Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
29 July 2008


Korleone
дык я бы сам себе дизеля взял. мондео вагон 2,0 ТД с автоматом. были бы деньги. это же 1200 тыс руб на круг со страховкой надо. в дизеле меня пугаеют зимы и если чего навернется от соляры нашей - влетит в копеечку. так что годика 3 пока пожгем бензин.
avatar
Korleone
29 July 2008


avatar
paravoz:

дык я бы сам себе дизеля взял. мондео вагон 2,0 ТД с автоматом.
мда... читаешь мысли
avatar
paravoz:

в дизеле меня пугаеют зимы и если  чего навернется от соляры нашей - влетит в копеечку. так что годика 3 пока пожгем бензин.
у друга чирок дизельный - вроде проблем не было у него ни с запуском, ни с соляркой...

ну и надо -STALKER-а попросить написать отчет об эксплуатации дизельного пассата
(у него вроде тоже проблем не было)
avatar
paravoz
4 August 2008


Продолжу про дизель.
Посмотрел я на запраке (сибнефть, просто потому, что по дороге, не заправляюсь там) 95-й стои 24,8, солярка - 24,9. Т.е. экономить на цене топлива не получится. Может быть на расходе? Посмотрим на примере мондео тренд (там как раз есть вариант с 2,0 бенз и 2,0 ТД на палках).
2,0 бензин:
145 л.с. при 6000
185 нм при 4500
0-100 - 10,3 с
50-100 - 12,9
максималка - 205 км/ч
Расход город/трасса/смешанный - 11,2/6,0/7,9
Цена (базовый тренд вагон) - 750900
2,0 ТД:
140 л.с. при 4000
320 (!!!) н.м. при 2000
0-100 9,8 с
50-100 - 8,9
максималка - 205 км/ч
Расход город/трасса/смешанный - 7,6/4,9/5,9
Цена (тот же базовый транд вагон) - 797900

Допустим будем ездить ока по городу и оба мотора уложатся в заводские данные, тогда на каждые 100 км дизель будет потреблять на 3,6 литра меньше, что в деньгах 3,6*24,9=89,64. руб.
на каждой тысячи это уже 896,4.
разница в цене 47 000 окупится за 47000/896,4=52,4 тысячи км.
При этом дизель быстрее (особенно выделяется эластичность в разгоне 50-100), явно тяговитее (больший момент неоценим в горах, при езде с полной загрузкой).
Правда расчет немного лживый - для нормальной эксплуатации дизеля очень желательна автономка (она канешь и бензиновому не помешает, но с дизелем в нашем климате просто обязательна) и стоит она (для мондео) 32500, а значит и срок окупаемости будет больше. я допустим больше 50 тык на одной машине ну никак не проеду и разница в цене просто не окупится, а если еще и посчитать с подогревателем - то для первого владельца особой экономической целесообразности нет.
в итоге я вижу что дизель это скорее вопрос приоритетов в выборе мотора конкретного покупателя (я честно говоря люблю тракторное тарахтение ), опять же дизель в данном случае динамичнее. Но ликвидность дизеля на вторичке это вопрос. Не исключено что потеря стоимости при перепродаже съест съэкономленные на расходе топлива деньги. Нарваться на дрянное дизельное топливо выше чем на дрянной бензин (особенно за городом) а устранение последствий может оказаться заметно дороже.
Из-за меньшей распространенности дизельных модификаций есть вероятность дольше ждать запчасти.
Но пока я не скажу однозначно на каком топливе будет работать мой следующий пепелац, так же как и не знаю что это будет за машина.
Я думаю брать из существующих моделей смысла уже нет, буду ждать новое поколение астры и канешь фокус 3 (не рестайл2, а именно новое поколение, ожидаемое к 2010 году). Посмотрим что там будут за моторы, коробки и пр.
avatar
paravoz
4 August 2008


посмотрел щас по конфигуратору си-макс, так разница в цене 2,0 акпп дизель и бензин - около 80 000 хотя тут канешь еще в коробке дело - у бенза 4 а у дизеля 6 ступеней.
- STALKER -
4 August 2008


