Жизнь после фокуса

13 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
342,1K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
paravoz
29 June 2008


Adelante
в хэтче сзади балка. это по определению уже никаго изысканного драйва.
avatar
Adelante
29 June 2008


paravoz
с точке зрения комфорта может быть...а вот управляемость явно лучше...крены в поворатах заметно меньше, чем у седана
avatar
OlegaN[EL]
29 June 2008


Adelante
цитата:
с точке зрения комфорта может быть...а вот управляемость явно лучше

Лучше то она лучше, но только на гладком асфальте, а на наших дорогах козлит, в отличии от многорычажки.
avatar
Adelante
29 June 2008


OlegaN[EL]
вот и именно, у нас такие дороги, что и на многорычажке можно скозлить почище, чем на упругой балке... а с точки зр надежности и ремонтопригодности и эксплуатации мой выбор явно в сторону упругой балки...можешь не согласиться - но в "хачике" нет такой ярко выраженной "вальяжности" седана...
avatar
mad_humster
29 June 2008


Adelante
Хондовские моторы вообще сказка! Особенно vtec-овские. У одного моего друга есть интегра 90 г.в. как раз с 1,6 vtec. Так мощность у этой интегры 170 л.с. Очень бодрая машинка.
А мне моей рядной шестерки и 218 л.с. кажется недостаточно на полторы тонны веса. Хочется хотя бы трехлитровый битурбо
avatar
Adelante
29 June 2008


avatar
mad_humster:

Adelante
А мне моей рядной шестерки и 218 л.с. кажется недостаточно на полторы тонны веса. Хочется хотя бы трехлитровый битурбо

ну да, к хорошему быстро привыкаешь... мне бы твой мотор на фокус - вот это была бы машина фокус тоже достаточно тяжел и для него наверно надо мин 2.0 177 л с от ауди... хотя мне как человеку любящему "космо силу" вполне подошла бы "отцовская" А6 3.2л - но эт тока мечты...потому что нет предела совершенству!
avatar
OlegaN[EL]
29 June 2008


mad_humster
Высокая мощность с малого объёма это не есть гуд, очень неудобно управлять этой мощностью.

Я в свете новых цен на бензин и дальнейшего их роста вообще мечтаю о какой нибудь Корсе или Фиесте с мотором что-нить вроде 1.4 турбодизель
avatar
Adelante
29 June 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Сегодня в 15:33] mad_humster
Высокая мощность с малого объёма это не есть гуд, очень неудобно управлять этой мощностью.

Я в свете новых цен на бензин и дальнейшего их роста вообще мечтаю о какой нибудь Корсе или Фиесте с мотором что-нить вроде 1.4 турбодизель

почему не гуд? сейчас существует масса примеров большой мощности при малом объеме + высокая экономичность взять например мотор VW Turan 1.4 170 л.с. - меня лично его мощь и экономичность соблазнила, как только соберусь менять машину обязательно куплю себе такой!
avatar
OlegaN[EL]
29 June 2008


Adelante
Я забыл сказать, что имею ввиду атмосферники.
avatar
mad_humster
29 June 2008


OlegaN[EL]
Почему же неудобно? Хондовский vtec - это высокооборотистый двигатель. Если на моей шестерке отсечка срабатывает где-то в районе 7.5 тысяч об., то интегровский мотор можно запросто крутить до 8500 или даже больше. Конечно, если бы всей этой мощью приходилось распоряжаться в диапазоне 0-5 тыс. об. и на четырехскоростной коробке, тогда это действительно был бы мазохизм. А так все отлично
avatar
paravoz
29 June 2008


Adelante
балка хуже как с точки зрения комфорта (но это не главное). главное что с балкой кинематика проще и в повороте зад (а особенно с жесткой подвеской) просто спрыгивает как мячик с траектории. и чем хуже покрытие в повороте и жестче подвеска тем заметнее. я ездил на десятке с так себе настроенной балке, на фьюже с отлично настроенной балке и на фф2 с одной из лучших в классе (гольф-классе, а то щас владельцы бмв заклюют) . так вот балка в поворотах рядом с многорычажкой не стояла.
у хонды хэтч это куча мишуры и ахрененная практичность (да, это так, хотя по внешности не скажешь). а по технике там съэкономлено будь здоров. даром мотор нормальный стоит (без этого и хонда не хонда).
так что у цЫвега все просто: надо рулежку и нормальный автомат - берем седан. надо хороший багажник, просторные задние сиденья (на которые к слову трудно попасть из-за маленькой двери) ну и просто космолет "не как у соседа" то берем хэтч.

