Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
340,6K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
8 February 2011


Raps74
да как бэ типичный азиатский интерьер. фокус3 спер у азиатов, к гадалке не ходи.
avatar
Raps74
8 February 2011


paravoz
у инфинити, ты хочешь сказать?
avatar
paravoz
8 February 2011


Raps74
ты мне про инфинити не говори. мой мозг отказывается понимать ниссан по цене бмв.
avatar
Nick01
8 February 2011


Raps74
paravoz
GM тоже далеко не ушла, ИМХО
avatar
paravoz
8 February 2011


Nick01
не поверишь, но это тоже азиат теперь. шевроле круз плоть от плоти.
avatar
Nick01
8 February 2011


paravoz
таки похож
avatar
paravoz
8 February 2011


Nick01
так платформа одна, даже штырьки блокировки дверей, как на тазиках - один в один.
avatar
Sipe
9 February 2011

4

итак, отчет о беглом осмотре Гранд Це-Макса в ФЦВ (писать буду частями)
глава первая - Экстерьер
цвет машинки - темно-серый металлик (не мундаст сильвер). Смотрится красиво. Спереди в 3/4 - тоже. На крыше - настоящие релинги (спешиал фо kpa).
Корма производит радикально другое впечатление - сильно перегружена из-за вздернутой вверх крыши. Колеса на 16" кажутся несоразмерно маленькими. Увеличение диаметра, думаю, сильно ситуацию не улучшит - вырезы колесных арок-то останутся без изменений. Короче, Мазды5 не получилось. Беременная антилопа от Форда.
Прикольно открываются задние двери - они сдвижные. Очень удобно на парковках: и проем открывается огромный, и дверями ничего не покоцаешь. Самое оно для загрузки чилдренов и поклажи.
При открытии пятой двери сходу не нашел кнопку, отпирающую замок. Она не как у ФФ2-хэтчей между лампочками подсветки номера, а опущена ниже, вместе с дополнительной ручкой. Понятно такое решение - дверь тяжелая и чем ниже будет ручка, тем легче будет эту дверь тянуть вверх. Но чистой она (ручка с кнопкой) не будет никогда.
Клиренс. СтоЯщий рядом Мондео имеет бОльший дорожный проствет. По периметру порогов сделаны накладки из некрашенного пластика - гуд!
Еще раз осмотрев морду пришел в шок. Черная решетка радиатора сделана не из неокрашенного черного пластика, А ПОКРЫТА ЛАКОМ И ОТПОЛИРОВАНА! Сколько проживет такая решетка в первозданном виде? Сразу ее в броню закатывать?

продолжение следует

Продолжать попрошу в соотв. теме
Жизнь после фокуса
c.11
avatar
paravoz
9 February 2011


Sipe
Лак типа как на рамках дверей мондео? так у меня тоже решетка такая, и рамки дверей тоже черный лак. не слышал жалоб на гольф-клубе на решетку. ну поцарапается и шут с ней.
avatar
Sipe
9 February 2011


paravoz
да, лак такой же
посмотрел мельком на рестайловых Мондео - тоже лакированная решетка - куда катится мир
проблема еще в том, что ладно бы эта пасть состояла просто из ребер вертикальных и горизонтальных, но там есть еще достаточно большие плоские поверхности. Мы сетки колхозим, чтобы защитить радиаторы от сколов мелких камней, а тут черный глянец абсолютно беззащитен перед камешками.
avatar
paravoz
9 February 2011


Sipe
моя твоя не понимает. я ездил на черной машине (которая вся черный глянец) и снова хотел черную (и взял бы, если была). а уж если буду брать под заказ, то проблема выбора цвета у меня не стоит - онли блэк.

ps уже знаю твой контраргумент
avatar
Sipe
9 February 2011


paravoz
хорошо, если я ошибаюсь на счет глянца на пасти, но первая мысль, которая возникла - сколы. Я много езжу по трассе, у меня есть отметины на бампере от камушков. Иметь дополнительную поверхность для их отлова прямо по центру и практически перпендикулярно к направлению полета снаряда - не хочется.
avatar
paravoz
9 February 2011


Sipe
я угадал. так и знал про трассу напишешь.
avatar
Uka-Uka
9 February 2011


OlegaN[EL] забань paravozа...он игнорирует твои замечания...
avatar
OlegaN[EL]
9 February 2011


Uka-Uka
Почему, щас то всё верно, до этого писали в другой теме.
avatar
Sipe
9 February 2011

7

paravoz
а что, нынче нельзя прикидывать, как поведет себя сабж в конкретных условиях эксплуатации? вообще, это мой отзыв, хочешь похвалить лак в пасти на бампере - пиши свое имхо...

