Кроссер, как аналоги Оутлендера. Они подешевле, а комплектации получше Оутлендера, но если вдруг захочу продать когда то, то долго покупателя искать, наверное, на них придется. Пежо 4007 в полном приводе с двиглом 2,4 есть за 1069 тр +краска.
PS
Как ты и писал, мой фокус за нормальную сумму продать сложно будет. Как раз сижу смотрю объявления по продажам бу фокусов. Добавлять на покупку придется больше.
а кто чего скажет за Mazda 6 ?
в разрезе Mazda6 хэтч Touring Plus 2.0(147)МТ vs Mondeo седан титаниум 2.0(145)МТ
p.s.: правда мазда на 100 т.р. дороже
Korleone
внешне мне хэтч мазда6 нравится. а по технике дела это лучше всего к Максу.
Вадим aka ScooteR
8 June 2011
ключ В ПА новый пришел..для валов..на мондео экобуст, короче он один в один для мазды 2.3Т. Этот экобуст похоже Маздовский 2.3Т... Такие вот новые двигатели...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/93b/88cdf36202aedf71-large.jpg
Вадим aka ScooteR
во первых - повторяешься, во вторых, вывод - странный.
Вадим aka ScooteR
8 June 2011
paravoz
Вывод не мой, а двигателиста. Так же при мне вчера приехали 2 1.6АТ со стуком в движке. Стучит палец. Капиталка- негарантия ВСЕГДА. Это и ребята с ФЦВ не отрицают. Отмаз простой, плохой бензин. Доказать обратное нереально. Так же кое-кто из наших знакомых с такой проблемой столкнулся на относительно новом ФФ. Результат, не гарантия, до свидания.
Вадим aka ScooteR
Это вопрос кармы. Улучшать ее надо таким людям.
Sipe:
|
Ситроен |
Точно.
Я же говорю, запутался уже
Вадим aka ScooteR
8 June 2011
Vercon
Какой Кармы? Когда двигателист и еще несколько человек, которые в ПА лет 5 работали в один голос говорят, что 1.6 100л.с. это попа, что если застучало, лучше быстрее продавать, так как смысла постоянно капиталить нет, это по 50т.р. за раз, а в гарантии откажут... Какая Карма.. А то что делаешь кузовной ремонт в ПА(допустим дверь), а потом тебе в гарантии (на допустим стеклоподъемник) отказывают, так как был ремонт двери, это что?))) Таких случаев море) Вчера приезжал мужик на 2.0 Фокусе 2006года. Рассказал кучу своих случаев из общения с ПА.
Наверное, это просто у меня Карма такая. У меня на МПС вчера вся подвеска передняя развалилась, когда меняли амики, пришлось все новое брать, а эта подвеска проехала всего 800км после последней диагностики от Автомира, в которой мне в очередной раз сообщили, что нужно втулки стаба менять, все остальное норм. При этом один амик передний тек сильно, второй уже умер.
Карма)))
Вадим aka ScooteRЭто повод тебе задуматься о ней.
Я знаю кучу людей, которых не беспокоило аще ничего в фокусе. И именно еси застучало, то может что-то не так ты делаешь в жизни?) У правильных людей ничгео не стучит и ниоткуда не капает
Вадим aka ScooteR:
|
Отмаз простой, плохой бензин. |
Кто сказал,что дело в плохом бензине?Может быть все таки 92 бензин?
Вадим aka ScooteR
8 June 2011
Vercon
А еще правильные люди живут вечно. Дело не в правильности, а в случае. Если бы ВСЕ Фокусы сыпались, их бы не покупали. Но их покупают. Значит они не так и плохи. Просто если случай наступает, то все прелести гарантии ощущаешь сразу, либо ума и знаний не хватает, чтобы понять где и как тебя надурили.
Вадим aka ScooteR
8 June 2011
X016XX
Может быть, просто у вас сразу говорят - 92 бензин и пшел... Иначе делаем экспертизу и доказываем, что у тебя 95 бенз плохой и это 92... Двигателисту врать нет смысла. Мне и ему эти 1.6АТ не уперлись. Просто общались. Не ремонтируете вы 1.6АТ со стучащими пальцами по гарантии или я не прав? А стучат они рано или поздно практически у всех.
А когда катализатор на 2.0 сыпится в двиган и капиталка, это ведь тоже не гарантия, тоже поди 92 в 2.0 лили)))
А гидроудар был гарантией на дорестайлах?) Или это у автомобилистов хватило ума так низко сделать забор воздуха...
ПС Мои источники - ОБА двигателиста ПА. )
Вадим aka ScooteR
Я наверное знаю этих людей,о которых ты говоришь.Они также должны тебе сказать,что причина стучащего пальца именно в использовании низкооктанового топлива,а не в конструктивных особенностях самого двигателя. По крайней мере-это также и их выводы(при общении внутри колектива).По 1,8-2,0 спорить не буду.Но ФМК проводит мониторинг проблем встречающихся на автомобилях Форд,и сообщает,что такая проблема(наряду с плавающими оборотами)встречается ТОЛЬКО в России и далеко не у всех владельцев.
Вадим aka ScooteR:
|
А гидроудар был гарантией на дорестайлах?) Или это у автомобилистов хватило ума так низко сделать забор воздуха... |
По гидроудару скажу следующее.Гидроудар также встречался на автомобилях с новым расположением забора воздуха(в районе решётки радиатора).Да,согласен что забор воздуха на автомобилях до 2007 года выпуска был расположен низко-это было сделано для того чтобы в ДВС поступал максимально чистый воздух.Потом после многочисленных жалоб конструкцию изменили-подняли повыше,увеличили площадь воздушного фильтра и все равно к нам приезжали автомобили с гидроударом.Но это не говорит о том что на легковом автомобиле можно заезжать в глубокие лужи.Лично я,имея впуск нового образца,стараюсь не заезжать в глубокие лужи-помню с "Жигулей" как заливало катушку зажигания.Вывод один-нужно уметь эксплуатировать автомобиль.
fishchel
Сейчас вышел Фокус 3, как только автомобили появятся в наличии, многие его начнут брать вместо послужившего фф2, то цены на фф2 вообще упадут.
Все ИМХО