Скорость

13 years




Как далеко мы ездим - ужо писали
а вот как БЫСТРО ??

честно говоря больше 140 км.час как то страшновато
наверно от слишком чуткого руля, как то всё время в напряге...

а кто скока ездил ? типа разгонялся на хорошем участке до ... км.час
и типа ехал 2 часа с ... скоростью ( максимальной разумеется )
а то сминимальной сам недавно в Шадринск ездил , дык там есть участок километров 10 вообще щебень больше 20 км и не разгонишься
скорость, скоростной режим, заезды, превышение скорости, штраф гибдд

Impedans
27 April 2007

Скорость
26,8K
views
63
members
458
posts

avatar
::::шаман::::
21 December 2010

1

avatar
Sipe:

люблю ездить в крайней левой со скоростью разрешенной ПДД

в каждом потоке есть такие водители((
я в городе за день наезживаю не менее 70км и всегда тороплюсь успеть закончить дела, вот из-за таких водителей которые из принципа едут 60км.ч пробки и создаются
лично для меня комфортная скорость в городе 60-80км.ч в пробке и 80-110км.ч на чистой дороге

ЗЫ кстати в основном езжу по первой полосе, и легко езжу с нормальной скоростью
avatar
Sipe
21 December 2010

1

::::шаман::::
пробки создаются от тех, кто умнее других объезжает поток по полосам, для них не предназначенным, либо движение которых направлено в другую сторону, а потом щемящихся в едущие прямо ряды. Не, оно понятно, таким очень надо, вопросов нет...
avatar
kpa
21 December 2010


OlegaN[EL]
Поток - он на то и поток, что двигается с одной скоростью - скоростью потока
avatar
::::шаман::::
21 December 2010


Sipe
по поводу
цитата:
пробки создаются от тех, кто умнее других объезжает поток по полосам, для них не предназначенным

могу так сказать)
например мне надо от обл. больницы доехать до дворца спорта в час пик
я выезжаю на трамвайку попутного направления и еду до органного зала игнорируя все остановки и т.п
если бы 20% потока сделало бы тоже самое то пробки по блюхера-свердловский проспект почти бы не было
avatar
Sipe
21 December 2010


::::шаман::::
мне, например, надо по проспекту Ленина от Свободы к Красной. Я спокойно еду по второму ряду, который становится иногда третьим, в зависимости от ширины проспекта. Так если б все стадо, выбравшееся с Советской на пр. Ленина на первые 2 полосы ехали по знакам и ушли направо на Цвиллинга, то никакой толкучки на пл.Революции бы не было.
касаемо твоих подвигов: ты проезжаешь кучу перекрестков, поворот налево на которых организован не с трамвайных путей, а с крайней левой полосы. Рано или поздно кто-нибудь тебя не заметит. Твое железо - пофик. Но при чём тут человек, едущий по правилам?
avatar
::::шаман::::
21 December 2010


Sipe
цитата:
ты проезжаешь кучу перекрестков, поворот налево на которых организован не с трамвайных путей, а с крайней левой полосы. Рано или поздно кто-нибудь тебя не заметит. Твое железо - пофик. Но при чём тут человек, едущий по правилам?

когда еду так то всегда учитываю это факт, кстати уже 9лет так езжу и вроде тьфу..тьфу...тьфу
avatar
Vercon
21 December 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Sipe
Тебе как-нить так обоснуют, что мало не покажется. Это жизнь.

Ты чоооо? А как же всеобщее равенство то? У нас же все равны... а тот, кто "обосновывает" - негодяй... Все тут ездят почти каждый день (те, кто ваще каждый каждый день и каждый час ездит - у тех абонемент на штрафы и скорость, видимо), а им такие падляны "обосновывющие" подсовывают Какая жизнь не справедливая хнык хнык
ЗЫ Один тут дообосновывал, у банков лицензии забрали
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2010


Sipe
цитата:
нууу..., не все так мрачно в этой жизни, как тебе кажется...

Придурков хватает. И хороших людей тоже. Лучше ни тем, ни другим не мешать. Да и остальным тоже. Ес-но свои интересы тоже учитывая.
avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2010

2

Покатушки, как я езжу)


avatar
Вадим aka ScooteR
21 December 2010


Vercon
А у нас тут на форуме вроде бы нет топ-менеджера Газпрома или есть?)))
avatar
dkm
22 December 2010

1

Sipe
цитата:
а с чего вы взяли, что ветка "Заезды" есть подавляющее большинство людей? может все как раз с точностью наоборот, и это большинство, отсутствующее не то, чтобы в Заездах, а вообще на форумах автомобильных, не только нашем, как раз считают ненормальным двигаться в городе быстрее 60 км/час, по полосам для маршрутных транспортных средств, вклиниваться перед светофором в чужой ряд, поворачивать направо с левого ряда или ехать прямо по ряду, которому можно только налево.

