Ремонт и обслуживание авто

8 years

2



Обсуждение как, чем и где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль
аксессуары, сигнализации, запчасти, ремонт, ТО

Staff59
31 January 2007

Ремонт и обслуживание авто
551K
views
321
members
5,4K
posts

avatar
MAXICH
8 October 2008


avatar
DanKos:


Велика ли вероятность, того, что в УАИ... ну например как нить не так пропишут ключ и скажут вы типа сами притащили болванку левую и мы не виноваты...?

Нет , не будет так, ключи оригинальные все, пишутся на УРА. Кстати, есть болванка, звони-договоримся и с прошивкой его помогу
avatar
DanKos
9 October 2008


avatar
Алекsанdr:

Що це за элексир?

Это жидкость для дизинфекции оборудования операционных и ПИТов в реанимации... и инструментов...

Скольки то там процентный раствор... его фишка в том, что это не просто спирт... а спирт с добавлением специальных дизенфицирующих средств... Убивает ваще все микробы...
avatar
DanKos
9 October 2008


avatar
Алекsанdr:

DanKos
Можно ещё плиз подробнее про чистку кондея.

Дык это... вроде известный способ...

1. заводим, включаем кондей на полную.. с забором воздуха снаружи...
2. распыляем в районе забора воздуха
3. меняем распределение потоков
4. распылять по 1 минуте для каждого положения заслонок (ну что бы во все воздуховоды попало...)
5. переключаем на забор воздуха из салона
6. распыляем у пассажирского сиденья внизу, где забор воздуха едет...
7. глушим, пьем пиво минут 5-7...

повторяем 1-7...

я делал так у себя на мазде... там болотом воняло...
две процедуры убивают запах насмерть... и в салоне пахнет чистотой..

F
FordTim:

DanKos! Почем опиум для народа? я б взял себе немного!

Да пожалста... в свободном доступе... когда там следующая фокусировка...

Там расход совсем небольшой... главное что бы разбрызгиватель был как можно мелкодисперсный... т.е. поливалка для цветов и мытья окон не пойдет... я пользовался разбрызгивателем от какого то парикмахерского средства...

avatar
Алекsанdr:

И я.

в очередь... :-)

сегодня спецом заеду еще литру возьму... шоб усем кому захочется хватило..
avatar
DanKos
28 October 2008


Люди... еще вопрос по маслу... возможно глупый но все же...

Помнится лет 10 назад... при смене масла в двигателе своего ВАЗ-21065 я все время промывал двигатель... даже масло специальное промывочное было.

Сейчас этого не делают... почему...? Что принципиально изменилось?

Просто интересно почему сейчас двигатели промывать не нужно?
avatar
Зверъ
28 October 2008


DanKos
На сколько я понимаю, то все просто.
Если ты заливал качественное масло и сейчас меняешь его на аналогичное, то промывать не надо... причина проста... в двигателе всегда остается мертвый остаток... но этот остаток (качественного масла) по своим характеристикам будет все же получше чем промывочное масло, которого, в случае приминения, тоже останется немного в движке. А если уж "разбовлять" новое масло, то чем то получше...
Вот... может немного не понятно...
avatar
Lyuba
28 October 2008


DanKos
а какое масло было и какой был двигатель?
промывают ведь для чего? чтобы смыть нагар и остатки старого выработанного масла, оно ведь становится очень вязким и вытекать не хочет
в основном после "минералки", т.к. оно имеет свойства осаждаться и нагорать от высоких температур
смена минерального масла на полусинтетику или синтетику нежелательна без промывки, т.к. смешение этих видов чревато выпадением в осадок некоторых компонентов
а в случае покупки ненового автомобиля мы не знаем, что залито в двигатель, потому и рекомендуется промывать двигатель

сейчас на новых и импортных автомобилях применяется синтетика или полусинтетика, после них промывать не обязательно, т.к. они имеют высокие моющие свойства и т.д.
в обще густеют не сильно, если с двигателем всё в порядке
avatar
DanKos
28 October 2008


понятно...

т.е. промывать только после минералки...

