Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
343,4K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
Adelante
22 July 2008


mad_humster
а про Туран ты зря - я ж именно его хочу преобресть))) так вот неплохой Туран обойдется в 760-780к + страховка спецом пробивал эту тему

Cer)l(anT
поездив на фокусе - я понял, что некоторые "понты" реально не к чему, так что и мазду можно взять в достаточно умеренной комплектации

mad_humster
на выстаке , котрая по-моему была в конце мая - был представлен "керг", так что Туран там нафаршированный стоял за 880тыр (лично разговаривал с мальчиком-менеджером), а если убрать вся ненужную мешуру, то можно легко уложиться в 800к
avatar
zavisalych
22 July 2008


avatar
Adelante:

так вот неплохой Туран обойдется в 760-780к + страховка спецом пробивал эту тему

гы-гы-гы. А конкуренты-то, похоже, не знают, все ближе к лимону ценники понаставили. От как они щас лажанутся то!
avatar
mad_humster
22 July 2008


Adelante
Я сначал подумал, что ты говоришь про их новый Tiguan. А он начинается от 904 тыр.
Прайс на Touran сейчас посмотрел. Ну я не знаю, что ты называешь ненужным понтами - задние электростеклоподъемники? литые диски? акпп? крашенные в цвет кузова ручки и зеркала? Тогда да, можно купить такой вариант за 756 тыр
avatar
Adelante
22 July 2008


zavisalych
не понял конкретно, что ты имел в виду))) но судя по очередям у нас на Туран - машинка неплоха, а уж про европу и говорить нечего - заводы не справляются

avatar
mad_humster:

Adelante
Прайс на Touran сейчас посмотрел. Ну я не знаю, что ты называешь ненужным понтами - задние электростеклоподъемники? литые диски? акпп? крашенные в цвет кузова ручки и зеркала?

Ну как показывает моя практика - задние подъемники ф топпку! я если ими и пользуюсь - то раз в полугодие, зачем тогда платить за ненужную опцию??? литые диски в "керге" по бешеным ценам мне тоже нафиг не нушны - надо будет куплю с оптовой базы раза в 2 дешевле ( как и получилось на фокусе), а от крашенных в цвет кузова ручек дверей и зеркал - веришь нет, мне не жарко - не холодно! единственное, что заслуживает внимание - это мотор и система парковки, акп я не фанат!
avatar
Korleone
22 July 2008


avatar
Adelante:

Ну как показывает моя практика - задние подъемники ф топпку! я если ими и пользуюсь - то раз в полугодие, зачем тогда платить за ненужную опцию???

ну кому как - я вот тоже ими пользуюсь в 99% случаев только для проветривания машины, и заблокированы они всегда дабы задние пассажиры не проявляли вольности в открытии/закрытии окон
так что - кому как
avatar
Adelante
22 July 2008


Korleone
+1 про пассажиров согласен - я их всегда блокирую, када везу нетрезвых пассажиров, во избежание разных недоразумений но по большому счету лучше перенести за них деньги на более полезную опцию
avatar
paravoz
23 July 2008


Korleone
Adelante

Дык в том то и достоинство электрических задних ЭСП - их МОЖНО заблокировать.
Весла это анахронизм. Задние пассажиры при посадке их задевают, да и само по себе стекло опускается постепенно. В итоге приезжаешь на мойку - через задние стекла вода попадает.
Ну и от детей весла не заблокируешь. Иесли ЭСП вы по пол-года не трогаете, то весла при активном пользовании задним сиденьем (в смысле если часто там кто то ездит, в этом смысле ) весла приходится подкручивать раз в три дня. Знаете как Толик на фьюже решил эту траблу - он ручки с них снял. Так что при видимой ненужности задние ЭСП очень даже полезны. Просто вы к ним привыкли, вот и не видите ценности.

Я вот не любитель голых комплектаций. Икрашенные ручки и зеркала мне приятны, и литье мне нравится заводского дизигна, а не хрень с рынка, не подходящая по стилю к авто. И климат я считаю обязательным, и парктроник, и штатный мафон, и без АКПП не мыслю машины и ваще всякие штуки-дрюки приятные в салоне - обожаю. Без всего этого авто просто средство передвижения. А для меня, человека с бензином в крови, машина это еще и источник получения удовольствия.
avatar
Alex33
23 July 2008


avatar
paravoz:

Я вот не любитель голых комплектаций. Икрашенные ручки и зеркала мне приятны, и литье мне нравится заводского дизигна, а не хрень с рынка, не подходящая по стилю к авто. И климат я считаю обязательным, и парктроник, и штатный мафон, и без АКПП не мыслю машины и ваще всякие штуки-дрюки приятные в салоне - обожаю. Без всего этого авто просто средство передвижения. А для меня, человека с бензином в крови, машина это еще и источник получения удовольствия.

