Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
DanKos:
|
Велика ли вероятность, того, что в УАИ... ну например как нить не так пропишут ключ и скажут вы типа сами притащили болванку левую и мы не виноваты...? |
Нет , не будет так, ключи оригинальные все, пишутся на УРА.
Кстати, есть болванка, звони-договоримся и с прошивкой его помогу
Алекsанdr:
|
Що це за элексир? |
Это жидкость для дизинфекции оборудования операционных и ПИТов в реанимации... и инструментов...
Скольки то там процентный раствор... его фишка в том, что это не просто спирт... а спирт с добавлением специальных дизенфицирующих средств... Убивает ваще все микробы...
Алекsанdr:
|
DanKos Можно ещё плиз подробнее про чистку кондея. |
Дык это... вроде известный способ...
1. заводим, включаем кондей на полную.. с забором воздуха снаружи...
2. распыляем в районе забора воздуха
3. меняем распределение потоков
4. распылять по 1 минуте для каждого положения заслонок (ну что бы во все воздуховоды попало...)
5. переключаем на забор воздуха из салона
6. распыляем у пассажирского сиденья внизу, где забор воздуха едет...
7. глушим, пьем пиво минут 5-7...
повторяем 1-7...
я делал так у себя на мазде... там болотом воняло...
две процедуры убивают запах насмерть... и в салоне пахнет чистотой..
FordTim:
|
DanKos! Почем опиум для народа? я б взял себе немного! |
Да пожалста... в свободном доступе... когда там следующая фокусировка...
Там расход совсем небольшой... главное что бы разбрызгиватель был как можно мелкодисперсный... т.е. поливалка для цветов и мытья окон не пойдет... я пользовался разбрызгивателем от какого то парикмахерского средства...
Алекsанdr:
|
И я. |
в очередь... :-)
сегодня спецом заеду еще литру возьму... шоб усем кому захочется хватило..
Люди... еще вопрос по маслу... возможно глупый но все же...
Помнится лет 10 назад... при смене масла в двигателе своего ВАЗ-21065 я все время промывал двигатель... даже масло специальное промывочное было.
Сейчас этого не делают... почему...? Что принципиально изменилось?
Просто интересно почему сейчас двигатели промывать не нужно?
DanKos
На сколько я понимаю, то все просто.
Если ты заливал качественное масло и сейчас меняешь его на аналогичное, то промывать не надо... причина проста... в двигателе всегда остается мертвый остаток... но этот остаток (качественного масла) по своим характеристикам будет все же получше чем промывочное масло, которого, в случае приминения, тоже останется немного в движке. А если уж "разбовлять" новое масло, то чем то получше...
Вот... может немного не понятно...
DanKosа какое масло было и какой был двигатель?
промывают ведь для чего? чтобы смыть нагар и остатки старого выработанного масла, оно ведь становится очень вязким и вытекать не хочет
в основном после "минералки", т.к. оно имеет свойства осаждаться и нагорать от высоких температур
смена минерального масла на полусинтетику или синтетику нежелательна без промывки, т.к. смешение этих видов чревато выпадением в осадок некоторых компонентов
а в случае покупки ненового автомобиля мы не знаем, что залито в двигатель, потому и рекомендуется промывать двигатель
сейчас на новых и импортных автомобилях применяется синтетика или полусинтетика, после них промывать не обязательно, т.к. они имеют высокие моющие свойства и т.д.
в обще густеют не сильно, если с двигателем всё в порядке
понятно...
т.е. промывать только после минералки...
ну значит фтопку все эти мысли про промывку... у меня использовалось только родное Ford 5W30 и заливать сегодня буду тоже самое...
тем более, если идет смена однотипного фирменного масла, то проблем никаких не будет
а фильтр? тоже ведь менять придется
фильтры, кстати, и предназначены для сбора всякой (простите) каки
после хорошего (качественного) фильтра промывать не обязательно
это мое ИМХО, может специалисты поправят
Алекsанdr:
|
MAXICH А для чего отработанные фильтры с собой кладут, в УАИ мусорки нет? Или они для чего то пригодятся? |
Ну масляный то тебе болюбасу не положат, он должен правильно утилизироватся, а вот остальные обязаны, и не только фильтра, а все заменяемые не по гарантии з/ч и т.д. У них так положено, и не только у них
.Это как минимум для того, чтоб ты видел, что з/ч тебе поменяли, а не просто тряпочкой протерли
Поменял масло.
Залил родное 5W30...
к вопросу о маслах... у мобил есть масло тоже 5W30 с полным допуском Ford. Там все формулы и шифровки на банке совпадают с маркировкой на оригинале... но стоит оно дороже (1150) оригинала.. спрашивается зачем оно нужно?
и второе...
глянули по пути в КПП.. сказали масло грязновато и его маловато... :-(
че за нафиг у меня с жижами в авто... 44000 а масло в КПП поджарено... блин.
Какое масло льется в МКПП на FF2 2.0?