Я говорю не про ветку заезды.. Однако если счесть что все кто едут быстрее разрешенной скорости в левой полосе, это из ветки заезды, то их соберется что то около трети вообще всех автомобилистов.. Ленивые видимо только. Не пишут к нам в заезды.. Народ начинает двигаться справа, потому что в самой левой полосе очень часто находятся сознательнейшие водятлы, которые едут на точно той же скорости что и автомобили находящиеся правее, и их совершенно не беспокоит что они не дают проехать машинам которые справедливо считают что чем левее полоса тем выше скорость..
На счет перестроения откуда попало, соглашусь только для случаев когда они кому то мешают.. Беда в том что праведных ездунов больше всего бесит что такие люди проезжают быстрее всех никому не помешав..

цитата:
Я элементарно обосную, почему скороть в городе нужно ограничивать 50-60 км/час. Просто эффективно управлять автомобилем на такой скорости сможет бОльшее число участников движения, чем на скорости 100-120 км/час.

Ну давай обоснуй что для трех полос общей ширины, с кучей пешеходников скорость "эффективного" управления автомобилем будет такая же как для пяти полос в одну сторону с разделительной полосой, и независимо от плотности потока на полосе...
Ведь норма то одна..
И вопрос что такое "эффективно управлять" и "большее число участников движения". Видимо для 10кмч это будет еще большее число участников, а для 5кмч, еще больше..
И "эффективность" это количество аварий на километр, соотношение средней скорости и аварийности, пропускная способность магистрали, или количество пива которое можно успеть выпить сэкономив время на пробках?
Sipe
цитата:
пробки создаются от тех, кто умнее других объезжает поток по полосам, для них не предназначенным,

Вот только от них ? От этого возникают пустоты в потоке, которых бы иначе не было или что ? Пропускная способность перекресков 100% падает ?
Вот от ...ов которые выезжают на забитый перекресток точно возникают и разрывы, и плотность потока падает.. Но почему то это не беспокоит столь почитаемых создателей правил, которые по идее должны беспокоится не только о безопасности но и об эффективности движения..
avatar
dkm
22 December 2010


Вадим aka ScooteR
Аффигенно ценное видео, к сожалению до конца досмотреть не смог..
Впрочем очевидно что если снимаеш на видео то едеш как "надо"..
Лучше б снял как мы с тобой в догонялки играли и вывалил сюда..
avatar
Sipe
22 December 2010

-1

dkm
цитата:
...и их совершенно не беспокоит что они не дают проехать машинам которые справедливо считают что чем левее полоса тем выше скорость..
енто где-то написано? ссылку на нормативный акт, плиз
справедливо считать это можно только в том случае, если над каждой полосой висит знак, ограничивающий минимальную скорость движения. В противном случае - везде максимум 60 (при отсутствии других знаков) - ибаста.
цитата:
На счет перестроения откуда попало, соглашусь только для случаев когда они кому то мешают..

яркий пример - пр.Ленина на пересечении с Цвиллинга при движении от Свободы к Воровского - два ряда баранов прутся из-под стрелки и с полосы движения для маршрутных транспортных средств.

Эффективность - это комфортное беспроблемное прибыте большинства участников движения (а не только сракеров) в точку назначения.

про правила проезда перекрестков речи не было, но, как правило, влезший за мной умник из соседней полосы, остановившийся за мной, не выехавшим на пересечение проезжих частей из-за затора, начинает судорожно моргать фарами: как так, он же рассчитывал проскочить перекресток, лихо промчавшись не по своей полосе и хамски отжав соседа по потоку, а тут приходится стоять на зеленый!!!

з.ы. я фигею, дорогая редакция. Пипл хвалится, что ргубо нарушает ПДД, да еще и в ответ на замечания, что так ездить - не есть гуд, начинает прикрываться тем, что это не они, а ПДД неправильные.
avatar
paravoz
22 December 2010

1

Sipe
я тоже фигею, но молча, ибо писать об этом - пустая трата времени.
я давно уже считаю так: дорога фраеров не любит, она их сбрасывает с себя. стараюсь просто уважать других и не мешать никому.
avatar
Vercon
22 December 2010


avatar
Вадим aka ScooteR:

Vercon
А у нас тут на форуме вроде бы нет топ-менеджера Газпрома или есть?)))

