| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Еду по трассе 160 и выше, начинает греется двигатель. В чем дело может быть, посоветуйте плиз?
Barrister
30 July 2005
Перегрев двигателя. (Р)
rombik:
|
reckleSS_dRiver потому что зимой на улице холодно, минус однако, поэтому и долго греется. И скорее он не полностью в открытом, а просто не до конца закрывается и не до конца открывается, в таком среднем положении. |
Да, скорее всего именно так, у меня тоже самое было. Единственно, в красную зону не уходил, а закипал, крышка с неисправным клапаном.
Крышку заказал в экзисте еще 31.03 и вот только завтра должны доставить. А неоригинальные не стравливают давление, а если отвинтить, то закипает. Приходится чуть приоткрывать, чтобы только сильное давление выходило, но это ненадежно.
Да, вот какой у меня вопрос к общественности:
Во время ремонта генератора обнаружилось, что у меня радиатор от 09ки
и соответственно вентиляторы не прищелкиваются к радиатору, а на пластиковых ремешках притянуты. Руки бы оторвать любителю ВАЗов, к который так ремонтировал фокус. Кто че посоветует? Так ездить, поменять на неоригинал (какой лучше) или только оригинал?
Крышка придет, заодно поменяю антифриз, промою еще раз и посмотрю, как движек себя ведет.
reckleSS_dRiver
1 May 2010
Действительно термостат! Когда вытащили, термостат как новый, уплотнительное кольцо тоже целое! Но тем не менее после замены термостата не грееться! Я счастлив!
kROOT
ставь смело неоригинал, я себе в том году поставил за 4500. Никаких проблем не испытывал, ездил и по жаре +40. Все норм.
Накопилось еще несколько вопросов.
Наконец то доставили крышку, закрутил бочек до конца и проехался 5 км. Открываю капот, трубка от движка к радиатору вздулась до неприличных размеров. Чуть открыл крышку, пока обратно доехал вскипел. Ладно думаю, надо менять трубку, иначе лопнет трубка. Заказывать долго, в наличии нет, купил от жигулей, отрезал по размеру, покороче получилась, но пока пойдет. И вот, вроде бы система должна работать, но мучают подозрения, что чтото не так. Симптомы:
Когда движек разогрет, уровень ОЖ в среднем положении, когда остынет, ОЖ в бачке почти не видно.
Утром на остывшем двигателе давление в системе охлаждения нет.
На хорошо разогретом движке с нижнего патрубка вверх обильно идут мелкие пузырьки, а из верхних патрубков жидкость идет очень не стабильно.
Есть какое то шипение, когда поездишь и заглушишь движек, похоже в районе термостата.
Че там может быть? Читал, что существует какой то воздухоотводный клапан на термостате, может он засорился?
kROOT
мне кажется проблема в крышке, не работает клапан. Крышка оригинал?
да, вот что еще забыл добавить, хоть это наверно из вышеизложенного не вытекает, но составляет часть проблемы, на +106 гр. включаются оба вентилятора, до этого они молчат. На сколько я понимаю, один должен включаться раньше. Вытаскивал разъем, где резистор, сам разъем чуток обгорелый, а резистор с виду целый.
Что там проверить надо?
Достаточно прозвонить резистор?
Чем смазать или зачистить разъем?
При какой температуре должен срабатывать 1й вентилятор?
rombik:
|
kROOT мне кажется проблема в крышке, не работает клапан. Крышка оригинал? |
Да, конечно оригинал, точно совпадает с крышкой, которая была изначально, 29 дней ждал доставки.
Что еще смущает, на крышке написано 120 кпа, это же 12 атмосфер, а в шинах всего 2.2, этож какую надежную нужно иметь систему, чтоб выдержать такое давление, а там с десяток соединений.
[QUOTE=kROOT,Сегодня в 18:02] [QUOTE=rombik,Сегодня в 17:45]
Что еще смущает, на крышке написано 120 кпа, это же 12 атмосфер, а в шинах всего 2.2 [/QUOTE]
посмотрел справочник, оказывается 100 кпа~1 атм, значить давление должно быть меньше, чем в шиных.
цитата: |
ри какой температуре должен срабатывать 1й вентилятор? |
а при включении кондера он включается?
rombik:
|
цитата: | ри какой температуре должен срабатывать 1й вентилятор? |
а при включении кондера он включается? |
Тоже кстати вопрос. Купил машину в ноябре и еще с кондером не разбирался. Скорее всего фреон не накачен, т.е. кондер не охлаждает, хотя могут быть и большие неприятности с ним. Вобщем он не охлаждает и вентилятор при этом не включается. Он вообще должен включаться в любом случае, если нажимаешь кнопку кондера или только при исправном?
kROOT
Обязательно должен включаться.
rombik:
|
kROOT ставь смело неоригинал, я себе в том году поставил за 4500. Никаких проблем не испытывал, ездил и по жаре +40. Все норм. |
Еще бы выбрать, что из неоригиналов надежнее.
