Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
12 April 2011


Raps74
обалденную я видел в вск в туареге. а в опрусе не запомнил, значит нечо такого. на дорестайловом мондео гии кожа тоже была ня. вот это помню.
Фдуч1
12 April 2011


paravoz
а че с обслуживанием у народного немецкого автомобиля? ну там межсервисный интервал, стоимость ТО и вообще ?
avatar
Raps74
12 April 2011


paravoz
Вот даже по фотке видно, что в этом Хундае настоящая и качественная кожа.
Будешь спорить?
avatar
mad_humster
12 April 2011


цитата:
А7 маленькая..
Или тебя это не пугает?

Raps74
А зачем мне больше? Мне и в нынешней машине удобно и уютно. Сзади только тесновато, ну да я там крайне редко езжу.
avatar
Raps74
12 April 2011


mad_humster
Я помню на молодежке очень удивился, как у тебя тесно внутри..
avatar
mad_humster
12 April 2011


цитата:
Вот даже по фотке видно, что в этом Хундае настоящая и качественная кожа.

Raps74
По фотке как раз такое ощущение, что этой машине уже года три-четыре. И все это время в ней возили чувака весом полтора центнера. Складки какие-то лишние на коже, у самой кожи вид уставший, дизайн рисунка - вообще мрак.
avatar
Raps74
12 April 2011


mad_humster
Ты видел новые массажные кресла?
Какая там кожа?
avatar
paravoz
12 April 2011


Фдуч1
интервал 15 тык или раз в год. ТО вроде как по 7 и 11 тыр через раз, связано с заменой свечей. то которой за 7 не сильно дороже в сравнении с фордом, а за 11 просто обязательно меняют свечи (мотор при спокойной езде работает на 1200-1500 об/мин, видимо свечки не самоочищаются, потому и меняют чаще). зато КАСКО на гольфдешевле чем на фокус.
avatar
mad_humster
12 April 2011


Raps74
Продолжаем разбор данного выдающегося автомобиля представительского класса. Обрати внимание на кнопки регулировки положения сидений, точнее на место их расположения. Во-первых, они изрядно портят вид. Во-вторых, это просто неудобно. Чтобы найти нужно положение сидения, тебе постоянно придется тянуться к кнопкам, а не сидеть полностью в кресле, ища комфортное положение. И вот из подобных мелочей состоит вся машина. Отсюда и общее ощущение недоделанности и вторичности таких агрегатов.
avatar
paravoz
12 April 2011


avatar
mad_humster:

тебе постоянно придется тянуться к кнопкам

ну это они у мерса подглядели. так что по удобству может и удобно, но на вид у мерса эти кнопки куда красивее.
avatar
mad_humster
12 April 2011


Raps74
Я видел кресла с функцией вентиляции и массажа в S-классе, семерке и А8 - там именно такая кожа, какая должна быть на мой взгляд в автомобиле с такой ценой.
avatar
Raps74
12 April 2011


mad_humster
А мне наоборот понравилось расположение.
Зачем тянуться, они в зоне видимости и в зоне нормальной досягаемости.
А вот к своим я тянусь рукой наощупь, так же наощупь отсчитываю кнопку фиксированного положения.
Меня это не ломает, но я бы предпочел их видеть.
Если не ошибаюсь, у Димариуса в финике они как то так же расположены.
avatar
mad_humster
12 April 2011


цитата:
ну это они у мерса подглядели.

Точно. В этот момент в мерсах меня тоже вымораживает. Я ездил пассажиром. Там это тоже неудобно, по крайней мере мне.
Фдуч1
12 April 2011


paravoz
ага спасибо.
пойду погляжу на новый пассат.
цена, правда, на 2.0 убила : 1,5
avatar
kpa
12 April 2011


avatar
Raps74:

стреотипа и "брендозависимости", которая сидит у вас с Паравозом и таких же как вы... я агитирую за объективное суждение

А вот если вспомнить про велики и лыжи...
avatar
Raps74
12 April 2011


kpa
Вспомни.
И что, я говорю, что американские велики - всегда рулез, а английские - ацтой по умолчанию?
avatar
mad_humster
12 April 2011