ну значит фтопку все эти мысли про промывку... у меня использовалось только родное Ford 5W30 и заливать сегодня буду тоже самое...
avatar
Lyuba
28 October 2008


тем более, если идет смена однотипного фирменного масла, то проблем никаких не будет
а фильтр? тоже ведь менять придется
фильтры, кстати, и предназначены для сбора всякой (простите) каки
после хорошего (качественного) фильтра промывать не обязательно

это мое ИМХО, может специалисты поправят
avatar
MAXICH
28 October 2008


avatar
Алекsанdr:

MAXICH
А для чего отработанные фильтры с собой кладут, в УАИ мусорки нет?
Или они для чего то пригодятся?

Ну масляный то тебе болюбасу не положат, он должен правильно утилизироватся, а вот остальные обязаны, и не только фильтра, а все заменяемые не по гарантии з/ч и т.д. У них так положено, и не только у них .Это как минимум для того, чтоб ты видел, что з/ч тебе поменяли, а не просто тряпочкой протерли
avatar
DanKos
29 October 2008


Поменял масло.
Залил родное 5W30...
к вопросу о маслах... у мобил есть масло тоже 5W30 с полным допуском Ford. Там все формулы и шифровки на банке совпадают с маркировкой на оригинале... но стоит оно дороже (1150) оригинала.. спрашивается зачем оно нужно?

и второе...

глянули по пути в КПП.. сказали масло грязновато и его маловато... :-(
че за нафиг у меня с жижами в авто... 44000 а масло в КПП поджарено... блин.

Какое масло льется в МКПП на FF2 2.0?
нашел что вот такое Ford 75w90... что это за зверь...? ммм... а для трансмиссионых масел то же самое означает первая цифра до W как для моторных?
avatar
Lyuba
29 October 2008


DanKos
W - означает "winter" (зимнее)(по классификации SAE J306)
для трансмиссионных масел максимальная температура достижения динамической вязкости 150 Па*с
70w -55 оС
75w -40 оС

для моторных
0w - прокачиваемость при -40 оС, проворачиваемость при -35 оС
5w - прокачиваемость при -35 оС, проворачиваемость при -30 оС
avatar
DanKos
29 October 2008


avatar
Lyuba:

DanKos
W - означает "winter" (зимнее)(по классификации SAE J306)
для трансмиссионных масел максимальная температура достижения динамической вязкости 150 Па*с
70w -55 оС
75w -40 оС

для моторных
0w - прокачиваемость при -40 оС, проворачиваемость при -35 оС
5w - прокачиваемость при -35 оС, проворачиваемость при -30 оС

Вот женсчины... умеют же запутать..

W - зимнее.. это как? типа использовать тока зимой чтоле...? че та тут не так..
avatar
yparaH
29 October 2008


DanKos
цитата:

Самой распространённой системой классификации моторных масел стала SAE (Society of Automotive Engineers - американская Ассоциация Автомобильных Инженеров). Классификация SAE J-300 содержит 6 зимних и 5 летних классов моторных масел. Зимние классы имеют в обозначении букву "W", первую в слове Winter - зима. Чем больше число, входящее в обозначение класса, тем выше вязкость масел, относящихся к нему. Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним. Масла, имеющие класс вязкости больше, чем SAE 60, относятся к трансмиссионным. Всесезонные масла, обладающие одновременно свойствами одного из зимних классов и одного из летних имеют двойное обозначение, например SAE 10W-30, SAE 15W-40 и т.п.
avatar
Lyuba
29 October 2008


DanKos
да нееее, зимние можно и летом, и зимой, а вот летние - только летом
avatar
DanKos
29 October 2008


avatar
Lyuba:

DanKos
да нееее, зимние можно и летом, и зимой, а вот летние - только летом

ааа... понятно...

тогда возвращаясь к нашим бараном...
Ford 75W90 вполне подойдет к МКПП с двухлитровым мотором...?
Это оригинальное масло я так понимаю...
avatar
Lyuba
29 October 2008


DanKos
а в мануале авто что написано?
avatar
-ALEXKL-
29 October 2008


Разрешите внести коррективы:
не масло Форд, а масло для Форд, выпускающееся компанией "МоторКрафт" - www.motorkraft.de
что-то в лидерах эта контора не замечена...
я считаю , что перепродажники

