Ремонт и обслуживание авто

7 years

2



Обсуждение как, чем и где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль
аксессуары, сигнализации, запчасти, ремонт, ТО

Staff59
31 January 2007

Ремонт и обслуживание авто
541,4K
views
321
members
5,4K
posts

avatar
MAXICH
8 August 2010


а вот что стало после погонялок, едва доехал до сервиса, благо сцепу нашел быстро и на след день ездил уже на новом
posted image
avatar
DanKos
10 August 2010


avatar
MAXICH:

цитата:
ага... вот значит как... т.е. все таки когда шток убираешь то мясорубка горит?

канешна, а ты как думал , воткнешь обратно, если клапан исправен то в течении дня потухнет, если не исправен то почаму она должна потухнуть???

воткнул обратно шток клапана... check не погас... прогнал 900 км по трассе... не сбросился...

щас ехал в пробке все потухло
avatar
DanKos
11 August 2010


avatar
MAXICH:

DanKos
ну отпишись как зажжотси

агась...

тут еще одно дело...
кондей стал то работать, то не работать... напуганный, что надо срочно до заправлять поехал вчера к столице... (макс, твой человек пока не делает кондейки в связи с переездом)... ну так вот...
продиагностировали мне и сказали надо мыть радиаторы... давления в системе хоть отбавляй, она тупо перегревается и отключается автоматикой...

короче для тех у кого похожие проблемы...

вчера вечерком разобрал решетку радиатора, изучил, как крепятся радиаторы, посмотрел что они не на жестких трубках а на шлангах и решил немного отодвинуть радиатор кондея...
снизу идут две простые защелки сверху просто пазы... отщелкнул, снял, отодвинуть получилось аккуратно сантиметров на 5-6... этого вполне достаточно что бы пролезла рука с кисточкой...

короче вымыл оттудова кучу всякой пакости, прессованный пух, остатки насекомых, пыль, грязь...

собрал все на место...

усе работает нормально... седня еще в самую жару проверю...

кстати хотел спросить еще... есть ли какая нить химия, которая грязь на радиаторе растворит а радиатор при этом не повредит... там ведь грязь в основном органическая..
avatar
МаркшейдеР
11 August 2010


DanKos
я просто снял облицовку радиатора, заехал на мойку, мне обстреляли радиатор под давлением и фсе стало гуд.
avatar
DanKos
11 August 2010


avatar
МаркшейдеР:

DanKos
я просто снял облицовку радиатора, заехал на мойку, мне обстреляли радиатор под давлением и фсе стало гуд.

опасно... можно соты радиатора погнуть... не айс...

но я тоже буду в выходные еще пробовать, у меня керхер регулируемый... от самотека до сильно сильно...

и вот еще нашел че...

LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger - наружный очиститель радиаторов... :-)
avatar
UDAV
11 August 2010


Че-то последнее время у меня акселератор тупит (или коробка, или мозги, вощем не знаю точно ): бывает едешь вроде все нормально, педалька адекватно раегирует, и вдруг в какой-то момент начинает тупить - я давлю на педальку, а реакции ноль, отпущу, снова надавлю - ноль, держу надавленной - потихоньку-потихоньку начинает набирать мощи, приотпустишь - может активнее поехать, а может и никак Вобщем весь в недоумении что может быть. Первый раз заметил на трассе в позапрошлые выходные - только кик-дауном и спасался
avatar
MAXICH
11 August 2010


UDAV
а мулька стоит? может она тупить
avatar
UDAV
12 August 2010


DAX1
Как же в такую погоду и без кондишена?

