Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
fanhioА не брать. Не брать - и точка!
или одна и та же модель может быть полным отстоем и неплохой машиной
например- тот же фокус без абс и с барабанами сзади и модель с дисковыми тормозами, абс и есп.
не так все однозначно
?
Adelante
Макс, мне не нра б/у, я сторонник новых. Но от нынешних цен начал задумывацо. поэтому и смену авто отложил в долгий ящик. ибо брать новую машину дороже нынешней, но более пустую - в облом.
Макс, загляни в Росимущество. У них ща на стоянке стоят беха трешка и Паджерик. Бэха 2008г., с 2009 стоит на стоянке у них - ценник 800к, паджерик - ...
norule
26 July 2010
Вот раскачали вы тему, тода и я отмечусь.
Требуется помощь клуба.
Бюджет приобретения авто - 850,0 руб.
Какие варианты? при условии, что:
1. 85% пробега - город, 14% - трасса, 1% - озера летом.
2. 75% пробега- 1 водитель, 20% - 1 пассажир, 5% - более 1 пассажира.
3. Детей нет, грузоперевозками не занимаюсь.
4. Машина приобретается на 2-3 года, с последующей продажей.
5. Рассматриваются все классы - преимущественно "гольф".
6. Рассматриваются варианты и новое, и б.у.
p.s. Джип -не нужен.
Какие мнения?
norule
26 July 2010
Raps74Есть такой вариант, в па стоят, ценник правда
<***> - 730.0 к.руб. и "в гору".
Рестайловый форд конеш хорошо, но НАХРЕНА ОНИ НАЛИЛИ ВНУТРЬ СТОКА СЕРЕБРЯНКИ?
ок. 850,0 например стоит в Гольфстриме Гольф VI (1,6 102л.с. на DSG, климат), что согласись вполне себе сопоставимо с Фордом. Минус - двигатель, в Гольфе он староватый и слабоватый.
Какие еще мнения?
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений. +10%
mad_humster |
norule
я не про рестайл, а про фокус 3, который будет после НГ
Pavel_Kill 001
26 July 2010
Raps74
Вариант понятный, но его пока еще ни кто рукаим не трогал. Опять же ценник неопределен.
norule
Опять же Октавия 1.4 122 л.с. на ДСГ в топе 820000 руб.
norule
Кстати, да: Октавия - отличная альтернатива Гольфу. Как говорится, то же качество, но за меньшие деньги. А на фоне развития технологий, в случае Фолькса переплачиваешь за бренд просто-напросто.
как можно в трезвом рассудке хотеть шкоду?
Raps74
1,4 турба DSG очень приятная машина. багажник большой. силовой агрегат супер. ценник тока конский.
Raps74
Не-не, ты не прав, шкодА -тоже рассматривается.
За 850.0 не будет ксенона, но будут субъективно не нужные вещи, типа индикатор давления в шинах..
Так что шкода-зачет.
Raps74А ты зайди - посмотри, тут же Фокус 3 перехочешь
Raps74Не путай недвижимость и железоMegachel0ваще не удачный пример первичка стоит или так же, или дешевле. И ИМХО новая хата все таки новая не кто до тебя (кроме строителей) там не жил)))Подождите ребята
Я этот пример привел, после твоего примера, Алексей ... Про покупку БУ штанов
цыникТак тут всё зависит от того, что ты хочешь получить за свои деньги. Новую вещь, или практичную.Дк ты понимаешь, что новой она будет только первый день, потом запачкается, запылиться и станет не новой., а как раз практичной ... От которой ты каждый день будешь получать те или иные эмоции ...
IvannaВ общем, правильно было сказано: вопрос денег. Есть деньги - берется новая
Нет денег - берется БУ
В чем спор то?Что это значит?
За одни деньги можно взять и новый и БУ автомобиль ...
Megachel0самый главный минус 2-3 летки в том что если ты берешь её еще в более мене хорошем состоянии то продашь её уже в солидном возрасте 5-7 лет а это уже хлам и морально и технически.Ну во первых, не все так однозначно ... Моему фокусу 5 лет, пробег 66 тыс.км, а купил я его трех летним, с пробегом 23 тысячи ... Могу сказать, что его состояние лучше чем у большинства автомобилей 2006-2007 года ... Мне до сих пор иногда говорят, что он как новый
А во вторых, спрос на автомобили 5-7 лет ничуть не меньше, чем на 2-3 летки ... Тем более вроде не о фокусе говорим, мы ведь все постепенно проходим этот этап, впереди надеюсь у всех более дорогие автомобили, а там и 10 летние ведра в ходу ...
kwazarВот охота тебе спорить? Спор новое против б/у у нас тут неоднократно затевался. В том числе и тобой
Я лично на 100% поддерживаю твою точку зрения. Считаю, что у новой машины только один серьезный плюс против б/у - заводская гарантия. Раньше я тоже считал, что покупать следует только новую машину. Ну а сейчас думаю, что лучше купить трехлетку, отъездить на ней год, продать за те же деньги и пересесть на что-нибудь новое.
mad_humsterНу а чо бы не поспорить
"Жизнь после фокуса" моя любимая тема ...
Вон Олеган и Паравоз уже задумываются
Скоро сами начнут за БУ агитировать
Доброе дело делаю вопщем
mad_humsterцитата: |
продать за те же деньги и пересесть на что-нибудь новое. |
В смысле - на новое, но при этом опять б/у?
цыник
А вот у тебя машина щас новая?
kwazar
Через пару недель три месяца будет.
цыникЯ ж не спрашивал сколько ей
Я спросил, ты считаешь на данный момент ее новой?
цыник
Да, новое в смысле просто другое, т.е. б/у. Можно и каждые год-два пересаживаться на новую машину из салона. Но тут как раз возникает вопрос денег. Чтобы безболезненно переживать потерю 25-35% стоимости машины за это время, нужно тратить на машину сумму, равную доходу за 5-6 месяцев максимум. При том, какие машины мне нравятся, каждый раз на новую мне нужно зарабатывать хотя бы тысяч 350-400 в месяц. Цель, безусловно, хорошая и вполне достижимая, но на данный момент это не соответствует моей действительности. При этом машина - это не инвестиция (для абсолютного большинства из нас), а просто трата денег на удовольствие. Так вот минимизировать материальные потери при покупке этого удовольствия, без потери в качестве имхо вполне оправданное занятие.
kwazarСчитаю новой.
mad_humsterЗа удовольствия принято платить. Ты ведь питаешься в Jakson's время от времени, хотя мог бы и в макдональдсе перекусить.
Вопрос любви к себе, любимому. За стоимость своей Бэхи ты мог бы несколько Приор ушатать, не жалея.
kwazar
26 July 2010
цыникСчитаю новой.Но ведь это уже не так ... Наверняка уже есть сколы на кузове, возможно какие то мелкие царапины, пыль, грязь и т.д. Это я к тому, что она уже БУ для всех кроме тебя
Когда интересно ты перестанешь считать ее новой
Я так понял она у тебя 2008г.в.?
цыникКонечно, надо платить. Но, как говорится, "если нет разницы, зачем платить больше?"
kwazar:
|
Что это значит? За одни деньги можно взять и новый и БУ автомобиль ... |
Это будут разные автомобили
А вот на новый (который смотришь БУ) денег нет.
А вообще - все мотивирует фактами, что это целесообразнее с точки зрения денег, брать БУ. Но никто честно не признается- денег то на новую нет, но хочется авто выше классом. Берем БУ.
И что тут такого?? Тут не форум миллионеров вроде. Вот бы не берем Крузака, нету на него денег пока. Так мы и не придумываем этому оправдания.