Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
::::шаман::::
У знакомого был лексус RX300 что то типа 2000 года взял взял его хоть и пяти летнего но почти без пробега. Отъездил на нем уже 2-2,5 года. Зимой за долги подогнали ML320 (2001 за 1,6или даже дороже) короче он плевался. Через пару месяцев продал. И взял опять лексуса RX 350 в возрасте 3-4 года вроде меньше 1,5. Во первых намного наворочиний мерса; 2) новее. Ну короче его вердикт был Лексус лучше за меньшие деньги.
::::шаман::::
сам подумай - 2003 год и надежность это по моему несочетаемо. ну только если после серьезных вложений.
::::шаман::::
14 October 2009
Megachel0
вот из этих соображений отказался от МЛки
paravozэто форд 2003 года не надежен.
я езжу на машине 2003 г.в., без серьезных вложений и гарантии оф.дилера
. просто села и поехала
::::шаман::::
Может пойти другим путем взять для охоты ниву. А по городу ездить на нормальной машине, а не на вездеходе?
mad_humster
14 October 2009
1
::::шаман::::
Про ML-ки тех лет тоже слышал нарекания в плане надежности.
Насчет Блейзера 07 года сказать сложно. Помнится, у брата моего друга был еще предыдущий блейзер году в 1999-2000. Брал он его новым в салоне. И намучился с ним, постоянно там что-то ломалось.
Хотя этот новый и мне вообще по душе, что он, что тем более эскалейд с тахо. Я бы к этой машинке присмотрелся.
К геликам у меня отношение какое-то не до конца сформировавшееся. Машина оригинальная, но не уверен, что таки моя. Ни разу на них не ездил, хотелось бы оценить тест-драйвом.
Ну и, конечно, соглашусь с Валентином насчет форестера. По-моему, вполне соответствует твоим запросам.
Димасик
14 October 2009
форестер
был у нас такой аппаратик, все замечательно ( проблем с ремонтом за 3 года не имели только плановые ТО, вот только стоимость с каждым разом все больше и больше огорчала) плюс расход огорчал ( стоял там турботаймер ) глушишь машину она еще минуту другую молотит после того как на сигналку поставил и ушол, расход если не зажигать 15л/100км( как не катались ниже не опускался ), у партнера по бизнесу на таком же аппарате 17-19л/100км ( с его манерой езды и любовью к скорости по моему мнению таких сразу в автошколе нужно отстреливать :-) )... а так машиной довольны были ( продали год назад , знакомому он в восторге, годовой пробег у него меньше 20 000 км).
::::шаман::::В твой бюджет, я бы турбофорика смотрел ...
Отличная машина ... И едет как надо
::::шаман::::
14 October 2009
Megachel0цитата: |
Может пойти другим путем взять для охоты ниву. А по городу ездить на нормальной машине, а не на вездеходе? |
у меня для этого уазик есть подготовленный но после 200км спина и руки отваливаются и ни какой охоты уже не охота
mad_humsterДимасикkwazarнасчет форика вы правильно подметили, наверно к нему больше всего у меня симпатий но есть один минус места в форике столько же сколько в фокусе универсале, мне бы места побольше а так самый самолет машина
насчет блейзера я решил сначала на тест драйв сьездить потрогать пощупать покататся, по форумам полазить все таки машинка не популярная у нас в россии
::::шаман::::
внутри блейзер типичный америкос из звонкого пластика.
да ни вас. в елабуге прошлый делали. нынешний наверное калининград.
::::шаман::::
сьездить потрогать пощупать покататся...
думаю самое правильное решение, ведь все познается в сравнении...
Golem
14 October 2009
1
Тож хочу гелика... коплю на 55 AMG, но на новый...
Прочитал массу инфы по нему. 90-х годов брать опасно - может встать в копеечку ремонт, да и содержание его не дешево. В целом авто очень достойный - строгий и консервативный.
У друга была МЛька б/у, так он оч. часто бывал в сервисе и достаточно много денег там оставлял, после чего купил кайен б/у 3 годовалый, который почти год пробыл у него, так в ремонте из этого года он находился 4 мес. и цены на ремонты были космические, теперь продает его...
У родственника Q7, новый, он в восторге, проблем за 2 года не доставил ни разу.