нашел что вот такое Ford 75w90... что это за зверь...? ммм... а для трансмиссионых масел то же самое означает первая цифра до W как для моторных?
DanKos
W - означает "winter" (зимнее)(по классификации SAE J306)
для трансмиссионных масел максимальная температура достижения динамической вязкости 150 Па*с
70w -55 оС
75w -40 оС
для моторных
0w - прокачиваемость при -40 оС, проворачиваемость при -35 оС
5w - прокачиваемость при -35 оС, проворачиваемость при -30 оС
Lyuba:
|
DanKos W - означает "winter" (зимнее)(по классификации SAE J306) для трансмиссионных масел максимальная температура достижения динамической вязкости 150 Па*с 70w -55 оС 75w -40 оС
для моторных 0w - прокачиваемость при -40 оС, проворачиваемость при -35 оС 5w - прокачиваемость при -35 оС, проворачиваемость при -30 оС |
Вот женсчины... умеют же запутать..
W - зимнее.. это как? типа использовать тока зимой чтоле...? че та тут не так..
DanKosда нееее, зимние можно и летом, и зимой, а вот летние - только летом
Lyuba:
|
DanKos да нееее, зимние можно и летом, и зимой, а вот летние - только летом |
ааа... понятно...
тогда возвращаясь к нашим бараном...
Ford 75W90 вполне подойдет к МКПП с двухлитровым мотором...?
Это оригинальное масло я так понимаю...
DanKos
а в мануале авто что написано?
Разрешите внести коррективы:
не масло Форд, а масло для Форд, выпускающееся компанией "МоторКрафт" - www.motorkraft.de
что-то в лидерах эта контора не замечена...
я считаю , что перепродажники
Я вот что нашёл - крайне интересно:
В 2000 году компания Elf была выбрана единственным официальным поставщиком масла SAE 5w30 экономящего горючее для заводской заправки автомобилей Ford, производящихся на заводе в Валенсии (Испания). При принятии этого решения американские производители рассматривали несколько основных факторов: технологические аспекты масла SAE 5w?30 (сбережение мощности, увеличение интервала между заменами масла, защита окружающей среды за счет снижения загрязняющих веществ в отработанных газах); сертификация QS 9000 Бельгийского завода в Антверпене (для производителей американских автомобилей дополнительная гарантия качества); соответствие характеристик смазочных материалов требованиям европейских, американских и японских производителей автомобилей. Помимо этого, на определенные европейские рынки Elf выпускает для Ford оригинальные масла под названиями Motorcraft 5w40 и 10w40. Такой универсальный продукт, как трансмиссионное масло Tranself B/LS, также испытан и утвержден Ford (ESW M2C 104 A).
Возвращаясь к вопросу масла в КПП...
1. Вычитал в инете, что для фордовских коробок уровень масла должен быть на 10-15 мм. ниже заливного отверстия...? Кто знает это правда?
2. Никаких вмешательств в КПП не было, грязь не попадала... стоит ли вообще менять если масло чуть темнее положенного?
DanKos
Если пробег меньше 70т.км, то даже не стоит заморачиватся, а темнеть любое масло должно, машина ведь ездит, коробка работает, износ идет своим чередом, масло моет и.т.д.
Мелкий Лёха
30 October 2008
I NEED HELP!!!
ДВС стал Свистулькой(((...
проблема в следующем...
дв 2.0, при нажатии на педаль акселератора идет не понятный свист, как будто где то сосет воздух... причем мощность двигателя снизилась не значительно... чво делать... подскажите... может у кого то была подобная проблема???
свист слышен как на холостом ходу, так и при движении...
Мелкий Лёха
31 October 2008
ну короче))) когда машина очень хорошо прогреется, этот противный свисток пропадает, но все меняется, если включить подогрев сидений, стекл, кандер, фары(блидний и дальний)... эта свистулька опять тут как тут((( но если выключить пропадает постепенно(((
короче итог... записался на 3 ноября... далее отпишусь...
Лёха, ну так ремень и свистит, тебе же сказали
нагрузка на генератор возрастает и вот на тебе
И-так, по просьбам, кто боится мыть мотор, маленький фотоотчет...Сначала моем машину...
Обрызгиваем мотор химией для двигателя...
Через 5 минут поливаем безконтактной химией для кузова...
Затем закрываем капот и моем кузов безконтактной(любой) мойкой и ЖДЕМ 5 мин..
MAXICH... а чё крышечку на снимал???
Вон Лёха М. рассказывал, как у него в свечные колодцы вода просочилась и кипела там во время движения...Жесть...
Ребята, подскажите, пожалуйста, где лучше ремонтировать мой ам, ДТП вчера, кузовной ремонт - правая дверь, порог? В страховую еще не ездила, в понедельник поеду. В полном замешательстве, тк первый раз такое со мной.
Машина еще гарантийная. Там ведь в двери центральный замок, датчик от сигналки, м.б. еще что. не разрешат наверняка делать у д. Васи из-за гарантии.
Кто сталкивался, как долго делали, где и куда лучше обращаться?