изучал я весь гольф класс когда фф2 брал. если бы не очереди на сивку и аурис то не купил бы фокус. а фф2 единственный был в наличии.
avatar
OlegaN[EL]
29 June 2008


mad_humster
цитата:
Если на моей шестерке отсечка срабатывает где-то в районе 7.5 тысяч об., то интегровский мотор можно запросто крутить до 8500

Вот потому и неудобно. Чтобы иметь возможность ускориться я должен всегда держать мотор выше 5 тыс\об. У таких моторов пик крутящего момента как и мощности очень высоко.
Ездил в 2003-ем на Honda S2000(240 л.с. на 2-ух литрах), вообще не понравилось, очень неудобно, у неё отсечка на 8300, едет она после 6000 только, и вот крути его постоянно в звон чтоб она ехала... неудобно.
ЗЫ: в тот же день сразу после Хонды пересел на BMW Z3 2.5, вот там мотор так мотор, с любых оборотов улетает машина.
avatar
mad_humster
29 June 2008


OlegaN[EL]
Ну это, конечно, вопрос ощущений - не знаю, что ты называешь "улетает", но у меня машина нормально ускоряться начинает после 3500-4000 оборотов.
avatar
vovan-piterskiy
29 June 2008


Мой фокус с3,14дили недавно... долго ходил по салонам...выбирал...
Отсановился на Тойоте Камри... на днях уже буду счастливым обладателем :-)))
SairoFF
30 June 2008


Ну что ж вот каковы мои ощущения после 4 дней эксплуатации (пробег 890 км):
1. Динамика канеш изумительна, хотя попробовать всю мощь пока нет возможности, поскольку обкатка.
2. Расход топлива город 9,2, трасса (при скорости 120 км/ч) - 5,7
3. Музыка слабовата, буду менять все колонки по кругу.
4. Мягкости подвески нет - она довольно жесткая, но это приятная жесткость, потому как очень хорошо чувствуешь поведение машины на дороге.
5. Климатическая установка работает хорошо и очень легко можно установить нужную температуру в салоне.
6. По поводу шума в салоне, то он есть. Шумят колеса, причем все очень зависит от покрытия дороги, но вот другого шума или скрипа от чего-либо нет.
7. По поводу управляемости - то это на словах не опишешь. Можно сказать просто, что машина просто провацирует своей верткостью в поворотах - так и хочется ее в повороте еще довернуть или проехать на большей скорости.
8. Не понравилась работа стеклоочистителей. Не прямом ходе щетки не чистят стекло - это происходит только когда они возвращаются на место, что очень непривычно.
Машинка очень нравится. Удовольствие от обладания этим автомобилем просто зашкаливает. За такие деньги наити автомобиль с этими же характеристиками, доп. опциями и качеством очень тяжело, ну а после нескольких дней поездки на этом автомобиле этого делать уже и не захочется - все эти характеристики уходят на второй план в сравнении с полученными эмоциями.
avatar
цыник
1 July 2008


S
SairoFF:

7. По поводу управляемости - то это на словах не опишешь. Можно сказать просто, что машина просто провацирует своей верткостью в поворотах - так и хочется ее в повороте еще довернуть или проехать на большей скорости.

Попробуй Subaru - потом расскажешь про управляемость в поворотах.
avatar
Raps74
22 July 2008


пощупал я седня цивик..
чет не впечатлило..
те же яйца токо в профиль..
avatar
paravoz
22 July 2008


Raps74
ты знаешь, я пару месяцев назад на него запал, а щас как то отпал немного. хотя бессспорно он хорошь, в пассиве перед фокусом меньший багажник и отсутствие моих любимых овощных силовых агрегатов типа 1,6 акпп
Вчера снова смотрел рестайл. ну да, к внешности уже привык. но то что кирзу (такую всю матовою и живую) заменили на гладкий пластик а-ля ваз-2110 (ну конечно качественне в разы, но все же гладкий) - не прощу. материалы стали хуже (я то надеялся в рестайле убогий пластик верха задних дверей поменяют на такой же как и впереди).
в светлом салоне верх торпеды не черный как раньше, а бордовый. занятно, но отказа от кирзы не искупит.
потом смотрел кугу - ф топку, даже каментить не буду. ну если тока немного. один у мну вопрос: а нормальные силовые агрегаты форд собирается ставить? дизель с палкой, турба с автоматом - это к чему? кому? где 2,3 от мони с 6акпп, где 2,0 с выбором палка или авто? непонятно (с)
моня понравился. тока не титан и не седан. сарай гиюХ , 2,3 акпп за 1,1 мульон в фарше я бы взял, при наличии денех.
я минут 40 вчера в ПА ждал пока последние поперечины мне на складе найдут. вот и до тошноты пошарахался.
потом сел в свой "переходной вариант" фокуса, почувствовал гармонию, спокойствие и защищенность - и покатил домой. медленно так, смакуя каждое движение рулем, каждое нажатие педали.

ps вот что значит на работе нет работы. такой опус накатал.
avatar
Adelante
22 July 2008


