Staff59
31 January 2007
Ремонт и обслуживание авто
tehник Да нет не путаю стаял именно шерхан-V , И прекрасно работал
За два года ни одного сбоя не было и багажник от капота отличал на раз
машину из дома заводил в подземном гараже(эксперементировал)
щас на феде стоит Шерхан -7 пробовал , в гараже не берет
tehник
3 May 2009
ЗОВ
С 7-м шариком я с тобой полностью согласен(но его дальность тоже зависит от кривости рук установщика).А вот про 5ый тебе меня не убедить!!можешь проверить у кого нибудь(Ш-5 популярная сигнализация-у многих стоит)
Да!Кстати!Тут максич по моему в этом соображает!можешь у него спросить если не веришь!
ЗОВцитата: |
можешь у него спросить если не веришь! |
цитата: |
Дело в том что такая сигнализация как Шерхан 5 и т.п. не различает капот это или багажник!То есть при открытом капоте она всё равно показывает что окрыт багажник! |
Всё верно говорит, так и цепляют на один канал и багажник и капот, это относится не только к Шарику-5-му а ко многим сигналкам, на некоторых есть отдельные выходы на капот и на багажник, всё зависит тока от сигналки
открыл капот и багажник осмотрел, увидел только один концевик под капотом и тот еле живой, у багажника ничего не обнаружил.
по словам Макса, с которым общался по этому поводу, проблема в концевика, но надо смотреть, перед праздниками не получилось состыковаться с Максом, может быть завтра получится, о результате сообще дополнительно.
сигналка - шерхан - 5.
wita:
|
открыл капот и багажник осмотрел, увидел только один концевик под капотом и тот еле живой, у багажника ничего не обнаружил. |
У багажника свой концевик стоит внутри замка и управляется по "-", у капота бывает тоже заводской, но он управляется по "+", а шарик работает с концевиками по "-", поэтому чтобы не "мудрить" под капот ставят отдельный концевик и подпитывают к каналу на багажник, вот и всё, поэтому када срабатывает капот то показывает багажник
привет всем. может мой вопрос не в тему, но все же. может кто знает и подскажет.
в моей машине скопилось много крошек между сиденьем и торпедой. для того что бы там пропылисосить, хочу снять сиденье. но есть одно "но". в сиденье у меня стоит подушка безопасности. так вот.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: если я сниму сиденье, и отсоединю провод, то сработает ли у меня подушка или нет???
зарание спасибо. (может вопрос и тупой, но хочеться удостовериться что ни чего не произойдёт)
Y850XB
Можешь смело снимать сиденье!Падушка не стральнет)))!!Но одно хочу посоветовать-не включай зажигание в то время когда будет оцеплен разьём от сиденья дабы не загорелась лампа неисправности ABS! Чистстись на здоровье)))
ЗЫ Вопрос не сколько не тупой!Ну это конечно если ты не автоэлектрик)))
Да и ещё!оцепи аккумулятор на всяк случай!Как говорится от греха подальше)))
ЗОВ
Ну и как тогда понимать???У кого что кривое??
tehник
А я и не утверждал что у тебя чтото кривое... Я говорю что у меня на 12ке када открывался багажник, на брелке машина капотом не махала, и на оборот тоже все нормуль было...
Подскажите, где можно убрать ржавчину с тормозного барабана?
Решил не так давно починить старую решетку.
В голову пришла единственная идея, сделать металлические накладки.
Вот фотоотчет о том что получилось. Сильно не ругать, но сидит на месте не плохо.
Это исходный элемент из бумаги.
Сегодня климат-контроль со страшной силой гоняет по салону горячий воздух.
Видимо что-то поломалося
Max Goos
Сочуствую... для начала наверна нада давление смерить в системе кондиционирования...
Сегодня появился резиновый скрип спереди при медленном движени и небольших подруливаниях, если машину по раскачивать не чего не скрепит, на месте колёса крутишь скрипит тока в одном месте.
Читал в факе что типа чегото с рулевой рейкой неладно.
Хотел бы узнать некто несталкивался с подобными проблемами и восколь денег это выходило.
