Тема посвящена тому, какие автомобили фокусоводы присматривают и покупают на смену верному фокусу.
Скрытый текстИтак...
http://s48.radikal.ru/i121/1007/41/3d99bb3a82ae.jpg
Решил запостить фотку сменщицы моего фокуса. С тем смыслом, чтобы быть узнанным одноклубниками на дорогах родного города.
Наконец получил гос. номер: В 325 АА 174rus
p.s.
Бывших фокусоводов не бывает!
x
Астра - яйцо какое-то все-таки
Киа жгет
http://www.drive.ru/news/kia/50163f1db72142845d000059.htmlИнтересно, что внутри. Нынешний серато тоже неплох снаружи, но так себе внутри.
Про Церато не знаю.
А вот Оптима- убожество ещё то
. Сид лучше Оптимы. Крамольненько так ...
paravoz
Можно новую элантру посмотреть церато они же одноплатформенники. Записались на завтра на тест-драйв Меривы, посмотрим что за зверь
Magvay74
Не факт. Интерьер И30 хуже чем у сида, хотя машина по сути одна и та же.
Дождёмся ли такого цвета на наших Фордах?
ТитоН
Это кто ето? Неужели новый Мондюк?
Raps74:
|
ТитоН Это кто ето? Неужели новый Мондюк? |
Новый. Бум ждать. Движки будут только турбовые от 1.6 л.
Raps74:
|
Бгык Новый С-класс срисовали с Октавии
http://pics.livejournal.com/jey_k/pic/00011w6e.jpg |
Это точно
сделаю перепост с группы ФЦВ. первые цены на мондео в США (у них он фьюжн).
цитата: |
Запущен конфигуратор Ford Fusion 2013
Компания Ford обнародовала цены на свой перепроектированный Fusion 2013, который появится в продаже этой осенью, стартовая стоимость составит 22,495 долларов. Эта цена достаточно высока, по сравнению с другими моделями этого сегмента. За указанную сумму можно получить переднеприводный Fusion S с 2.5-литровым 4-цилиндровым двигателем на 170 лошадиных сил и коробкой передач на 6 скоростей. Машину так же укомплектовали системой Sync с MyFord Touch, 16-дюймовыми стальными дисками, складывающимися задними сидениями, заднимиLED-фарами и многим другим. Fusion SE за 24,495$ получил 17-дюймовые алюминиевые диски, аудио-систему с 6 колонками и спутниковым радио, регулируемое сидение водителя. Он доступен с 1.6-литровым мотором EcoBoost на 179 лошадей и механической или автоматической трансмиссией на 6 скоростей за дополнительные 795 баксов. А если выбрать 2-литровый EcoBoost на 237 л/с и коробку-автомат, то стоимость достигнет уже 26,745 долларов. Fusion Hybrid обойдется в 27,995 зеленых. Помимо набора SE в комплектацию входит 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с циклом Аткинсона и электромотор, а так же трансмиссияCVT и специальные 17-дюймовые алюминиевые диски. Fusion Titanium: 30,995 долларов. Машина укомплектована 2-литровым двигателем EcoBoost, 18-дюймовыми алюминиевыми дисками, спойлером, двойной выхлопной системой, подогреваемыми кожаными сидениями, переключателем скоростей и рулем тоже в «кожаном оперении», камерой заднего вида, спортивной подвеской, MyFord Touch, климат-контролем с двумя зонами, аудио-системой с 12 колонками и еще кучей всего. Опциональный полный привод оценивается в дополнительные 2000 долларов. Так же есть комплекты Appearance и Luxury. Это опять же дополнительные траты, но и опции там соответствующие. |
ну и этот ценник можно множить где-то на 1,5 как минимум, даже при российской сборке.
мне красный нравится. прикольный
перед Астон Мартин - фото нашел похожего, а зад "аля фокус 3" и "киа рио"
Так уже вроде обсуждалось
про внешний вид нового Мондео.
Raps74:
|
А где чОрный, кстате? |
в линейке цветов - крайний правый, но, видимо столько беспонтовый, что с ним ни одного фото-примера нет
ТитоН
У зафиры и так полно дизелей, бензинка по сути одна - 1,4 турбо 140 лс. Есть еще 1,8 атмосферник, но это нафиг надо. Мне так после турбы атмосферник взад неохота.
Завтра я на тест-драйв зопесался зафиры в ПА. Там дизель с автоматом. Попробую дизель. Но себе все равно дизель не хочу - дороже, куча лишних проблем.
paravozцитата: |
зопесался зафиры в ПА. |
Без зопеси никак? Какой дизель и цена?
ТитоННеа, никак. Видимо отсекают тех, кто шел мимо и просто так для "время скоротать" зашел. Мне кстати при покупке гольфа тоже мазались, типа у нас запись, щас вечер и тачка не заправлена. Когда я сказал, что хочу купить прямо щас вон ту машину, то сразу и бензин появился и запись не нужна стала.
Дизель там не знаю какой, либо 130 либо 165 лс. По шильдику не определить. Но думаю 130, ибо 165 уже больно дорого для тестовой машины.
Ценник посмотри в конфигураторе на
http://www.opel.ru/flash.html Я бензинку только обсчитывал.
Кто-то с завода инфу сливает
paravoz
сарай видимо опять будет рулить..
paravoz:
|
Еще меньше багажник? |
согласно брошюре, размер багажника (с полноразмерной запаской) у седана 493, у универсала 489.
так что по объему ты не прав.
а вот по удобству - тот вопросов нет, он не удобный.
Сходили мы на тест-драйв Меривы... даже не знаю как она позиционируется. Разбираться с настройками времени не было, но руль показался тяжелым его профиль мне не сильно понравился, хотя в руках вроде лежит. При нижнем положении сиденья не смог настроить салонное зеркало - 1/3 в нем так и осталась занята задним сиденьем. При этом руль пришлось задрать повыше, при удобном для меня положении не закрываются указатели топлива и температуры. Посадка привычно офисная
В общей тишине очень громка щелкает поворотник и аудио система уже громкая на первом уровне, всего их вроде 24 но проверять не стал, для меня уже второе деление было лишним. Аудио система не привычна, как и блок климата. Включение и регулировка на одной крутилке, а вторая отвечает за меню. Расположены они друг надо другом и приходиться вспоминать что из этого крутить. Пресетов не было.
Багажник просторный, думаю что не меньше Хетча, с двойным дном, которое ставиться в 2-х положениях. Сидухи заднего ряда регулируются по длине и если сложить центральную часть еще и сдвигаются друг к другу.. места для ног при этом становиться еще больше. Шумоизоляция плохая, друг сказал что слышал все что твориться под задними колесами, хотя спереди вполне комфортно. Двигатель 1,4 турбо бензин - резвый, но к переключению передач нужно привыкнуть, что во время теста не так критично, и тогда можно ездить еще быстрей. Комплектация на тесте Космо, стоят парктроники, расстояние не показывают, но пищат той колонкой с какой стороны препятствие.
В общем для себя не купил бы, с учетом ее цены - почти 900 т.р., но если бы были средства - только ради разнообразия. Пытались прикинуть кому бы приглянулся такой аппарат. Получается что для обеспеченной молодежи, не обремененной ничем кроме себя. Комфортна для 4-х.
Не могу представить обеспеченную молодежь на мериве