Qwayessцитата: |
я езжу на машине 2003 г.в., без серьезных вложений и гарантии оф.дилера . просто села и поехала |
а кто недавно дворники менял ?!
mawr
14 October 2009
По-моему, сравниваем машины совершенно разных классов, ценника и типоразмера.
Я (если правильно понял запрос Радика) - за Форестер 2,5Т
Потому что если хочется чего-то побольше и, соответственно, попроходимее с сопоставимой надёжностью, то надо в сторону Патрулей либо Прадиков смотреть, а обсуждать надёжность американцев в этом ряду мне представляется бессмысленным. Мы ж про поездку на охоту говорим?
Одна особенность: я какие форестеры из последних видел - все с белым салоном. Оно тебе на охоте надо?
Есть, кстати, одна такая странноватая Тойотка ... Toyota FJ Cruiser:
Ссылка на сайт Тоёты
::::шаман::::
15 October 2009
mawrцитата: |
Одна особенность: я какие форестеры из последних видел - все с белым салоном. Оно тебе на охоте надо? |
да это минус причем существенный(
цитата: |
Есть, кстати, одна такая странноватая Тойотка ... Toyota FJ Cruiser: Ссылка на сайт Тоёты |
для охоты самый самолет
Димасик+1 сегодня поду щупать
Golemновый 55 AMG стоит от 3.5 мл машинка и вправду супер
мне тут недавно предлагали 2007г.в почти за бесплатно за такой год 1.9 мл но на руках такой суммы нет так что даже не смотрел в его сторону((
Кайен даже не рассматриваю так как у друга таже история с ремонтом,
патруль и прадо тоже смотрю но они как правило в районе 700тыр уже сиьно уставшие
::::шаман::::, вот ведь ... купишь какого-нибудь америкоса ... большого, неспешного такого, неспешно покачивающегося ... посадишь на охоте и пойдёшь искать трактор, в сапогаш и с матом
Купи АудиТТ и не майся, там места для ног - умотаться!
Одна особенность: я какие форестеры из последних видел - все с белым салоном. Оно тебе на охоте надо?
Не правда это.
Если кожа, то черная в большинстве случаев ...
Если комбинированные сидухи, побокам черная кожа, середина тряпка, но она ниразу не светлая ...
Видимо тебе попадались одни америкосы ...
::::шаман::::
и так поделись впечатлениями от теста !
покритикуйте октавию 1,4 TSI DSG-7 после фф2 1,6 акпп. для отца.
на тестдрайве мотор и коробка понравились. шумка заметно лучше чем у фокуса. сначала когда поехал на ней особой разницы не заметил, но как потом в свой сел, так первая мысль: Боже, как тут шумно
OlegaN[EL]
DSG все же не просто робот, полученный прикручиванием сервоприводов на обычную механнику, конструкция оригинальная, но то что в новом поколении сцепы стали сухие а не мокрые, и на ползущем режиме это чувствуется. правда я не ездил на предыдущем поколении, но ползает она при отпущенном тормозе не так уверенно и естественно как на машинах с ГТ, а как то ближе к механнике, неуверенно.
paravoz:
|
покритикуйте октавию 1,4 TSI DSG-7 после фф2 1,6 акпп. для отца. на тестдрайве мотор и коробка понравились. шумка заметно лучше чем у фокуса. сначала когда поехал на ней особой разницы не заметил, но как потом в свой сел, так первая мысль: Боже, как тут шумно |
Ты хоть тысячу аргументов приведи. твой отец скажет что у октавии БОЛЬШОЙ багажник))).
OlegaN[EL]
20 October 2009
paravozПо описаниям бывалых у робота ДСГ проблема по большому счёту одна (кроме Гольфа, где он мотор гулшит
), это момент размыкания сцепления при скоростях близких к полной остановке авто, рывка не избежать. Хотя если во всём остальном робот хорош - я бы наверно забил.
Raps74Он едет как Фокус 2.0
Raps74:
|
paravoz 1,4 - критикую |
парирую - ТУРБА
Megachel0да на багажник ему так то пофигу, фокус тоже устраивал. он просто еще когда тока первая появилась, запал на нее. но денех не было. типа отложенная любофф
Raps74
122 лошади, 200 нм при 1500-4000 об/мин.
по паспорту 9,7 до сотни. но я чот не ащутил. правда она скорость еще сильнее фокуса скрадывает.