Ремонт и обслуживание авто

7 years

2



Обсуждение как, чем и где ремонтировать и обслуживать свой автомобиль
аксессуары, сигнализации, запчасти, ремонт, ТО

Staff59
31 January 2007

Ремонт и обслуживание авто
542,5K
views
321
members
5,4K
posts

avatar
Leelick
8 December 2009


-ALEXKL-
Я же написал...В ИДИАЛЕ... конечно не факт, что замена, если масло хор., зачем его менять???
MAXICH Через 20 тыс.???...Да ну на фиг...
-ALEXKL-
А если у тебя авто пройдет 400тыс. км...тогда что??? Думаешь, не нодо будет менять???
avatar
DanKos
8 December 2009


avatar
MAXICH:

в мех коробке масло меняется через 20 т.км,

эээ...мм... это 20 тысяч километров...?

че то не то... мне ни на одном ТО не говорили, что надо менять... у мну к 60 тыкам до сих пор не меняно... а по весне когда смотрели сказали у Вас масло чистенькое без всяких притензий... надо тока чуток долить...
avatar
-ALEXKL-
8 December 2009


Leelick
я ж написал в 90-100 т.км. - проверка, при необходимости - доливка, замена и т.д...
avatar
DanKos
8 December 2009


ща был в ДАНе... сказали что масло в КПП заливается на весь срок службы.
И тока при необходимости, доливается или меняется.
avatar
-ALEXKL-
8 December 2009


DanKos
Есть процедуры обязательные, а есть рекомендательные... Я вот действую по рекомендательным - ТО каждые 10т.км.!
wita
8 December 2009


5-я дверь у моей машины начала скрипеть, у кого было такое, поделитесь методами борьбы с данным недугом.
avatar
Lyuba
8 December 2009


wita
изолента
avatar
Leelick
8 December 2009


wita
Смотря, где скрепит...если резинка уплотнительная, то воспользуйся силиконовой смазкой, продается везде в аэрозольном балоне, побрызгай по периметру и усе... скорее всего она и есть, если нет, то напиши откуда скрип... удачи
wita
8 December 2009


Leelick
тут скорее всего несколько факторов:
1. Упоры резиновые пришли в негодность, при снижении температуры особо чувствуется
2. Газовые упоры задней двери тоже не первой свежести, может тоже менять надо
3. Амортизаторы задние пробиты, планирую заменить в декабре, вот только станок напечатает денежные знаки

Lyuba
спасибо за совет, вот только на холодную изолента, думаю, не приклеится
avatar
Leelick
8 December 2009


wita
Я думаю, ты слишком пессиместично оцениваешь ситуасьён... у меня бегажник открывается раз по-двадцать на дню вот уже как 2 года... и ничего, заменил только один амор (газовый упор)... тоже самое про резинки - ничего с ними не будет, силиконом смаж и все
А задние амортизаторы поменяй, у Макса вроде есть... Камена еще свои продавал
avatar
SJackson
9 December 2009


Всем привет!
Хочу поменять жидкость ГРУ. В связи с чем возник вопрос, где можно у нас в городе купить, то что можно заливать
И что можно залить на смену нынешней, оригинальная фордовская, еще из салона которая
wita
9 December 2009


Leelick
С Максом есть предварительная договоренность, как только, так сразу закажу и поменяю, а силиконовую смазку надо будет купить и попробовать на уплотнителях.

ТЫ когда газовый упор менял, где покапал, сколько он стоит?
avatar
Leelick
9 December 2009


wita
Родной покупать - около 2-2.5 тыщ... подобрал от VW, вроде от гольфа 600р на рынке на Нагорном
FordTim
9 December 2009


SJackson
Желательно лить оригинал. У Макса спроси.
avatar
-ALEXKL-
9 December 2009


SJackson
Посмотри спецификацию в мануале и покупай в Фаворите, если конечно оригинал не дешевле стоит... Оригинал это ведь как правило только в упаковке дело...
FordTim
9 December 2009


-ALEXKL-
Не факт! у Эда случай был что из-за масла в гуре руль било или что-то такое. правда на экспедишне.
avatar
SJackson
9 December 2009