Приветствую всех!
По просьбе Димы Korleone отчет о эксплуатации Пассата 2.0 TDI+DSG: за период с января 2008 года проблем нет (три раза через левое плечо). Средний расход за весь срок (город-трасса) ~9,2 литра на 100 км, только по городу при спокойной езде 9,0-10,0 литров, при отжиге до 11, но постоянно отжигать тяжело (шея болит ). Особенно, после бензина, поражает динамика в диапазоне 40-80 км/ч (быстрее по городу езжу редко ), с ходу не всякая иномарка с двигателем до 2,5 литров убежит. В общем дизель нравиться и чувства что ошибся с покупкой не возникало не разу, по моему мнению, дизель не из-за экономии покупают (хотя заправляться 1 раз в 2 недели мне нравится).
Зимой заводился всегда (соляра Евро-4 с Лукойла).
В завершении хочу сказать: не бойтесь дизеля, он не лучше и не хуже бензина, он просто другой.
P.S. Извиняйте за сумбурный отчет, будут конкретные вопросы отвечу.
avatar
::::шаман::::
4 August 2008


- STALKER -:

(хотя заправляться 1 раз в 2 недели мне нравится).

я заправляюсь полный бак 45л один раз в два дня
пробег какой?
avatar
OlegaN[EL]
4 August 2008


Вчера заглянул в Гольфстрим, пощупал Гольф и Джетту. Оба стОят каких то безумных денег и оба не понравились, ну по крайней мере я не понял, сидя в этих машинах, за что столько просят. По прежнему в приоритетах в гольф классе для меня остаются Фокус и Сид. Ну ещё Астру новую будем посмотреть.

paravoz
А ещё я заметил, что паспортные данные по расходу у бензиновых моторов почти всегда занижены, а у дизелей почти всегда как в риале.
avatar
mad_humster
4 August 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 10:15] А ещё я заметил, что паспортные данные по расходу у бензиновых моторов почти всегда занижены, а у дизелей почти всегда как в риале.

Ну-ну. Разговаривал я как-то с владельцем дизельного Discovery 3, у которого по паспорту расход 13 л. Так говорит, 18 жрет и не краснеет.
avatar
OlegaN[EL]
4 August 2008


mad_humster
Там чо то сломалось
avatar
dimarius
4 August 2008


Увидел сегодня вживую в первый раз BMW X-6, что-то не впечатлил... Думал наряднее будет. Х-5 мне больше нравится. Хотя Х-6 видел сбоку и сзади, передок видел только в зеркале заднего вида.
avatar
Cer)l(anT
4 August 2008


OlegaN[EL]
paravoz
Астра?! Сид?!
А МаТРЁХА?
Я вот лично жду примьеры новой Зум-Зум осенью с нетерпением.

mad_humster
Спроси у EL_Denis_Che расход на бензо Ровере Чарджере.Только лучше на стул присядь, чтоб не упасть.
avatar
OlegaN[EL]
4 August 2008


Cer)l(anT
цитата:
А МаТРЁХА?

Я дизели только рассматриваю, а Мазда чо то очкует дизель продавать у нас.
avatar
paravoz
4 August 2008


Cer)l(anT
астра в нынешнем виде стара и тесна.
сид - кореец, по определнию в топку.
мазда - я не вижу в них ничего интересного. та же тройка - банальщина если приглядется. ну и шумка у них - ахтунг. яповская эргономика мне не нравится. я не понимаю зачем управлять всем светом с подрулевого переключателя. логичнее так как это сделано на фф2 и прочих европейцах. Исключение могу тока для цывега сделать. но там мотор не овощной

Чарджер думаю в 40 литров на 100км должен укладываться
avatar
OlegaN[EL]
4 August 2008


paravoz
Сид- европеец есичо, потому и смотрю в его сторону, ты заедь в Автоальянс, посмотри Сида, думаю тебе тоже понравится.
avatar
paravoz
4 August 2008


