Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Sipe:
|
Raps74 почему гоню? в идеале хочется паркетник с разгоном секунд в 8 и ценой тыщ 800 |
вот поэтому и гонишь
Куга, которая обгонит паравозов носок, будет стоить 1.3
OlegaN[EL]
10 January 2011
Чо, опять Рапс про Шкоды спорит
Не волнуйтесь, аргументов у него сюравно нет
цитата: |
Чо, опять Рапс про Шкоды спорит smile.gif |
Каждый кулик своё болото хвалит
. У любой машины есть свои плюсы и минусы, каждый сам для себя делает оценку того или иного авто, покупает тоже в зависимости от преследуемых целей, возможностей, эксплуатации... ну вобщем берет машину под себя. А стрёмать или хвалить то или иное авто это уже личное дело , а не публичное. Я к примеру взял машину для души и просто балдею...
.
OlegaN[EL]
10 January 2011
Raps74Спасибо, что подтвердил мои слова
OlegaN[EL]
10 January 2011
ALEF531
В морозы уже заводил? Как оно?
OlegaN[EL]
НГ отмечал в Карагайке, уезжал 3 января, было -27, запустилась с первого раза, прогрев 10 минут и в дорогу. Кто видел и гонял на ней всем понравилась. Прет как танк. За праздники прошел обкатку, машинка ваще резвая стала
OlegaN[EL]
10 January 2011
ALEF531
Рад за тебя! Дизель - это класс!
Мне внешность йети тож не нравится, но это субъективно. А объективно машина обалденная, тем более что 4х4 и ДСГ в одной куче.
ALEF531ты меня тут всерьез не воспринимай
Raps74Да просто так интересно читать все это ...
. Думаю что бывшим владельцам FF тоже...
Sipe
пошукал у всех ближайшии три месяца ничего интересного не ожидается. екат мож и надо было, но зачем? я нашел свой авто. я два дня думал, шкода меня не дождалась, а гольф не купили, но уже собирались.
меня прет от него как от фокуса, когда его в салоне увидел. это важно. а есп - фигня.
ALEF531
у тебя дсг на 6 или 7 ступеней? если на 6 то машина точно класс!
На неё запал сразу как в салон зашел...
ALEF531ну раз дизел заводится, и каропка хорошая, то еще раз поздравляю.
интересно почитать будет про дизель спустя пару лет. Поставь в напоминалку себе в ежедневник "не забыть написать про дизел на фф клупп"
Raps74
10 January 2011
Вот я так же помню в Мондео Титаниуме Блэк посидел на презентации и понял - мое
соренту хотел, но ощущения, что это мое, не было
Raps74Я тоже потестил на ходу и IX35 и Спортаж, Соренто ...вроде бы все ништяк...но не моё.
Raps74:
|
Вот я так же помню в Мондео Титаниуме Блэк посидел на презентации и понял - мое соренту хотел, но ощущения, что это мое, не было |
Как просто всему найти объяснение
Двигатель 1.8ТСИ только ЧИПом выдает 200 л.с.
На S3 стоит такой - выдает 265 лошадок.
Честно говоря уже нацелился на Скаута, а Йети хочу потетстировать чтобы понять что за полный привод, ибо они одинаковые.
Raps74:
|
Вот я так же помню в Мондео Титаниуме Блэк посидел на презентации и понял - мое |
Аналогично было и у нас.
Впервые сев в Гию Х на бежевой коже с черным кузовом - поняли, что это именно НАШ авто.
Поэтому тебя понимаем всей душой
Adelanteа еще я помню, как после презентации сел в свой фокус, и мне стало тоскливо
Raps74гад, мы то еще на фокусах ездим мог бы и промолчать уж
r2fxну вот такие были чувства
я тогда тоже еще не фокусе ездил
Вадим aka ScooteR
10 January 2011
Sipeцитата: |
в идеале хочется паркетник с разгоном секунд в 8 и ценой тыщ 800 на автомате, естественно |
Как тебе такой вариант?
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (200Hp) AT 4MotionТок не понял, она не дсг что ли?
А вообще я бы выбрал % на 90 вот такую, если б деньги позволяли и хотел бы паркетник.
Для твоих нужд, да и как второй авто в семье я бы для себя. Первый точнее, второй был бы зажигалкой. Иначе не могу.
Audi Q5 2.0 TFSI (211 Hp) quattro S tronicНу или такую, но боюсь дизелей, да и стоит он поди на порядок дороже 2.0 ТФСИ.
Audi Q5 3.0 TDI (240 Hp) quattro S tronicА бензиновый 3.2 нетурбо - это ваще тупиковая ветвь развития. Даже бы не подошел к нему)
цитата: |
А бензиновый 3.2 нетурбо - это ваще тупиковая ветвь развития. Даже бы не подошел к нему) |
а че так?
зато наверняка мотор с большим ресурсом, нет проблем с турбой.
Вадим aka ScooteR
10 January 2011
МАХ001
Макс, кто катался на турбе, тот вряд ли на атмо пересядет. Ну и атмо - это тупиковая ветвь. Это очевидно, а причина - зажимают экологическими нормами. Даже М версии у БМВ уже с турбинами. М1, М5 новая, М5Х, М6Х. Поди и М6 новая будет на турбодвижке. Мерин твой любимый 600 - битурбо, теперь и 500-тый битурбо.
Вадим aka ScooteR
в том и дело что рамки экологические.
атмо всеж понадежней, менее прихотливый.
Вадим aka ScooteR
10 January 2011
МАХ001
Двигатель задушен. Снимать как-то лошади надо. Душат с каждым годом все сильнее. Увеличивать объем? Ну на джипе можно, а в мелкой машине? На кой ей на передке 3-4литровый движок? Чтоб она в поворот не попадала и ехала по прямой? Плюс атмо нао крутить, а турбо, тем более битурбо едет с 1700-2500об\мин и до 6000об\мин.