Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
OlegaN[EL]а в первый день я ваще оккуратно ехал, боясь давить педальки
)
А на чужом то да, можно и поджечь
никогда ничо не обкатывал, тем более больше 1000 км. и не буду. до тыщи ездил плавно, после - как хочется. это и не нужно. не тазы и масло не М6.
paravozЭй, дядя, фотки гони
)
Или тв решил в Аделанте поиграть?
OlegaN[EL]на паравозовом, чьем же еще
)
OlegaN[EL]
11 January 2011
Raps74
Я за рулём не ездил.
Raps74да не сфоткал я его. лень. летом в саду намою, сфотаю на природе. на фокусировку может помою, если подмерзнет.
и ваще - я какаю кирпичами и писаю кипятком. гольф, фольксваген, TSI и DSG это не просто ня, это множественный оргазм.
валит как танк, подвеска на пол-головы лучше фокусовской, плотная. не игрушечно-жесткая как на фьюже, не вальяжная и покачивающаяся как на фокусе. щас скажу банальщину - но немцы рулят. хорошо хоть не дав этой конкретной машине ЕСП они не лишили ее тракш-контроля: на 70 при газе в 2/3 колеса срываются в букс. главное чтоб турбина подхватила и на взлет. при этом расход - 9,8. т.е. я могу на 30% меньше тратить на бенз или на 30% больше ездить.
салон - ня. Олеган не даст соврать. на малых скоростях в поворотах включается ПТФ со стороны поворота для подсветки траектории. приход от этого есть.
я доволен не меньше чем Рапс.
Помнится Sipe говорил про ухудшение комплектации, так вот это только на бумаге можно увидеть. воспринимается автомобиль на пол-класса выше фокуса. так что Гольф - это класс
зы а еще комп показывает температуру масла.
Raps74
11 January 2011
paravozинтересует салон
)
он же не может быть лучше чем у посцата?
OlegaN[EL]
11 January 2011
Raps74Чо фии, я спецом не просился, а то хотелка может разболеться сильно
paravozЕсли будешь фоткать, сделай ещё качественную фотку бардачка, там есть на что посмотреть.
А темп. масла на БК - это мне очень понравилось.
paravozну блин летом.. кому он нужен будет летом?
Raps74
а чо салон? профилированные сидушки тряпка/алькантара, кожанный руль/ ручник.
бархатный бардачок, бархатные карманы на дверях. сидуха низко опускается. материалы отличные, верх дверей мягкий и спереди и сзади, не как на фокусе только спереди. все продумано, всего хватает и ничего лишнего. места сзади для ного немного побольше чем в фокусе и главное задние двери на нормальный угол открываются.
paravoz
молодец !!!
поздравляю !!!
OlegaN[EL]
11 January 2011
3
paravozЕсли завтра фоток не будет, я тебя вместе с Рапсом стремать буду
paravozну вот че, жалко было сфоткать?
за это в 2 раза больше пива нальешь у Кадыра:)
дык я работаю от темна до темна, когда мне фоткать то? тока в выхи. да и грязный он уже.
paravozЖеня, поздравлямс!
Правильная тенденция перехода на качественные авто!
paravozПоздравляю!!!
Отличный выбор. Как тебе сочетание турбы и DSG?
Raps74
вместо кина будет фсё в живую в воскресенье.
Cer)l(anT
ALEF531
kpa
пасиб.
дсг и ТСИ - кайф. пока на полную пробовать не стал, пусть притрется, но уже чувствуется больная разница с 1,6 акпп.
paravozЖека, а какой мотор, 122\140\170 кабылок?
поздравляю с приобретение, прикольный машинешка
Вадим aka ScooteR
11 January 2011
МАХ001
Ну точно не 170)))
Либо 122 либо 140. Вроде бы он про 122 писал. Так что 122)
paravoz
Еще раз поздравляю с немцем)
МАХ001
Вадим aka ScooteR
пасиб. 122 - для гольфа это топовый мотор в обычном исполнении, дальше только gti, gtd и R.
Вадим aka ScooteR
11 January 2011
paravoz
МАХ001
Я все посты читаю, пусть часто и на искосок) Так что про 122 я запомнил) Имхо носок весит не шибко много. Поди меньше твоего Фокуса 1.6АТ? И как по размерам? Мне со стороны Гольф кажется маленьким. Как будто на полкласса меньше Фокуса.
Внутри как? Спереди поди не меньше места, нежели в Фокусе, а сзади?
Вадим aka ScooteR
внутри места не меньше. для ног сзади просторнее, сейчас за мной места больше чем в фокусе, при том что сидуха опускается ниже, а значит ноги прямееи места занимаю больше.
а снаружи он уже. у фокуса двери толще, отсюда и шире он снаруже при равной ширине внутри. более тесное авто я бы не стал покупать.
Вадим aka ScooteR
11 January 2011
paravoz
Он и по длине чисто визуально явно короче. Значит либо моторный отсек меньше, либо багажник, либо и то и другое. Вообще у него колесная база меньше видимо. И в ширину, и в длину. МПС кг на 150 тяжелее ГТИ. При разной мощности ГТИ едет не шибко хуже МПС, а если чуть качнуть, то и быстрее. Эт из моих наблюдений.
Вадим aka ScooteR
11 January 2011
Гольф 6 1.4Т ДСГ
Длина 4199 мм
Ширина 1779 мм
Высота 1479 мм
Колесная база 2578 мм
Колея передняя 1540 мм
Колея задняя 1513 мм
Дорожный просвет 120 мм
Объем багажника максимальный 1305 л
Объем багажника минимальный 350 л
Снаряженная масса автомобиля 1290 кг
ФФ2 1.6АТ хэтч
Длина 4342 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1497 мм
Колесная база 2640 мм
Колея передняя 1535 мм
Колея задняя 1531 мм
Объем багажника максимальный 1247 л
Объем багажника минимальный 385 л
Снаряженная масса автомобиля 1242 кг
Вес похоже у Гольфа с водителем, немцы любят так делать. В остальном Фокус чуть побольше по всем параметрам.
Сидухи задние у Гольфа как-будто лучше складываются, за счет этого максимальный объем багажника больше. При меньшем минимальном.
Вадим aka ScooteRбагажник точно меньше. да и весь он меньше - на стоянку проще заезжать было
надо в за рулем поискать данные по ширине салона, авторевю почему то не измеряет их, а для меня именно этот параметр важен при оценке размеров салона.