Пробег 11000 км двигун 1,8.
решил почистить воздушный фильтр, а когда открыл то увидел что фильтр в масле(чуть чуть) и губка пропитана маслом. Уровень масла существенно не изменился. Похоже на разовый выброс масла.
Насколько сильно должно дуть из вентиляции картера?
Ni-ni
23 April 2007
Масло в воздушном фильтре, вентиляция картера
Пробег 15000, заменил фильтр, масла нет
15500 Заменил фильтр (ужасно грязный), губка сухая.
Всегда считал, что из вентиляции картера не дует, а отсатывает разрежением.
Ni-ni
Холодный двигатель "сильно" не крутите.
DecovА представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь... так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п...
Sanchez.domА кто сказал что автор крутит на холодную?
У меня на предыдущей машине тоже иногда закидывало после трассы, спец сказал что от резких расбросов оборотов.
То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный?
Bashkir:
|
То же самое губка в масле, фильтр чистый, эту губку хочу заменить может кто знает там обычный поролон или какой-то особенный? |
И у меня губка в масле а фильтр нормуль. До этого просто вытирал эту губку тряпкой а сейчас решил заменить. Думаю что простую губку поставить нельзя, т.к. её маслом разьест. ИМХО.
Фильтр вентиляции картера 1045142 - 165р у Undera.
Sanchez.dom:
|
Decov А представляешь, если тебя утром разбудить и сразу штангу вручить, без разминки, долго ты так протянешь... так и для мотора! Для того, что бы крутить его без последствий необходимо прогреть до рабочей температуры. Все тепловые зазоры дложны прийти в норму и т.д. и т.п... |
Причем здесь утро и на холодную ???
Может стоит еше раз прочитать ???
А про такую фигню не первый раз слышу,все чистое а губка вся в масле.
Вот и хочеться понять чЁ это и откуда.
Bashkir
поролон правда маслостойкий специальный.
Ni-ni
у меня тоже губка в масле слегка. Не смертельно конечно, но цвет у неё черный.
Можно поставить ту же самую губку, только отмочите её от масла предварительно в уайт-спирите
Diman89
это кусочек той губочки 165 рублей???
У меня 8 месяцев назад губка была мокроватой (перед ТО1), в субботу решил поменять фильтр, т.к. ушло около 800 гр.масла при пробеге 8 тыс. Смотрю - а губка сухая и фильтр чуть испачкан маслом. Значит не из него ушло масло.
Холодный движок я не кручу, да и негде его холодный крутить. Утром почти сразу в пробки попадаю, а вечером сначало 20 км спокойной езды (с директрисой еду
), а вот потом домой
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул. У меня куча машин разных было и нигде двигатель маслом не плевал.
Ni-niцитата: |
Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул |
вот в этот момент скорее и произошел заброс.
-RASH-:
|
Ni-ni
цитата: | Один раз крутанул движок до загорания красной стрелки, наверно тогда он маслом и плюнул | вот в этот момент скорее и произошел заброс. |
Кто так движки проэктирует?
один разок крутанул и фильтр в масле.
Я Акцент частенька до срабатывания отсечки крутил и всё пучком.
Ni-niя думаю особо не парьтесь по этому поводу.
А на ТО при замене воздушного фильтра эту губку поролоновую меняют?
Нет конечно как бала поролонка так и осталась
_ViC_
Можете купить фильтр, который идет с гибкой. Поменяйте его сами или отдадите при ТО.
Я много раз до отсечки крутил, по логике некоторых у меня в воздушном фильтре пол канистры масла должно быть, я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов.
BashkirЕсиче афтар написал, что зимой крутить его холодный особо негде.
цитата: |
я думаю что этот выброс масла зимой был во время морозов. |
Так он наверное один зимой ездиет. Нуаче?
-RASH-
Автор написал что его холодный крутить негде, а я говорил про заводку двигателя после того как машина на хорошем морозе сутки простояла и масло стало как тесто, а зимы у всех разные, а ещё причина может быть в модели двигателя, типе масла, пробеге машины и т.п., а если вашей теории следовать, то у меня за год весть фильтр в масле должен быть, потому что я и нахолодном кручу и на горячем двигателе, а на фильтре ни пятнышка.
BashkirЭто не теория, а как вариант. Удачи.
Почитал.
1. Небольшое количество масла в фильтре/маслоулавливателе (поролоне), абсолютно нормально и допустимо, для того он там и положен.
2. Наличие и кол-во масла, определяется режимом эксплуатации ДВС (температура, обороты).
3. Попадает масло через систему вентиляции, для того она и создана, когда воздух, расширяясь, поступает в корпус возд. фильтра, прихватывая пары и взвесь масла, которая образуется под клапанной крышкой. Чем больше оборотов, тем больше взвеси и выше ее плотность, тем больше масла поступит в поролон.
4. Поролон продается вместе с воздушным фильтром и подлежит замене на ТО, как вариант, его нужно будет немного подрезать, но вкладываться он должен слегка враспор.
All,
Вчера был на встрече с ФМК и Рольфом и задал этот вопрос техническому менеджеру ФМК.
Ответ примерно такой:
Да, в исключительных случаях выброс масла возможен. Но это не должно быть правилом и поэтому если на ТО вы обратили внимание на наличие масла на губке/фильтре, то нужно обратить на это особое внимание и попросить дилера провести более тщательную диагностику остальных систем, в частности за отсечку там какая-то заслонка отвечает (я детали не запомнил).
Если выброс масла носит постоянный характер (даже в небольших количествах), то это уже может говорить о наличии неисправностей
Dusha
Угу, но это когда происходит действительно выброс масла, даже от небольшого выброса, масло с поролона будет просто стекать, т.е. он будет насквозь пропитан, даже с избытком.
-George-
Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой.
valeryp3:
|
-George- Масло может попадать во впускной коллектор и не через воздушный фильтр, а сразу за заслонкой. |
За какой заслонкой и каки образом?
Откуда оно берется?!
У меня масло не только на паралоне но и сам фильтр в масле немного и оно уже высохло на нём.
Ni-ni
Что значит высохло?!
Даже разводов не осталось?! Может фото кинете?!
Тогда его там и не было, а маслянистая грязь из воздуха - съездите на станции ТО и посмотрите на забитые воздушные фильтры и вид загрязнения.