| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
Сегодня стоя на месте довёл температуру машины почти до красной зоны (держал минут 10 на 2500 оборотов), затем потрогал патрубки и вот какой результат:
http://photofile.ru/photo/vassilius/3454914/large/90549430.jpg
http://photofile.ru/photo/vassilius/3454914/large/90549439.jpg
А кто подскажет какую температуру должен держать движок 1,6?По компу.А то поднимается температура до 100 и не один вентилятор не включается.Но при 102 включаются сразу оба.До этого ездил движок больше 93 не поднимался.
Vasilius
30 August 2010
Моя проблема решилась заменой термостата
Спасибо Коммиксу
Термостат штука такая, клинит посередине и греется машина долго и остывает плохо.
При снятом клапане термостата долго не проездишь, т.к. не закрывается малый круг циркуляции ОЖ.
Никто не пишет о поломке помпы - пластмассовые обломки могут остаться внутри - вот и причина перегрева. как у меня было.
Кто знает, разбирается ли крышка расширительного бачка?
Помогите пожалуйста с такой проблемой;
Папа ехал утром на работу у него загорелась лампочка перегрева двигателя (восклицательный знак в кружке) он с перекуром доехал до работы... и она больше не завелась(( движок крутит мигает значок Но двигатель не завдиться
Утром перед работой заеду попробую скинуть +и- минут на 10...Ведь машина должна заводиться...
Lekc
25 October 2010
Поиском искал похожего не нашол
Итак еду пот шоссе вдруг смотрю стрелка температуры довольно быстро оказалась на красном уровне, я остановился заглушил, открыл капот жидкость в норме, чуть приоткрыл крышку бочка а от туда как вылеться литра полтора, сел завел темература в норме проехал 100 метров опять красная, а из печки вместо горяча холодом дует, остановился смотрю жидкость опять на максимуме(хотя было меньше минимума когда вылелось литра полтора), постоял минут 5 смотрю жидкость опустилась, я завелся температура в норме из печки горячом задуло, вентиляторы закрутились, проехал километра три и опять таже конитель... вообщем я подозреваю термостат, но не уверен..
подскажите!!!
заранее спасибо!
Lekc
Больше похоже на обычную воздушную пробку. Антифриз когда меняли?
CD
антифриз не менял с покупки, а наездил пару тыщ.
врятли пробка, сама по себе она не может образоваться...
да и в момент перегрева патрубок толстый от термостата к радиатору почему то холодный, а вроде олжен быть оч горячим
LekcЗначит термостат.
Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема! у меня форд фокус американец 2002год 2литра автомат!! когда стою в пробке температура начинает ползти в верх до красной зоны ,потом сробатывает вентилятор! но когда начинаешь двигаться она потихоньку опускаеться до обычного положения,как встал опять ползёт вверх!! вроде не так жарко сейчас)))
SWG
6 November 2010
Mdifik
Похоже на недостаточный обдув. У америкосов - один вентилятор. Если он включается только когда стрелка уже зашкаливает - то, видимо, это уже вторая скорость, а первая, выходит - не работает. Ищи обрыв/неконтакт/обгорание проводов/разъёмов в районе подходящей к вентилятору проводки. Проверь также целостность шунтирующего резистора. Где именно всё это находится - обсуждалось уже тут многократно.
Lekc
прошлой зимой возвращался из кировской области до дома 1200км и такая же проблема была. на улице мороз больше 25 градусов. а у нас мотор греется, а ехать надо. обратил внимание,что расширительный бачок почти полный, начал сжимать патрубок толстый у корпуса термостата и уровень ОЖ в расширительном бачке выровнялся, так и ехал всю дорогу-печка дует жаром на 3-й скорости, постоянно смотрю на указатель температуры,окна приоткрыты. причина оказалась,что термостат заклинил на малом кругу(ОЖ циркулировала по малому кругу,не заходя в радиатор). сменил термостат и все пришло в норму.
