Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
а вот что стало после погонялок, едва доехал до сервиса, благо сцепу нашел быстро и на след день ездил уже на новом
MAXICH:
|
цитата: | ага... вот значит как... т.е. все таки когда шток убираешь то мясорубка горит? |
канешна, а ты как думал , воткнешь обратно, если клапан исправен то в течении дня потухнет, если не исправен то почаму она должна потухнуть??? |
воткнул обратно шток клапана... check не погас... прогнал 900 км по трассе... не сбросился...
щас ехал в пробке все потухло
DanKos
11 August 2010
MAXICH:
|
DanKos ну отпишись как зажжотси |
агась...
тут еще одно дело...
кондей стал то работать, то не работать... напуганный, что надо срочно до заправлять поехал вчера к столице... (макс, твой человек пока не делает кондейки в связи с переездом)... ну так вот...
продиагностировали мне и сказали надо мыть радиаторы... давления в системе хоть отбавляй, она тупо перегревается и отключается автоматикой...
короче для тех у кого похожие проблемы...
вчера вечерком разобрал решетку радиатора, изучил, как крепятся радиаторы, посмотрел что они не на жестких трубках а на шлангах и решил немного отодвинуть радиатор кондея...
снизу идут две простые защелки сверху просто пазы... отщелкнул, снял, отодвинуть получилось аккуратно сантиметров на 5-6... этого вполне достаточно что бы пролезла рука с кисточкой...
короче вымыл оттудова кучу всякой пакости, прессованный пух, остатки насекомых, пыль, грязь...
собрал все на место...
усе работает нормально... седня еще в самую жару проверю...
кстати хотел спросить еще... есть ли какая нить химия, которая грязь на радиаторе растворит а радиатор при этом не повредит... там ведь грязь в основном органическая..
DanKos
я просто снял облицовку радиатора, заехал на мойку, мне обстреляли радиатор под давлением и фсе стало гуд.
МаркшейдеР:
|
DanKos я просто снял облицовку радиатора, заехал на мойку, мне обстреляли радиатор под давлением и фсе стало гуд. |
опасно... можно соты радиатора погнуть... не айс...
но я тоже буду в выходные еще пробовать, у меня керхер регулируемый... от самотека до сильно сильно...
и вот еще нашел че...
LIQUI MOLY Kuhler Aussenreiniger - наружный очиститель радиаторов... :-)
Че-то последнее время у меня акселератор тупит (или коробка, или мозги, вощем не знаю точно
): бывает едешь вроде все нормально, педалька адекватно раегирует, и вдруг в какой-то момент начинает тупить - я давлю на педальку, а реакции ноль, отпущу, снова надавлю - ноль, держу надавленной - потихоньку-потихоньку начинает набирать мощи, приотпустишь - может активнее поехать, а может и никак
Вобщем весь в недоумении что может быть. Первый раз заметил на трассе в позапрошлые выходные - только кик-дауном и спасался
UDAVа мулька стоит? может она тупить
DAX1Как же в такую погоду и без кондишена?
MAXICHНет, мульки нет, вот в связи с этой ситуацией и задумался о ее приобретении
Хотя вот тут пока писал подумал, может тоже настало время радиатор помыть, может из-за него такие затупы?
UDAV
у меня при некачественном бензе примерно с 2700 до 3000 об/мин провал при нагрузке (кондей пассажиры подъем в горку или просто если резво ехать)
появилось это после заправки татнефтью в челнах.
теперь и на нашем лукойле провалы если это не евро за 25 руплей.
чистка радиатора кондея явно рулит, у меня до мойки при стоячем авто вентилятор постоянно работал, при этом компрессор периодически отключался. После мойки вент включается редко и охлаждение салона лучше стало, правда после поездки в Сухуми по новой чистить думаю.
