цитата (mag 74 @ Feb 28 2008, 09:18) |
Делал ли кто нибудь полировку в "твой додыре"МИСТЕР КАП,типа пластиковое покрытие на кузов и нано обработку стекл.Какие отзывы и цены? |
взято из Челябинской ветки- вот, что пишут на сайте клуба тойота.
Не поленюсь написать – «Все, что я думаю о MR CAP и о полировках» …
Купив новый автомобиль Toyota Avensis (черного цвета) в одном из представительств у официального дилера, я отправился устанавливать тонировку в компанию autosecurity, так как на форуме клуба Toyota Avensis рекламка была, да и друг их расхваливал … После помывки(губкой, бесконтактной нет), установки и передачи авто в руки его законному владельцу, на кузове моего авто обнаружились не глубокие царапины… Представитель фирмы сказал, что уже пара делать обработку консервантом (ЖИДКИЙ ЛАК – цена 11000р.) удивляясь, что машина новая и как могло столько царапин появиться (на тот момент о губки я ничего не знал). Ну про Тойоту, Мазду и Фольксваген много писалось, про их лакокрасочное покрытие, что они экологию не загрязняют, а на качество покрытия им напливать… Приехав домой и набрав в поисковике полимерные полировки, наткнулся на красочную рекламу MR CAP с его видео файлами и гарантию аж на 3 года. Найдя самое близкое место к моему дому 1-я Магистральная ул., д.25, тел: (495) 940-79-24, я взял трубку и позвонил туда. Узнав про цену, был удивлен ответом - 20 000 руб. Спросил за что ? мне объяснили, что это действительно помогает, все остальное ерунда и то, что их хватает на 5-15 моек. Я схватил деньги и как будто под гипнозом сорвался туда. Срок исполнения сутки. Приехав на следующий день за своим конем, я не заметил ничего особенного. Ну отполирована, ну и что? Начал приглядываться – замечаю те же царапины, что были обнаружены мною в autosecurity, только меньше. Ответ не заставил себя ждать - приезжайте через 10 дней на мойку (1500р. Узнал позже) и мы вам все исправим, но не в коем случае машину не мыть. Наступает 10 день –приезжаю… Моют машину, протирают – а она вся в царапинах (отдельное спасибо Тойоте за лак), а под ручкой водительской двери до грунта. Мне отвечают это вы щеткой машину чистили… Я говорю простите ребята какая щетка, если вы гарантию даете, что царапин не будет и что о щетке не кто не предупреждал, да и чистил я снег только со стекол. Меня просят оставить машину еще на сутки, обещая все исправить… Приезжаю на следующий день, машина как была так и осталась вся в царапинах.. Я говорю – что за ерунда? Мне отвечают, что машину принимал не директор, а его помощник и его уволили… Я по новой начинаю объяснять(директору), что машина вся в царапинах и что это необходимо исправить… После долгих дебатов, убеждаю их в своей неправоте. Договариваюсь приехать через неделю. Приезжаю в 10 утра, принимает авто опять не директор, в ответ – руководство в курсе, приезжайте в 6 вечера, в 5 часов перезванивают – приезжайте в 7, мы не успеваем, в 7 часов вечера мне показывают мой авто с поврежденным лаком и краской в районе «морды», царапины тоже остались. У меня шоковое состояние (наверное только поэтому и уехал)… На вопрос как так ? Ответ -Мы спешили… Я говорю, где начальник – директора нет, телефон не доступен. Просят приехать через неделю – все покрасят и исправят. Приезжаю еще через неделю, перед этим дозвонился до их руководителя (кто поедет высокий молодой человек лет 35, когда нервничает головой машет) и назначил встречу его опять нет на месте. Мне отвечают, что начался ремонт и они не смогут ничего сделать. В ответ мне пришлось сказать, что если к вечеру они не исправят авто – я приеду уже не один. Приезжаю вечером - вижу своего невезучего коня с помытой и покрашенной мордой (остальной автомобиль грязный). У меня просят извинений, говоря о том, что мою машину еще через неделю помоют и нанесут этот жидкий пластик на кузов, то что они закасячили лексус, а на один автомобиль им пришлось клеить пленку защитную прямо на улице (сервис высший класс). Приезжаю еще через неделю… Мне моют мой автомобиль, опять он весь в царапинах, опять они начинают полировать – и уже говоря о том, что все эти полировки ерунда, что за 2000, что за 20000. Ни от чего они не спасают, даже от щетки зимой. То что я не один такой. MR CAP это полная разводка, проще всего купить черепашку (кто знает, тот поймет) и натереть авто. Я звоню опять их руководителю, понимая, что он всячески будет избегать встреч со мной, требуя денег осознаю, что уже не кто не вернет, а из-за 20 т.руб под уголовную ответственность идти, да и ребят своих подставлять не очень то и хочется. Вот так можно заплатить такие деньги, тебе изуродуют авто, разведут, и оставят неизгладимый отпечаток на душе. Про autosecurity писать ничего не хочу, так как сотрудники там более человечны. Но про их мытье губками отдельный разговор. Да и еще, не надо упорно доказывать, что это конкуренты про вас пишут – это обращение к MR CAP , я еще раз говорю – что все эти полировки разводка. Машины все горят, только если снять не большой слой лака. Они не стоят тех денег, которые за них просят. Вся эта защита, сводится к одному, вам сглаживают лакокрасочное покрытие, к нему не пристает грязь, а та микронная пленка от воска, пластика и лака это капля в океане для защиты от пескоструя, щеток и губок. Кстати если после получения, автомобиль очень гладкий – то это не полироль (эпоксидная – полимерная, жидкий лак или пластик), это ребята 2000-й шкуркой (наждачной бумагой) прошлись, сглаживая (снимая микроны) лак, затем шлифонули машинкой и автомобиль сияет, а то что лака стала в 2 раза меньше не кто и не парится. Всем удачи.