Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
340,6K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
ALEF531
3 May 2011


И не только на супербах
Фдуч1
3 May 2011


avatar
ALEF531:

И не только на супербах

меня после мондео в маленькую машинку не запихаешь
avatar
Alex33
3 May 2011


Название этой темы подразумевает более лучшие автомобили, чем FF. А как Вам худшие? Кто купил бы?
avatar
ALEF531
3 May 2011


На суперба ставят 6-ти и 7-ми ступые DSG.
avatar
paravoz
3 May 2011


цитата:
Так, в Forbes констатировали, что роскошный Cadillac Escalade изначально слишком дорого стоит.

бред какой-то. вот почему я не воспринимаю никакие рейтинги всерьез. Ну кроме немецкого ADAC.
avatar
paravoz
3 May 2011

1

avatar
ALEF531:

На суперба ставят 6-ти и 7-ми ступые DSG

в зависимости от мотора (крутящего момента). 7 ступеней - на послабее, 6 ступеней с мокрыми сцепами - на посильнее.
Фдуч1
3 May 2011


а это хорошо, да ?
я вот не имею особого опыта вождения машин с автоматами. Ну поездил тут на А4 с автоматом. Понравилось, да (ну за искл. размеров) .
А вот сколько там ступеней так и не узнал.
А там, кстати, че за коробка обычно ?
avatar
ALEF531
3 May 2011


про шкоду
avatar
paravoz
3 May 2011


Ф
Фдуч1:

А4 с автоматом.

может быть вариатор, ДСГ или просто автомат.
ДСГ понравится - 100пудов, если автомат понравился в принципе.
Фдуч1
3 May 2011


ALEF531
оне заразы не поставляют суперб -вагон 1,8. онли 2,0.
хотя, может это и к лучшему
paravoz
спс. я тут поехал на тест драйв на суперб. ДСГ у них стоял - мне по ощущениям показалось, что эта таж коробка, что и на А4 - ну учитывая, что ж опыта у меня не много
avatar
цыник
3 May 2011


avatar
paravoz:

Cadillac Escalade изначально слишком дорого стоит.

бред какой-то

А в чём бред? Дорогой автомобиль для черножопкожих рэперов, которые бабки не считают. По моему мнению - полное .о.но. Машина для блондинок и импотентов. Кстати, нигде прежде не видел такого количества этих машин на душу населения, как живя в Курске.
avatar
paravoz
3 May 2011


цыник
есть машины, которые изначально еще дороже, тоже говно? а есть дешевле, но от этого они не делаются лучше. для рэперов же хорошая тачка? ну так и нехай будет.
avatar
цыник
3 May 2011


paravoz
Ты о чём щас, родной?
avatar
paravoz
3 May 2011


цыник
о кадилаке. по мне - нормальная машина для определенного круга потребителей. мне вот его менее понторезный брат тахо и длинный субурбан - нравятся.
avatar
mad_humster
3 May 2011


цитата:
Дорогой автомобиль для черножопкожих рэперов, которые бабки не считают. По моему мнению - полное .о.но. Машина для блондинок и импотентов.

цыник
И почему же? Стоит он не дороже, чем его одноклассники.
avatar
цыник
3 May 2011


mad_humster
Ну вот честно? Что там такого интересного за эти деньги, кроме обёртки?
Салон хороший, просторный. Как дорогой американец.
Подвеска валкая, рыхлая. Как американец.
Габариты огромные. Как американец.
Интересного ничего нет. Зато много денег. Американец.
avatar
NO LOGO
3 May 2011


avatar
цыник:

Ну вот честно? Что там такого интересного за эти деньги, кроме обёртки

один мой друг купил себе рубашку (с коняшкой) по цене куртки. и ты его знаешь и я знаю чо он ответит))
avatar
цыник
3 May 2011


NO LOGO
Так это плата за брендозависимость.
avatar
dimarius
3 May 2011


это про Ниссан ГТР (по цене БМВ)):
цитата:
Новая шестискоростная автоматизированная коробка передач с функцией автоматического переключения и двумя сцеплениями, обеспечивающая самое быстрое переключение передач среди серийных автомобилей.