МаркшейдеР
12 August 2010
предисторияМаркшейдеР:
|
Вчера заменил задние "типа" стойки стабилизатора на неоригинал марки DELPHI Посмотрим на скока хватит. Стуки прошли а скрип остался. Наверное придетса заменить аммо.
Кстати для замены пришлось купить ключик на 15 для гайки оригинала, какой размер болта так и не определил, наверное на 16 , воспользовался газовым ключом . Неоригинал под ключ на 13 |
x
Результаты испытания:
примерно через 10 тыс.км. по дорогам России (на порядок хуже чем трасса Березники Пермь) на левой стойке испарилась нижняя резинка. Пришлось заменить. С правой стороны стойка стаба держитца молодцом.
DanKos
12 August 2010
Скрытый текств сравнении с оригиналом
http://img.66.ru/image/9245e624435253a8a18675d03b3dcdec/47dd6289/0/48/48/484862.jpg
Контакты производителя и парт-номер (в экзисте нет).
http://img.66.ru/image/4332c5614505c84d49defcc1d6d555a8/47dd6289/0/48/48/484869.jpg
Ценник за пару 1200р. ровно.
x
кто нить знает у нас в Перми есть где такое купить?
Алексеевич:
|
DanKos в районе 250 рублей за штуку, в наличии штук двадцать... Хасана 76, база Липовая гора, компания Трек-Пермь... |
Хмм...
Тогда вопрос... а че никто не ставит их..? вроде как усиленные... и цена вроде норм...
че такие плохие?
МаркшейдеР:
|
UDAV у меня при некачественном бензе примерно с 2700 до 3000 об/мин провал при нагрузке (кондей пассажиры подъем в горку или просто если резво ехать) появилось это после заправки татнефтью в челнах. теперь и на нашем лукойле провалы если это не евро за 25 руплей. чистка радиатора кондея явно рулит, у меня до мойки при стоячем авто вентилятор постоянно работал, при этом компрессор периодически отключался. После мойки вент включается редко и охлаждение салона лучше стало, правда после поездки в Сухуми по новой чистить думаю. |
Заправляюсь в Перми на одной заправке - на Тихой 95-м экто+, правда заметил затуп впервые когда ехал из Челябинской области, там заправился тоже на лукойле 95-м, но простым (премиум, что ли?) на заправке, которую родственники вроде как хорошей назвали (зимой там же заправлялся - все норм).
Климат включен постоянно - раньше таких проблем не было (хотя и лета такого на фокусе не переживал еще
)
А вентилятор у меня постоянно крутит, потому что 2 литра под капотом
UDAVАй дорогой, помыть бы наверно не мешало, от величины объема двигла количество оборотов вентилятора не зависит
UDAV Что такое 2-а литра фокус я знаю, был такой, не было такого что бы всё время крутилось, так что я бы посмотрел
по неисправностям
UDAV
чисти радиатор кондея, вентилятор один на два радиатора т к они стоят рядом, один за другим
простая проверка_ отключаешь климат или просто АС отключи при работающем двигле, через несколько минут вент остановитца.
DanKos
13 August 2010
вчера отмыл керхером оба радиатора до состояния новых... ну и гадости там в сотах копиться... пена аж коричневая была... и это при том что 2 дня назад я руками с щеточкой все мыл...
использовал обычный автошампунь, который идет для кер... разъедает отлично всякую грязь... ничего не помял... ибо делал обстрел на 1\2 и 3\4 мощности... пистолет отлично пролазит в щель между радиаторами если передний отодвинуть немного на шлангах...
вобсчем у мну теперь радиаторы блестят как у кота "шарики"...
похоже переделка из оригиналов... линзы вставлены вроде в штатные места...
trmail
17 August 2010
Какой аккумулятор порекомендуете на замену родному с завода?
Зимой родной несколько раз разряжался почти полностью, и летом разок почти в самый ноль.