MAXICH
Нет, мульки нет, вот в связи с этой ситуацией и задумался о ее приобретении

Хотя вот тут пока писал подумал, может тоже настало время радиатор помыть, может из-за него такие затупы?
avatar
МаркшейдеР
12 August 2010


UDAV
у меня при некачественном бензе примерно с 2700 до 3000 об/мин провал при нагрузке (кондей пассажиры подъем в горку или просто если резво ехать)
появилось это после заправки татнефтью в челнах.
теперь и на нашем лукойле провалы если это не евро за 25 руплей.
чистка радиатора кондея явно рулит, у меня до мойки при стоячем авто вентилятор постоянно работал, при этом компрессор периодически отключался. После мойки вент включается редко и охлаждение салона лучше стало, правда после поездки в Сухуми по новой чистить думаю.
avatar
МаркшейдеР
12 August 2010


предистория

Результаты испытания:
примерно через 10 тыс.км. по дорогам России (на порядок хуже чем трасса Березники Пермь) на левой стойке испарилась нижняя резинка. Пришлось заменить. С правой стороны стойка стаба держитца молодцом.
avatar
DanKos
12 August 2010


Скрытый текст


кто нить знает у нас в Перми есть где такое купить?
avatar
DanKos
12 August 2010


avatar
Алексеевич:

DanKos
в районе 250 рублей за штуку, в наличии штук двадцать... Хасана 76, база Липовая гора, компания Трек-Пермь...

Хмм...
Тогда вопрос... а че никто не ставит их..? вроде как усиленные... и цена вроде норм... че такие плохие?
avatar
UDAV
12 August 2010


avatar
МаркшейдеР:

UDAV
у меня при некачественном бензе примерно с 2700 до 3000 об/мин провал при нагрузке (кондей пассажиры подъем в горку или просто если резво ехать)
появилось это после заправки татнефтью в челнах.
теперь и на нашем лукойле провалы если это не евро за 25 руплей.
чистка радиатора кондея явно рулит, у меня до мойки при стоячем авто вентилятор постоянно работал, при этом компрессор периодически отключался. После мойки вент включается редко и охлаждение салона лучше стало, правда после поездки в Сухуми по новой чистить думаю.

Заправляюсь в Перми на одной заправке - на Тихой 95-м экто+, правда заметил затуп впервые когда ехал из Челябинской области, там заправился тоже на лукойле 95-м, но простым (премиум, что ли?) на заправке, которую родственники вроде как хорошей назвали (зимой там же заправлялся - все норм).
Климат включен постоянно - раньше таких проблем не было (хотя и лета такого на фокусе не переживал еще )
А вентилятор у меня постоянно крутит, потому что 2 литра под капотом
avatar
DAX1
12 August 2010


UDAV
Ай дорогой, помыть бы наверно не мешало, от величины объема двигла количество оборотов вентилятора не зависит
avatar
DAX1
12 August 2010


UDAV
Что такое 2-а литра фокус я знаю, был такой, не было такого что бы всё время крутилось, так что я бы посмотрел по неисправностям
avatar
МаркшейдеР
12 August 2010


UDAV
чисти радиатор кондея, вентилятор один на два радиатора т к они стоят рядом, один за другим

простая проверка_ отключаешь климат или просто АС отключи при работающем двигле, через несколько минут вент остановитца.
avatar
DanKos
13 August 2010


вчера отмыл керхером оба радиатора до состояния новых... ну и гадости там в сотах копиться... пена аж коричневая была... и это при том что 2 дня назад я руками с щеточкой все мыл...

использовал обычный автошампунь, который идет для кер... разъедает отлично всякую грязь... ничего не помял... ибо делал обстрел на 1\2 и 3\4 мощности... пистолет отлично пролазит в щель между радиаторами если передний отодвинуть немного на шлангах...

вобсчем у мну теперь радиаторы блестят как у кота "шарики"...
avatar
DanKos
17 August 2010


avatar
ЗОВ:

Кто подскажет что это за фары

похоже переделка из оригиналов... линзы вставлены вроде в штатные места...
trmail
17 August 2010


Какой аккумулятор порекомендуете на замену родному с завода?
Зимой родной несколько раз разряжался почти полностью, и летом разок почти в самый ноль.
для FF2 1.8
avatar
DanKos
17 August 2010


T
trmail:

Какой аккумулятор порекомендуете на замену родному с завода?
Зимой родной несколько раз разряжался почти полностью, и летом разок почти в самый ноль.
для FF2 1.8

прошлой зимой взял себе Varta Silver чего-то там... доволен...
avatar
Алексеевич
17 August 2010


trmail, тут ведь оно как, бабла немерянно бери гелевый, если капусты чутка поменьше, то Бош или Варту, бюджетный вариант Мулта...

