Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
3-ий Фокус во всех ракурсах.
Симпапулька. Беру
OlegaN[EL]
Найходи седан и хэтч)
Vercon
Я специально вагон искал, а ты седан... хэтч...
Нету.
OlegaN[EL]
чето у него фар много в блоки верху реснички потом еще три и поворотник.
Megachel0
дневной свет. дажеж в рашше скоро обязателен будет свет круглосуточно.
решеточка на переднем бампере снизу я знаю откуда слизана
, задняя дверь с нишей и скосами фар тоже подозрительна
OlegaN[EL]зачетный сарайка...
все таки универсал - наиболее гармоничный кузов
KorleoneПофик на гармонию, в нём багажник большой
чую я он дороже фф2 будет сильно.
Мечта поэта!!! Всё-таки универсал, он и в Африке универсал! Очень уже хочу!
paravoz
Почему так думаешь?
На Астру вон терпимые цены, не думаю, что Фокус должен быть сильно дороже.
Вот эта самая решетка в переднем бампере, разделенная на три части, выглядит имхо аццки уродливо.
А в остальном вполне себе фокус.
Чо за старперы собрались? Какой сарай вы чо?
mad_humster
ну хоть кто то как я думает. морда - уродство. остальное - обычное. тока щас посмотрел, на работе видео не показывает.
Посмотрел сегодня киа сид сарай. тыща чертей, а он лучше фф2 рестайла. снаружи мож и не лучше, но внутри - однозначно. От рестайла меня все равно воротит, как не уговариваю себя. задние двери у сида открываются шире и назад намного удобнее чем в фф2. багажник опять не в пользу фокуса. у сида куча ниш, куда можно спрятать набор автомобилиста и сделать так, чтоб в багажнике на виду ничего постоянного не лежало.
единственное не знаю как у сида с надежностью, сверчками, сервисом, ибо фокус в этом плане меня более чем устраивает.
по ценам сид и фф2 равны. а еще
у сида красивее литье. титаниумовское многоспицевое в фокусе - просто ужос какой то.
paravoz
ты никак задумал менять машину ?
paravoz
KIA вообще отлично машины стала делать
Сииду еще бы лошадок 20 -30 добавить был бы улет
Новый Спортаж осенью думаю заткнет за пояс по качеству все паркетники своей ценовой категории
Korleoneну имею желание
вот возможности прикидываю.
Фокус, конечно, мы тут все не зря выбирали!
Но м.б. новая "Фиеста" альтернатива? Или Ламборджини больше порадует?
http://www.youtube.com/watch?v=poWNPlLyoNI
mawr
Я ЗНАЛ ЧТО ФИЕСТА КРУЧЕ ВСЕЕЕЕЕЕХ!!!
::::шаман::::
730 за фулл на 1,6 автомат. 2,0 пока нету.
paravozну Х..З.. я бы за эти деньги наверно бы к б/у присмотрелся
ченить из этого
::::шаман::::Радик, спасибо, но только новье. а то мож до меня на ней ктонить типа Вадима скутера гонял, потом подменил мотор и продает
Pavel_Kill 001
1 June 2010
Pavel_Kill 001, ну ты и на своём аппарате умудряешься гонки по городу 150 км/ч устраивать ...
Брать турбовый Вольво можно по-моему только после внимательного осмотра в дилерском центре.
Ну и явно S80 не альтернатива универсалу C-класса. Очень разные машины.
::::шаман:::::
|
paravoz ну Х..З.. я бы за эти деньги наверно бы к б/у присмотрелся ченить из этого |
пробег не смущает?
хозяин по ходу из нее все уже выжал, что мог, и вкладываться не хочет.
а сказки про "идеальное состояние" и "покупку недвижимости" думаю каждый сочиняет.
уж лучше хуже классом, но новый! но это только личное мнение...
Adelante
Максим, все же ж диагностируется, выжата - будет видно сразу при нормальной диагностике.
Аргумент в пользу б/у авто: даже налетев на приличный ремонт (что сильно вряд ли при нормальном осмотре), цена будет все-равно очень далека от стоимости нового авто.
Видел машину после предпродажной подготовки: 3 года, 24пробег, из Германии. Поставь рядом её и такую же, проехавшую неделю после покупки - не отличишь, а в деньгах разница - около 600 т.р. на тот момент была. За два года эксплуатации только колодки, масло - абсолютно те же расходы, как с новой машиной, ни одной поломки.
Mutusполностью согласен
просто если выбирать между новой машиной С-класса и б/у премиум то тут надо отталкиваться от состояния б/у машины
а покупать корейца С-класса за такие бабки это анреал