Есть в наличии Termal 562052 Радиатор focus zetec- e, s 1.4-2.0 (1998 - 2005) акпп, мкпп +/- a/c
Цена смешная, 2200. Или чтото подороже взять?
Direct Parts 3400
AVA 4500
CD, значит резистор?
kROOT
5 May 2010
CD:
|
kROOT Обязательно должен включаться. |
Вот
нашел сообщение:
цитата: |
Радиатор новый, поэтому чистый с нутри и с наружи. На холостом ходу температура около 92 по тест режиму, при скорости 120-150 около 99-100 по тому же тест режиму. При движении вентилятора не слышу, когда стою хоть газуй хоть не газуй 92, вентилятор у меня включился один раз, когда установил радиатор и залил жидкость, появилась воздушная пробка, соответственно температура выросла и включился вентилятор. Кстати датчики температуры на зетеках вкручены в корпус двигателя, а не в корпус термостата или около него, как делают на некоторых моделях (ВАЗ например), т.е. на фордах мереется температура двигателя, а не антифриза, в этом тоже есть нюанс который сбивает с толку, температура двигателя немного выше, чем температура антифриза. На моего форда кондюк устанавливался потом и соответственно там система своя. Теперь о штатном кондюке, второй вентилятор и расчитан для заводского кондюка, соответственно стоит датчик давления фреона который свои показания передает PCM (Powertrain control module) и в то же время и датчик температуры двигателя передает свои показания в PCM, а PCM уже и расчитывает скоко вентиляторов включить, один или два, потому как что бы продуть радиатор кондюка через радиатор двигателя одному вентилятору это не под силу, вот и должны включаться два. Т.к. фреон нагревается гораздо быстрее чем двигатель и соответственно антифриз, вентиляторы должны включаться после первых 20-30 секунд работы двигателя, если не отключена система кондюка или климата. Так вот теперь нужно определить сколько же вентиляторов включается и в каких условиях эксплуатации (трасса, городские пробки и т.п) включен или не включен кондюк, может отрабатывает система охлаждения радиатора кондюка, а вы думаете что это двигатель перегрелся. |
Получается, что при отсутствии фреона 2й вентилятор может не запускаться.
И господа, пожалуйста, прокомментируйте предыдущие сообщения. Хотябы гляньте, в расширительный бочек с нижнего патрубка пузырьки не идут на хорошо разогретой машине?
Слушайте, у меня тоже такая же проблема, в жару глохнет машина, обычно когда стою в пробке, ночью же все отлично! Я так понимаю проблема одна, а решений много! В одной теме пишут, что это бензонасос, в другой, что это термостат, в третьей радиатор, в четвертой почистить инжектор и так далее!!! Можно конечно все сделать из всех перечисленных решений, но как я понимаю, мы владельцы фордов, а не мерседесов и на ВСЕ набежит круглая сумма! Давайте все-таки разберемся в чем дело и очень бы хотелось найти такого человека кто справился с этой бедой?
seastar25:
|
Слушайте, у меня тоже такая же проблема, в жару глохнет машина, обычно когда стою в пробке, ночью же все отлично! Я так понимаю проблема одна, а решений много! |
Решений может и много, но есть приоритеты. Самый первый, это низкое давление бензонасоса при нагреве-перегреве, если сразу его не хочется менять, то можно проверить давление. Если бензонасос плохо работает, то отрицательные моменты будут чаще наблюдаться, если бензина меньше четверти, а если заправить полный бак, то этого нет. Не обязательно сразу бензонасос менять, можно заказать и поменять сеточку или просто ее промыть. Следи за оборотами, смотри ошибки, троит ли движек и если да, то в какие моменты.
Если лень перечитывать все темы и самому возится, заплати сервисменам, иногда это выгоднее, смотря сколько стоит твое время.
Извините, забыла сказать, один самый главный момент, как только у меня первый раз заглохла машина и приборная панель зажглась как новогодняя ёлка, я обратилась в сервис и мне сказали поменять бензонасос вместе с его подругой - сеточкой, Я ПОМЕНЯЛА, но проблема не исчезла, полный бак или нет, не важно, как только жара +25 и выше, она начинает барахлить и глохнет и в этот момент самое главное приобочится, чтоб как дура не стоять по среди дороги, стою-жду 5-10 мин, она наверное в это время остывает, завожу и БАЦ... через 1-2 км тоже самое!!! ЧТО ЭТО? ПОДСКАЖИТЕ! Плиз
seastar25 попробуй зайти в тестовый режим и понаблюдай за температурой
SDVIG
6 May 2010
kROOT:
|
rombik:
| kROOT ставь смело неоригинал, я себе в том году поставил за 4500. Никаких проблем не испытывал, ездил и по жаре +40. Все норм. |
Еще бы выбрать, что из неоригиналов надежнее. Есть в наличии Termal 562052 Радиатор focus zetec- e, s 1.4-2.0 (1998 - 2005) акпп, мкпп +/- a/c Цена смешная, 2200. Или чтото подороже взять? Direct Parts 3400 AVA 4500
CD, значит резистор? |
А правда какой из не оригинала порекомендуете.