Я вот что нашёл - крайне интересно:
В 2000 году компания Elf была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 экономящего горючее для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания). При принятии этого решения американские производители рассматривали несколько основных факторов: технологические аспекты масла SAE 5w?30 (сбережение мощности, увеличение интервала между заменами масла, защита окружающей среды за счет снижения загрязняющих веществ в отработанных газах); сертификация QS 9000 Бельгийского завода в Антверпене (для производителей американских автомобилей дополнительная гарантия качества); соответствие характеристик смазочных материалов требованиям европейских, американских и японских производителей автомобилей. Помимо этого, на определенные европейские рынки Elf выпускает для Ford оригинальные масла под названиями Motorcraft 5w40 и 10w40. Такой универсальный продукт, как трансмиссионное масло Tranself B/LS, также испытан и утвержден Ford (ESW M2C 104 A).
avatar
DanKos
30 October 2008


Возвращаясь к вопросу масла в КПП...

1. Вычитал в инете, что для фордовских коробок уровень масла должен быть на 10-15 мм. ниже заливного отверстия...? Кто знает это правда?

2. Никаких вмешательств в КПП не было, грязь не попадала... стоит ли вообще менять если масло чуть темнее положенного?
avatar
MAXICH
30 October 2008


DanKos
Если пробег меньше 70т.км, то даже не стоит заморачиватся, а темнеть любое масло должно, машина ведь ездит, коробка работает, износ идет своим чередом, масло моет и.т.д.
avatar
Мелкий Лёха
30 October 2008


I NEED HELP!!!
ДВС стал Свистулькой(((...
проблема в следующем...
дв 2.0, при нажатии на педаль акселератора идет не понятный свист, как будто где то сосет воздух... причем мощность двигателя снизилась не значительно... чво делать... подскажите... может у кого то была подобная проблема???

свист слышен как на холостом ходу, так и при движении...
avatar
Мелкий Лёха
31 October 2008


ну короче))) когда машина очень хорошо прогреется, этот противный свисток пропадает, но все меняется, если включить подогрев сидений, стекл, кандер, фары(блидний и дальний)... эта свистулька опять тут как тут((( но если выключить пропадает постепенно(((
короче итог... записался на 3 ноября... далее отпишусь...
avatar
Lyuba
31 October 2008


Лёха, ну так ремень и свистит, тебе же сказали
нагрузка на генератор возрастает и вот на тебе
avatar
MAXICH
8 November 2008


И-так, по просьбам, кто боится мыть мотор, маленький фотоотчет...Сначала моем машину...
posted image
avatar
MAXICH
8 November 2008


Обрызгиваем мотор химией для двигателя...
posted image
avatar
MAXICH
8 November 2008


Через 5 минут поливаем безконтактной химией для кузова...
posted image
avatar
MAXICH
8 November 2008


Затем закрываем капот и моем кузов безконтактной(любой) мойкой и ЖДЕМ 5 мин..
posted image
avatar
MAXICH
8 November 2008


после чего на растоянии не менее 1.0-1.5 метра моем-ополаскиваем мотор для удаления пены и грязи из под капота...

...и вот итог помывки мотора моей драгоценной машинки и мотора, после чего еще раз ополаскиваем кузов от химиии и радуемся результату ...Кстати...меня сразу после мойки мотора попросили перегнать машинку на 20 метров вперёд для оптирки-машинка спокойно завелась и проехала эти 20 метров не беспокоя хозяина...после 15 мин обтирки сверху я просто завел мотор и уехал по своим делам...мотор не продували и я ничего не закрывал и не прятал под кульками-есть 3 свидетеля данной процедуры из нашего Клуба...если есть вопросы-милости просим
posted image
avatar
MAXICH
8 November 2008


Вот конечный результат помывки мотора... Теперь я чистенький и дышу в полную грудь
posted image
avatar
-ALEXKL-
8 November 2008


MAXICH
... а чё крышечку на снимал???
Вон Лёха М. рассказывал, как у него в свечные колодцы вода просочилась и кипела там во время движения...Жесть...
avatar
Evita
8 November 2008


Ребята, подскажите, пожалуйста, где лучше ремонтировать мой ам, ДТП вчера, кузовной ремонт - правая дверь, порог? В страховую еще не ездила, в понедельник поеду. В полном замешательстве, тк первый раз такое со мной. Машина еще гарантийная. Там ведь в двери центральный замок, датчик от сигналки, м.б. еще что. не разрешат наверняка делать у д. Васи из-за гарантии. Кто сталкивался, как долго делали, где и куда лучше обращаться?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up