Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
paravoz
Да почти все шевроле, которые у нас - корейцы АВЕО, Лачетти, Круз, Каптива=Антара
paravozНиссан альмера классик, это вообще САМСУНГ
r2fx
опель астра нью - полукореец, ибо это круз.
на чистокровного немца не тянет. тесдрайвил я ее. качество интерьера - типично корейское.
paravozБуквы в подсознании заставляют делить автомобили более конкретно и четко ... А названия нет ...
Для меня очевидно, что ГАЗ-31105 и Мондео находятся в одном классе - семейном ...
Прости, Рапс
ЗЫ. Где то у меня была табличка с делением по классам ... Дк вот там главным критерием была длина авто... Это сейчас все смешалось, от нафаршарованности тех или других автомобилей ...
Кстати, меня всегда удивляло, как после последней Альмеры, которую я даже хотел купить до фокуса, появилось это убожество - Классик, с колесами от мопеда
kwazarДа, я семейную машину и брал.
Хотя в моем понятии "семейная машина" - это как в американских фильмах какая нибудь Таха
Raps74
Альмера классик разрабатывалась корейцами для корейцев.
Если еще и "наши" машины начать причеслять к классам, тогда вообще все нафик попутать можно
kwazarУ нас практически все А и B классов
kwazarдык вон их и причислили - десятку в В, а приору - в С
Raps74
классик не после. он всегда был, но тока не у нас. после альмеры у ниссана ничо в гольф-классе не появилось и врят ли уже появицо, ибо они сконцентрировались на нишевом межклассовом ацтое типа паркетника С класса ниссан-какашка, минивэна В класса ноут. и еще там какая то новая пучеглазая страшила явилась, типа паркетник В класса, но до рашши не доехала. но дюже страшная.
Альмеру классик должно быть стыдно даже в Африке продавать.
А наследник той старой альмеры как я понял Тиида. Хотя Тииде тоже вроде лет 10 уже.
paravoz
Ты про Тииду забыл.
r2fx
альмера классик - это обычная альмера тока упрощенная. смена бамперов и фар - это не разработка.
так можно и 2115 полностью новой моделью считать.
Raps74Приора не С
это автоваз просто хочет, чтоб она была С
paravoz
Но она ж в гольф классе. И продаётся.
Тиида тоже не голф класс, ибо ростом уже метит в нечто типа гольф-плюс, который не рыба не мясо.
r2fx:
|
kwazar У нас практически все А и B классов |
Ой как все относительно ...
Ну не укладывается в голове, что 9ка с 10кой могут быть в одном классе с мерсом А-класса и класса Б ...
paravoz
Согласен, не так выразился, но она упрощалась под корейцев, самими корейцами, насколько я слышал.
OlegaN[EL]
узковата она для Гольф. там сидухи вплотную почти стоят
Кстати интересно всегда было зачем этот класс гольф+ придумали, база там та же, багажник тот же. Для тех, кто выше 190 см чтоли?
r2fxога, нативными корейскими собакоедами-гомосексуалистами
paravozда где она обычная то?
Обычная даже возбуждала немного
а от классика смеяться хочется
kwazar:
|
r2fx:
| kwazar У нас практически все А и B классов |
Ой как все относительно ... Ну не укладывается в голове, что 9ка с 10кой могут быть в одном классе с мерсом А-класса и класса Б ... |
Имеется ввиду не класс престижа и качества, а усредненная классификация по размерам и другим внешним признакам.
OlegaN[EL]
так же как я не понимаю Си-макс. багажник меньше чем у фокуса сарая, цена тыщ на 150 выше в одинаковом фарше. нахрена место над головой? ну ладно ваген туран - это вэн. ни симакс - напуркуа нужен?
paravoz:
|
r2fx ога, нативными корейскими собакоедами-гомосексуалистами |
А потом Ниссановсое начальство посчитало, что и для нас такая машина проканает
paravoz
Си макс я так понимаю и есть из этого класса.
paravoz
у нассана возбуждали патрули до последнего поколения. с дизелями, на мостах. от остальных тошнило всегда.