Adelante
в хэтче сзади балка. это по определению уже никаго изысканного драйва.
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто |
цитата: |
с точке зрения комфорта может быть...а вот управляемость явно лучше |
mad_humster: |
Adelante А мне моей рядной шестерки и 218 л.с. кажется недостаточно на полторы тонны веса. Хочется хотя бы трехлитровый битурбо |
цитата (OlegaN[EL) |
,Сегодня в 15:33] mad_humster Высокая мощность с малого объёма это не есть гуд, очень неудобно управлять этой мощностью. Я в свете новых цен на бензин и дальнейшего их роста вообще мечтаю о какой нибудь Корсе или Фиесте с мотором что-нить вроде 1.4 турбодизель |
цитата: |
Если на моей шестерке отсечка срабатывает где-то в районе 7.5 тысяч об., то интегровский мотор можно запросто крутить до 8500 |
S SairoFF: |
7. По поводу управляемости - то это на словах не опишешь. Можно сказать просто, что машина просто провацирует своей верткостью в поворотах - так и хочется ее в повороте еще довернуть или проехать на большей скорости. |
paravoz: |
отсутствие моих любимых овощных силовых агрегатов типа 1,6 акпп но то что кирзу (такую всю матовою и живую) заменили на гладкий пластик а-ля ваз-2110 где 2,3 от мони с 6акпп, |
цитата: |
отсутствие моих любимых овощных силовых агрегатов типа 1,6 акпп |
цитата: |
но то что кирзу (такую всю матовою и живую) заменили на гладкий пластик а-ля ваз-2110 |
цитата: |
где 2,3 от мони с 6акпп, |
paravoz: |
кирза - сапоги видел одноименные. так вот до рестайла передняя панель была сделана из такого материала, после рестайла - ты видишь это каждый день. на мой взгляд - ранбше пластик был приятнее на вид и ощупь. дороже как то выглядел. |
Adelante: |
недорогой VW TURAN |