Есть вариант новой прошивки под двигатель 1.8, чтобы он не тупил (не так сильно) по жаре!!!
Сами дилеры НЕ ПРОШИВАЮТ и данную прошивку выполняет специалист ФМК.
Ну вот теперь собственно предложение к питерцам.
Кто желает перепрошить свой первый фокус всеволожской сборки , пишем VIN номер вашего авто и ФИО мне в личку.
Собрав минимум 10 человек, я начну организовывывать сей процесс в Питере.
Изучайте тему и если Вы согласны пишитесь в список и отправляйте данные мне.1. -Pilot-
2.
Shark
16 April 2007
Владельцы первых фокусов с двигателем 1,8.
Так составляйте список кто допущен к прошивке.
1.-Pilot-
2.
1.-Pilot-
2. vinny
3. Lelic_77
Господа, 6 июня специалист ФМК специально для нас приедет проводить сию процедуру.
Посему, всем у кого были замечания, необходимо срочно их устранять или сообщайте об отказе от прошивки.Уточнение - если рекомендовано помыть радиаторы, то необходимо это сделать
обязательно , т.к. специально уточнял этот вопрос через Дениса, у этого самого специалиста.
Ответ был - что надо делать все.
-Pilot- Вова, а что подразумевается под промывкой радиаторов, их внешняя чистка?
xam666, да очищение сот от грязи.
-Pilot- интересно, при чём тут радиаторы и тупизна на жаре, если машина не перегревается, а если радиаторы забьются с установленой прошивкой, то кирдык чтоли потом. Лично мне каатца, вопрос про радиатор нужно поднимать в случае перегрева машины, а так
... его трогать!
xam666 забитый радиатор - это как раз и есть причина тупизны.
Относительно чистки радиаторов. Рольф установил цену в 2 300 руб. на радиатор кондера. Аларм, ссылаясь на то, что с кондиционерным необходимо чистить и обычный, ввалил 2 800.
-Pilot- ну лана, но чувтсвую на чистку радиаторов все попадают!
-Pilot-
Не узнавал. Да и не буду. У меня помимо работ по перепрошивке еще немного проблем накопилось. Так что без офдилера и гарантии на работы не обойтись.
Benoy сикока, сикока?
Они там, что его зубочисткой будут чистить?
xam666
Что там, что там основная доля стоимости работ - это замена фреона. Рольф и Аларм оценивают это дело в 1 500 и 1 300 соотв. Если память не подводит. + работы по снятию. Аларм уверяет, что до кондиционерного без снятия основного не добраться. А сама чистка 250.
Такие дела =)
Benoy так и есть, без снятия все это фигня.
Млин, я год назад меня полностью радиатор кондея, но боюсь он уже опять забился в мясо!
Вчера был на диагностике.
Результат:
Радиаторы (основной и кондея) - промывка
Свечи-замена
Катушки зажигания - замена
Топливный фильтр - замена...
Не знаю, успею ли к 6-му...
-Pilot- вот таби не фига, мы к 6 явно не поспеем!
xam666 ну незнаю... че там поспевать
цитата (-Pilot- @ May 22 2007, 11:13) |
foxpro нифига себе |
Ага...И еще. Выезжаю, а ласточка дрожит как больная...Приехал обратно, стали смотреть, и по-моему, свеча одна не работала, переставили - вроде нормально стало
Никто не узнавал, можно ли сразу же после диагностики провести все рекомендуемые работы?
Grigoriy когда я узнавал про это все Денис говорил что можно.
-Pilot-
Чего-то я не пойму...при диагностике про радиаторы мастер сказал, что промыть желательно, но совсем не обязательно, так как степень загрязнения маленькая. Я специально уточнил у него, необходимо мне мыть или нет, на что получил ответ - для перепрошивки с такой стпенью загрязнения совсем необязательно. Так где же правда???
Lelic_77У меня с радиаторами ОК, а вот с проводами высоковольтными и свечами такие же расплывчатые ответы: для прошивки - сойдет, а вообще для жизни машинки - надо менять...
Как бы не получилось, что эти "необязательные рекомендации" превратились бы в обязательное условие...
Но я перестраховался и записался на замену свечей и проводов - понятно, что и сам могу поменять это добро, но ведь нужна бумага о замене (заказ наряд), а то не поверят наверное...
вообщем непонятки в определениях диагноста есть...
Записался устранять замечания на 01 июня. Но есть вопрос. При диаагностике сказали что клапан ХХ в норме, но требуется углубленный осмотр...И давление топливного насоса в норме, но производительность не определить без замены свечей,топ. фильтра и катушки зажигания...Это значит что надо снова диагностику прохдить ? И именно на Октябрьской набережной ?
Вчера был.
Радиатор кондея -замена, забит.
Катушка - замена (гарантия)
Свечи - замена по изнгосу (52 тыщ)
Радитор в ыходные посмотрю, может проковыряю.
1 июня катушку и свечи поменяю. Радиатр подумаю.
vinny
Да фиг их поймешь, сдается мне, что под эту тему денег срубить хотят в Рольфе...мастер, который осмотр проводил, говорит не надо, Pilot пишет что надо...гдде правда???
Кто перепрошился - расскажите. как оно?
Lelic_77:
|
vinny ..сдается мне, что под эту тему денег срубить хотят в Рольфе... |
ну-дык
а вы прям как дети с этой диагностикой (имхо)
ЗЫ: "если машина работает, НЕ надо её чинить!"
(с) старинная англ. пословица