paravozа что, нынче нельзя прикидывать, как поведет себя сабж в конкретных условиях эксплуатации? вообще, это мой отзыв, хочешь похвалить лак в пасти на бампере - пиши свое имхо...
Часть вторая - Интерьер
Открылась/закрылась дверка приятно. Попервости я не обратил внимания на ручку двери, ибо был поглощен своими ощущениями от вновь увиденного салона потанциальную покупку которого я не отрицаю. Однако, ощупывая впоследствии блок кнопок ЭСП (нормальный такой блок, по мотивам нынешнего Фокусовского, только там, где сейчас в Гии блестяшки - прорезиненые вставочки на клавишах), почувствовал, что ручка двери расположена эргономически хуже, плюс к тому она тоньше и выемка в дверной карте под кулак - меньше.
В целом визуальные ощущения от материалов благоприятные.
Понравились титаниумовские сидухи - боковая поддержка выражена ярче, посадка от этого плотнее. Регулировок хватает.
Руль. Он поменьше нынешнего фокусовского в диаметре, толще. От этого держать его удобно именно в хвате "без десяти два", там, где на фотках ярко выраженные приливы. Мне показалось, что в остающуюся от обода руля, рук и подушки безопасности дырочку приборка несколько не помещается. Джойстик управления магнитолой из-под руля исчез. Поселился между спицами, на монер Мондео. Только корявый он теперь сильно.
Приборка. Нормально читается. Как у большой Фиесты. Смотрел потом фиестовскую приборку - проще сделана, подешевле. Подсветка синяя -
Пластик торпеды мягкий. Не кирза. Нормальный.
Подлокотник такой же большой и сдвижной, как на рестайловых Фокусах. Глубокий. Внутри выходы ЮСБ и АУКС.
Борода и тоннель. Ручка КПП расположена удобно. Ходы традиционно короткие и четкие. На тоннеле 2 подстаканника, рядом с ними прикуиватель и крутилки попогреек - удобно. Блок климата всем знаком. Такой же, как на рестайловом Мондео по фактуре (черный). Кнопки обогрева лба и зеркал доступны. Гуд.
А теперь - музыка.
Сделана по аналогии с Фиестой: отдельно экран, отдельно блок кнопок выполненный совместно с центральными дефлекторами "печки" (посылка из Китая будет баааааальшой). Но как бы хрен бы с ним, но... Но все обрамления "а-ля алюминий" - это крашеный полированный пластик. Смотртся неплохо - под глазурь. Но как он будет в эксплуатации? Этот пластик обрамляет и магнитолу, и бороду, и идет по тоннелю до бардачка-подлокотника. Имхо, царапики на гиевской рестайловой деревяшке покажутся детским садом.
Задний ряд и багажник. Как я уже говорил, проемы дверей и двери багажника - огромные. Задний диван разделен в пропорции 2/3 к 1/3. Каждая из частей индивидуально (как мне показалось) имеет возможность перемещаться вперед/назад, изменяя пропорции между пассажирским отсеком и багажником. У той части дивана, что составляет 2/3, можно еще 1/3 часть сложить под сидушку пассажирского места так, что получаются на заднем ряду два раздельных кресла (за водителем и за правым передним пассажиром) и проход в багажник к третьему ряду "детских кресел" (поставляются опционно за доп. денежку). Прикольно. Багажник большой: задний свес + высота крыши. Погрузочная высота ниже, чем у ФФ2-сарая (на мой взгляд). Практично. Под полом - докатка. Органайзера нет.
Цена порядка 950 т.р. за 1.6 (л.с. не помню) бензин на ручке. На автомате пока планируется только дизель.
Для сравнения: Ситроен C-Crosser 2.0 CVT 4WD стОит порядка 1 050 т.р.