Причем тут форум?
avatar
r2fx
22 December 2010


Вадим aka ScooteR
Начал смотреть второе видео, посмешила фраза про троллейбус, так то ты обязан по ПДД: пропустить общественный транспорт отъезжающий от остановки учите мануал

досмотрел, не понятно зачем камеру постоянно опускаешь вниз, все равно скорость не разобрать, лучше на дорогу направь в держателе. Ну и все так ездят по городу в принципе, я стараюсь выше 80 км/ч не разгоняться, но если поток будет идти 100 (возле свалки например, я поеду так же) Овощи, все равно тебя догонят на светофоре , сколько их не обгоняй (проверено на личном опыте ), Ланос (который заранее поворотник включил ), например, ты 4 раза обгонял .
avatar
dkm
22 December 2010

1

Sipe
цитата:
енто где-то написано? ссылку на нормативный акт, плиз
справедливо считать это можно только в том случае, если над каждой полосой висит знак, ограничивающий минимальную скорость движения. В противном случае - везде максимум 60 (при отсутствии других знаков) - ибаста.


Это из другой ветки, но твои слова
цитата:
перевод темы на примеры с нарудшением действующего законодательства - вернейший признак слива.


Написано что нельзя занимать левые полосы при свободных правых..
Классический случай, это тошнот трогается с перекрестка с левой полосы, и начинает ехать с той же скоростью что машина справа, сколько угодно времени.. Он по факту занимает эту полосу, и имеет возможность перестроится на 10 метров вперед и освободить полосу, но он этого не делает..
Но в правилах не описано что значит свободная полоса..
Но тем не менее, еще раз спрашиваю, а если 10кмч будет висеть, нужно всем ехать 10кмч на десятиполосной дороге ?
В москве 40% знаков установлены с нарушением ГОСТ..

Еще раз спрашиваю, разумно ли во всем абсолютно точно следовать букве закона, если закон не совершенен и расходится с мнением большинства людей которые по нему живут?

По действующему законодательству тебе вообще запрещно садится за руль..
Продавай машину..
Норма алкоголя в крови НОЛЬ.. У тебя алкоголя в крови содержится больше, даже если совершенно не пьеш..


цитата:
Эффективность - это комфортное беспроблемное прибыте большинства участников движения (а не только сракеров) в точку назначения.

Слова не совсем ученого мужа я бы сказал..
Цифры! сударь! Для меня эффективность движения, это количество машин прошедших через перекресток в час.. Время проезда из точки А в точку Б.. И если кто то проскакивает вперед всех на перекрестке, этим он как правило только увеличивает его пропускную способность..
Сракер, если он будет ехать спокойно как все, создаст еще большую задержку, и все пердуны за ним прождут еще больше..
Но злится будут меньше это точно.. А когда они злятся, у них газы, это им некомфортно и проблемно..
Быстро проехал - меньшую задержку создал.. Пофиг по какой полосе, пофиг что частенько не по правилам..
Правила не могут менять тебе знак направления движения по полосам в зависимости от нагрузки на направление, и весь сказ.. Утверждать что из за этого много ДТП, недальновидно.. Процентов 90 ДТП, не когда проскакивал, а когда не заметил на низкой скорости..

Так что сдавай машину, живи по правилам..

Я не говорю что нарушать правила это вообще хорошо, но нарушать их местами где они не совершенны, вполне допустимо, и порой необходимо, чтоб был повод эти правила менять, или убирать необходимость их постоянно нарушать..
Законы, как ты знаеш, нужно "обкатывать".. И если люди не будут показывать как им на самом деле надо, будем все ездить по одной полосе, а все остальные будут для машин с мигалками..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010


dkm
Ну я снял то, как я езжу каждый день. А догонялки я не мог бы снять, так как догонять тебя и еще снимать одной рукой это на видео, я не в силах. Чай не автоматный авто у меня)
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010


Vercon
цитата:
Причем тут форум?

Потому что у нас разговор идет про тебя, меня и тех, кто у нас на форуме. Я за всю Россию не говорю и со всей Россией не разговариваю.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010


r2fx
Я в курсе, что я должен пропустить троллейбус, автобус выезжающие со становки. Я и пропустил. Фраза была не в плане, гад, как ты посмел. А просто он выехал и полторы полосы сразу занял) Смешно было, как едешь, полторы полосы свободных, а тут бац и все занято. Никаких претензий к водиле троллейбуса у меня не было. И правила я хорошо знаю.

