Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
два дня мучаю фокуса, а результат "0" уже даже обороты начинает показывать и обогревы включаются
до зарядки в аккуме плотность чуть меньше 1,2
если че по колесам пинал
Nikola59rus
21 February 2011
На МКПП сальник привода кто-то сам менял?
Сильно геморно?
Nikola59rus
Я бы тебе советовал в сервисе, т.к. много нюансов... плюс инструменты нужные, родные сальники прикипают, их потом чуть ли не монтажкой приходиться доставать... сальник можешь ставить не оригинал, цена 300р... если все же захочешь сам менять, пиши, расскажу подробно
День добрый всем. Автомобиль ФФ2 2007г.в.. Подскажите, плиз, кто знает сколько может стоить такая работа в гаражном сервисе : Замена 4 сайлентблоков; замена 3 стоек стабилизатора; снятие, разборка, замена подшипника (стоимость детали 250 руб), сборка, установка МКПП. Если можно, то отдельно стоимость деталей и работы. Или только работа. Заранее огромное спасибо.
Grig-PermГриша
уже вечер
А там где диагностику делали , что не хочеш
MAXICH
1 March 2011
ЗОВуже все сделали в другом- у
ФордЭда...
Grig-Perm
Гриш, по стоимости работ СТ-ха выше немного чем обычные ФФ2...
MAXICH
Он сказал, что всё посчитал по ФФ2, а не по ст. типа скидка...
Grig-Perm
я знаю, я уточнил проста, еще скидку сделал от ФФ2...
ЗОВ
Я очень давно не связывался с б/у. Покупал только новые... Обратился к Максу за помощью. Он решил, что так будет лучше. Я ему доверяю.
Кажись ктото пытается съэкономить и обслужить ст по цене ВАЗа
MAXICH
Кстати... Норма часы по снятию - установке МКПП на ФФ2 - 3.5
FordTim
20700 руб. - нормальная стоимость ремонта?
цитата: |
Кстати... Норма часы по снятию - установке МКПП на ФФ2 - 3.5 |
я не знаю скока норма часы на фф2 -тока примерна и со слов тех кто работает там то и там то... и скока нормачасов прописано в рекомендации или как там ее...
Я б тебе 30 насчитал
вспоминаю один из своих ремонтов в одном многим известном сервисе когда за фактически прикрученные 15 болтов мне только за работу заряжали 15. И это без стоимости болтов
Grig-Perm
дать полный объем работ примерна?
снятие-установка пер рычагов
выпрессовка и запресссовка 4-х сайленблоков + з/ч$
снятие-установка подрамника
снятие-установка коробки
разборка-сборка коробки
масло$
прокачка всей тормозной системы
прокачка сцепления +тормозуха$
герметик$,подшипник$
замена 3-х стоек стаба +з/ч$
З.Ы. могет че еще и забыл по мелочи, я не мастер таких дел...
Тут проще считать без стоимости запчастей. Т.к они ж разные бывают по цене и характеристикам. И если я прально понимаю то подвеска на ст немного круче чем на простом фф. Значит и подороже?
цитата: |
немного круче чем на простом фф. Значит и подороже? |
да, такая же как у меня-подвеска спорт
ЗОВЧе ржешь! Ты то в курсе про кого пишу
MAXICHНе кипятись! Ведь не будь Гриша таким скурпулезным то не было б ст и хомяка
Я щас смотрю тюнинги на полярис машинку. Так там цены вапще космос! Амморы простые ( ну там без резервуаров) по 2 килобакса за кмп. Ступичный у официала люди гврят почти 6 рублей! А вы тут со своими 20 тыщами с работой на спорткупе рядитесь! Или хвастаетесь?
даже не думал
цитата: |
Гриша вроде не пантовитый |
а про понты вроде речи ваще нет тут...
цитата: |
а может у тя там болты какие то хитрые их может по особенному закручивать надо |
значит не в курсе
ЗОВАга! А потом крышка открывается и видишь пачки долларов и начинаешь понимать что вот он тот сейф о котором так долго мечтал!
Да понтуется он что за такие деньги ремонтируется
FordTim
Вывод прост! Надо покупать новые авто и обслуживать по гарантии бесплатно. И понтов здесь никаких нет.
цитата: |
И понтов здесь никаких нет. |
вот и я о том же...
А, Олега перешел на простые сигареты пока ждет з/ч на электронную, вот опять чет "курит" и не делится