Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
340,6K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
22 January 2011


Raps74
было плотно. мне так нравится. в бмв тоже не просторно.
avatar
kwazar
22 January 2011


Немцы рулят!

Япов так то тоже не люблю ... Импрезы, Ивалюшены и ГТРы - исключения ... Но и то, только из-за того что Ауди эС4 в два раза дороже

Аа, ну и лексусы с инфинити еще интересные есть) Но за такие бабки, немцы опять же рулят
avatar
МАХ001
22 January 2011


kwazar
а 6-ка MPS че не рулит?
я думал ее взять, но в новом кузове нет уже...
avatar
Cer)l(anT
23 January 2011


МАХ001
Там межосевая муфта тупая, т.е. долгая - толку от полного привода там нет.
avatar
МАХ001
23 January 2011


Cer)l(anT
да ну нафик...
ты хоть раз катался на машке?
avatar
kwazar
23 January 2011


Толк то есть конечно, но не такой какой должен быть ...
Я ездил с такой, по скользкому асфальту ... отстает прилично ... ну как бы и машина немножко другая конечно ...

МАХ001

В смысле уже нет в новом кузове?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2011

1

paravoz
цитата:
почему задом, передом. на фокусе не хватало ширины дороги немного чтоб в один прием разворачиваться, приходилось назад сдавать. на гольфе с одного получается.

У меня для таких целей есть ручник)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2011


kwazar
Мне 6-ка МПС понравилась. Но тоже жаль, что нет в новом кузове. Универсальный мощный полноприводный автомобиль хороших размеров и за вообще недорого. Ща БУ 7го года идут около 600-650т.р. Но Мазда почему-то решила такой тип седана неперспективным для себя и новые 6-ки идут максимум 2.5 170л.с. в России. В США есть интересный вариант, Mazda Mazda 6 Sedan 3.7i (273Hp) , но передний привод. Короче получается что-то тип Камри 3.5, тоже за 270л.с.
avatar
МАХ001
23 January 2011


kwazar
не выпускают в новом кузове 6-к МPS только 3-ки.
для меня бы сейчас просто песня былаб.
avatar
kwazar
23 January 2011


МАХ001

А чо в предыдущем? Старье чтоль совсем? Обычная мазда6, да, мне тоже не очень нравится ... Но 6мпс и сейчас хорошо смотрится, кмк ...
avatar
МАХ001
23 January 2011


kwazar
имея последний кузов не хочется шагать назад
avatar
Вадим aka ScooteR
23 January 2011


kwazar
Тож 6 МПС симпотично смотрится, но чисто морально тоже как-то не хочется 6ку в предыдущем кузове. Хотя я вот 3-ку взял в предыдущем, но в новом то их раз два и обчелся, а МПС 3 в новом вообще в России по пальцам пересчитать можно.
avatar
::::шаман::::
23 January 2011


стоит присмотрется
avatar
paravoz
23 January 2011


::::шаман::::
было уже Компания Ford (сообщение #9279784)
avatar
kwazar
23 January 2011


::::шаман::::

Бойан

ЗЫ. Тебе ваще низачот!)
avatar
Sipe
24 January 2011

1

paravoz
вот и не могу понять..., денех заплатил больше, "машины" получил меньше...
avatar
OlegaN[EL]
24 January 2011


Sipe
цитата:
"машины" получил меньше...

Я бы так не сказал.
avatar
Raps74
24 January 2011


Sipe
ну как не можешь понять?
канондейл тоже стоит как 5 твоих мерид )
avatar
Sipe
24 January 2011


OlegaN[EL]
абаснуй
Raps74
и чё? не факт, что его возможности в 5 раз больше. И не факт, что даже меридовы возможности использую на 100%.
avatar
paravoz
24 January 2011


Sipe
кто тебе сказал что меньше? для начала можно просто по вадиковски заехаться. потом сравнить звук говнитол, потом отделку салона, удобство сидух, шумку, расход. и не факт что твой ксенон перевесит. мне вот он даром не нужен. вернее тока за даром бы и взял, так ак реальной потребности в нем нет, ровно как и в ППП. заводится? заводится. чего еще надо? про "не мерзнуть первые 10 минут" я подумаю ближе к 60-ти.
avatar
paravoz
24 January 2011