Если бы я ехал за ланосом всю дорогу, то я бы уснул, но как известно, спать за рулем категорически не рекоммендуется.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010


И еще поясню, почему я могу позволить себе часто разгоняться до 80-100км\ч после каждого перекрестка. Я на них обычно всегда первый стою. И уезжаю с них первый и передо мной обычно свободное пространство, на котором я могу рзогнаться, имею при этом хороший обзор. Ес-но в потоке не попрешь 100км\ч, когда все 60-80 едут, особенно зимой.
avatar
dkm
22 December 2010


Вадим aka ScooteR
У тебя в основном спидометр разгоняется.. Авто как ехало так и едет..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010


В Костиных словах есть одна опасная вещь, это допуск к нарушению правил. Очень сложно определить грань, где нарушив, ты никому не помешал, никому плохо не сделал, а где тяжелые последствия для себя или окружающих.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010


dkm
Не, не всегда. На прямых я стабильно 80 еду, если есть свободная полоса, то побыстрее. А так буксую я на 1-2-3 передаче очень бодро)
avatar
dkm
22 December 2010


Вадим aka ScooteR
Определить этот допуск не сложно на глаз.. Если свободно кругом и все просматривается, то по необходимости можно нарушить.. Если чего то не видиш, то не нарушай..

По этому я почти никогда не делаю опасных встречных обгонов, кручу на встречной полосе вплоть до отсечки, не пролетаю перекресток на красный , не стартую на красный.. Влезть впереди кого нить, сам бох велел.. Если влез, ты обязан уехать раньше всех с большим отрывом чтоб не создать помех.. Люди которые стоят в конце пробки, приедут от этого домой только раньше..
Если влез, и перегородил дорогу тем кто хотел быстрее проехать по перекрестку в другом направлении, убей себя..
Если пешеходы из за этого должны только тебя обходить, пусть кинут яйцо тебе в лицо..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010

1

dkm
Я так же. Абсолютно все так же. Еще я перед пешеходными переходами притормаживаю, если закрыта видимость обочин и проезжей части примыкающей к обочине.
А еще мне бесят, когда кто-то сзади сигналит, когда я поворачиваю налево через встречку. Вчера один такой сигналивший минут 5 потом за мной ехал со скоростью 15км\ч и больше уже не сигналил)

Да еще я перед крупным перекрестком, ес-но я туда первый подъезжаю, весь поток позади, смещаюсь из левого ряда, а я люблю ездить именно в левом ряду, мне там комфортнее, в середину или даже на правую полосу чтобы меня видели те, кто хочет со встречки налево повернуть и чтобы я их видел. При этом обычно тоже там несколько сбрасываю скорость.
Имхо самое зло -
это проскоки перекрестков на большой скорости на поздний желтый и ранний зеленый.
это проскоки перекрестков на большей скорости, когда нет видимости, поворачивает кто налево или нет.
Проскоки пешеходников, когда плохая видимость обочин.
Ну и главное... обгоны справа по крайнему ряду на большой скорости через несколько рядов, да даже через один. Есть шанс уткнуться в стоящий самосвал...
avatar
dkm
22 December 2010


Вадим aka ScooteR
Еще больше бесит когда не въезжаеш на перекресток потому что спереди затор, а сзади сигналят.. Я назад начинаю сдавать на таких хлопцев.. Они обычно на девятках почему то..
Но если там не дай бог деффка, точно обделается от гнева, ляжет грудью на гудок..

Даже по мнению знакомого чувака (овоща) который всех на дороге ненавидит, сракеры наносят вред эффективности движения много меньше чем какая нить чувырла на micra которая решила что может ехать в левом ряду с любой комфортной для нее скоростью..
Сракер поморгал, мелькнул, вильнул , и нет его.. Осталось только недовольство что он в три раза быстрее тебя проехал.. За чувырлой же выстраивается целая вереница обожателей..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 December 2010


dkm
На Микре и ко проблема часто не в том, что они едут в левом ряду со скоростью 50км\ч, а в том, что они обычно едут между рядами. Очень многие женщины, может из-за неопытности, может еще почему, не чувствуют ряды и едут между рядами. Недавно одной такой посигналил, не помогло. Объехал по встречке. Слышу сзади ей следующие сигналят. Может до нее таки дошло?

цитата:
ляжет грудью на гудок..

Когда на меня сдают или откатываться начинают, я тоже сигналю. Лучше посигналить, нежели сидеть и храбро ждать, когда тебе в передний бампер кто-то уткнется.
avatar
OlegaN[EL]
22 December 2010


Вадим aka ScooteR
Вспомнил как один мой знакомый, который ну не рождён для вождения машины ехал по мосту который от родничка в сторону кашириных, я ехал с ним на пассажирском. Так вот раньше там можно было только с крайнего правого на кашириных направо свернуть, а он едет во втором и не понимает, что справа от него ещё куча места. Я ему грю: "Серёг, тут направо только с правого", а он мне "Так я итак в правом". Я промолчал, и тут картина маслом, справа нас обгоняет ИКАРУС!!!
Вот так некоторые "хорошо понимают" в каком ряду они едут
avatar
Uka-Uka
22 December 2010


Вадим aka ScooteR
спросить давно ли Тракторозаводский универсам с ЧТЗ на ЧМЗ перебрался?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up