для FF2 1.8
trmail:
|
Какой аккумулятор порекомендуете на замену родному с завода? Зимой родной несколько раз разряжался почти полностью, и летом разок почти в самый ноль. для FF2 1.8 |
прошлой зимой взял себе Varta Silver чего-то там... доволен...
trmail, тут ведь оно как, бабла немерянно бери гелевый, если капусты чутка поменьше, то Бош или Варту, бюджетный вариант Мулта...
хотя и "лоси" с "медведями" служат исправно хозяевам, за аккумулятором следить надо...
Рекомендуется 60Ач? А сколько допустимо? и имеет ли смысл ставить емче?
trmail
Баннер или Варта 72амп...
trmail:
|
Рекомендуется 60Ач? А сколько допустимо? и имеет ли смысл ставить емче? |
был же уже подробный разговор про емкость аккумулятора...
вроде как при большой емкости аккумулятор будет недозаряжаться, что не пойдет ему на пользу... у меня 60Ач
вчера человеку менял дефлектор радиатора нижний, для этого нужно отстегнуть спереди мет.защиту, када отстегнул увидел следующее
, естественно показал человеку и закрутил болт на место...
Nikola59rus
22 August 2010
Люди знающие, помогите советом.
Заметил у себя на машинке, когда стоишь на месте и покачиваешь рулём на месте влево / вправо, хоть на заведённой, хоть на заглушенной машине, слышен глухой стук, и отдаёт немного вв левую ногу водителя в районе площадки, и в районе поравой ноги пассажира.
Как будто рейка не затянута к кузову, и гуляет туда-сюда.
Пробег 65 тысяч.
Что это может быть?
И ещё вопррос. Пролетел сегодня по колдобинам. Остановился осмотреть колёса. Сажусь, завожу и на панели приборов загорается желтая лампочка и надисплее надпись: "Неисправность усилителя рулевого управления". Попробовал на месте порудить, ЭГУР не работает. Заглушил, завёл, всё нормально стало, и больше не вылазило.
Кто что скажет по этому поводу?
цитата: |
Обнаружил свелтые пятна на краске, |
эт ты лак заматовал-полировать
цитата: |
вместо резинки некоторые клеят двухсторонний скотч |
а вот этого делать категорически не стоит
, объяснить почаму да еще и летом???
цитата: |
Может заполировать? |
можно если еще не все так плохо-звони-
З.Ы. так-между прочим, одноклубники неоднократно видели как я по началу зимы ставил багажник для лыж а потом снимал...,на те места, где резинки прилегают к кузову клеим
обычную рекламную пленку, по весне убирается легко и служит прокладкой между кузовом и резинкой-резинка скользит по пленке а кузов не терет
UDAV:
|
Помнится Kams когда приезжал и прошивал машинки говорил, что motul лучшее, что сейчас есть для фокуса |
это человек из битюнинга...??? если да то волне логично...
вот например... вполне гуманный ценник, и подходит по всем разрешениям для форда...
Nikol@y670:
|
Угара масла не замечено |
вот именно поэтому и хочу попробовать другое масло... в последнее время стал че та подъедать масло, регулярно приходится подливать...
я правильно понимаю, что оригинальное Formula-E это полусинтетика?
MAXICH:
|
что за Мотуль? почем ? где ? вязкость?...поподробней плиз... |
Моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей Ford. Technosynthese® - SAE 5W-30.
Категории A5/A1/B1
Коды одобрения фирм-производителей автомобилей API SJ - ILSAC GF-2
соответствует техзаданию Ford WSS M2C 913-A/ 913-B.
Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,854
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 9,9 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 55,3 mm2/s
Индекс вязкости ASTM D2270 164
Точка изменения текучести ASTM D97 -39°C / -38°F
Температура вспышки ASTM D92 214°C / 417°F
Щелочное число ASTM D2896 10,1 mg KOH/g
p.s. правда из всего этого я знаю тока про SAE J 300 5W-30 остальные параметры мне мало о чем говорят...