Raps74
Я-то говорю только о том, что отстой - это ацтой по умолчанию. А нормальные машины - рулез!
Вобщем я реально не имею предубежденности к национальности автомобиля. Что касается корейцев, то мне очень нравятся последние модели киа. Но хендай радует куда меньше, вот и все.
avatar
kpa
12 April 2011


Raps74
Замени "английские" на "китайские".
Слова "бренд никакой", наезд на стелсы, утверждение, что за 8тыр - не велик. Все твое

Я же не говорю, что это плохо. У тебя одна зависимость, у Паравоза - другая (шопатом: у меня - третья). Всем хорошо
avatar
Raps74
12 April 2011


mad_humster
Да я с тобой -то собственно и не спорил
А вот переубедить Паравоза сложнее чем догнать трех Савранских
avatar
Raps74
12 April 2011


kpa

Я тебя не сильно удивлю, если скажу что мой велик "Маде ин Чина"?
И причем тут 8 тыр, если мы обсуждаем машину за 3,5 млн?

А вообще, банить тебя пора
avatar
paravoz
12 April 2011


Фдуч1
2,0 турбо? зачем стока? я чота атмосферников там не помню. 1,8 турбо там самое то.
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2011


Соглашусь с mad_humster и paravoz.
Если это дерево было бы потемнее, то имхо было бы как надо и дорого. А так это какая-то поделка красная. Выглядит не натурально, так и просто ж не красиво.
И дело не в том, что это Хендай, а не Ройс. Я оценил чисто эстетический аспект.
А в Бумерах мне вообще не нравится торпеда и руль. Единственное, кроме цены, что мне в Бумерах не нравится.
Фдуч1
12 April 2011

1

paravoz
я хочу автомат и вагон . ИМХА ю он потяжелее будет. а вобщем я пока думаю, надо попробовать поездить. А то посмотрю -посчитаю и куплю таки мондео
avatar
Raps74
12 April 2011


Вадим aka ScooteR
Если ты не читал обзор, это натуральное корейское дерево.
Так, для информации.
avatar
dimarius
12 April 2011


Raps74
Не, управление сиденьями у меня как у всех, сбоку на сиденье. Хотя я думал, что как в Мерсе или в этом Хундае удобнее. А сиденья с вентиляцией у меня и на Лексе были и в Финике есть - очень удобная штука летом! (В проспектах написано, типа - натуральная кожа высшего качества. Мне нравится, про износостойкость говорить рано.)
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2011

2

Raps74
Да класть я хотел на это натуральное корейское дерево. Если оно эстетически не смотрится, то мне пофиг на то, какое это дерево. Дело не в том, что это, а в том, как это выглядит. В идеале, когда это и дорого, и качественно, и красиво. Здесь аспект красиво отсутствует. Про дорого и качественно промолчу, не знаю как там на самом деле.
avatar
Raps74
12 April 2011

1

Вадим aka ScooteR
Эстетически - это у каждого свой параметр.
Ты вот наверно считаешь что у МПС задница эстетически смотрится?
avatar
Вадим aka ScooteR
12 April 2011

1

Raps74
Мне у Мазды 3 всегда нравился больше седан! Вообще внешне очень не нравился хэтч. Потом как-то привыклось. Ну а МПС мне нравится не за внешний вид, который у нее нормальный, а за ездовые качества.
avatar
Raps74
12 April 2011


Вадим aka ScooteR
Вот мне седан М3 тоже нравится, а на хетч я просто не могу смотреть
avatar
МАХ001
12 April 2011


mad_humster
Финик G 25\37 мне больше понравился нежели чем А7.
Отделка багаче, размер салона поболее. Дерево в Ауди напомнило мне мое прошлое, когда крашенный деревянный пластик коптил гарящим тенисным шариком (инхрустация под дерево )дешево смотрится. Пластик на Ауди только сверху приличный, "нижний" как у всех - деревянный. Финик почти весь "мягкий". Наружка дело вкуса. Советую сравнить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up