Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
miracle1:
|
Просто если менять, то резонатор вроде как и не нужен, а мне его все равно менять предстоит, поэтому и встал перед выбором что поменять. |
дело в том, что при замене "наверх" меняется (покупается) корпус возд.фильтра, сам фильтр, потом
докупается : переходник, передний верхний воздухозаборник, крышка над радиатором, доп. держатели...стоит ли?
по идее при преодолении глубоких преград можно отсоединить патрубок от воздушного фильтра, идущий на всас, а после преодоления вернуть обратно?
miracle1Можно, но геморно очень перед каждой глубокой лужей(а мы в Росссии живем) под капот бегать и патрубок отсоединять
Вообще гидроудар в Перми кого-то коснулся? Интересно в УАИ есть такая статистика?
miracle1
Лично я не слышал...знаю, что загибали моторы, но не от гидроудара ...
miracle1
от паленого топлива, например, или от порванного ремня ГРМ, или ушедшего масла, антифриза...
miracle1:
|
Вообще гидроудар в Перми кого-то коснулся? |
Могу точно сказать: коснулся.
miracle1:
|
Стоит ли в Пермских условиях переделывать воздухозаборник? |
Хотя и случаи гидроудара при проезде через лужу в Перми были, их доля в общем количестве автомобилей с нижним расположением воздухозаборного тракта ничтожна. Поэтому говорить о массовом характере этого явления - не приходится. Смысла преределывать систему забора воздуха никакого не вижу. Кстати, если уж произошло, то случай зачастую "страховой".
miracle1так вот и я говорю - не заморачивайся
Chebura}|{ka
12 January 2009
У кого сигналка тамагавк Х5 подскажите, ставлю на запуск на определенное время, для этого по инструкции активирую будильник на нужное время и саму функцию завода.
В указанное время брелок начинает играть музыку потом через минуту заводиться авто, а будильник продолжает играть мелодию каждые 5 мин пока авто работает. Будильник так и должен играть (всю квартиру перебудил ночью)? можно ли как-то этот звук отключить?
Chebura}|{kaТак и должен играть, а звук можно выключить, мануал рулит...
Вопрос такой... когда отключаю забортный воздух (када за грузовиком например еду...), то: 1-е - запотевате быстро все... минуты не проходит. и 2-е запах какбудто этот грузовик мне прям в форточку газует... пробовал когда рядом нет никого - результат тотже...
что это может быть и что с этим делать?
салонный фильтр плесенью покрылся
вот и воняет (как вариант)
ЗверъФильтр салона надо почитить или заменить,это от него такой запах и запотевание!!!
Странно что так быстро... машине полгода отроду, а в эксплуатации и того меньше... Гарантия?
Зверъ
Я ездил и мне поменяли в УАИ!!!
может в машине сыро? и когда на внутренний забор переводишь, то всю влагу и воньку салонную получаешь.
FordTimНасчет сыро... сухо в машине...
Насчет салонной воньки... если выкл все... 30 минут сидел... нет такого запаха...
KromЗначит тоже поеду... или лучше в ДАН?
И стоит ли тратиться на угольный.. по-умолчанию, я понимаю, стоит бумажный (тряпичный)...
угольный имеет смысл ставить если аллергией страдаешь, а так наверное переплата. тем более на зимний период. под ковриками посмотри. кстати в курсе что кондеям нужно тоже чистку делать.
FordTim...кстати в курсе что кондеям нужно тоже чистку делать.
Их надо хотя бы раз в неделю на 10 мин. включать и тогда они долго служат!!!
и это тоже прально. ну вроде как не раз в неделю! я летом то им не каждую неделю пользуюсь!
KromТак он при наших температурах не включается... как его включить если теплого бокса нет... к Максу записываться?
FordTimа что понимать под чисткой...? Как его чистить?
я тады покупал какой-то баллончик и под руководством Максича заливал в воздуходувные отверстия. там типа бактерии скапливаются и потом мы этим дышим.
DanKos
Дык не включается он.. кнопка загорается а кондер то не стартует...
И это правильно.. поскольку нет подогрева... представь если все таки он при "-" включится... на испарителе конденсат образуется.. а ты кондер раз и выключил.. конденсат замерз.. а что происходит при замерзании воды? ... расширение... все - труба испарителю...
так не включай в глубокий минус! и попробуй покурить положения. у меня допустим осушитель кондеевский автоматом включается при переводе обдува на лобовое, а с кнопки не включается. при переводе на обдув салона включить можно.
Я вчера, когда на улице было 0/+1 на прогретом движке включил кондер... поработал маленько.. так сразу видно что кондер работает..
а пока двиг не прогреется или если на улице холодно... то как его включить? никак ИМХО...
а как прогретый двиг сказывается на работе кондея? ну и на мойку все равно ведь раз в неделю заезжаешь? вот там и тренируй кондей.
FordTimНемного не понял тебя... при переводе обдува на лобовое стекло у всех (фокусов) включается кондер.. т.е. лампочка загорается.. но на самом деле ничего не происходит.. и осушка воздуха тож не идет.. судя по запотеванию окон... так и как она может идти?
FordTim:
|
а как прогретый двиг сказывается на работе кондея? |
Читал большой форум... температура включения кондера +4 и выше... меряется она в районе муфты кот кондер и включает... т.е. если в этой "зоне" от двигателя прогрелось до +5 и выше то включится кондер.. нет - нет
А на мойке я из машины выхожу и двигатель глушу... даж мысли не было что в закрытом помещении разрешат оставить машину с заведенным движком... опасно это.. смертельно опасно...
так работать ей десять минут. не настолько уж и опасно. или сразу по выезду, пока машина теплая. по пути и салон подсушишь.