Serga_Lena_59
Как мне объяснили в ДАНе рейка такая же как у всех - т.е. что-там с подштпниками-втулками! У оф.дилеров её не перебирают - новая с установкой - 30 000р., из них 27 000р. собственно за рейку, на Ёбургском форуме мужик продавал за 16 000р.!
Говорят у нас пребирают в БОШе на против ГиперВивата!
Я пока не стал заморачиваться, скрипит-гудит чуть-чуть именно при поворотах на малой скорости!
Ребята помогите пожалуйста разобраться.
Нужен компрессор системы кондиционирования в сборе, на американца.
Одинаковые ли компрессоры ставят на американцев и на европейцев?
Всем заранее спасибо.
Serga_Lena_59
У меня тоже был подскрип при поворотах руля на месте, оказались опорные подшипники, заменили по гарантии, оба.
Люди! При работе кондея на оборотах двигателя примерно 800-900 идет гул. Что это может быть? В уаи сказали что такой шум неисправностью не является! Скоро конец гарантии, что делать?
vanoram
10 May 2009
Serga_Lena_59
Chebura}|{ka
такая же фигня, на месте стоишь тихонько рулем вправо влево, или при торможении, уже при самой остановке, или при трогании, а еще когда из машины выходишь))) скрип или хруст какой то(((, причем самое интересное это по моему не опорные подшибники, тк это началось в прошлом году, на 50 тыс пробега, заменил оба опорника, через 1 тыс опять то же самое, хрустит и все тут, зиму отездил норм (при низких температурах ни хруста, ни скрипов не было))), вот щас опять тепло стало и опять все захрустело, еще интересно, ночь постоит в гараже утром все в норме)) а к вечеру от перегрева ведать опять все хрустеть начинает(((
MAXICH
Кстати, по кондеру, ну как я и пердполагал, опять перебило ту самую трубку, которая из компрессора идет (вроде высокого давления) на растоянии 2 см от защиты, в прошлом году было то же самое...(
Проектировщики блин((
Serga_Lena_59
10 May 2009
Поехал я сегодня для начала в ДАН после трёх часов был вынесен вердикт *рулевая рейка*
.
После поехал в БОШ там после сорока минут вынесли
Замена втулок переднего амортизатора, приводной ремень, низкую производительность ГУРа, стук в рулевой рейке
С заявлением что нет не чего страшного, и с рулевой рейкой всё нормуль.
После чего отправился восвояси довольный как индюк
А может скрип и хруст появлятся из за кондея??? Во всех сервисах говорят такого быть не может.
А по моим наблюдениям если активно пользовать кондей то жди скоро скрипов и похрустов.
Ездил 2а дня после сервисов с открытыми окнами и всё было в порядке, а вчера проездил весь день с кондеем и усё опять скрипы, похрустывания на каждой кочке и тд.
А самому удивительно кондей с права стоит а скрипы хрусты с лева преимущественно.
Товарисчи, посоветуйте куда податься с такой проблемой:
коробка автомат периодически не переключатеся на нижнюю передачу, т.е. при разгоне до 4 поднимается, а когда скорость скидываю вниз не опускается, машину начиает слегка потряхивать да и видно что не переключилась когда в ручной режим переключаешься.
Hulig@n Акпп очень сложный агрегат, с ним куда попало соваться не стоит
. Так что мое мнение тока к оф диллеру!
Hulig@n
Ну как вариант, это что то не в порядке с клапанами переключения передач. Где то нехватает давления для того чтоб масло перешло из одной камеры в другую.
Serga_Lena_59Chebura}|{ka.Hater'' Ребята - была такая же шляпа. Заменили по гарантии на первом ТО оба "опорыша" и стук прошел. В УАИ сказали, что это слабое место из-за наших дорог. Сейчас 36 тысяч намотал, и я вновь ощущаю этот звук. Особо не волнуюсь, т. к. подвеску не берегу. Это железо, которое можно заменить.
Serga_Lena_59это физика 5-го класа, на жаре все расширяется, места мало вот и скрипит
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Может это не ново, но все же.
Задолбали постоянно отваливающиеся передние брызговики. Проушина нижнего крепления порвалась.
Поэтому купил комплект крепежа для брызговиков и поставил дополнительную скобку вниз. На фото она черная.