ах да, ездить на авто "с историей" чертовски приятно. почитать в инете про так, зачем и посему именно так сделан стык кузова и бампера, пропорции свесов и линии боковины - интересно, полезно для самолюбия. и не забывай про мотор/коробку. тут фф2 сливает по полной.
а еще дисплей на приборке не замерзает в мороз
в общем от гольфа меня прет так же как от фокуса в свое время, + дополнительное удовольствие от "легендарности авто"
avatar
OlegaN[EL]
24 January 2011


Sipe
Паравоз аперидил.
Могу лишь добвать, что сиденья в Гольфе после Фокусе как кресло после табуретки
avatar
Raps74
24 January 2011


Sipe
так ты не понимаешь Паравоза или не понимаешь ценообразование разных брендов?
avatar
Raps74
24 January 2011


OlegaN[EL]
про кресла нинада
ничо не заметил
avatar
paravoz
24 January 2011


Raps74
да ну, это первое что бросается в глаза. жесткие и с приличной поддержкой, через которую прям перелазить приходится при посадке в авто. для тех кому за 50 - это минус. для меня - плюс. те кому за 50 не покупают гольф.
avatar
Raps74
24 January 2011


paravoz
моя жопа не заметила.
Хотя, она ведь уже в мондевовских сидит
avatar
OlegaN[EL]
24 January 2011


avatar
Raps74:

OlegaN[EL]
про кресла нинада
ничо не заметил

Чо эт не нинада то? Я не виноват, что ты не заметил
Будь внимательнее
avatar
Raps74
24 January 2011


OlegaN[EL]
раз я не заметил, значит для меня это было несущественно.
Каждый живет своими ощущениями, а не твоими
Когда ты это поймешь, тебе станет ясно все про шкоду
avatar
Sipe
24 January 2011


paravoz
эк ты разошелся, видать зацепило...
заезжаться - это для студентов. В повседневной жизни разница в 1,5 с до сотни погоды не делает. Я вообще топчу педаль в пол только на обгонах на трассе (с единственной целью - уменьшить время нахождения на встречке).
Материалы отделки, шумка, звук - Фокус обеспечивает санитарный минимум. Дальше начинаются переплаты, несопоставимые с получаемым улучшайзингом.
А если не видно разницы, то зачем платить больше? На эту сумму можно напихать ништяков, делающих автомобильную жизнь комфортнее. Если тебе комфорт не важен, то зачем платить за автомат, климат, ту же шумку?
касаемо бензина. Разница в цене фокуса-хэтча с отсутствующими у тебя ништяками с твоим гольфом - порядка 100 т.р. Пусть разница в расходе топлива составит в городском цикле 7 л/сотню, т.е. 178 р/100 км. При среднестатистически принятом пробеге в год в 20 000 км разница составит 35 600 рэ. Т.е. на разницу в цене между Гольфом и Фокусом можно "бесплатно" ездить, наслаждаясь дополнительными ништяками, почти ТРИ ГОДА. Столько я в городском режиме не проезжаю. Из указанных 20 т.км с городским расходом за год я проеду тыщ. 6, т.е. разницы в ценах машин хватит на ДЕВЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ лет "бесплатного" бензина.
Думаю, что потеря 1,5 сек в разгоне до 100 того стОит.
avatar
paravoz
24 January 2011


Sipe
в приоре тоже есть климат, парктроник - можно всю жизнь бесплатно ездить на разнице в цене.
датчик дождя и света мне лично доставляет меньше удовольствия чем более удобный руль.
все дело в том, кто чего хотел. я хотел чтоб меня машина возбуждала - я это получил. октавия со всеми ништяками все таки на возбуждение не тянула. одна зеленая подсветка чего стоит.
парктроник? я уже жалею что потратился на него. не нужен он на гольфе, обзор назад с фф2 седаном отличется кардинально.
я виде в ПА фф2 хэтч, титаниум, 2,0АТ. тоже серый. но не хочу я рестайл. если ты помнишь, то я когда выбирал фф2, то тоже думал ждать или не ждать рестайла. как увидел его фотки - быстрее побежал за испашкой, пока они были в наличии.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up