Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Вадим aka ScooteR
1 May 2011
МАХ001
paravoz
У Порша самые офигенные коробки, как мне кажется)))
Вадим aka ScooteRу него pdc вроде. для тебя наверно, для дедушки скорее нет чем да
Вадим aka ScooteR
1 May 2011
МАХ001
Самая офигенная коробка та, которая может быстро и надежно переваривать огромные моменты.
А овощную "ДСГ" ща научились делать многие.
А для дедушки подойдет древний 4хступенчатый автомат от 2.0 ФФ2.
Вадим aka ScooteR
все это хорошо но пока им еще далеко в надежности до старой-добротной гидромеханики
Вадим aka ScooteR
1 May 2011
МАХ001
Так прикол в том, что ДСГ от WV не шибко, а то и вообще не надежнее, остальных "ДСГ".
Вадим aka ScooteRну как и сама марка, соответственно
paravoz
1 May 2011
Вадим aka ScooteR:
|
а то и вообще не надежнее, остальных "ДСГ". |
а у кого они еще то есть? порше-ауди-фв-бугатти вейрон - это одни и те же коробки. из аналогов только пвершифт от форда-вольво (совместно с Гетраг). так что я чес гря не понимаю с кем ты сравниваешь надежность. ибо столько, сколько их наделал фв еще и в планах наделать нет ни у кого. про овощность ты зря. рукой ты так быстро никогда не переключишь.
Самый овощной ДСГ на Вейроне, ога.
paravoz:
|
МАХ001:
| так-то есть и другие производители, кто выпускает такие коробки только под другим названием SST |
раскрой тайну, кто они? |
SST ? да какая загадка, япы ее в мицу ставят.
ну и по надежности, даж в Германии признали что япы самые крепкие.
МАХ001
ты какую то чушь несешь. сколько сделано SST и сколько DSG. и как то голословно ты говоришь. ссылка есть о том кто признал, когда признал, на основании чего.
paravoz
ладно, чушь, не чушь...ты сам порой пишешь предвзято и однобоко, расставляя ярлыки основываясь не понятно на чем. у меня это круто, все остальное гумно...
рейтингов в инете полно, но тебя они не переубедят, ведь они все сфальсифицированы по твоему. у меня друзья в Германии живут, уже много лет, и почти все на япах передвигаются.
идея двойного сцепления принадлежит французу Adolphe Kegresse еще в 39-м году, немцы ее подхватили, внедрив в спортивные версии Поршей и Ауди...
Ваген первым стал применять в серии, потом япы начали ее внедрять, следующий вроде Форд ...Япы делают комплектующие для этих коробок. ну да, я не совсем прав говоря что идея япов была, ну и не немцев если что.
сейчас не выгодно делать надежные долговечные автомобили, эту уже все производители признали. потому наступила мода на турбы и всякие хустрые коробки.
МАХ001
я говорю то, что вижу. Купить машину с ДСГ от ВАГа можно в салонах нескольких марок авто. От япов - я чота в свободной продаже на массовых авто не видел. Форд пока тоже не много их наделал. я не говорю, что ДСГ от ФВ - верх надежности. Но то, что она эволюционировала дольше других и такого опыта как у ВАГа нет ни у кого. коробка реально приятна в пользовании, именно она (а не турбомотор) наделяет авто прекрасной экономичностью и динамикой. хочешь сказать, что это не объективно? сколько стоит самый доступный на российском рынке японец с ДСГ?
paravoz:
|
... японец с ДСГ? |
Вариатор забыли. Уже сейчас большое кол-во японских машин вместо автоматов с вариатором.
Alex33:
|
большое кол-во японских машин вместо автоматов с вариатором. |
Вот это верно подмечено.
Вариатор гораздо удобнее любой коробки (хоть с одним сцеплением, хоть с двумя). Разрыва в передаче момента просто нет.
