Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Вадим aka ScooteR
Зато надежный и современный автомобиль, чем калина с приорой аля 90-е. У меня сейчас 1,6-100л.с на палке, едет не хуже калины точно.
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
Raps74
Какие цели? Купить лишь бы не Калину и лишь бы Фокус? В котором поди что даже электростеклоподъемников нет? Который лишь бы ездил? В чем смысл? Тип показать - смотрите, у меня новый Фокус, правда мне хватило денег на самый-самый дешевый вариант. Я считаю, что нет денег нанормальную комплектацию, то лучше либо подкопить, либо купить машину попроще, машину, а не комплектацию.
Скиньте, плиз, что там в базе у Фокуса за 499т.р.? Может не все так плохо.
Лучше уж Фиесту купить в комплектации нормальной, или Корсу...
Вадим aka ScooteR
Sipe постил брошуру про комплектации на прошлой странице.
Вадим aka ScooteR
а у тебя опыт эксплуатации русского автопрома какой?
Вадим aka ScooteR:
|
В чем смысл? Тип показать - смотрите, у меня новый Фокус, правда мне хватило денег на самый-самый дешевый вариант. |
смысл в том, что в Фокусе будет эргономика (в любом, даже самом базовом), а в Калине - нет
Вадим aka ScooteR:
|
Лучше уж Фиесту купить в комплектации нормальной, или Корсу... |
парадокс в том, что Фиеста в комплектации нормальной будет дороже Фокуса базового
да ну нахрен калину. вы на ней хоть ездили? щас вот у коллеги с тормозами проблема. а на дворе 21-й век, а автотаз так и делает ведра с болтами.
Вадим aka ScooteR
Я ездил на десятке. Я ездил на фокусе.
После фокуся я десятку не возьму НИ В КАКОЙ комплектации.
цыникдаже заводской парктроник есть
цыник
Конечно. Даже с названиями.
цыникконечно: с туманками и без; с попогрейками и без; с шильдиком на багажнике и без...
paravoz
Raps74
Абсолютно согласен - рекомендовать купить жигули может лишь человек, на них не ездивший, не хлебнуший всего количества поломок и отказов абсолютно новой машины.
Mutus
Ну почему.. у меня десяточка была замечательная.. ездила, не ломалась.
Я ее любил.
Но фокус - это уже ДРУГАЯ машина.
Raps74У меня тоже была замечательная, такая, что я при продаже смотал 40 тыс., а покупатель - шарящий чувак, даже не моргнул.
Только я её раз в неделю загонял обязательно чего-нибудь сделать. Это, как военная техника: постоянные и очень частые ТО и ТР.
Mutusне, я с ней только украшательством занимался
Из поломок я только помню, что один раз тосольный шланг лопнул, и еще предохранитель бензонасоса сгорел.
Raps74
Вот этим наши русские машины и замечательны: может не будет ломаться, а может и будет. Причем второе наиболее вероятно, что подтверждается практикой.
А самое неприятное для мня лично было обилие некачественных з/ч.
Mutus:
|
А самое неприятное для мня лично было обилие некачественных з/ч. |
кстати да, это больше всего раздражало. помню тормозные диски искал на четырку, так на искре мне стока откровенного барахла предлагали.
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
Я против всяких Калин и т.д. Но я и против голого Фокуса. Лучше тогда уж либо что-то другое взять неголое, либо проверенное бу. За 500т.р. можно хороший Фокус 2 между прочим купить. Это як тому, что если не хватает денег на хорошую комплектацию, то не надо мучить попу и брать самый минимум. Тем более, что этот минимум сразу попросит еще норм вложений, чтоб стало пригодно для ежедневной эксплуатации.
Вадим aka ScooteRТы рассуждаешь как чувак в анекдоте, в котором встретились два бывших одноклассника, богатый и бедный.
Бедный говорит:
- Ты знаешь, я уже неделю не ел..
Богатый:
- Чувак, ну ты чо.. Надо заставлять себя.
