Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Raps74
обалденную я видел в вск в туареге. а в опрусе не запомнил, значит нечо такого. на дорестайловом мондео гии кожа тоже была ня. вот это помню.
paravozа че с обслуживанием у народного немецкого автомобиля? ну там межсервисный интервал, стоимость ТО и вообще
?
paravoz
Вот даже по фотке видно, что в этом Хундае настоящая и качественная кожа.
Будешь спорить?
цитата: |
А7 маленькая.. Или тебя это не пугает? |
Raps74А зачем мне больше? Мне и в нынешней машине удобно и уютно. Сзади только тесновато, ну да я там крайне редко езжу.
mad_humster
Я помню на молодежке очень удивился, как у тебя тесно внутри..
цитата: |
Вот даже по фотке видно, что в этом Хундае настоящая и качественная кожа. |
Raps74По фотке как раз такое ощущение, что этой машине уже года три-четыре. И все это время в ней возили чувака весом полтора центнера. Складки какие-то лишние на коже, у самой кожи вид уставший, дизайн рисунка - вообще мрак.
mad_humster
Ты видел новые массажные кресла?
Какая там кожа?
Фдуч1
интервал 15 тык или раз в год. ТО вроде как по 7 и 11 тыр через раз, связано с заменой свечей. то которой за 7 не сильно дороже в сравнении с фордом, а за 11 просто обязательно меняют свечи (мотор при спокойной езде работает на 1200-1500 об/мин, видимо свечки не самоочищаются, потому и меняют чаще). зато КАСКО на гольфдешевле чем на фокус.
Raps74
Продолжаем разбор данного выдающегося автомобиля представительского класса. Обрати внимание на кнопки регулировки положения сидений, точнее на место их расположения. Во-первых, они изрядно портят вид. Во-вторых, это просто неудобно. Чтобы найти нужно положение сидения, тебе постоянно придется тянуться к кнопкам, а не сидеть полностью в кресле, ища комфортное положение. И вот из подобных мелочей состоит вся машина. Отсюда и общее ощущение недоделанности и вторичности таких агрегатов.
mad_humster:
|
тебе постоянно придется тянуться к кнопкам |
ну это они у мерса подглядели. так что по удобству может и удобно, но на вид у мерса эти кнопки куда красивее.
Raps74
Я видел кресла с функцией вентиляции и массажа в S-классе, семерке и А8 - там именно такая кожа, какая должна быть на мой взгляд в автомобиле с такой ценой.
mad_humster
А мне наоборот понравилось расположение.
Зачем тянуться, они в зоне видимости и в зоне нормальной досягаемости.
А вот к своим я тянусь рукой наощупь, так же наощупь отсчитываю кнопку фиксированного положения.
Меня это не ломает, но я бы предпочел их видеть.
Если не ошибаюсь, у Димариуса в финике они как то так же расположены.
цитата: |
ну это они у мерса подглядели. |
Точно. В этот момент в мерсах меня тоже вымораживает. Я ездил пассажиром. Там это тоже неудобно, по крайней мере мне.
paravozага спасибо.
пойду погляжу на новый пассат.
цена, правда, на 2.0 убила : 1,5
Raps74:
|
стреотипа и "брендозависимости", которая сидит у вас с Паравозом и таких же как вы... я агитирую за объективное суждение |
А вот если вспомнить про велики и лыжи...
kpa
Вспомни.
И что, я говорю, что американские велики - всегда рулез, а английские - ацтой по умолчанию?
Raps74Я-то говорю только о том, что отстой - это ацтой по умолчанию. А нормальные машины - рулез!
Вобщем я реально не имею предубежденности к национальности автомобиля. Что касается корейцев, то мне очень нравятся последние модели киа. Но хендай радует куда меньше, вот и все.
Raps74Замени "английские" на "китайские".
Слова "бренд никакой", наезд на стелсы, утверждение, что за 8тыр - не велик. Все твое
Я же не говорю, что это плохо. У тебя одна зависимость, у Паравоза - другая (шопатом: у меня - третья). Всем хорошо
mad_humsterДа я с тобой -то собственно и не спорил
А вот переубедить Паравоза сложнее чем догнать трех Савранских
Raps74
12 April 2011
kpaЯ тебя не сильно удивлю, если скажу что мой велик "Маде ин Чина"?
И причем тут 8 тыр, если мы обсуждаем машину за 3,5 млн?
А вообще, банить тебя пора
Фдуч1
2,0 турбо? зачем стока? я чота атмосферников там не помню. 1,8 турбо там самое то.
Вадим aka ScooteR
12 April 2011
Соглашусь с mad_humster и paravoz.
Если это дерево было бы потемнее, то имхо было бы как надо и дорого. А так это какая-то поделка красная. Выглядит не натурально, так и просто ж не красиво.
И дело не в том, что это Хендай, а не Ройс. Я оценил чисто эстетический аспект.
А в Бумерах мне вообще не нравится торпеда и руль. Единственное, кроме цены, что мне в Бумерах не нравится.
paravozя хочу автомат и вагон . ИМХА ю он потяжелее будет. а вобщем я пока думаю, надо попробовать поездить. А то посмотрю -посчитаю и куплю таки мондео
Вадим aka ScooteR
Если ты не читал обзор, это натуральное корейское дерево.
Так, для информации.
Raps74
Не, управление сиденьями у меня как у всех, сбоку на сиденье. Хотя я думал, что как в Мерсе или в этом Хундае удобнее. А сиденья с вентиляцией у меня и на Лексе были и в Финике есть - очень удобная штука летом! (В проспектах написано, типа - натуральная кожа высшего качества. Мне нравится, про износостойкость говорить рано.)
Вадим aka ScooteR
12 April 2011
2
Raps74
Да класть я хотел на это натуральное корейское дерево. Если оно эстетически не смотрится, то мне пофиг на то, какое это дерево. Дело не в том, что это, а в том, как это выглядит. В идеале, когда это и дорого, и качественно, и красиво. Здесь аспект красиво отсутствует. Про дорого и качественно промолчу, не знаю как там на самом деле.
Raps74
12 April 2011
1
Вадим aka ScooteRЭстетически - это у каждого свой параметр.
Ты вот наверно считаешь что у МПС задница эстетически смотрится?
Вадим aka ScooteR
12 April 2011
1
Raps74
Мне у Мазды 3 всегда нравился больше седан! Вообще внешне очень не нравился хэтч. Потом как-то привыклось. Ну а МПС мне нравится не за внешний вид, который у нее нормальный, а за ездовые качества.
Вадим aka ScooteRВот мне седан М3 тоже нравится, а на хетч я просто не могу смотреть
mad_humsterФиник G 25\37 мне больше понравился нежели чем А7.
Отделка багаче, размер салона поболее. Дерево в Ауди напомнило мне мое прошлое, когда крашенный деревянный пластик коптил гарящим тенисным шариком (инхрустация под дерево
)дешево смотрится. Пластик на Ауди только сверху приличный, "нижний" как у всех - деревянный. Финик почти весь "мягкий". Наружка дело вкуса. Советую сравнить.