всем спасибо )
avatar
MAXICH
9 December 2009


-ALEXKL-
Leelick
Тьфу блин, сам напутал и вас запутал, кароче, в мкпп через 90-100т.км, а в акпп на весь срок службы автомобиля
wita
9 December 2009


avatar
Leelick:

wita
Смотря, где скрепит...если резинка уплотнительная, то воспользуйся силиконовой смазкой, продается везде в аэрозольном балоне, побрызгай по периметру и усе... скорее всего она и есть, если нет, то напиши откуда скрип... удачи

Купил смазку, побрызгал по периметру, в замок побрызгал, скрипит, может действие не сразу или вовсе не в уплотнителе дело.
avatar
Alexejj
10 December 2009


Сегодня заметил: пока ехал температура двигателя поднялась до рабочей, остановился, двигатель не глушил, температура минут за 10 опустилась почти до 60 градусов. Это нормально???

печка работала на 2-ом режиме

Также с приходом холодов заметил, что машину потряхивает. Обороты на холостых 800-830
avatar
-ALEXKL-
10 December 2009


Alexejj
всегда так, тока не потряхивает...
avatar
DanKos
10 December 2009


avatar
Alexejj:

Сегодня заметил: пока ехал температура двигателя поднялась до рабочей, остановился, двигатель не глушил, температура минут за 10 опустилась почти до 60 градусов. Это нормально???

у меня ваще щас не прогревется выше 70... все тепло в салон отдается...

и ниче не потряхивает...

поменял тут маслицо в движке... неприятно удивили в Фоварите... если масло не их то двойная цена... развернулся и уехал...
FordTim
10 December 2009


эт ты от холода чувствительность потерял!
avatar
DanKos
10 December 2009


F
FordTim:

эт ты от холода чувствительность потерял!

не не... все ровно.. в салоне то тепло...
avatar
Зверъ
11 December 2009


Низнаю.. греется не намного дольше чем при более теплом минусе...
печка всегда на 2 й скорости (включаю после того как стрелка температуры сдвинеца) тепло на максимум и поехали...
если походу движения температуру не убавить, то при подъезде к офису в машине "Ташкент"
wita
11 December 2009


Зверъ
опасно включаешь печку, стекло может от перепада температуры лопнуть.
у меня всегда включена печка на 2 режим, температура не падает, только при остановке и при включении 3-го режима - температура двигателя падает, да и шуму побольше, поэтому только 2-й режим.
а стекло прогревается равномерно в соответствии с температурой подаваемого воздуха и включением обогрева лобового стекла.
avatar
Зверъ
11 December 2009


wita
Это ж почему это оно лопнет то? с какого перепугу?
Реальная температура двигателя меньше 60 градусов (от показываемой...) можно включить тестовый режим компа и поглядеть какая на самом деле температура... она там в фаренгейтах... перевести в цельсия можно легко...
Кроме того воздуховоды все холодные... из них идет холодный воздух.. постепенно прогреваясь... так же постепенно нагревая стекло...
не лопнет оно...
Кроме того. как только со стекла сдует то что я надышал (если в машине сидел, пока прогревал) то весь воздух убираю в ноги... так машина прогревается равномерней... надо только когда прогреется двиг намана и теплый воздух уже пойдет пару раз хорошенько повернуть чтоб воздух перемешался...
avatar
-ALEXKL-
11 December 2009


W
wita:

Зверъ
опасно включаешь печку, стекло может от перепада температуры лопнуть.
у меня всегда включена печка на 2 режим, температура не падает, только при остановке и при включении 3-го режима - температура двигателя падает, да и шуму побольше, поэтому только 2-й режим.
а стекло прогревается равномерно в соответствии с температурой подаваемого воздуха и включением обогрева лобового стекла.

На 3 режиме ничего не падает, вот на 4 точно!
Надо ещё фильтр салонный поменять - вот мне что везут -
http://nissan59.ru/forum/index.php?/topic/...ьтры-салона-m2/
wita
11 December 2009


Зверъ
я же своего мнения не навязываю, я предостерегаю от возможных последствий, у каждого своя голова а плечах и она подскажет как поступить
avatar
Зверъ
11 December 2009


wita

Согласен... Физику немного тоже изучал... и в свое время много посуды разбил как раз в сочетании горячей и холодной воды...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up