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
Raps74
Я не настолько богат, чтоб покупать дорогое новое, но пустое. Я лучше куплю бу в хорошем состоянии и полноценное, чем за те же деньги, новое, но в пустой комплектации. К чему это покупка нового пустого Фокуса? Это из желания казаться большим чем есть? Чем не устраивает иная новая иномарка попроще внешне, не новейшей линейки, но в хорошей комплектации? За 500т.р. можно купить немало хороших иномарок, особенно бу, которые будут в полноценной комплектации.
Вадим aka ScooteR:
|
За 500т.р. можно купить немало хороших иномарок, особенно бу, которые будут в полноценной комплектации. |
и потом вложить в течении первого года почти полтинник. даже в мой фокус с небольшим пробегом надо где то 15 тыр вложить, чтоб помыть радиаторы, кондей заправить и в автомате масло поменять, тормозные диски бить стали. это не считая ТО, и то, что я я незадолго до продажи все колодки поменял. а еще АКБ наверное в мороз уже не выдержать может.
а новый будет чуть по проще и три года кроме ТО денег просить не будет. вот тебе и вся выгода.
о, забыл, еще резина лысая почти уже. так что где то 40 надо вложить сейчас, чтоб спокойно доездить тысяч до 70-ти (щас 50 пробег), а там уже подойдет подвеска.
а еще рейка стучит и по гарантии ее фиг поменяют (гарантия у меня до конца августа)
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
paravoz
Ты в Фокус за 499т.р. вложешь за год не менье, учитывая ТО у официалов и то, что в машине будет пусто и полюбому придется что-то докупать. Плюс я так понимаю в пустом Фокусе проблемы с системами безопасности, то есть их минимум?
Вадим aka ScooteR:
|
За 500т.р. можно купить немало хороших иномарок, особенно бу, которые будут в полноценной комплектации. |
не все шарят в машинах;
не у всех есть возможность поручить подбор машины надежным третьим лицам;
не у всех есть возможность моментально подскакивать за приглянувшимся б/у вариантом;
у многих 500 т.р. это почти максимальный бюджет на покупку, не позволяющий оперативно и без последствий для семейного бюджета заменить вылетевшее сцепление или отремонтировать кондиционер.
500 т.р. на сегодня - это база полуседана, Соляриса и т.д. Так что я не представляю себе особой упакованной альтернативы в эти деньги.
Мне так же непонятно, каких таких дополнительных вложений потребует Фокус-амбиент для того, чтобы стать пригодным к дальнейшей эксплуатации? 17" ковку? тонировку по кругу?
з.ы. то, о чем ты говоришь, на мой взгряд, более приемлимо к большим бюджетам. Но тут уже вопрос религии: новое vs б/у.
Вадим aka ScooteRТы меня не слышишь
Есть люди, которым нужно просто КОМФОРТНО ПЕРЕДВИГАТЬСЯ В НОВОЙ МАШИНЕ.
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
Sipe:
|
у многих 500 т.р. это почти максимальный бюджет на покупку |
Вот о чем я и пишу, не мучайте попу, если денг в притык. Машину надо покупать так, чтоб потом еще были деньги на ее обслуживание и на жизнь хватало. А то покупая голый Фокус впритык, можно потом очень сильно удивиться, когда он вдруг попросит денег на свою эксплуатацию, а денег не будет. Это миф, что купил новую машину и можно на нее не тратиться.
Вадим aka ScooteR
1 June 2011
Raps74
Комфортно в пустом Фокусе? А по моему им просто нужно покрасоваться новым Фокусом и собой внутри него.
Вадим aka ScooteR:
|
попросит денег на свою эксплуатацию, а денег не будет |
Это на че он может попросить, кроме бензина и стоянки?
Фенечки не в счет.
Вадим aka ScooteR
и что я туда вложу? я в свой не копейки кроме ТО не потратил на ремонт. так что не надо мне ухи тереть.
Вадим aka ScooteR:
|
Комфортно в пустом Фокусе |
Да! Комфортно!
Даже после Мондео
Красоваться?
По-моему, фокусами давно уже никто не красуется.