Жизнь после фокуса

14 years

16



Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текст
после фокуса, автомобили, замена фокусу, выбор авто

avatar
mad_humster
6 May 2007

Жизнь после фокуса
346,2K
views
148
members
11,3K
posts

avatar
::::шаман::::
18 August 2010


Raps74
нет, я точно не ошибаюсь
avatar
Raps74
18 August 2010

1

::::шаман::::
ну значит не видать мне аццкого талисмана
avatar
::::шаман::::
18 August 2010


Raps74
ни вжись
avatar
Raps74
18 August 2010

4

сперто с автору.

Форд Фокус опасное авто
когда он у тебя есть, все вокруг (кто на нем никогда не ездил в основном) говорят, что это гавно. ты на это кладешь, но осадочек остается.

проходит 2-3 года, ты хочешь поменять свой фокуз на машину получше и подороже, чтобы и самому стало лучше и респекта от окружающих побольше. начинаешь ходить по салонам и понимаешь, что сидишь на нем как на героине патамушта машины сильно хуже есть, такие же +/- есть, а вот сильно лучше нету. и переход без ущерба для психики с фокуза возможен тока на реально очень классную и дорогую тачку. патамушта в остальных случаях слишком много изменений в минус. особенно если покуз это полная гия или титаниум.

таким образом получается, что весь практически рынок среднего С-класса для тебя убит твоим же покузом. а Д-класс не нужен в 99% случаев. приходится покупать жып (исключаем МБ и БМВ).

в итоге 3 года слушаешь, что ездишь на гавне не взирая на то, что оно не ломаецо и превосходит и рвет 2/3 конкурентов, потом вынужден добавлять лям денег на жып и содержать его еще патамушта больше ничего не цепляет...

засада...

конец цитаты
avatar
paravoz
18 August 2010


Raps74
так и есть. тока меня и жыпы, кроме Х6 не возбуждают. и D класс не сильно нужен и не по краману.
avatar
r2fx
18 August 2010


paravoz
Есть же куга- правда все говорят что он дорогое говно
avatar
::::шаман::::
18 August 2010


Raps74
так оно и есть
avatar
kpa
18 August 2010


цитата:
оно не ломаецо

Оно ломаеццо, и еще как!
avatar
Megachel0
18 August 2010


kpa
еще застревает и цепляет порогом
avatar
Ivanna
18 August 2010


Raps74
Блин, у нас с Максимом вот точно такие же мысли в голову приходят, как у автора
avatar
paravoz
18 August 2010


r2fx
куга - говно, да еще и дороое. и какой смысл после фф2 ее брать, там внутри то же самое.
kpa
что значит еще как? у меня - никак.
Megachel0
не застреваю и не цепляю - что я делаю не так?
avatar
Adelante
18 August 2010


Raps74
бери короллу за 797 и горя не знай!
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2010


Raps74
Ну ФФ2 действительно хорошая машина за эти деньги. Но та же БМВ 3-ка явно лучше) Да и Шкода на 1.8Т технически совершеннее. Проблема Фокусов, что в них ставят древние движки. Вообще самое большое нарекание - это коробка у 1.8 и движок, а у 2.0 движок и сцепление с маховиком. У дорестайлов - дурное расположение воздухозаборника. А в остальном ФФ2 по соотношению цена\качество явный лидер рынка. По крайней мере был таковым до кризиса.

Ну а по себе скажу, что Мазда все же покруче будет. Мелочи, но эти мелочи интереснее, чем у Фокуса. Да это МПС и в ней комплектация повеселее, но на том же СТ комплектация практически ничем от обычного Фокуса не отличается. Про ездовые\скоростные качества молчу, они в общем-то главная фишка МПС.

Перекрыть ФФ2 можно хорошим турбовым движком и хорошей коробкой автомат. Шкода Т на ДСГ - по некосмической цене именно этим сильна, в остальном все сопоставимо и дело вкуса.

Если ФФ3 будет с Т движками и модной коробкой тип ДСГ стоить некосмически, то успех модели гарантирован.
avatar
МАХ001
18 August 2010


Raps74
кто-то на ваточеле продает спортов
http://autochel.ru/car/motors/foreign/kia/...ails/276370.php
avatar
Adelante
18 August 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:



Шкода Т на ДСГ - по некосмической цене именно в этом сильна


т е 860т.р. это не космическая цена на шкоду?
avatar
paravoz
18 August 2010

2

Adelante
ну лучше чем 800 за авто, у которой нет турбы, дсг, многорычажки и даже есп
avatar
Adelante
18 August 2010


Вадим aka ScooteR
тот же пассат в трендлайне на 1,8Т (правда ручка), стоит 914
avatar
paravoz
18 August 2010


Adelante
вот именно, ручка. нафиг она не нужна. тем более на пассате.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 August 2010


Adelante
цитата:
тот же пассат в трендлайне на 1,8Т (правда ручка), стоит 914

Для многих разница между 1.8Т на ручке и на ДСГ - не просто существенна, а категорична. Пример, - Паровоз. ДСГ - это ДСГ.
avatar
Adelante
18 August 2010


paravoz
но машина реально другая
avatar
paravoz
18 August 2010


Adelante
ну да, примеркно как королла и октавия. потом мне не нужен Д класс, ибо дорого.
avatar
Raps74
18 August 2010


МАХ001
нонсенс..
avatar
r2fx
18 August 2010


Raps74
Это новый спортридж у макса001 по ссылке? если так то я возле него сегодня курил стоял
avatar
Raps74
18 August 2010


r2fx
где?
чото непонятности какие то..
написано коробка автомат, а на фотке - вантуз..
avatar
r2fx
18 August 2010


Raps74
Около работы своей, один в один как на фото, только цвет другой был, хотел еще сзади посмотреть название, но чето не стал палиться
avatar
r2fx
18 August 2010

1

Raps74
Хотя зуб не дам, мало осталось
avatar
OlegaN[EL]
18 August 2010


Raps74
цитата:
написано коробка автомат, а на фотке - вантуз..

На фотке - автомат.
avatar
mad_humster
18 August 2010


цитата:
написано коробка автомат, а на фотке - вантуз..

Raps74
На фотке как раз рычаг АКПП.

OlegaN[EL]
Блин, опять обогнали
avatar
kpa
18 August 2010


Megachel0
Да, клиренс никакой после десятки
paravoz
Я ж писал про аморт. А до этого кондей (трубка), к тому же компрессор гудит, того и гляди сдохнет. Мало?
avatar
MaGrig
18 August 2010


kpa
Единственное, что у меня за три с лишним годом ломалось - это стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но это, по сути, расходник. Ну вот ещё замок в водительской двери заскрипел...
А, да! Ещё засорялся ППП, но это тоже особо поломкой не назовёшь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up