Raps74
что и стиль хай-тек не понравился с выведенным спидометром?
avatar
Raps74
22 July 2008


Adelante
спидометр ничо, но не заради спидометра же машину менять? :-)))
кстати, у сценика спидометр еще гламурней :-)
avatar
Megachel0
22 July 2008


avatar
paravoz:


отсутствие моих любимых овощных силовых агрегатов типа 1,6 акпп
но то что кирзу (такую всю матовою и живую) заменили на гладкий пластик а-ля ваз-2110
где 2,3 от мони с 6акпп,

Два раза прочитал не че понят не могу, че хотел написать? Сам для себя писал?
avatar
OlegaN[EL]
22 July 2008


Megachel0
Женю надо уметь читать, я тоже не сразу догонял раньше
Я тебе переведу:
цитата:
отсутствие моих любимых овощных силовых агрегатов типа 1,6 акпп

Нет небольших моторов навроде 1.6 литра и коробки автомат в купе с ним.
цитата:
но то что кирзу (такую всю матовою и живую) заменили на гладкий пластик а-ля ваз-2110

Это про шероховатый пластик на торпеде, который после рестайлинга заменили гладеньким - сопливеньким, как в десятках.
цитата:
где 2,3 от мони с 6акпп,

2.3 литра мотор с 6-тиступенчатым автоматом.
avatar
paravoz
22 July 2008


Megachel0
объясняю: овощь - авто со слабым моторо, который по мнению большинства просто не едет.
кирза - сапоги видел одноименные. так вот до рестайла передняя панель была сделана из такого материала, после рестайла - ты видишь это каждый день. на мой взгляд - ранбше пластик был приятнее на вид и ощупь. дороже как то выглядел.
мотор 2,3 от нового мондео в паре с 6-ти ступенчатой акпп.
по моему все очень понятно. по крайней мере завсегдатаям автофорумов.

OlegaN[EL]
ну собсно Олег все верно перевел.

знаете как сложно сидеть перед компом весь день и нихрена не делать , вот и мысли спутанные.
avatar
Megachel0
22 July 2008


avatar
paravoz:


кирза - сапоги видел одноименные. так вот до рестайла передняя панель была сделана из такого материала, после рестайла - ты видишь это каждый день. на мой взгляд - ранбше пластик был приятнее на вид и ощупь. дороже как то выглядел.

Ну примерно так и догадался)))
Только одно все равно не понял. С словом кирза я знаком . Что ты имеешь виду РАНЬШЕ. На первом фокусе?
Просто может вам завсегдатаям и понятны мысли друг друга я не врубаюсь. На втором фокусе был стремный пластик такой же как на ВАЗах . Который стал на рестайле мне нравится. Я бы сказал больше что после того как заказали машину и походив посмотрели на конкурентов стал жалеть что у фокуса «деревянный» пластик. Но после презентации нового фокуса и тщательного изучения салона пришел в восторг!
avatar
paravoz
22 July 2008


изначально на фф2 был нормальный, с матовой небликующей поверхностью, но после рестайла его заменили более дешовым, обычным гладким.
и в восторг я не пришел - дерево страшное, его много. ну и куча всего что я писал ранее.
SairoFF
22 July 2008


Raps74
Ну после фокуса возможно и не впечатляет, а вот после фиесты просто космос!!! А что тебя впечатляет в цене...ну скажем от 600 до 800 тыр.???
avatar
Adelante
22 July 2008


SairoFF
Извините, что вмешиваюсь но лично меня от 600 до 800к впечатляет AVENSIS 2.0 Sole, ну или скажем 2-литровый "моня" в очень умеренной комплектации, MAZDA 6 - тоже хороша))) Ну или недорогой VW TURAN
avatar
Raps74
22 July 2008


SairoFF
Я нисколько не критикую твой выбор просто мне после фокуса будет хотеться чего то на ступеньку выше
avatar
Cer)l(anT
22 July 2008


Adelante
Мазда6 600-800тыр ?
Либо я отстал от жизни, либо ты что-то путаешь!
avatar
mad_humster
22 July 2008


avatar
Adelante:

недорогой VW TURAN

Это чтоб в нем было только то, что идет в фокусе за 330 тыщ - два стеклоподъемника, гидрач и водительская подушка?
Нафиг такую иномарку

Cer)l(anT
Ну почему же? Мазда6 начинается от 666 тыр. Но в нормальной комплектации она, конечно, будет стоить глубоко за 800.
Ну да Adelante у нас, видать, любитель нулевых комплектаций

p.s.
Сейчас, кстати, ради интереса посмотрел прайс на мазду, так я тебе скажу, если закрыть глаза на двигатель 1.8 120 л.с и МКПП, очень достойная базовая комплектация. Даже литье на 16" в базе.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up