Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
1
Raps74
Я вообще категорически против нашего автопрома. Лучше бы его продали иностранцам, а лишних людей переобучили, направили на что-то действительно нужное и полезное. Но нет, у нас тратят миллиарды на поддержание того, что давно загнулось.
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
OlegaN[EL]
Если ты чего-то не заметил, это не значит, что этого не было) В случае с дилерами - это скорее значит, что либо ты не хотел замечать, либо они молодцы и обманули по умному.
Проблема наших сервисов, что ВСЕ они зарабатывают не на работах, а на запчастях, а потому мутить их - это самое выгодное. Отсюда и обманы идут. Тупо тырят запчасти за счет клиентов, а потом их ставят на машины в кустарных сервисах, в которых в свободное время работают все те же ребята из дилерских центров.
Вадим aka ScooteRhttp://www.xboxland.net/forum/style_emoticons/default/facepalmf.gif
Если тебя обманывают на каждом шагу ещё не значит, что обманывают и меня.
OlegaN[EL]
Эт оу вадега с кармой проблемы))
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
Vercon
OlegaN[EL]
Так построен весь ремонтный автобизнес. Смысл мне самого себя обманывать? Я знаю, как там дела обстоят. Говорят у нас самый честный - это Керг, тип там начальство увольняет за любую мелкую кражу, если заметят. Но там и платят хорошо.
работает конфигуратор ФФ3
Sipeага я уже насчитал себе
Кстати не сильно подорожал фокус
я насчитал себе 893 т.р. за хэтч
взял всё, кроме кожи, удлинённого спойлера и пепельницы
накидываем еще 30-40 т.р. до сарая и получаем 930-950 т.р., как я и ожидал
Вадим aka ScooteR
Единственным поддающимся измерению преимуществом третьего фокуса перед БУ двухлеткой (или более старой, но все же стоящей на гарантии) является то что она может довольно сильно упасть в цене после полноценного выхода третьего фокуса..
Эта судьба уже постигла и первый фокус, и предыдущий мондео.. Хорошо видно разброс цен на машины схожего года выпуска.. Мондео 6го года стоит практически как фокус..
Учитывая прогнозируемую динамику цен, может получится что падение цены на старый относительно нового, превысит проценты по кредиту, да и вообще разницу цен даже при равных комплектациях у старого и нового..
Ты вот почему то не взял старенький СТ, хотя знал что он надежнее, налог меньше, тюних до уровня 135i намного дешевле..
К неизмеримым преимуществам нового относится престижность нового в глазах тех кто не шаробанит в технике или не хочет этого делать.. Новый, значит есть деньги, и нет интереса ковыряться в старом барахле
Значит человек профи в чем то другом или хотяб позиционирует себя так..
Ну и к тому же он скорее всего педант, и любит пылинки сдувать..
И его не беспокоит что он вынужден подчинится надуманным правилам, ибо сам живет по таким..
Если ездиш аккуратно, то в целом по больнице новая машина приносит поменьше денежных проблем меньше чем бу 2-3х лет.. Твой случай не в счет, он слишком отличается от педантской массы..
Мой вывод - вопрос определяется прогнозной динамикой цен на автомобили и вкусами конкретных потребителей.. Для кого престиж в глазах овощей и гуманитариев важнее комфорта и динамики.. Тому новый.. Для того кого хлебом не корми, дай блеснуть техническими знаниями, конечно заряженное БУ..
Лично мне надо БУ максимально заряженное, с максимально дешевыми запчастями, однако чтоб оно не производило впечатление женской или купленной на последние деньги повозки.. К сожалению при российском менталитете, автомобиль является отражением владельца, по факту весьма экстраполированным..
Sipe
мне хватило титаниума на 1.6 (125) + синий цвет+ музыка 705000 "всего"
721 титаниум без доп опций, 711 тренд спорт с климатом. Не очень дорого, но и не дёшево. На автомате конеш. Теперь надо щчупать
r2fxя посчитал машину, близкую к моей:
хэтч+металлик+Титаниум+2.0ПШ+Премиум свет (ксенон, дхо, диоды)+датчики парковки по кругу с автопарковщиком+17" с темной тонировкой задних стекол+самый дорогой пакет музыки с навигацией, блютусом и юсб+круиз+коврики. Кожу считать не стал.
В опциях нет ППП.
Sipe
еще опять фича логистов - дизель не доступен в Титанике
Korleone
не фича
титаник с дизелем улетит за миллион, а этого ФоМоКо допустить не может
цыник:
|
Там есть КОМПЛЕКТАЦИИ??? |
аха...они еще так прикольно называются "люююкс"
в приоре наверное уже "виайпи" идет...
Амбиент в фуле:
Ваш автомобиль
Ford Focus III (хэтчбек - Ambiente - 1,6 л (105 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП)
Базовая стоимость 499 000 руб
$17 833,85
Выбранные опции
Blazer Blue 0 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Безопасность 1" 19 500 руб
- электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) с системой контроля тяги (ТС) и системой помощи при экстренном торможении (ЕВА), боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности занавесочного типа для первого и второго ряда сидений
Радио Пакет №2 9 400 руб
- аудиосистема CD\MP3 + AM\FM радио, 3.5'' монохромный дисплей, 6 динамиков, порт USB
Кондиционер 29 800 руб
Передние и задние резиновые коврики 2 500 руб
Стоимость
Полная стоимость * 560 200 руб
$20 021,09
Sipe
ИМХО отличная цена за такую машину и эти опции. Полуседану и солярису стОит напугаться. И мотор теперь в базе не 1.4.
Sipe
1 June 2011
-1
OlegaN[EL]
я больше скажу
на большом форуме истерика из-за цены в 900-950 тысяч за топ-комплектации. Народ ожидал халявы в размере 750-800.
Я прикинул еще одну комплектацию: Тренд, 1,6+ПШ, системы стабилизации, все подушки (6 шт), средняя музыка. Без излишеств в виде ксенона, 17-го литья и заводской тонировки, но с климатом, зимним пакетом, автосветом, пакетом УО. Получилось 702 т.р. за хэтч в цвете металлик. Очень конкурентоспособная цена за машину, которая в такой комплектации будет продаваться в подавляющем большинстве случаев.
Sipe
Меня она рассторила отсутствием подлокотника. Или я что-то пропустил?
OlegaN[EL]
я в такие детали не лез
глядя на базовые комплектации, пакеты опций и цены, хочу сказать, что Форд почти сумел совершить невозможное: позиционировать одну и ту же машину в двух сегментах - Амбиентом и Трендом конкурировать с полуседаном и солярисом, Тренд-спортом и, в основном, Титаниумом - с европейским С-классом.
SipeКому детали, а для меня повод не покупать машину
Когда обещали в продажу новую Октавию?
Sipe
1 June 2011
ссылка на пост с прайсом на ФФ3 в экселевском формате
Цена нового Фокус 3? (сообщение #10141792)
OlegaN[EL]
1 June 2011
SipeКонфигуратор Яна ты не застал разве?
А вот же
он