Alex33:
|
Уже сейчас большое кол-во японских машин вместо автоматов с вариатором. |
про надежность вариаторов тоже всякие слухи ходят. плюс не всем нравится зависание мотора на одних оборотах при разгоне. хотя плюсы у вариатора конечно есть и весьма весомые. но я бы для себя вариатор пожалуй не хотел бы.
paravoz:
|
но я бы для себя вариатор пожалуй не хотел бы |
Мне кажется, надо попробовать, а уж после делать выводы. Вдруг понравится?
paravoz:
|
про надежность вариаторов тоже всякие слухи ходят. плюс не всем нравится зависание мотора на одних оборотах при разгоне |
Надежность зависит от фирмы-изготовителя, ну и главное, от эксплуатации водителем
А насчет постоянных оборотов при разгоне - если звукоизоляция моторного отсека хорошая - то даже очень ниче, не дергается при переключении
paravoz:
|
МАХ001 сколько стоит самый доступный на российском рынке японец с ДСГ? |
нет японца на DSG, у них свои термины...и путь развития другой у них, работают на качество а не на перспективную работу сервиса в дальнейшем.
Варик...ну ему до надежности гидромеханики не успеть, простой автомат рулит, пока.
и это, я не хочу переубеждать никого, тем более в его выборе. главное чтоб нравилось и устраивало.
МАХ001:
|
нет японца на DSG, у них свои термины |
ну какая разница какие термины. ты же прекрасно понял все. я спрашивал: сколько стоит самый доступный японец с коробкой, аналогичной по конструкции ДСГ (с двумя сцеплениями). Ты же сам сказал, у япов она есть и она надежнее. получается, что необъективен и бездоказателен совсем не я.
Alex33:
|
Надежность зависит от фирмы-изготовителя, ну и главное, от эксплуатации водителем |
надежность агрегата зависит от надежности его его составляющих, чем больше составляющих и чем они сложнее - тем выше вероятность отказа. производитель тут мало влияет. вернее так: если производитель не Автоваз - то о влиянии производителя на надежность можно не парится.
paravozНасчет ваза - ты тоже необъективен
paravoz:
|
... производитель тут мало влияет. вернее так: если производитель не Автоваз - то о влиянии производителя на надежность можно не парится. |
А что китайские машины тоже высоконадежны? Или украинский Шанс тоже сравним, например, с Короллой? Что - всех производителей в одну кучу по надежности?
цитата: |
Да ты что, Док! Всё лучшее делается в Японии (с) Назад в будущее 3 |
Надеюсь все помнят трилогию про Дока и Марти?
Volkswagen презентовал в России новый PassatПоизучал фотки... Почему-то мне предыдущее поколение красивее кажется, гармоничнее
Alex33
на счет ваза - это был сарказм. ну и разговаривал с одним китаеводом - доволен.
kpa
согласен, прежний был гармоничнее. но я думаю новое поколение не долго проживет, как и гольф 6. этож по сути не новые модели, а сильно рестайлинговые предыдущие.
kpa
видели такой недавно вживую, на автовозе стоял
Издалека не поняли сразу, что пассат
Больше на упитанный гольф смахивал.
Честно говоря - вообще все прошлое поколение VW как-то больше нравится, чем нынешнее (говорю про внешний вид).
paravoz:
|
МАХ001:
| нет японца на DSG, у них свои термины |
ну какая разница какие термины. ты же прекрасно понял все. я спрашивал: сколько стоит самый доступный японец с коробкой, аналогичной по конструкции ДСГ (с двумя сцеплениями). Ты же сам сказал, у япов она есть и она надежнее. получается, что необъективен и бездоказателен совсем не я. |
я говорил что у япов есть другие коробки, которые не менее надежные а пожалуй наоборот. с двойным сцеплением они не торопятся ставить, полагаю это связано с надежностью агрегата да и автомобиля в целом.
на Лексусе хорошие коробки применяют, вот например
SPDF. у Фиников с двойным сцеплением много моделей, Мицу...
Да, все предложения будут дороже чем у Фольца Гольф, классы другие потому что.
Ну так то ты прав, что Ваген самый продвинутый в плане масштабности я с этим и не спорю.
думаю на этом и закончим
МАХ001:
|
у Фиников с двойным сцеплением много моделей |
ссылочку бы.
МАХ001:
|
вот например SPDF. |
рекламные слоганы, техники ноль.
ты говорил, что у япов есть именно аналог ДСГ. а счас оказывается что и нет?
а этта я правильно понял что шкода на супербах ставит тот же самый ДСГ ?