хотя и "лоси" с "медведями" служат исправно хозяевам, за аккумулятором следить надо...

trmail
17 August 2010


Рекомендуется 60Ач? А сколько допустимо? и имеет ли смысл ставить емче?
avatar
MAXICH
17 August 2010


trmail
Баннер или Варта 72амп...
avatar
DanKos
17 August 2010


T
trmail:

Рекомендуется 60Ач? А сколько допустимо? и имеет ли смысл ставить емче?

был же уже подробный разговор про емкость аккумулятора...
вроде как при большой емкости аккумулятор будет недозаряжаться, что не пойдет ему на пользу... у меня 60Ач
avatar
MAXICH
21 August 2010


вчера человеку менял дефлектор радиатора нижний, для этого нужно отстегнуть спереди мет.защиту, када отстегнул увидел следующее
, естественно показал человеку и закрутил болт на место...
posted image
avatar
Nikola59rus
22 August 2010


Люди знающие, помогите советом.

Заметил у себя на машинке, когда стоишь на месте и покачиваешь рулём на месте влево / вправо, хоть на заведённой, хоть на заглушенной машине, слышен глухой стук, и отдаёт немного вв левую ногу водителя в районе площадки, и в районе поравой ноги пассажира.
Как будто рейка не затянута к кузову, и гуляет туда-сюда.
Пробег 65 тысяч.

Что это может быть?

И ещё вопррос. Пролетел сегодня по колдобинам. Остановился осмотреть колёса. Сажусь, завожу и на панели приборов загорается желтая лампочка и надисплее надпись: "Неисправность усилителя рулевого управления". Попробовал на месте порудить, ЭГУР не работает. Заглушил, завёл, всё нормально стало, и больше не вылазило.

Кто что скажет по этому поводу?
avatar
MAXICH
14 September 2010


цитата:
Обнаружил свелтые пятна на краске,

эт ты лак заматовал-полировать
цитата:
вместо резинки некоторые клеят двухсторонний скотч

а вот этого делать категорически не стоит , объяснить почаму да еще и летом???
цитата:
Может заполировать?

можно если еще не все так плохо-звони-
З.Ы. так-между прочим, одноклубники неоднократно видели как я по началу зимы ставил багажник для лыж а потом снимал...,на те места, где резинки прилегают к кузову клеим обычную рекламную пленку, по весне убирается легко и служит прокладкой между кузовом и резинкой-резинка скользит по пленке а кузов не терет
avatar
DanKos
14 September 2010


avatar
UDAV:

Помнится Kams когда приезжал и прошивал машинки говорил, что motul лучшее, что сейчас есть для фокуса

это человек из битюнинга...??? если да то волне логично...
вот например... вполне гуманный ценник, и подходит по всем разрешениям для форда...
avatar
DanKos
14 September 2010


N
Nikol@y670:

Угара масла не замечено

вот именно поэтому и хочу попробовать другое масло... в последнее время стал че та подъедать масло, регулярно приходится подливать...

я правильно понимаю, что оригинальное Formula-E это полусинтетика?
avatar
DanKos
14 September 2010


avatar
MAXICH:

что за Мотуль? почем ? где ? вязкость?...поподробней плиз...

Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Ford. Technosynthese® - SAE 5W-30.

Категории A5/A1/B1
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SJ - ILSAC GF-2
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 913-A/ 913-B.

Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 55,3 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 164
Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 214°C / 417°F
Щелочное число ASTM D2896 10,1 mg KOH/g

p.s. правда из всего этого я знаю тока про SAE J 300 5W-30 остальные параметры мне мало о чем говорят...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up