Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
OlegaN[EL]мне фокус 3 понравился, если с ним не облажаются как со 2м может и пересяду назад
valentin
в чем это со вторым облажались? на мой взгляд облажаются они с третьим.
OlegaN[EL], полагаю, это был сарказм
paravozда сто раз уже писал, ФФ2 разработан на людей 40лет - невзрачный, неприметный дизайн,
один шаг до Логана во общем
paravoz
А мне тоже 3й нраица.
valentin:
|
paravoz да сто раз уже писал, ФФ2 разработан на людей 40лет - невзрачный, неприметный дизайн, один шаг до Логана во общем |
Чорт. Все след. автомобиль беру Кёнигсег
valentin
ну мне еще не 40, а фф2 нравится, чо я делаю не так? а голубая подсветка в третьем - мне уже не нра. хуже - тока зеленая.
paravozА ты молодой старпер зануда
paravozне важно сколько тебе лет - важно как стар ты душей
valentinв машинки играю, на велике катаюсь, вроде не стар выходит.
Verconа ты, а ты... а у меня дядя десантник
paravozда ты ему скажи что Рапса знаешь, он сразу сникнет
Vercon
24 May 2010
Вот таг ребята надо сводить модератора на флуд
Учитесь, дети мои
ЗЫ Во, еще и бывшего модератора
И Веркон, схватив ..., сразу же уполз в кусты (с)
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
С Фокуса пересаживаться на Фокуса - это стоять на месте, даже если Фокус и новый. В любом случае должно быть какое-то движение, а не просто был ФФ2, а стал ФФ3. Все же Форд - это Форд, добротный доступный автомобиль, но неболее.
Хотя каждому свое, тем более на новом ФФ3 обещаются интересные турбовые движки.
По дизайну дорестаил вообще скушный, да и салон не особо веселый, но добротный и достаточно качественный. На Мазде и тем более Сивике салончик поинтереснее будет.
Кстати, не понимаю нашего Серегу, я бы с 2.0 ФФ не пересел бы на 2.0 Мазду, кстати, и Андрюхи это касается. Другое дело, что последний не планировал машину менять, просто подвернулся интересный вариант, а Серега целеноправленно сменил Форда на Мазду. Шило на мыло) Да еще с доплатой)
Смена авто - это всегда затраты и некоторый убыток средств, если ты, конечно, не Макс-перекуп) А значит пересаживаться с одной похожей машины на другую - вряд ли выгодно. Если уж пересаживаться, то на машину либо выше классом (размерами), либо выше престижностью (бмв, фольц, ауди и т.д.), либо такую же, но гораздо быстрее (СТ, ОПЦ, МПС).
Вектра ОПЦ и Инсигния - это очень редкие зажигалки седаны престижного сегмента за относительно небольшие деньги.
Вообще лично я не готов к росту своего авто в размерах. Ну просто и так езжу почти всегда один, так на кой мне корабль? Престижная машина необязательно здоровенный членовоз)
VerconТебя забанют, а ты не воруй (с)
А я тоже жду третий Фокус универсал. Будет хорошая машина + вкусная цена - возьму.
Вадим aka ScooteRС такими то запросами через 10 лет до Бентли можно добраться
Машина должна удовлетворять хозяина и не важно какого она класса
Если в новом ФФ3 будет такое же оснащение Ауди то почему бы и не взять ? Мне нравится - я покупаю, не нравится нет
, а задирать планку к каждому новому авто не вижу смысла
Вадим aka ScooteRв кои-то веки соглашусь с Вадегом)) Хочу чо-нить в чем буду попой по асфальту ехать) В силу роста надоело на все с высоты смотреть
Вадим aka ScooteR
24 May 2010
valentinПланку не нужно задирать, но ее нужно поднимать. Это касается не только авто. Без стремления к чему-то, вряд ли что-то будет.
Но это офф-топ, никого не хочу учить и навязывать свои взгляды.
Из брендов мне нравятся БМВ, к Бентли не стремлюсь)
цитата: |
Если в новом ФФ3 будет такое же оснащение Ауди то почему бы и не взять ? |
Сомневаюсь, что Форд станет Ауди)
Опять соглашусь с вадегом) Всю жисть живу по принципу "Сначала бабло потратил, а потом рви задницу, чтоб его отработать"
Тада и машины будут аудями и дома вместо коробок в панельках
Вадим aka ScooteRцитата: |
Смена авто - это всегда затраты и некоторый убыток средств, если ты, конечно, не Макс-перекуп) А значит пересаживаться с одной похожей машины на другую - вряд ли выгодно. Если уж пересаживаться, то на машину либо выше классом (размерами), либо выше престижностью (бмв, фольц, ауди и т.д.), либо такую же, но гораздо быстрее (СТ, ОПЦ, МПС). |
Узковато мыслишь. Я менял машину по двум основным причинам:
1. Кончилась гарантия
2. Мало дверей
И одной косвенной: хотелось автомат.
Ни одна из этих причин не предполагает замену на авто классом выше. Да и в гольф классе меня всё устраивает, разве что кузов бы универсал хотелось.
Вадим aka ScooteR
Ну предположим вот купил ты Х6 самую навороченную и что дальше ? куда стремиться будешь ?
Verconс таким принципом можно задницу где нить и потерять
Raps74Вот она разница междй тобой и мной) Я рву чужие задницы, а ты свою подставляешь
а я считаю машина должна удовлетворять некоторые потребности и не более того. Я не крупный босс и не звезда, чтоб машину выбирать по статусу.
смотрю счас цены на универсальчики и опять фф2 в лидерах по цене/размеру/опциям. за 700 тыр выходит титаниум 1,6 акпп с тем же набором опций что и сейчас у меня (меньше фарша не хочу, а больше - мне не не нужно, тем более получается все кроме вебасты, кожи и ксенона). за похожие деньги только киа сид 1,6 автомат в топе, 308 и октавия далеко впереди по цене.
в обсчем для мну авто не понт и не средство самоутверждения, так что выбираю исключительно головой и походу фф2 рестайл нарисовывается. самый смак бы попасть на последние машины, перед фф3. когда прощались с фф1 дарили к гии климат и кожу. вот бы к титаниуму кожу - ваще супер было бы.
VerconЯ бы постеснялся вслух говорить, что рвешь чужие задницы
)
paravozВали его, Глеб Егорыч, уйдет же гатт
))