Часть вторая - Интерьер

Открылась/закрылась дверка приятно. Попервости я не обратил внимания на ручку двери, ибо был поглощен своими ощущениями от вновь увиденного салона потанциальную покупку которого я не отрицаю. Однако, ощупывая впоследствии блок кнопок ЭСП (нормальный такой блок, по мотивам нынешнего Фокусовского, только там, где сейчас в Гии блестяшки - прорезиненые вставочки на клавишах), почувствовал, что ручка двери расположена эргономически хуже, плюс к тому она тоньше и выемка в дверной карте под кулак - меньше.
В целом визуальные ощущения от материалов благоприятные.
Понравились титаниумовские сидухи - боковая поддержка выражена ярче, посадка от этого плотнее. Регулировок хватает.
Руль. Он поменьше нынешнего фокусовского в диаметре, толще. От этого держать его удобно именно в хвате "без десяти два", там, где на фотках ярко выраженные приливы. Мне показалось, что в остающуюся от обода руля, рук и подушки безопасности дырочку приборка несколько не помещается. Джойстик управления магнитолой из-под руля исчез. Поселился между спицами, на монер Мондео. Только корявый он теперь сильно.
Приборка. Нормально читается. Как у большой Фиесты. Смотрел потом фиестовскую приборку - проще сделана, подешевле. Подсветка синяя -
Пластик торпеды мягкий. Не кирза. Нормальный.
Подлокотник такой же большой и сдвижной, как на рестайловых Фокусах. Глубокий. Внутри выходы ЮСБ и АУКС.
Борода и тоннель. Ручка КПП расположена удобно. Ходы традиционно короткие и четкие. На тоннеле 2 подстаканника, рядом с ними прикуиватель и крутилки попогреек - удобно. Блок климата всем знаком. Такой же, как на рестайловом Мондео по фактуре (черный). Кнопки обогрева лба и зеркал доступны. Гуд.
А теперь - музыка. Сделана по аналогии с Фиестой: отдельно экран, отдельно блок кнопок выполненный совместно с центральными дефлекторами "печки" (посылка из Китая будет баааааальшой). Но как бы хрен бы с ним, но... Но все обрамления "а-ля алюминий" - это крашеный полированный пластик. Смотртся неплохо - под глазурь. Но как он будет в эксплуатации? Этот пластик обрамляет и магнитолу, и бороду, и идет по тоннелю до бардачка-подлокотника. Имхо, царапики на гиевской рестайловой деревяшке покажутся детским садом.
Задний ряд и багажник. Как я уже говорил, проемы дверей и двери багажника - огромные. Задний диван разделен в пропорции 2/3 к 1/3. Каждая из частей индивидуально (как мне показалось) имеет возможность перемещаться вперед/назад, изменяя пропорции между пассажирским отсеком и багажником. У той части дивана, что составляет 2/3, можно еще 1/3 часть сложить под сидушку пассажирского места так, что получаются на заднем ряду два раздельных кресла (за водителем и за правым передним пассажиром) и проход в багажник к третьему ряду "детских кресел" (поставляются опционно за доп. денежку). Прикольно. Багажник большой: задний свес + высота крыши. Погрузочная высота ниже, чем у ФФ2-сарая (на мой взгляд). Практично. Под полом - докатка. Органайзера нет.

Цена порядка 950 т.р. за 1.6 (л.с. не помню) бензин на ручке. На автомате пока планируется только дизель.
Для сравнения: Ситроен C-Crosser 2.0 CVT 4WD стОит порядка 1 050 т.р.
avatar
kwazar
9 February 2011


Sipe

речь вообще о какой машине то?
Рассказ такой подробный, выложил бы хоть пару картинок, для наглядности.
avatar
paravoz
9 February 2011


Sipe
отзыв хороший, плюсы наставил. просто лак, сколы - крохоборство это.
avatar
Raps74
11 February 2011


Посидел вчера в новом Мондео Гия, блин сиденьки из такой мягкой кожи.. и боковины не такие жесткие как у меня..
Обзавидовался )
А на ценнике написано - алькантара
avatar
Sipe
11 February 2011

-1

paravoz
тогда мне не понятны твои претензии к дизайну как рестайла, так и ФФ3

kwazar
положу сейчас под кат, просто отзыв изначально начинал писАться в другой ветке, где картинки и остались
Скрытый текст


машина в салоне как раз в таком цвете кузова стоИт
avatar
Korleone
11 February 2011


Raps74
так зачем торопился то ?
avatar
Adelante
11 February 2011


Raps74
не знаю, чему ты так в рестайле восхищался - кожей там и не пахнет, скорей резина какая-то...отделочка там шлак...
могу предложить посидеть в нашей Гие Х, сам увидишь разницу
avatar
r2fx
11 February 2011


Sipe
Спереди ничё так смотрится, но сзади
avatar
paravoz
11 February 2011


Sipe
к фф2 притензии: пасть, проще материалы в салоне, деревяшка в ГИИ (ФМК решила трабл убийством гии), серебрянка в салоне в неадекватных количествах.
фф3: в профиль похож на ситроен с4, пасть, нет - ПАСТЬ, корейский дизайн салона. ну и в моем случае - его просто нет еще, а ждать я не собираюсь.
мой идеал - фф2 с мая по декабрь 2007. ну и гольф. т.е. я любитель спокойных авто, без намеков на спортивность, которой в них нет и быть не может.

кстати, когда ездил на фокусе, то ST никогда не хотел. мошь это канешь привлекательно, но палка - никакая виагра не поможет мне захотеть авто на палке.
а вот на GTI с ДСГ слюну нет-нет, да пущу
avatar
Adelante
11 February 2011


скажу так еще - мы рады, что купили один из последних дорестайлов и 3-ую машину в городе со светлой кожей в комплектации Гия Х.
рестайл - шлак и вызывает стоическое разочарование отделка на какой-нибудь Хундай похожа...
avatar
Raps74
11 February 2011


Adelante
Вашу не трогал, вы же меня не пустили )
Ты хочешь сказать у вас натуральная?
avatar
Raps74
11 February 2011


Adelante
по отделке ты мракобесишь
разницы с дорестайлом ваще нет
avatar
kpa
11 February 2011


avatar
paravoz:

фф2 с мая по декабрь 2007

А что там было с мая по декабрь?
avatar
Raps74
11 February 2011


kpa
первая волна рестайла - кузов остался и появился овал
avatar
Vercon
11 February 2011


kpa
Машину веркона в этот промежуток произвели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up