Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Korleone
Как? Диагностику уже делал в ПА и на Бажова, смотрели с Андреем в ФЦВ.
МАХ001
Всеволожск.
kpa
Я на фокусе проезжал везде, где хотел. Шкрябал, да - защита для того и нужна, чтобы ей можно было иногда шкрябнуть безопасно. И толщина её позволяет очень многое. Например часть шлакоблока, на которой машина подпрыгнула, просто немнго её вмяла, не достав даже до картера КПП.
Так что - это всё относительно насчет клиренса...
МАХ001
22 November 2010
kpa
странно, мне было достаточно, на рыбалку часто гонял, вполне.
кстати защиты не было.
генадиййй
22 November 2010
1
клиренс 155 без защиты, 150 с защитой должен быть
kpa
поставь рядом - и посмотри.
генадиййй
Да неее, она съедает по факту гораздо больше - никак уж не 5мм. Визуально - 3см, как минимум.
генадийййУ меня по ощущениям никак не больше 130.
KorleoneРядом с тобой? Давай на обеде глянем
kpa
Я вот теперь скребещу везде не защитой, а бампером передним. Вспоминаю о фокусе всегда в такие моменты.
VerconЭэээ. Ты ж вроде пешеход щаз. Нифига у тя передний бампер
Жватит в жизни после фокуса обсуждать клиренс фокуса
Вадим aka ScooteR
22 November 2010
Это вы на груженной краской(240кг) МПС на стройку не пытались проехать, иначе бы про маленький клиренс ФФ не писали бы)))
2.0АТ пусть и на ФМ или Мазде 6 вполне нормальный вариант. Кому нужна динамика на таких авто, те эти авто не берут, так как 2.5Т уже нет, а на Мазде 6 2.5 170л.с. тоже не шибко дикий вариант.
Имхо для города турбодвижок - это шикарно, ТД еще шикарнее!
Вадим aka ScooteRЭто ты сейчас с кем разговаривал (я про второй абзац)?
kpaэто похоже были мысли в слух
kpa
со мной и Рапсом, я так подозреваю
Sipe
23 November 2010
Вадим aka ScooteRскажем так, как один из вариантов следующей машины рассматриваю что-то типа S-Макса 2.0Т+пауэршифт. Одно расстраивает: заявленная мощность 203 л.с. - по налогам не айс. Гонять не собираюсь, форсировать тоже.
Посмотрел на прошлой неделе в ФЦВ брошюрку на Гранд С-Макс. Машинка вкусная. По философии - Мазда5. Огорчила гамма двигателей: 1,6 (125 л.с.); 1,6Т (150 и 180 л.с.); 2,0ТД. И только дизель с пауэршифтом. 1,6 - все на ручке.
Интересно, на руссФФ3 2,0Т додумаются дефорсировать до 199 л.с.?
Вадим aka ScooteR
24 November 2010
Sipe
Сомневаюсь, что будут дефорсировать. Как были 203л.с., так и останутся.
Проблема всех этих новаых пауэршифтов и 2.0Т, что они еще мало обкатанные. Могут полезть болячки...
Вадим aka ScooteR
кто знает, кто знает...
русФФ2 1,6 имели по ПТС 100 л.с.
а SE - 101 л.с.
эти коробки и двигатели уже ставятся на Мондео-рестайл и S-макс - можно уже начинать мониторить
Вадим aka ScooteR
25 November 2010
Sipe
Ну значит тупо нарисуют там 200л.с., как это делают АУДИ, Фольцы, Шкоды и т.д. Сомневаюсь, что кто-то будет замерять, да и 3л.с. - это в пределах погрешности)
Вадим aka ScooteR
мой смайл после фразы о дефорсировке как раз и означал "дефорсирование" на бумаге
а вообще мессага была ответом на твой тезис, что относительно мощные машины покупаются только для того, чтобы погонять
Привет всем...Хонда продана!!! Куплен... Алекс, Рапс и Олеган НИ СЛОВА!!!
Смысл в посте - интрига...хотя наверное ты прав нужно быть проще и обыденнее...куплен ФОРД ФОКУС хэтч, 1.8 комплектация титаниум, стального цвета
OlegaN[EL]
25 November 2010
Alex33Дело вкуса
mexxА тебя поздравляю с возвращением к нему родимому!!!
mexx
не, нуачо, старый конь борозды не испортит.
mexxОлег, поздравляю!
Тебе надо сделать темку "Жизнь перед фокусом"
mawr
скорее "жизнь между фокусами"
Ну выбор всяко лучше лансера или сераты