Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
mad_humsterа про Туран ты зря - я ж именно его хочу преобресть))) так вот неплохой Туран обойдется в 760-780к + страховка
спецом пробивал эту тему
Cer)l(anTпоездив на фокусе - я понял, что некоторые "понты" реально не к чему, так что и мазду можно взять в достаточно умеренной комплектации
mad_humsterна выстаке , котрая по-моему была в конце мая - был представлен "керг", так что Туран там нафаршированный стоял за 880тыр (лично разговаривал с мальчиком-менеджером), а если убрать вся ненужную мешуру, то можно легко уложиться в 800к
AdelanteЯ сначал подумал, что ты говоришь про их новый Tiguan. А он начинается от 904 тыр.
Прайс на Touran сейчас посмотрел. Ну я не знаю, что ты называешь ненужным понтами - задние электростеклоподъемники? литые диски? акпп? крашенные в цвет кузова ручки и зеркала? Тогда да, можно купить такой вариант за 756 тыр
zavisalychне понял конкретно, что ты имел в виду))) но судя по очередям у нас на Туран - машинка неплоха, а уж про европу и говорить нечего - заводы не справляются
mad_humster:
|
Adelante Прайс на Touran сейчас посмотрел. Ну я не знаю, что ты называешь ненужным понтами - задние электростеклоподъемники? литые диски? акпп? крашенные в цвет кузова ручки и зеркала? |
Ну как показывает моя практика - задние подъемники ф топпку! я если ими и пользуюсь - то раз в полугодие, зачем тогда платить за ненужную опцию??? литые диски в "керге" по бешеным ценам мне тоже нафиг не нушны - надо будет куплю с оптовой базы раза в 2 дешевле ( как и получилось на фокусе), а от крашенных в цвет кузова ручек дверей и зеркал - веришь нет, мне не жарко - не холодно!
единственное, что заслуживает внимание - это мотор и система парковки, акп я не фанат!
Adelante:
|
Ну как показывает моя практика - задние подъемники ф топпку! я если ими и пользуюсь - то раз в полугодие, зачем тогда платить за ненужную опцию??? |
ну кому как - я вот тоже ими пользуюсь в 99% случаев только для проветривания машины, и заблокированы они всегда дабы задние пассажиры не проявляли вольности в открытии/закрытии окон
так что - кому как
Korleone+1 про пассажиров согласен - я их всегда блокирую, када везу нетрезвых пассажиров, во избежание разных недоразумений
но по большому счету лучше перенести за них деньги на более полезную опцию
KorleoneAdelanteДык в том то и достоинство электрических задних ЭСП - их МОЖНО заблокировать.
Весла это анахронизм. Задние пассажиры при посадке их задевают, да и само по себе стекло опускается постепенно. В итоге приезжаешь на мойку - через задние стекла вода попадает.
Ну и от детей весла не заблокируешь. Иесли ЭСП вы по пол-года не трогаете, то весла при активном пользовании задним сиденьем (в смысле если часто там кто то ездит, в этом смысле
) весла приходится подкручивать раз в три дня. Знаете как Толик на фьюже решил эту траблу - он ручки с них снял. Так что при видимой ненужности задние ЭСП очень даже полезны. Просто вы к ним привыкли, вот и не видите ценности.
Я вот не любитель голых комплектаций. Икрашенные ручки и зеркала мне приятны, и литье мне нравится заводского дизигна, а не хрень с рынка, не подходящая по стилю к авто. И климат я считаю обязательным, и парктроник, и штатный мафон, и без АКПП не мыслю машины и ваще всякие штуки-дрюки приятные в салоне - обожаю. Без всего этого авто просто средство передвижения. А для меня, человека с бензином в крови, машина это еще и источник получения удовольствия.
paravoz:
|
Я вот не любитель голых комплектаций. Икрашенные ручки и зеркала мне приятны, и литье мне нравится заводского дизигна, а не хрень с рынка, не подходящая по стилю к авто. И климат я считаю обязательным, и парктроник, и штатный мафон, и без АКПП не мыслю машины и ваще всякие штуки-дрюки приятные в салоне - обожаю. Без всего этого авто просто средство передвижения. А для меня, человека с бензином в крови, машина это еще и источник получения удовольствия. |
+1000
И мое такое же мировозрение. Купил номальную машину - и нефиг тюнинговать и всякие блЯстяшки вешать
Можно, конечно, поекономить - литье не заказать, мелочевку - коврики... но при стоимости машины в лимон
Alex33дядька ты не прав
у меня вот тоже руки чешуться)))
ну нравится мне ковыряться в машине и не мне одному кстати)))
Кто то внешне тюнингует, кто то какие-нибудь мелочевки удобные и полезные изобретает))
И кстати, ты свою тоже машину тонировал, а это тот же тюнинх)) так что не надо ля-ля
Alex33:
|
...Купил номальную машину - и нефиг тюнинговать и всякие блЯстяшки вешать |
И вообще может для меня нормальные машины только от 150.000$ начинаются. А все остальное проходной вариант и ширпотреб типа ВАЗа.
mad_humster)(имикможет Алекс имел ввиду, то ВСЯКИЕ блестяшки на хорошую машину вешать на надо, надо вешать тока ХОРОШИЕ
)(имиктоже руки чесались, но блин условий нет. гаража нет, да и не знаю даже чего в мой фокус еще надо воткнуть. Ксенон ставил. непонравилось. снял. свет в багажнике улучшил, розетку 12В в багажнике организовал. а остальное все есть. прямоток на овоще - сомнительный девайс.
а желание покрутить гайки реализую на р/у машинке с ДВС
ща вот велик куплю, там тоже есть куда руки приложить.