+1000
И мое такое же мировозрение. Купил номальную машину - и нефиг тюнинговать и всякие блЯстяшки вешать
Можно, конечно, поекономить - литье не заказать, мелочевку - коврики... но при стоимости машины в лимон
avatar
)(имик
23 July 2008


Alex33

дядька ты не прав

у меня вот тоже руки чешуться)))
ну нравится мне ковыряться в машине и не мне одному кстати)))
Кто то внешне тюнингует, кто то какие-нибудь мелочевки удобные и полезные изобретает))
И кстати, ты свою тоже машину тонировал, а это тот же тюнинх)) так что не надо ля-ля
avatar
mad_humster
23 July 2008


avatar
Alex33:

...Купил номальную машину - и нефиг тюнинговать и всякие блЯстяшки вешать

И вообще может для меня нормальные машины только от 150.000$ начинаются. А все остальное проходной вариант и ширпотреб типа ВАЗа.
avatar
paravoz
23 July 2008


mad_humster)(имик
может Алекс имел ввиду, то ВСЯКИЕ блестяшки на хорошую машину вешать на надо, надо вешать тока ХОРОШИЕ
)(имик
тоже руки чесались, но блин условий нет. гаража нет, да и не знаю даже чего в мой фокус еще надо воткнуть. Ксенон ставил. непонравилось. снял. свет в багажнике улучшил, розетку 12В в багажнике организовал. а остальное все есть. прямоток на овоще - сомнительный девайс.
а желание покрутить гайки реализую на р/у машинке с ДВС
ща вот велик куплю, там тоже есть куда руки приложить.
avatar
dimarius
23 July 2008


А коврики и мех. замок на КПП считается тюнингом?
Сори за офтоп.
avatar
Ivanna
23 July 2008


dimarius
Считаются
Также как и коврик в багажник
avatar
NO LOGO
23 July 2008


А вот еще мы все тут с рамками ездим А это явный калхоз
avatar
paravoz
24 July 2008


NO LOGO
перегибаете, батенька
avatar
OlegaN[EL]
24 July 2008


avatar
NO LOGO:

А вот еще мы все тут с рамками ездим А это явный калхоз

Это ТЮНИНГ!
avatar
Korleone
24 July 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 07:34]
avatar
NO LOGO:

А вот еще мы все тут с рамками ездим А это явный калхоз

Это ТЮНИНГ!

интересно сколько лошадей добавляют рамки ?
avatar
OlegaN[EL]
24 July 2008


Korleone
Давай так, мой 1.4 с рамками, против твоего 1.8, но ты рамки снимешь
avatar
Cer)l(anT
29 July 2008


На днях видел красивую Октавию.
Черную на дисках. Очень понравилось.
Решил ради интереса полазить на www.skoda-avto.ru
Почему-то в головеголове отложилось что следующая машина у меня будет либо Спорт либо Дизель помощнее.
Ну так вот.
Заинтересовали 1.8 TFSI (118кВт) и 2.0DTI (103кВт)
Первый стоял на предыдущей машине. Очень доволен этим двигателем. Но мне кажется он устарел, да и расход не радовал.
Второй двигатель хорош. Даже очень. НО! он дороже больше чем на 100тыр (763 против 877)
Вопрос: стоит ли дизель таких денег?
avatar
dimarius
29 July 2008


Cer)l(anT
По мне - внешность Октавии скучновата. А по тех. части похоже тот-же Фольц, что не плохо. По двигателю надо на расход топлива смотреть, солярка нынче тож не дешёвая. И оценить шумность дизеля, как внутри, так и снаружи.
avatar
paravoz
29 July 2008


Cer)l(anT
Шкода ваще не стоит своих денех.
avatar
Megachel0
29 July 2008


877 Это сильно круто конечно машинка не плохая большая все такое. но за 910 можно взять заряженный сивик. или авенсис, причем как бы авенсис дешевле не получился. а расход у Тойот очень умеренный.
avatar
dimarius
29 July 2008