или вот ещё:
цитата:
В Ниссан GT-R поражают, прежде всего, его невероятные технические характеристики, которые достигаются благодаря инновационному двигателю. Под капотом этого спорткара притаился VR38 объемом 3,8 л и мощностью — 473 л.с.(!!!), которые достигаются при 6400 об/мин. Т.е. речь идет о V6, оснащенным двумя турбинами. А для максимально эффективного использования мощности Nissan GTR оснащен полноприводной трансмиссией ATTESA и 6-ти ступенчатой КП Borg Warner с двойным сцеплением, помощь которой особо неоценима во время разгона.

Схема с разнесенным двигателем и трансмиссией вместе с полным приводом привела к оригинальному решению - у Nissan GT-R два карданных вала. Один, из углепластика, передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Далее тяга через один из двух пакетов “мокрых” фрикционов и преселективную коробку передач подается к задним колесам с помощью самоблокирующегося дифференциала. Плюс ко всему, внутри коробки передач предусмотрен отбор мощности и многодисковая электромагнитная муфта. В нормальных усло­виях муфта разомкнута, и Nissan GT-R в это время заднеприводный. Но при пробуксовке задних колес (в поворотах или при разгоне) электроника частично или полностью замыкает муфту, и часть тяги подается через двойной стальной карданный вал к передним колесам (дифференциал — “свободный”, без блокировки). Продолжительность и степень блокировки муфты - выбирает электроника, основываясь на анализе поперечных и продольных ускорений, угла поворота руля и пробуксовки колес.


Ну и где Ипонцы отстают? Ну и многое из ГТР перекочевало на вполне гражданские авто.
avatar
paravoz
3 May 2011


avatar
dimarius:

Ну и где Ипонцы отстают?

в тираже. сделать хай-энд небольшой партией - ума не надо много. а вот сделать много - это надо постараться.
avatar
dimarius:

самое быстрое переключение передач среди серийных автомобилей.

и тут по лгике надо бы табличку: за сколько ниссан, за сколько порше, бугатти, феррари.
так и я могу: паравоз с фокус-клаба - самый быстрый в мире паравоз на гольфе.
avatar
Raps74
3 May 2011


Вы все реально хотите переубедить Паравоза?
avatar
Raps74
3 May 2011


avatar
paravoz:

паравоз с фокус-клаба - самый быстрый в мире паравоз на гольфе.


Да я тебя порву как грелку на своем телевизоре
avatar
dimarius
3 May 2011

2

avatar
paravoz:

и тут по лгике надо бы табличку: за сколько ниссан, за сколько порше, бугатти, феррари.  так и я могу: паравоз с фокус-клаба - самый быстрый в мире паравоз на гольфе.

поподробнее, плиз. Что-то не понял логики, в смысле, объясни сию мысль подробно. (может вечер? серьёзно не понял мысль).
avatar
paravoz
3 May 2011


Raps74
в чем? я вот никого на первые места без доказательств не выдвигаю, в отличии от оппонентов.
по количеству выпущенных ДСГ ВАГ впереди и далеко впереди. по доступности высоких технологий для потребителя тоже. Поло 1,4 (атмо) с ДСГ вполне доступен. Уж точно доступнее ГТ-р.
avatar
paravoz
3 May 2011


avatar
dimarius:

Что-то не понял логики, в смысле, объясни сию мысль подробно.

логика проста: когда кто то говорит, что он быстрее других, логично бы привести свой результат и результат конкурентов. а без этого - слова на ветер.
Raps74
спорим не порвешь в принципе могу тебя и на шкоде в выхи дернуть.
avatar
dimarius
3 May 2011


paravoz
больше не значит лучше.
Китайце много, а немцев/яппонцев (людей) мало.
avatar
Raps74
3 May 2011


paravoz
Со шкодой я даже рядом срать не сяду
avatar
dimarius
3 May 2011


avatar
paravoz:

логика проста: когда кто то говорит, что он быстрее других, логично бы привести свой результат и результат конкурентов. а без этого - слова на ветер.

Ну официально - у ГТР - самое лучшее время прохождения "Нюрнберг ринг" ( от бугатти до...)
avatar
цыник
3 May 2011


avatar
Raps74:

Да я тебя порву

Я вас обоих парву на сваём параходе.
avatar
цыник
3 May 2011


avatar
dimarius:

Ну официально - у ГТР - самое лучшее время прохождения "Нюрнберг ринг"

Чуть поправлю:
Рекорды Северной Петли

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up