А коврики и мех. замок на КПП считается тюнингом?
Сори за офтоп.
dimariusСчитаются
Также как и коврик в багажник
А вот еще мы все тут с рамками ездим
А это явный калхоз
KorleoneДавай так, мой 1.4 с рамками, против твоего 1.8, но ты рамки снимешь
На днях видел красивую Октавию.
Черную на дисках. Очень понравилось.
Решил ради интереса полазить на www.skoda-avto.ru
Почему-то в головеголове отложилось что следующая машина у меня будет либо Спорт либо Дизель помощнее.
Ну так вот.
Заинтересовали 1.8 TFSI (118кВт) и 2.0DTI (103кВт)
Первый стоял на предыдущей машине. Очень доволен этим двигателем. Но мне кажется он устарел, да и расход не радовал.
Второй двигатель хорош. Даже очень. НО! он дороже больше чем на 100тыр (763 против 877)
Вопрос: стоит ли дизель таких денег?
Cer)l(anT
По мне - внешность Октавии скучновата. А по тех. части похоже тот-же Фольц, что не плохо. По двигателю надо на расход топлива смотреть, солярка нынче тож не дешёвая. И оценить шумность дизеля, как внутри, так и снаружи.
Cer)l(anT
Шкода ваще не стоит своих денех.
877 Это сильно круто конечно машинка не плохая большая все такое. но за 910 можно взять заряженный сивик. или авенсис, причем как бы авенсис дешевле не получился. а расход у Тойот очень умеренный.
У жены Авенсис в максимальной комплектации (кожа, ксенон, датчики дождя/света, 17-е диски...) стоил где-то около 900. Но по расходу топлива есть ньюанс. Двиг. 2.0, АКПП. По городу выходит меньше Лексуса 2.5 , а по межгороду ест больше Лексуса. Т.е. водитель, манера, скоростной режим, трасса - одни и те-же, но на лексусе 9,2 л/100км, а на авенсисе 10-10,2 л/100км.
Простите, но Авенсис уже старьё
Да и вопрос Сержанта заключался в том, стОит ли дизель своих денег.
ИМХО, если эта Октавия в очень хорошей комплектации, то при 2.0л дизеле вполне ничего авто.
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 13:16] ИМХО, если эта Октавия в очень хорошей комплектации, то при 2.0л дизеле вполне ничего авто. |
А шкода прям с иголочки))). Я не против шкоды но реально дорого да и дизеля у них не плохие + еще что это гольф и все такое но 877(почти900). если уж на то пошло то до мандео осталось сущие копейки.
А мондео на мой взгляд ооочень хорош.
Еще есть один не маловажный факт который многие пропускают мимо, СПРОС НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.
OlegaN[EL]авенсис добротное старье. не без косяков, но вполне нормальные пепелац. а глядя на камри и короллу, я боюсь новый авик будет ахтунговый.
минус тойоты - частые и дорогие ТО. 10 000 км между ТО - откровенный развод владельцев на бабки.
шкода это непонятно спозиционированная марка по невменяемым ценам. что есть октавия? какой класс? гольф - длинновата и дороговата. D-класс? узка и простовата. а ценник то за нормальный набор опций вплотную к лимону. и судя по мизерным продажам - это не только я так думаю. а значит большая потеря денех при продаже на вторичке.
мондео хорошь, но мне кажется Сержант в мондео - это смешно. такой машин нада после 35 брать.
кста, та же фигня что и с октавией происходит и с гольфом. жутко накрученный ценник. а машинка достаточно серая.
дизель в топку, это в европах на него налоги меньше и прочие блага в виде отсутствия холодных зим и наличия хорошей солярки. а в рашши на нем не съэкономить. при покупке он дороже, соляра местами уже дороже чем 92-й, обслуга дизеля чаще и дороже, антигели для зимнего периода тоже не бесплатны. на вторичке опять же сложнее продать. ибо турбина имеет ограниченный ресурс (где то 150 тыс км), а замена выйдет в копеечку. это крузаки 80-е нашу соляру нормально ели, а высокофорсированным дизелям у нас плохо.
хотя я признаюсь, любитель дизельнго тарахтения и дымка при разгоне
paravoz
про дизель все правда, но вот только какой позитив от езды на нормальном дизеле, не слово не сказал
paravozПри правильной эксплуатации ресурс турбины никак не может быть 150 тысяч, сужу по ветке дизелистов.
То, что при покупке он дороже, это ни к теме, ибо ничто не мешает продать его потом дороже.
На счёт антигеля до сих пор ничо не пойму, ездил на дизельном пикапе в -42 антигель не лил, в т.ч. где-то в -30 по трассе, нафик он?
Цена дизеля окупается экономичностью, Kia Ceed 1.6 дизель с автоматом ест в городе 8.5 литров, по динамике явно резвее, чем Фокус 1.6 автомат. А у твоего Фокуса какой расход, а Жень?
ЗЫ: соляра на лукойле вполне ничего, поили, знаем
paravozНа счёт цены на гольф согласен, вот в
этом тесте внизу таблица есть, соотношение комплектация\цена пугает.
Юзал вчера в Кёрге Тигуан. Ни че так машинка. Хорошо преспособлена для дальних поездок с детьми. Столики подстаканники много всякой мелочи. Опций штатных полно. Правда турбированный 1,4-160л.с
. Хорошая цена для немца.Ценник стоял 950 тыс. рублев. Явный конкурент КУГЕ
Европейцев очень плотно подпирают корейцы и прочие братья азиаты. Так что популярные в 90-х шкоды и фольци отжили свое. Пора бы и поменять внешний и внутренний вид.