mad_humsterparavozРебят, при всём УВАЖЕНИИ!!! Если вы никогда не снимали на плёночную зеркалку, то вам не понять.
Плёнка это основа основ. Всегда так было и будет еще лет цать...пока матрицы не превзойдут плёнку по динамическому диапазону и количеству пикселей.
Что бы бюджетно, именно бюджетно начать фоткать, нужно начинать на плёнке, выверяя каждый кадр, и на примитивном зеркале, например Зенит Л-412, когда ты четко до последнего момента понимаешь что и для чего ты крутишь на камере.
Что бы знать, когда нужен
цитата: |
приоритет выдержки |
а когда
цитата: |
приоритет диафрагмы |
и что с помощью этих приоритетов можно регулировать. В конце концов, натренировавшись на этой копеечной технике поймешь в чём вообще вся ценность современных цифрозеркалок.
Тяжело в учении, легко в бою (С) Кутузов.
Я научился снимать именно этим Зенитом, ну до него был еще старый Зенит-Е, без TTL-замера (а Вы, современные фотографы вообще знаете, что такое не TTL-экспозамер и какая это жопа?
реально это гигантский шаг вперед в технологическом плане), и теперь умею снимать даже цифромыльницей+фотошоп.
Cer)l(anTпо фоткам:
2я и 4я пересвечены.
на 1й автобас справа конкретно так лишний в кадре
и помоему надо было поближе подойти. не, конечно лучше 200мм, чем 135...
3я и 4ая - отлично!!! всё таки штатный полтинник рулит! Грип ооочень короткий получается, прям таки универсальный (макро)портретник
И всё это за 980р (тушка + объектив)
Плёнки.
Самая лучшая плёнка, на которую я снимал это Fuji Reala.
Kodak Supra
Kodak Akademy (ЧБ)
Kodak ProFoto
Все эти проверено отличные. Хотя и на Суперию тоже снимал, и странно, что есть отличные все кадры с пленки, а есть вся пленка полузаваленная. Вообщем не стабильно. Супра и Профото - стабильно абсолютно. Ну а реалу если найдешь, то бери её для съемок на природе, зеленые цвета великолепны у неё.