А у американцев и европейцев радиаторы одинаковые с АКПП?
Владимирыч2
Я не совсем поняла, что за тестовый режим и за какой температурой я должна понаблюдать! Мужчины, имейте снисхождение, я же девочка и не особо разбираюсь во всех тонкостях механизма!
А вчера я заехала в сервис (все-таки лето не за горами и грядут жаркие времена) и они мне сказали, что все-таки проблема в бензонасосе, я хоть и девочка(не блондинка далеко), но понимаю, что при замене бензонасоса проблема не исчезла, наверное это не он, а что-то другое!!!
как я понимаю такая хрень получается ток при нагреве двигателя, и недостаточном его охлаждении! У меня наверн скоро будет такае же лабуда!
Насос если давление в норме тута совсем непричем!!! Ет сама настройка двигла! и скорее всего это связано с экологией, при нагреве двигла мозг прост начинает подовать меньше топлива ну или воздуха вот она и начинает глючить!
У меня Фокус 1,4 Zetec так я себя чувствовал как лузар за рулем!!! Он просто тупо глох при трогании со светофора)
А если под горку то хоть толкай))) а сцепление палить как то дорого. вот я и поставил Нулевик! И о чудо он перестал тупить на низах!)))Ет первый вариант!
Есче у меня есть желание просто тупо выкинуть катализатор
!!! но там вторая лямбда!! Я еее просто откинул и катался вообще без нее и результата не разгноне не в экономии незаметил, даж Чек не загорелся! Так что думаю небеда! Ну накрайняк Обманка или проставка
Ет второй вариант!
А вот и третий! мне друган посоветовал
"продай Форда и купи Машину")))
но жаль пока нету бабла, а так с радостью!
о чуть не забыл!!! А если поискать термостат с более низкой температурой открывания??? Нехто таким я думаю еще не занимался!!
Antosha_a
Я смотрю, Антоша, у нас с вами друзья наверное одни и те же, мне тоже советуют купить другую машину))) Советчики хреновы!!!
Так вот, машина моя американец по происхождению с характером 2 л., с автоматом, и вообще она пожирательница бензина(от Москвы до Нижнего полный бак сожрала), так что все выше изложенное к моей тачиле не относится)))
SDVIG
А вы вообще про что говорили, оригинал или неоригинал? что вы имели в виду? и какой оригинальный неоригинал мне ставить?
SDVIG
6 May 2010
seastar25:
|
SDVIG ...и какой оригинальный неоригинал мне ставить? |
Хе)))
Пытаюсь вас понять.
А зачем вам радиатор менять?
У меня просто совсем другие причины поменять радиатор.
PS:
Как войти в тестовый режим
SDVIG
А я про радиатор вообще ни слова не сказала! Кстати, он у меня тоже поменян!!! Вы как будто информацию из воздуха берете)))
А я про радиаторы писал, читайте внимательно.
seastar25 там SDVIG ссылочку кинул как войти в него.вот зайдешь в него и посмотри когда заглохнет какая температура была если температура рабочая то это не радиатор.имхо
seastar25:
|
Antosha_a Я смотрю, Антоша, у нас с вами друзья наверное одни и те же, мне тоже советуют купить другую машину))) Советчики хреновы!!! Так вот, машина моя американец по происхождению с характером 2 л., с автоматом, и вообще она пожирательница бензина(от Москвы до Нижнего полный бак сожрала), так что все выше изложенное к моей тачиле не относится))) |
Ты бы сразу все и сказала о своей машине, мы же тут не экстрасенсы.
Возможно
Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев решат твою проблему. По крайней мере это не дорого сделать, а если самому делать, то вообще почти бесплатно.
Если хочешь потратить немного денег с умом, купи БК Престиж, примерно 2500 стоит, он диагностирует многие проблемы, будешь заранее знать, что может случится.
Кроме этого у меня на американце еще и шланг сапуна прохудился, шланг обошелся в 50 руб., но это может и не повлиять, но на всякий случай лучше проверить.
Блин, я ни хрена не поняла и мужика рядом нет, который бы подсказал!
kROOT
Цитата: Возможно Проблемы с EGR (ЕГР), есть только у американцев решат твою проблему. По крайней мере это не дорого сделать, а если самому делать, то вообще почти бесплатно.
Что вы имели в виду? Кто решит мою проблему? И я не раз делала компьютерную дигностику своей машины, никакой ошибки не было, то ли компьютер не считывает то ли и правда нет ошибки!!!
seastar25
Это очень похоже на неисправность датчика распредвала! Такая же хрень была. поменял и забыл за перегревы и т.д.
1 person online