OlegaN[EL]
я его смотрел еще когда в прошлом году фокуса покупал. там есть канешь прикольные фитчи типа разъема USB. но двери тоненькие, торпеда не массивная - нет чувства защищенности как в фокусе. рамки дверей пластиком изнутри как у фф2 не закрыты. спидометр с широкой оранжевой полосой несимпатичен и пестр по-азиатски. так что на 100%-ю европу сид не тянет.
я смотрел недавно сидовский вагон - там подполье явно лучше чем у фокуса использовано.
так что в активе сида тока USB и дизель. а еще дно у него хорошо антикором намазано. у мну то его ваще нет - тока мазки по швам и все. про дизель ничего не знаю - даже рабочий объем и цену. надо бы глянуть на сайте киа.
avatar
OlegaN[EL]
4 August 2008


paravoz
Не без минусов СИД, согласен, потому он для меня на втором месте после Фокуса, который тоже ессесно не идеален, но у СИДа есть один большой плюс - дизель вкупе с автоматом!
avatar
paravoz
4 August 2008


OlegaN[EL]
где? я на сайте углядел тока 1,6 дизель на палке.
avatar
OlegaN[EL]
4 August 2008


paravoz
Ога, я тоже удивляюсь инфе о СИДах на сайтах дилеров, поищи по разным сайтам, он есть, факт. Щас нет возможности полазить поискать. Цена в топовой комплектации за 1.6 дизель автомат чо то в р-не 650 тыщ. Для сравнения Гольф в базе 710 тыщ дизель автомат, хотя там 1.9 и DSG, но СИДовский автомат и без DSG хвалят.
avatar
::::шаман::::
4 August 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 11:51] Цена в топовой комплектации за 1.6 дизель автомат чо то в р-не 650 тыщ. Для сравнения Гольф в базе 710 тыщ дизель автомат, хотя там 1.9 и DSG, но СИДовский автомат и без DSG хвалят.

Я выбираю гольф
это немец и этим все сказано да и разница в 2000 американских рублев вобще не показатель
avatar
OlegaN[EL]
4 August 2008


снабженец
цитата:
это немец и этим все сказано

Что сказано? А то я в танке видимо
avatar
paravoz
4 August 2008


снабженец
если читал внимательно то гольф в базе, сид в топе. так что не 2 тыщи. гольф - в топку. офигенный ценник за серое авто. ваген обуржуазился, но уровня ауди не достиг. в гольфе даже за карманы на спинках кресел платить надо. а в базе он гол как барабан.
и пофиг что немец. это же ширпотреб, а не премиум типа бмв, ауди и мерсов.
avatar
::::шаман::::
4 August 2008


paravoz
с этим я согласен но к корейцам я отношусь пока еще с опаской

не достигли они уровня немецких авто
avatar
vovan-piterskiy
4 August 2008


мой угнали...
дней пять ходил по салонам...смотрел всё подряд...
В итоге купил Камри нашей сборки...
после бесплатного ТО на 1000км поехал в Анапу... тока вчера вернулся...
Машинка супер...пробег 6000 с копейками...
цена 932500 + сигналка :-))
- STALKER -
6 August 2008


снабженец
пробег на данный момент чуть больше 8 т. км.
avatar
Ivanna
6 August 2008


vovan-piterskiy
Честно говоря, когда видела в первый раз- то "угнали" поняла в переносном смысле (типа, втихаря продал салон).
Сейчас поняла- что в прямом
Так что сочувствую...
avatar
Ivanna
7 August 2008


stella, вы же CR-V взяли?
Расскажи как машинка, а то корыстный интерес к ней питаю:)
avatar
stella
7 August 2008


Ivanna
Мы от CR-V отказались...
Уговорили нас на БМВ ХЗ, не новую правда, трехлетнюю.
У нас знакомый взял CR-V, до этого год отъездил на цивике седане.
Очень доволен, единственное, говорит, просвета все таки не хватает для проходимости за городом, а для города сказал, что нашел свою машину:)
Если что-то конкретное интересует могу поспрашивать.
avatar
Cer)l(anT
7 August 2008


цыник
Игорь, у тебя на Легаси что за двигатель/коробка/комплектация?
avatar
цыник
7 August 2008


Cer)l(anT
Дигатель четырёхцилиндровый, оппозитный, 2 л., 165 л.с. (по ПТС), хотя обычно они 150. До сих пор не знаю, где правда.
Коробка автомат 4 ступени. Три режима: "драйв", "спорт", и ручное переключение (навроде типтроника).
Комплектация топовая: биксенон, кожа, люк, подогревы, омыватели, магнитола с ченджером на 6 дисков, читает mp3 и wma.
avatar
Cer)l(anT
7 August 2008


цыник
2.0R FS?
А года какого?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up