марципан
Да это был термостат, я его поменял и все стало нормально...главное что движку не вскипятил, вовремя заметил
peter99
1 January 2011
добрый вечер , сегодня отправился из москвы в ярославль на фф1 1.6 россия , и был удивлен что километров через 50 от дома ехал по пустой дороге около 100 км/ч стрелка указателя температуры охлажд жидкости полезла вправо , остановился открыл капот завел двигатель вентилятор исправно работал стрелка вернулась на место посередине, опять поехал тоже самое включил печку на макс немного помогло но при скорости за 110 120 опять ползла вправо пришлось опять посмотреть под капот , радиатор холодный вентилятор работает , тк 1 января да еще и на трассе сервисов вряд ли найти потихоньку доехал до ярика через пару дней обратно хотелось бы это исправить , что подскажете ( мои догадки что конечно это термостат не хочет второй круг открывать вопрос его менять в сборе или только сам клапан можно и еще версия может просто радиатор после очередной мойки замерз за пару дней и не проходит там жидкость это просто к тому что меня смущает что вентилятор работает ,наверно он должен вкл после вкл термостата и второго круга хотя может я и ошибаюсь ,кстати уровень в норме до этого не давно были проблемы что в сильн холод -17 и ниже двиг не прогревался долго до конца но жидкости было меньше мин долил до уровня вроде стало нормально хотя пару раз вроде скакал чуть вправо но я думал что не срабатывал вентилятор а это видимо все одна прогрессирующая болезнь ) помогите поставить диагноз плиз !
Вентилятор включается от показаний датчика температуры ОЖ на Рокаме.
Коль мудрит термостат, то и менять нужно только его, если корпус не течёт.
А вообще
вот тема.
peter99
1 January 2011
спасибо а в некоторых темах пишет что старая жидкость может замерзать у меня она 5 лет не менялась и еще я когда добавлял то ливанул грамм 300 дистилированой к общему объему это могло повлиять или все так 250 км езды и 4 часа непреоывной работы растопили бы все что можно темп тем более сег всего -7 была ( а как проверить работает ли термостат или нет не снимая его )
peter99цитата: |
а как проверить работает ли термостат или нет не снимая его |
Читай по ссылке, всё поймёшь.
да спасибо надеюсь 3 откроются магазины и сервисы и все поменяю наверно и жидкость новую надо залить
peter99
ну если полезешь менять, то жидкость тоже бы не мешало бы поменять. Один фиг её сливать. Прокладку термостата не забудть оригинальную купить. Если сопливит датчик ОЖ, его тоже можно поменять...
Народ помогите! Забрал своего федора после аварии от жестянщиков. сделали все хорошо но есть проблема мотор постоянно греется когда стоишь при езде температура опускается, радиатор и вентилятор новые. Хотелось бы проверить работу вентилятора, есть впечатление что он вообще не включается, хотя внешне все фишки на вентеляторе подключены. Подскажите в чем может быть причина? хотя патрубки радиатора оба горячие
Забыл сказать двигатель 2.0 зетек автомат короче америкос
в рамку радиатора вставляется резистор,к нему подходит два провода,возможно в них дело
Диагностика банальна. Проверить сначала, идет ли антифриз по большому кругу. Если нет, то вентилятор не запустится, даже если он исправен, а двигатель уже кипит. Если да, проверяем двигатель вентилятора - разъединяем штекер и кидаем напряжение напрямую от АКБ, смотрим наличие напряжение на штекере от двигателя при подходящей температуре. Если не работает - снимаем и смотрим двигатель. Если нет - дальше по схеме, от простого, к сложному (начинаем с предохранителя и дальше).
Простите пожалуйста, а радиатор должен быть ХОЛОДНЫЙ?
Если машина греется, термостат должен пустить антифриз по большому кругу (через радиатор) для более эффективного охлаждения, тем самым разогрев радиатор. Радиатор д.б. горячим.
PS. Поправьте меня, если я туплю с утра
2 people online