У жены Авенсис в максимальной комплектации (кожа, ксенон, датчики дождя/света, 17-е диски...) стоил где-то около 900. Но по расходу топлива есть ньюанс. Двиг. 2.0, АКПП. По городу выходит меньше Лексуса 2.5 , а по межгороду ест больше Лексуса. Т.е. водитель, манера, скоростной режим, трасса - одни и те-же, но на лексусе 9,2 л/100км, а на авенсисе 10-10,2 л/100км.
avatar
OlegaN[EL]
29 July 2008


Простите, но Авенсис уже старьё
Да и вопрос Сержанта заключался в том, стОит ли дизель своих денег.
ИМХО, если эта Октавия в очень хорошей комплектации, то при 2.0л дизеле вполне ничего авто.
avatar
Megachel0
29 July 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 13:16] ИМХО, если эта Октавия в очень хорошей комплектации, то при 2.0л дизеле вполне ничего авто.

А шкода прям с иголочки))). Я не против шкоды но реально дорого да и дизеля у них не плохие + еще что это гольф и все такое но 877(почти900). если уж на то пошло то до мандео осталось сущие копейки.
А мондео на мой взгляд ооочень хорош.
Еще есть один не маловажный факт который многие пропускают мимо, СПРОС НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.
avatar
paravoz
29 July 2008


OlegaN[EL]
авенсис добротное старье. не без косяков, но вполне нормальные пепелац. а глядя на камри и короллу, я боюсь новый авик будет ахтунговый.
минус тойоты - частые и дорогие ТО. 10 000 км между ТО - откровенный развод владельцев на бабки.

шкода это непонятно спозиционированная марка по невменяемым ценам. что есть октавия? какой класс? гольф - длинновата и дороговата. D-класс? узка и простовата. а ценник то за нормальный набор опций вплотную к лимону. и судя по мизерным продажам - это не только я так думаю. а значит большая потеря денех при продаже на вторичке.

мондео хорошь, но мне кажется Сержант в мондео - это смешно. такой машин нада после 35 брать.

кста, та же фигня что и с октавией происходит и с гольфом. жутко накрученный ценник. а машинка достаточно серая.

дизель в топку, это в европах на него налоги меньше и прочие блага в виде отсутствия холодных зим и наличия хорошей солярки. а в рашши на нем не съэкономить. при покупке он дороже, соляра местами уже дороже чем 92-й, обслуга дизеля чаще и дороже, антигели для зимнего периода тоже не бесплатны. на вторичке опять же сложнее продать. ибо турбина имеет ограниченный ресурс (где то 150 тыс км), а замена выйдет в копеечку. это крузаки 80-е нашу соляру нормально ели, а высокофорсированным дизелям у нас плохо.
хотя я признаюсь, любитель дизельнго тарахтения и дымка при разгоне
avatar
Korleone
29 July 2008


paravoz
про дизель все правда, но вот только какой позитив от езды на нормальном дизеле, не слово не сказал
avatar
OlegaN[EL]
29 July 2008


paravoz
При правильной эксплуатации ресурс турбины никак не может быть 150 тысяч, сужу по ветке дизелистов.
То, что при покупке он дороже, это ни к теме, ибо ничто не мешает продать его потом дороже.
На счёт антигеля до сих пор ничо не пойму, ездил на дизельном пикапе в -42 антигель не лил, в т.ч. где-то в -30 по трассе, нафик он?
Цена дизеля окупается экономичностью, Kia Ceed 1.6 дизель с автоматом ест в городе 8.5 литров, по динамике явно резвее, чем Фокус 1.6 автомат. А у твоего Фокуса какой расход, а Жень?

ЗЫ: соляра на лукойле вполне ничего, поили, знаем

paravoz
На счёт цены на гольф согласен, вот в этом тесте внизу таблица есть, соотношение комплектация\цена пугает.
avatar
mr.Smith174
29 July 2008


Юзал вчера в Кёрге Тигуан. Ни че так машинка. Хорошо преспособлена для дальних поездок с детьми. Столики подстаканники много всякой мелочи. Опций штатных полно. Правда турбированный 1,4-160л.с . Хорошая цена для немца.Ценник стоял 950 тыс. рублев. Явный конкурент КУГЕ
avatar
Megachel0
29 July 2008


Европейцев очень плотно подпирают корейцы и прочие братья азиаты. Так что популярные в 90-х шкоды и фольци отжили свое. Пора бы и поменять внешний и внутренний вид.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up